Макаренко Владислав - Лик монстра

Лик монстра
Название: Лик монстра
Автор:
Жанры: Триллеры | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Лик монстра"

Готовы ли вы столкнуться с настоящим монстром?Университет паранормальных активностей, мрачные будни, истощение и безнадега, психиатр на грани собственного сознания, любовь и смерть в престижном колледже, страшный инцидент в доме знаменитого писателя – шесть историй, объединенных одной темой: "Монстр не тот, кто им кажется".Впереди вас ждут шесть захватывающих рассказов, каждый собирает разные кусочки загадочного пазла. Погрузитесь в страницы сборника, где сюжетные повороты и эмоциональные переживания не оставят вас равнодушными.

Бесплатно читать онлайн Лик монстра


Томас Ридли

Глава 1. Из света рождается тьма

Я снова медленно тащусь из ресторана, что расположен в ближайшем городишке, в уютную халупу на опушке леса. Как и каждый чертов день. Просыпаюсь к полудню, пишу пару строк и еду в город, чтобы перекусить. Ближе к ночи возвращаюсь в свою берлогу. Мы с отцом строили дом больше 5 лет, из-за своей болезни он так и не увидел его в завершенном состоянии. Обидно, не правда ли? Трудиться над чем-то, посвящать все время и так и не увидеть результат. Пикап вольво, похожий больше на кусок старинного вагона, нервно покачивался из стороны в сторону. Я закурил. Никотин, смешанный с алкоголем, который я только что выпил в ресторане, ударил мне в голову. Руки ослабели, а от мнимого удара начинало ломить в области висков. Соберись, Томас, еще не хватало слететь с этой грёбанной дороги в ближайшее дерево.

Подъезжая к разбитой веранде, я обнаружил странную вещь. Входная дверь была на распашку, она медленно покачивалась на ветру, слегка оббивая краску фасада здания. Вот же старый дурак, опять забыл за собой закрыть.

Вытащив свое покалеченное многими банками пива и тоннами дорогой ресторанной еды тело, я побрел к дому. Идиот, у тебя же могли что-то украсть, пробормотал себе под нос. Куцым взглядом я окинул ряд картин в коридоре – это было мое достояние, куда бы я не ездил, обязательно покупал себе картину. Кинув куртку в шкаф с одеждой, я прошел в свой рабочий кабинет. Комната большого размера, заставленная огромными полками с книгами, занимавшими почти все пространство, небольшой тумбочкой, на которой лежал телефон, с диваном, больше похожим на раскладушку со спинкой и рабочим столом. «Стоп, что это?», – резко остановив взгляд на столе, подумал я. На моем рабочем столе лежала шляпа, черная, обшарпанная, размером с пиццу, которую подают в ресторанах. Могу поклясться, что у каждого убийцы или монстра должна быть такая в гардеробе. Откуда здесь взялся этот обветшалый головной убор? Я такие никогда не носил. Боль в висках становилась все сильнее. Откинув шляпу на диван, я уселся за стол, засыпанный горой набросков будущего бестселлера. Книгу я выпускал стабильно раз в два года, и спешить не нужно, и денег достаточно. Когда-то это приносило мне удовольствие, на этом столе творились лучшие произведения современной литературы, я был окрылен, чувствовал себя богом.

– Я знаю, что ты чувствуешь, засранец сверху, – улыбнувшись и посмотрев на потолок, сказал во весь голос.

Почему это прекратилось? Почему я больше не получаю от этого удовольствия? Видимо всё в этой жизни может наскучить. Тому, кто придумал нас, тоже станет скучно и он просто скомкает это произведение и займется чем-то другим. Дверь в ванну неожиданно заскрипела, я ошарашено подскочил со стула. Да какого черта здесь происходит? Сначала эта дьявольская шляпа, взявшаяся не пойми откуда, теперь дверь, которая никогда не скрипела, разрывается как рожающая кошка. Устремив взгляд к тому месту, куда кинул шляпу, я начал медленно тонуть в страхе. Куда она делась? Мать твою, куда она исчезла? Дверь ванной не переставала скрипеть. Я не раз тщательно продумывал и расписывал такие ситуации, трудясь над новой книгой. Но не мог себе и близко представить, что на самом деле чувствуешь, когда это происходит с тобой. В книгах я описывал страх, неизвестность, тревогу героев. Но тот ужас, в котором я находился, не отпускал меня, он тащил и тащил в пучину тьмы, туда, где нет и намека на свет и добро. Я не мог сделать шаг, щупальца страха не отпускали меня. Томас, соберись, это просто твоя дурная фантазия и алкоголь в голове, нужно просто сделать шаг. Мать твою, нет, я не могу этого сделать! Это просто мой мозг издевается надо мной и на самом деле там никого нет. Или есть?

– Это ты сукин сын, скучно стало, да?! – кое-как подняв взгляд на потолок, закричал я.

Томас, ты должен успокоится, никаких монстров, духов и прочей херни не существует, соберись! Скрип прекратился. Тьма отступила. Но появилось кое-что более скверное, мысль о том, что это вовсе не монстр, а что-то гораздо хуже. Может быть вор проникнул в дом? Чёрт! Нужно срочно вызвать полицию и сообщить о проникновении. Но помогло ли это хоть раз героям моих произведений? К черту героев, я кинулся к телефону, мирно лежащему на тумбочке.

– Это Томас Ридли мне срочно нужна помощь, в мой дом проникли!

– Спокойно, мистер Томас, мы сейчас же отправляем к вам машину.

– Ливервуд стрит,19, приезжайте срочно!

– Я знаю ваш адрес. Постарайтесь найти место где вы можете спрятаться до прибытия полиции.

Звонок резко оборвался и снова заскрипела дверь, но теперь не из ванной, это была дверь моего кабинета. Неимоверный ужас окутал меня. Это происходит со мной, не в фильме или произведении, а со мной. Но ведь такого не может быть. Страх продолжал давить на меня, сердце колотило все сильнее, капли со лба лились прямо на губы. Скрип становился все громче и громче, я собрал всю свою силу и ринулся к двери, чтобы захлопнуть её. Оставался всего шаг, как вдруг в створах я увидел тьму…

Не ту тьму, которую нам показывают во второсортных фильмах ужасов, да и не ту, что описывал Данте в «Божественной комедии». Это был литой образ, без швов и деталей, черный монолит, сверху которого красовалась черная шляпа. Сердце громко застучало, и я потерял сознание.

Очнулся от того что услышал, как полиция стучит в двери моего дома. Я окинул взглядом мирно приоткрытую дверь и комнату, пребывающую в полной тишине. Встал и сломя голову помчался ко входу. Проходя по коридору, я заметил краем глаза картину, которую купил пару месяцев назад на барахолке. На ней был изображен луч света, через который шла тонкая черная полоса, она становилась все толще и толще.

– Из света рождается тьма, – обронил я себе под нос.

Наконец полиция здесь, но я не чувствовал себя в безопасности. Я открыл двери и меня накрыло волной ужаса, напротив веранды стояла машина, ослеплявшая дверь и переднюю часть дома божественным светом, и перед собой я увидел копа в шляпе, черной шляпе, обшарпанной, размером с пиццу, ту самую, что подают в ресторанах. И пришла тьма из ослепительного света…

Глава 2. Плохое предчувствие

Свет фар ослепил полураскрытые глаза, мысли летали где-то далеко, даже слишком далеко от мирского понимания. Резкий толчок в плечо вернул меня с небес на землю.

– Так что мне делать с женой, Макс?

– Что?

– Ну, как мне лучше поступить, я в растерянности! Мы с ней вместе столько лет, а она изменила мне со своим жирным шефом из бюро.

– Вот же сука! – выдавил я с почти заинтересованным видом

Кенни откинулся на сиденье и молча уткнулся в окно. Жалко парня, он еще так молод, не знает, как строится «взрослая» любовь. Когда я был в его возрасте, до меня с трудом дошло, что чем старше человек, тем сильнее меняются его приоритеты, тем больше он становится зависим от зеленых бумаг с президентом и лидерами нашей страны. Завернув в участок, я окинул взглядом огромные часы. Они находились чуть ниже крыши и выглядели точно так же, как часы в школе, где я учился. Да и были эти часы точно так же падки до жадных взглядов, мечтавших поскорее убраться из участка домой. Загрузив в гараж свой старенький Форд, я направился к раздевалке.


С этой книгой читают
Влад прошел первое серьёзное испытание, и теперь он – ученик Академии Малефистериума. Начало обучения – это не только занятия в учебных классах, но и череда новых испытаний. Теперь Владу и другим ученикам предстоит пройти через Самайнские игры, которые славятся своим немилосердием к участникам. Однако опасность нависла не только над учениками, но и над всем Малефистериумом. Влад с друзьями оказываются в центре сражения за выживание мира магии.
Простой офисный работник Джастин Уорриор всегда жил с презрением к окружающим, заботясь лишь о своем собственном благе. Впоследствии такой образ жизни не мог не нажить для своего обладателя множество недоброжелателей и врагов. Объединив усилия, соперники главного героя превращают его жизнь в ночной кошмар, лишая его самого дорогого. Потеряв рассудок и остатки человечности, Уорриор выходит на тропу войны, показывая обществу и представителям власти
«Воздушной яростью» именуется острая, неадекватная реакция неуравновешенных, либо просто нетрезвых людей на специфические условия авиаперелёта. Течение психоза нередко сопровождается навязчивыми видениями и состояниями, суть которых грубо противоречит реальной ситуации. Что, в свою очередь, выражается в сильном расстройстве восприятия личностью настоящего мира с сопутствующей дезорганизацией привычного поведения.Повесть "Воздушная ярость" предлаг
После трагического исчезновения сестры-близнеца десять лет назад Мия до сих пор старается сохранить обрывки воспоминаний о днях, проведенных с ней вместе. В отдаленных уголках ее разума затаилась зловещая тьма, которая укрощает сознание девушки головными болями каждый раз, когда та думает о сестре. Мия пытается скрыть их в попытках убедить остальных, что все в порядке.Прежняя жизнь Леи закончилась в тот день, когда она оказалась в подвале, окруже
«Любка вторую зиму жила на барском дворе в Извалах, у господ Паниных, когда нанялся к ним в пастухи Игнат.Ему шел двадцать первый год, ей двадцатый. Он был из бедного дома в Чесменке, одной из деревень, составляющих Извалы, она из такого же в Шатилове, что неподалеку от Извал. Но говорили, что она «полукровка», незаконная дочь шатиловского барина. Да и выросла она при господах. И поэтому, чем более волновала пастуха ее красота, тем более думал он
«Однажды на Святках завтракали мы вчетвером, – три старых приятеля и некто Георгий Иванович, – в Большом Московском.По случаю праздника в Большом Московском было пусто и прохладно. Мы прошли старый зал, бледно освещенный серым морозным днем, и приостановились в дверях нового, выбирая, где поуютней сесть, оглядывая столы, только что покрытые белоснежными тугими скатертями. Сияющий чистотой и любезностью распорядитель сделал скромный и изысканный ж
Говорят, что настоящие друзья познаются в беде. А как поступит старый друг, узнав, что ты всё время ему лгал?
В жизни героини, как и в судьбе двух народов, грядут большие перемены. Удастся ли ей самой управлять ими, или бурный поток жизни подхватит ее и понесет, сметая все на своем пути?