Глава 1. Семейство Ментри
Понедельник. Жаркая, знойная погода совсем не доставляет Питеру Ментри никакого удовольствия, ведь он в этом году вновь остается без отпуска.
– Ну почему? Почему все всегда достается другим? – с досадой думает он, намазывая маслом булочку и наливая из чайника кофе. – А может, я тоже хочу жить в большом доме, по выходным летать на собственный остров и, иметь молоденькую красавицу жену, а не эту беременную, злобную стерву.
– Хотя она и до беременности была такой, как же я раньше этого не замечал, – ухмыляясь, размышляет Питер, глядя на жену через небольшой коридорчик сквозь открытые двери спальни. – Сейчас она проснется и вновь затянет свою любимую песню о том, что ей надоело ютиться в четырех стенах, и нам требуется расширение.
– Тебя итак уже «расширило» на пол дивана, куда уж больше, – усмехнувшись, Питер поднимается со стула, и подходит к окну. Наблюдая за тем, как двое бездомных дерутся возле мусорки за кусок грязного пледа, ему становится лучше. – Радуйся Стеф, что ты, по крайней мере, не на их месте.
Допив кофе, он возвращает кружку на стол и, еще раз взглянув на спящую с открытым ртом любимую женушку, берет со спинки стула портфель, проверив карманы, убеждается в том, что ничего не забыл, и осторожно прикрыв за собой дверь, с улыбкой направляется к лифту, одолевать еще один скучный рабочий день.
Как только двери лифта в коридоре за ним закрываются, просыпается его жена Стефани, немного поворочавшись в постели, она нехотя поднимается с кровати и первым делом направляется в ванную. Ее беременность для них обоих протекала довольно не просто, они и без того частенько ссорились по пустякам, а сейчас и вовсе не переносили друг друга дольше минуты, стараясь лишний раз не пересекаться. Она, конечно же, почувствовала, как он поднимается с постели, слышала сквозь сон негромкий звон его будильника, как он идет в ванную, приняв душ, одевается и, выпив ежедневную порцию кофе, выходит из дома.
Дождавшись когда Пит, зайдет в лифт и уже точно отправиться на работу только тогда его хитрая супруга встала с постели. Хоть это и далось ей с большим трудом, но пришлось терпеть, дабы не начинать такое прекрасное солнечное утром с очередного скандала. У Стефани был к нему сегодня серьезный разговор, который она долго откладывала, и для полного эффекта ей нужно было, чтобы ее муж находился в хорошем расположении духа. Она уже все продумала и если все пройдет как надо, то у их небольшой семьи будет свой новый дом, и им больше не придется тесниться в этой однушке.
Облегчившись и почистив зубы, она проходит на кухню наливает в стакан свой любимый апельсиновый сок и, нарезав бутерброды, как и всегда, усаживается перед телевизором. В последнее время она начала много есть, в основном мясо и рыбу, как сказал доктор во время осмотра это хороший знак, хотя сама Стеф в этом постоянном обжорстве нечего хорошего не наблюдала. Думая о том, что ей после родов придется вновь приводить себя в форму, чтобы, выглядеть как в старших классах, когда она была королевой школьного бала и толпы поклонников носились за ней день и ночь.
Славное было время. Не забот, не хлопот, не большого пуза, не тридцатилетнего ребенка на шее, которого самого еще нужно воспитывать. А лишь вечеринки, гулянки, прогулки с кавалерами под луной, катание на папиной машине под громкие звуки гитары из старенького, кассетного проигрывателя. Мечты о дальнейшей жизни, о путешествиях, о работе моделью, фотографах и обложках модных журналов.
По телевизору тем временем как назло началась передача о похудении, злобно хмыкнув, Стеф покосилась на свой огромный живот. Очень смешно, это черное зеркало еще и издевается. Переключив канал, женщина продолжает думать, о том правильно ли она поступила, выйдя в свое время за Пита. Нет, она не винила его в том, что ее мечты так и не осуществились, хотя быть может чуть-чуть, самую малость. Возможно, он стал ее якорем, и не дал сдвинуться с места, но не будь его уехала бы она из своего родного, старенького городка. Еще большой вопрос.
В школьные годы, впрочем, как и сейчас Пит Ментри был полной противоположностью своей красавицы жены. Скромный, робкий, вечно зажатый, замкнутый парень, у которого никогда не было своего мнения. Ну, может, оно и было, но, во всяком случае, им он не с кем не делился, предпочитая вместо людей больше общаться с книгами, часами просиживая в библиотеке.
Нет, нудным заучкой он не был, скорее мечтательным фантастом, любителем приключений и фэнтези. Возможно, этим Пит и зацепил в свое время такую же мечтательную и слегка доверчивую красавицу Стеф. Она хорошо помнила, как они познакомились, это произошло как нестранно в библиотеке. Трое хулиганов, постоянно издевавшиеся над Питом и ему подобными, улучив момент, когда библиотекарша вышла по своим делам, вырвали у него из рук книжку заставив гоняться за ними по всей библиотеке.
А когда им это надоело, один из них просто решил подставить Питу подножку и посмотреть, как он падает. Но в этот момент вмешалась случайно оказавшаяся в одно время с ними в библиотеке Стефани, набросившись на ребят со здоровенным словарем в руках. Получив по несколько ударов увесистым учебником задиры, бросив книжку, пустились наутек, сказав Стефани напоследок, что это еще не конец.
Спустя неделю они подкараулили ее одну в коридоре, и Стефани недолго думая кинулась в первую же открытую дверь, надеясь на защиту кого-нибудь из взрослых. Этим открытым кабинетом вновь оказалась библиотека, но как назло библиотекаря, когда он был так нужен, снова не оказалось на месте. Она пыталась отбиваться, бросая в них книги, но ребята все наступали, и вскоре прижали ее к стене между стеллажей. Их наглые ручонки потянулись к ее блузке, Стефани подумала, что это конец и на секунду зажмурилась, как вдруг услышала сильный грохот.