Олег Северюхин - Личный поверенный товарища Дзержинского. В пяти томах. Книга 4. Гром победы

Личный поверенный товарища Дзержинского. В пяти томах. Книга 4. Гром победы
Название: Личный поверенный товарища Дзержинского. В пяти томах. Книга 4. Гром победы
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Шпионские детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Личный поверенный товарища Дзержинского. В пяти томах. Книга 4. Гром победы"

Конец войны. Гиммлер отправил Дона Казанова с дедом Сашкой найти самое безопасное место и ждать лучших времен. Над территорией Франции их сбили шальной пулей и у Дона Казанова нашли удостоверение спецсотрудника SS. После побега из тюрьмы он в Париже нашел деда Сашку. Скрываясь от советской разведки, они переехали в Австралию. В Канберре Казанов вызвал на встречу полковника Миронова и получил от него задание по поиску нацистских преступников Бормана, Мюллера и, возможно, Гитлера.

Бесплатно читать онлайн Личный поверенный товарища Дзержинского. В пяти томах. Книга 4. Гром победы


Книга 4. Гром победы


Глава 1


Победа приближалась неотвратимо. Это уже понимали все, даже те, кто был уперт так, что на нем клейма партийной канцелярии ставить некуда было. Так и казалось, что в воздухе реют строчки сенатора и по совместительству пиита Гаврилы Романовича Державина:


Гром победы, раздавайся!

Веселися, храбрый Росс!

Звучной славой украшайся.

Магомета ты потрес!


Мы ликуем славы звуки,

Чтоб враги могли узреть,

Что свои готовы руки

В край вселенной мы простреть.


Гимн сей был написан по случаю взятия крепости Измаил войсками Александра Суворова, но сейчас под его звуки Краснознаменные дивизии орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого рвались к европейскому Измаилу – у коего в союзниках была и ранее блистательная Порта, и многие страны, на знаменах которых сиял полумесяц. Много у них было общего и много их объединяло, взять хотя бы общую ненависть к иудеям.

Звук гимна был слышен не только в рейхсканцелярии, но и в Белом доме в Вашингтоне и в резиденции на Даунинг-стрит, десять в центре Лондона. Там прекрасно понимали, что если они опоздают к концу войны, то русская армия может просто-напросто попереть их с освобожденных территорий, имея полное право на все, куда ступила нога русского солдата. И против законов войны все доводы являются совершенно неубедительными.

В середине марта меня вызвал Мюллер.

– Как дела, коллега Казен? – ехидно осведомился он.

– Все в порядке, господин группенфюрер, – ответил я.

– Как вы посмотрите на то, если мы присвоим вам очередное звание – штандартенфюрер, – спросил он, – время военное, сроки выслуги значительно сокращаются, да и дубовая веточка на ваши петлицы будет хорошим украшением.

– А нужно ли это, господин группенфюрер? – ответил я вопросом на вопрос. – Если наша победа будет зависеть от количества штандартенфюреров, то мы можем победить через неделю.

– Даа, воспитал я вас на свою голову, – протяжно сказал Мюллер, – смотрите, не вздумайте ехидничать где-то в другом месте, там я вам вряд ли смогу помочь. Вернее, неизвестно, захочу ли я вам помогать. Вы меня поняли?

Я кивнул головой.

– Вот приказ о вашем производстве, распишитесь, – и он протянул мне лист приказа о присвоении очередных званий по ведомству гестапо. – А вот за это распишитесь отдельно.

Я расписался в двух документах и взял в руки карточку, запаянную в тонкий целлулоид. Это было удостоверение на имя штандартенфюрера Дитриха фон Казена унд Либенхалле. Предъявитель сего удостоверения имеет право делать все во имя Рейха и на благо Рейха. Подписи Гиммлера и Бормана. Печати партийной канцелярии и канцелярии рейхсфюрера.

– Так уж и все? – усомнился я.

– Все, коллега Казен, – заверил меня Мюллер. – И в первую очередь – вы должны убраться со стариком в самое безопасное место. Куда, решите сами. Никаких командировочных документов, приказов об убытии, снятия с довольствия и прочей строевой чепухи. Вся документация попадет в руки англичан или русских, и сразу начнутся поиски вас и вашего объекта. Это нам не нужно. Будете действовать на свой страх и риск. Мы не потерпим поражения в войне. Будет временная неудача. Война начнется тогда, когда Кейтель поставит свою подпись под актом о безоговорочной капитуляции. Мы еще покажем всему миру, кто победил на самом деле. Вы должны создавать финансовую сеть по всему миру. Высшим пилотажем будет такая система, когда запущенная в одной из стран мира некая сумма вдруг потеряется в процессе перечисления с одного счета на другой. Но она не потеряется, просто она возникнет на одном из счетов, которым будет владеть член нашей организации. Вы меня понимаете? По вашей заявке курьер доставит вам необходимую сумму в любую точку мира. Вот для этого и нужен вам этот документ. И не бойтесь использовать силу там, где не помогают уговоры и хорошее отношение. Хайль Гитлер!

– Хайль Гитлер, – ответил я и вышел из кабинета.

Практически я был запущен в свободное плавание.

Дед Сашка жил на вилле и занимался разбором трав, которые ему присылали со всей Германии и тех стран, где авторитет фюрера германской нации был еще высок или, если не высок, то там стоял сапог немецкого солдата. Я стоял и смотрел на моего уже старого друга, который был занят своим делом и для него то, что творилось на улице, являлось лишь элементом, отвлекающим его от основных занятий.

Так, вероятно, и Архимед Сиракузский рукой отодвинул римского воина, который загородил ему солнце. Так и дед Сашка совершенно не обращал на меня внимания и не слышал, как я вошел в его комнату, напоминающую то ли мастерскую, то ли лабораторию. Дед любил заниматься всем, переключался с одного дела на другое с неимоверной быстротой и никогда не чувствовал, что такое скука или безделье.

Я стоял и думал над своей судьбой. До определенного момента я был гражданином Великого государства – Российской империи. Потом Российской империи не стало. На ее месте появилась Советская империя, но в ней мне не нашлось места.

Это как в уравнении, поменяли знаки, положительные стали отрицательными, отрицательные – положительными. Два каторжника стали положительными, два положительных обывателя так и остались положительными. Положительный человек, якшавшийся с каторжником, стал элементом отрицательным, так и каторжник, пообщавшийся с человеком положительным, оставался отрицательным. Как ни крути, а при всех математических выкладках число отрицательных элементов должно быть равно количеству положительных, иначе корабль государства либо пойдет на дно, либо взлетит вверх.

Отрицательные элементы тянут корабль на дно, но положительные вытягивают его наверх. Поэтому и руководители советской империи не всех положительных людей пустили под нож, понимали, что с одними каторжниками и челкашами им не построить светлого будущего для своих детей. А дети челкашей и так проживут.

А кто я для этого государства в начале 1945 года? Никто. По большей части элемент отрицательный. Я передавал стратегическую информацию, но чувствовал, что мне не доверяют как классово чуждому элементу, да еще работающему в карательных органах Рейха. Я мог бы выложить все, что я знал, меня бы, может, и орденом каким-нибудь наградили, посмертно.

Интересно, а Вилли Лемана, советского агента, работавшего с нами бок о бок в гестапо, наградили каким-нибудь советским орденом? Уверен на сто процентов, что нет. Раз провалился, то значит, что всех выдал. А раз всех выдал, так значит – враг. А врагов не награждают. Если после его ареста не было других провалов, то это просто хитрость гестапо.

Если бы я выложил все, как Леман, то и меня ждала бы его судьба. Вот штука жизнь! Для государства, которое верит тебе и которое стоит на твоей стороне, жизнь отдать не жалко. Даже немцы, которых мы в то время считали поголовно фашистами, по-человечески относились к своим гражданам и тем, кто служил им. Их считали людьми, а всех других – недочеловеками.


С этой книгой читают
В первой части "Кольцо фараона" молодой студент-историк Владимир получает в наследство от дяди серебряное кольцо, при помощи которого можно перемещаться во времени. Изучая его, Владимир оказывается во Франции 1915 года. Во второй части "Кольцо Нефертити" Владимир решает поехать во времена Маркса и помешать ему написать Манифест коммунистической партии. В третьей части "Кольцо России" Владимир решил предотвратить появление Григория Распутина в ист
В пятой части "Кольцо парадоксов" Владимир оказывается в племени скифов, а затем в Древнем Египте, где первый министр фараона, житель планеты Таркан, строит пирамиды как аккумуляторы космической энергии. Владимир летит с министром на его планету. В шестой части "Кольцо любви" Владимир решил побывать во временах, описанных Александром Дюма. В корчме на территории нынешней Калининградской области Владимир вступил в схватку с разбойниками, нашел себ
Смесь фэнтезийных сюжетов о подземной цивилизации, угрожавшей нам уничтожением и государственном перевороте, совершаемом нечистой силой. Все невероятные события переходят в историю заброски лейтенанта немецкой разведки в революционную Россию на длительное оседание. Служба в новой Красной Армии, участие в боях с немецкими войсками под Псковом, ранение, демобилизация, учеба в техническом училище, женитьба и работа в конструкторских бюро оборонной п
В третьей части "Барбаросса" рассказывается в работе Дона Казанова в России по поиску ясновидящего, способного предсказать ход развития событий. В четвертой части "Гром победы" в конце войны Казанов и ясновидящий улетают в Испанию, но случайная очередь из автомата убивает летчика и самолет разбивается во Франции. Казанова арестовывают как нацистского военного преступника. Сочувствующие фашизму люди помогают ему бежать из замка Ив в районе Марселя
Наше первое знакомство возмутительно, общение не поддается пониманию, эмоции зашкаливают в предвкушении, страсть горит синим пламенем. Вкратце: взрывоопасно!
Подруга уговорила Джо поехать на соседний остров, чтобы посмотреть недавно открытый водопад, пригласив проводником однокурсника Майки, которого тот терпеть не мог…
Я неплохо играю в игры. На деньги, на жизни. На интерес – неинтересно. Всегда должен быть резон. Не раз уже ставил мат. На черно-белой доске жизни я ферзь. Другие фигуры меня, увы, не интересуют. Когда ты один, то тебе не приходится врать на каждом шагу, как это делают другие. Ложь, как наркотик, который тебя не отпускает, а создает мнимую реальность, считаемую раем. Однако я предпочитаю другую зависимость – одиночество, ром, шахматы и пистолет.
Один день, один поезд, одно купе общего вагона. Одна случайная встреча и почти вынужденное знакомство при не самых романтических обстоятельствах. Но именно она отложится в их памяти на долгие годы последующего расставания навязчивым воспоминанием незабываемых мгновений и пережитых чувств. А что ещё можно ожидать при столкновении двух абсолютно разных миров, равноценно непримиримых характеров и расходящихся взглядов на жизнь? Разве всё должно было
Ироническая сказка про современного Колобка, испечённого в хрущёвках современного Выхино многодетной семьёй. Колобок мечтает попасть на Красную площадь, но на пути встречаются заяц, волк, медведь, которые совершенно ни заяц, ни волк, ни медведь. И не лиса. Или всё-таки лиса?Сказка – стёб, да в ней намёк…
Высшая Школа Магии ждет магов-наследников. Вам с удовольствием предоставят место на факультете ядов. В индивидуальную образовательную программу включены: говорящий куст, странный артефакт, непонятные способности мага ядов. А еще отряд наемников, обманутый наследник и потрясающая перспектива стать чьей-нибудь закуской!Но Эля не собирается сдаваться. Она станет лучшей студенткой «ядовитого» факультета. Найдет друзей и… однажды поймет, что тот, ради
В 794 году император Камму повелел начать строительство новой столицы. Город нарекли Хэйан (мир по-японски). На следующую тысячу лет он стал сакральным и культурным центром империи, созданной потомками богини солнца Аматэрасу.Киото, так сейчас называется Хэйан, – один из немногих городов мира, который способен изменить ваш способ смотреть на мир, подарить вам пару дополнительных глаз. Эта книга о том, что я ими увидел.
Как отличить дар глубоко и страстно любить от любовной зависимости? Где тонкая неуловимая грань, которая разделяет влюбленность и аддикцию? В этой увлекательной книге автор глубоко и откровенно рассказывает о возлюбленных Марго. Исследует, как она выбирает и принимает решения.