Елена Филон - Лимб. Анафемные души

Лимб. Анафемные души
Название: Лимб. Анафемные души
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Любовно-фантастические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Лимб. Анафемные души"

"Я – обречённая на вечное скитание в Лимбе душа, чьё существование покрыто вуалью тайны. Отчуждённая заблудшая, которая пытается не потерять остатки себя и даже не подозревает, что Лимб объявил на неё охоту, в то время, когда кто-то другой объявил охоту на Лимб. Его зовут Рэйвен. Он – мой палач, «поцелованный смертью», древний заблудший и просто чернорабочий выполняющий установку Лимба. Однажды наши дороги пересекаются. Что это: случайность, неизбежность, или же нечто большее? Нечто, способное положить конец существованию самого мира мёртвых". Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Лимб. Анафемные души


Елена Филон

Серия – «Психопазлы»

«Лимб. Анафемные души»


В оформлении обложки использованы фотографии с https://unsplash.com/ по лицензии CC0.

Пролог

Один из секторов фантомов в этот раз принял очертание весьма необычного места.

Эта была маленькая Английская деревня с мощеными улицами, которые знать не знали, что такое шины автомобилей и мотоциклов. Эта старая деревня когда-то очень давно получила название Кловелли и была построена в расселине крутого утеса, окруженного плотными лесистыми массивами опускающимися к морю. Узкие переулки были выровнены белыми домами, каждый из которых украшали красочные ставни. Тем, кто никогда здесь не был было сложно поверить, что это – деревня, и уж тем более рыбацкая. Скорее она похожа на курортный городок, или тихие улочки какой-нибудь европейской столицы, и здесь – в Лимбе, – без единого на них живого человека эта деревня казалась какой-нибудь декорацией к страшной сказке.

Отряд заблудших из мирного сектора именуемого Лютым городом, шагал по главной улице этой очаровательной, но фальшивой, как и всё в Лимбе деревеньке, и озирался по сторонам в поисках недавно появившейся здесь новенькой души.

Их было четверо и один проводник, шагающий во главе шеренги. Для отряда подобно этому – обычная работа вылазка в сектор фантомов принявший облик места смерти человека, душа которого попала в Лимб. Новенького заблудшего необходимо забрать из сектора фантомов до тех пор, пока он не натворил бед, и пока фантомы первыми его не обнаружили, не полакомились живой материей и не начали плодиться, как саранча. И так раз за разом… Заблудший погибает, отправляется в начальную точку на перерождение, фантомы вновь его находят и всё повторяется по кругу.

Чтобы этого не происходило и существуют отряды по зачистке секторов. Для этого существуют и проводники – единственные кому под силу найти окно в другой сектор, следовательно – и дорогу «домой». Но проводником ещё нужно стать, заслужить это выслугой долгих лет перед Лимбом, а также никогда не погибать в этом месте. Что не так-то просто.

Один из таких проводников сейчас шагал по центральной улице материализации английской деревни и был единственным, кто не вращал головой и не дёргался время от времени от каждого шороха, или шума разбивающихся о каменистый берег волн. Добровольцев на подобные вылазки не много, так что половина из его отряда ещё зелёные сопляки, которые верят, что огнестрельное оружие – действительно лучшая защита в Лимбе. Но это не так. Мысли – вот главное оружие Лимба. Мысли, которые умеют становиться материальными. Мысли, которые лучше держать в узде, если только не хочешь пригласить фантомов на ужин и подать им себя на блюдечке.

– Сколько он здесь? Что-то не внушает доверия, – доносился шёпот заблудших за спиной проводника, которых тот отлично слышал.

– Говорят около шестидесяти лет.

– Ага, а я тогда здесь сотню!

– Думаете, он вас не слышит, идиоты? – зашипела единственная в отряде женщина.

– Да плевать, – фыркнул парнишка лет восемнадцати. – Всё равно враньё.

– Не веришь? – усмехнулся мужчина постарше, шагающий в обнимку с дробовиком. – Говорят, его скоро к древним можно будет отнести. Эдак лет через двадцать. Но с такими перспективами, зуб даю, ооочень скоро наш проводничёк не только идеальным заблудшим будет, но ещё и древним станет, как вон тот пень.

– Говорят, он пол Лимба обошел, прежде чем в Лютом городе засел.

– Ага, и говорят, типа бежал от чего-то.

– Или от кого-то.

– А ещё говорят, что он якобы с Лимбом общаться умеет, в это тоже поверите?

– Может и так, кто знает, как далеко у него за столько лет крыша уехала,– хмыкнул мужчина, поглаживая ствол дробовика.

– А ещё говорят, что у него символ «красного солнца» есть. На всю спину! – поиграл бровями парнишка. – Ещё и странный какой-то, что-то вроде на красную спираль похожее.

– Не мели чушь, сопляк! – загоготал мужчина с редкой бородкой, так что смех эхом прокатился по тесной улочке. – Это всё байки торговцев-кочевников про заблудших «поцелованных смертью». Или «помеченных смертью», один чёрт – враньё всё! Никто не может уйти из Лимба, вернуться к жизни, а потом попасть сюда снова. А если бы такие и были, на них клеймо вечного неудачника ставить надо, а не символ «спиралевидного солнца».

Мужчина с дробовиком вопросительно уставился на собеседника:

– То есть… в символ «спиралевидного солнца» ты всё же веришь?

– Не знаю, – фыркнул мужчина с бородкой. – Лично не видел. Но если он и существует, то точно не как награда для дважды залётных в Лимб пташек. Не много ли чести?

– А может у него и спросим, раз вы и так тут никого не стесняетесь? – вновь зашипела женщина, поглядывая на широкую спину игнорирующего их разговор проводника.

– Почему бы и нет? – хмыкнул мужчина с бородкой. – Эй, проводник, сколько ты здесь?!

– Ага. А он прям взял и ответил, – усмехнулась женщина. – Ещё про «тату» на спине спроси.

А проводник вдруг остановился, повернул голову на двадцать градусов вправо и негромким, спокойным голосом произнёс:

– Она здесь.

– Она? – женщина из отряда шагнула ближе, глядя на разбитую лодку у причала. – Душа?

– Девочка, – ответил проводник и, ускорившись, зашагал дальше.

Возле лодки с красной выцветшей краской, на гладкой гальке сидела девочка лет семи. Брызги морской воды ударяли ей в спину, и с одного взгляда было не понять, от чего у этого ребёнка мокрые щёки. Но это были слёзы. Девочка плакала и крепко сжимала в кулачках подол красной юбки колокольчиком. Светлые хвостики намокли и свисали двумя невзрачными сосульками, розовая кофточка липла к худощавому телу, а на коленке красовалась большая ссадина.

– Ещё ребёнок, – женщина присела перед девочкой и ласково улыбнулась. – Всё хорошо. Мы тебя не обидим.

– Она ведь ещё ничего материализовать не успела? – обратился к проводнику мужчина с дробовиком и почесал затылок. – Надо бы сказать ей, чтобы это… ни о чём не думала, или как там нужно?

Но проводник не отвечал. Бесстрастно смотрел на ребёнка и уже думал над тем, как до прихода фантомов пройти к ближайшему окну в другой сектор. Оставаться здесь и дальше – не безопасно. Солнце клонится к закату, скоро наступят холода, а вся фантомная масса сбежится сюда, как на маяк в океане, как только почувствует первую материализацию мыслей.

– Эй, как тебя зовут? – улыбалась девочке женщина, пробегаясь пальцами по её намокшим волосам. – Меня Урсула. Я тебе всё объясню, хорошо?

Девочка не отвечала, но с громким «Ик» прекратила плакать.

– Ты главное ни о чём не думай, – продолжала улыбаться Урсула. – Это… здесь это не безопасно. Твои мысли они… могут стать реальными, понимаешь? Так что постарайся вообще пока ни о чём не думать. Ты ведь знаешь алфавит? Конечно, знаешь. Просто повторяй его про себя постоянно, это поможет отвлечься.


С этой книгой читают
Я придумала Его в самые сложные часы жизни, когда балансировала на краешке доски, готовясь упасть в пропасть. Я придумала Его, как награду за мучения. Как временное укрытие. Как укол обезболивающего, перед конечной остановкой в Аду. Я придумала Его. Я создала Его. Я полюбила Его… Мальчика с ангельской внешностью и чёрной дырой вместо сердца. Он был моей любимой выдумкой, а стал кошмаром наяву. Ведь стоило лишь перестать нуждаться в нём, и моя ожи
Таких, как она, обычно не замечают. И не приглашают на свидания. С такими, как она, даже говорят редко. Прошлое Теи Холт – болезненная рана. Настоящее – серая рутина. Будущее… Она не видит своего будущего. Таких, как он, называют неуловимыми. Им поручают задания и платят за их выполнение большие деньги. И их обожают женщины. Прошлое Ари никому не известно. Настоящее – риск, скрытность и опасная работа. Будущее… А что если странная неприметная дев
Он – морт, бездушное существо с горящими глазами, чёрной кровью и жаждой убивать. Боец, вынужденный сражаться насмерть в бойцовской яме против своих же сородичей. Он – ошибка Нового мира, дитя самого Дьявола.Так я думала… пока не увидела слёзы в глазах чудовища. Пока не поняла, что у мортов тоже есть душа.Меня зовут Эмори. И я собираюсь пойти на службу в бойцовские ямы, чтобы помочь пленённому морту сбежать из Óкаты. Я буду верить, что поступаю п
Первое – я ненавижу своего соседа-рокера. Второе – я ненавижу его кошку.И третье – я ОЧЕНЬ ненавижу своего соседа-рокера! А ещё, с некоторых пор, ненавижу свои сны, которые с каждым разом становятся всё более странными и пугающими до дрожи. Сны похожие на реальность, в которых так просто потеряться. Сны, в которых и сосед-рокер не такой уж и идиот, а аллергия на кошек куда-то пропадает. Сны, в которых лучшая подруга – мой враг. А человек, который
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
«Представление добралось до той самой сцены ровно в полночь.К этой минуте Пиготион окончательно перестал нервничать и погрузился в апатичное созерцание многострадального детища. По понятным причинам режиссер помнил малейшие детали спектакля и в красках представлял его даже без оглядки на океанский залив, превращенный в титаническую сцену…»
Книга предназначена для тех, кто хочет понять, для чего в Православной Церкви существуют Таинства Исповеди и Причастия, в чем их смысл, как они проходят, как к ним подготовиться и как себя вести во время этих Таинств. В книгу также включены все каноны и молитвы, которые предваряют Таинства и следуют за ними.
В основу книги легли обобщенные ранее автором для цикла передач на радио «Радонеж» свидетельства разных исторических источников о жизненном пути святителя Луки (Войно-Ясенецкого), благословенного врача, выдающегося пастыря, ученого и мученика за веру. В книгу также вошли никогда прежде не публиковавшиеся воспоминания внучатых племянников владыки – Николая и Юрия Сидоркиных, живших с ним в Симферополе до самой его смерти с 1946 по 1961 год. Особый
«Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином. Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь». Евангелие от Матфея, глава 26, строки 69—70.«Горин», сценарий фильма, 2022.«Горин», пьеса, редакция, 2022.Максим Титовец. Книга содержит нецензурную брань.
Книга является универсальным пособием для тех, кто хочет научиться использовать невероятный потенциал, скрытый в умении задавать вопросы. Содержит описание и разбор зарубежных и авторских техник вопрошания, дополненные большой коллекцией ссылок на видео с реальных занятий и тренингов. Все техники рассчитаны на применение в онлайн-формате.Книга будет полезна как для совершенствования профессиональных навыков управления коммуникацией, так и для сам