Да… Это я. Мне 16 лет. И я хочу начать историю с этого момента. Я жил в Воронеже. Учился в третьей школе. К нам тогда пришла новая учительница по русскому языку.
Учительница: – Хм… Интересное такое у тебя имя. «Викентий».
Женька: – Это точно! «Я родился где – то под заборооом!» *поет*
Со мной никто не дружил. Я был совсем один. Люди лишь смеялись надо мной и всячески унижали. Почему? На то много причин. Мы были очень бедной семьёй. Отец работал в милиции. А мама работала продавщицей. Получали сущие копейки. Я думаю, что если бы вы посмотрели на мою одежду, наверное, тоже бы не захотели иметь со мной дел. Всё бы ничего, но месяц назад мама умерла. Отец буквально дома не бывал. Всё время работал. День и ночь. Целыми днями я был свободен. Оценки в школе, естественно, катились на дно. Казалось, что весь Воронеж нас ненавидел. Кого нас? Меня и моего родного младшего брата Антона. Он был другой. Не такой, как я. Расскажу один момент. Недавно мы шли по улице, и три парня начали катить на нас бочку.
Парень: – Нищеброды чешут! – ХА-ХА-ХА СМОТРИТЕ НА ТОШУ! ОН ПО ХОДУ ЭТИ ШОРТЫ ИЗ ПОМОЙКИ ТОЛЬКО ЧТО ДОСТАЛ И НАДЕЛ!
Я скажу, что он был совсем другой…
Антон: – Повтори – ка! Че ты вякнул?! Говна кусок!
Парень: – Говна кусок у тебя под жопой! В шортиках!
Антон ударил его прямо в нос. Но остальные нас отделали знатно. Мой брат был меня моложе на три года. Но всегда отпирался, никогда не мог смолчать на оскорбления и унижения. Мы вдвоём часто ходили по заброшкам. Воровали еду из магазинов и избегали людей. Также мы имели одного заклятого врага. Тот самый Женька. Мой одноклассник. Он продавал сигареты, а когда его ловили, он подставлял меня, говоря то, что это я ему их ношу. Сколько я и Антон не пытались избить Женьку и его дружков, ничего не выходило. Они были сильнее нас. И я сейчас расскажу одну правду… Мы курили и каждый день выпивали. Всё воровали из магазинов. В один такой день мы оба пришли в стельку пьяные на уроки. Нас сразу отправили к директору, а оттуда сообщили отцу. Вечером он приехал домой, поговорить с нами.
Отец: – Эхх… Давно вы так пьёте?
Я: – Да…
Отец:
– Вы же понимаете, что так дальше жить нельзя?! Это ужасно…
– У Антона зуб выбит! У тебя нос уже четыре раза сломан! А теперь выясняется, что вы пьёте каждый день…
Антон:
– Почему ты не можешь наказать этого Женьку?! Ты же милиция!
Отец:
– Я бы сделал это, если бы нам верили, и свидетели подтвердили бы эти побои…
– В общем – то… Я кое – что хочу вам предложить.
Я:
– Что же?
Отец:
– Я хочу записать вас на две профессиональные тренировки: по паркуру и боям MMA.
Я:
– А ты знаешь, каких денег это стоит?! Сама запись, потом форма и всё прочее.
Отец:
– На сегодняшний день я продал свою лошадь… Так что я очень надеюсь, что вы не откажетесь.
Антон:
– Серьёзно?! Я только за! Вик, ты ведь тоже?!
Я:
– Конечно! Спасибо, папа!
Отец:
– Я знал, что вы согласитесь. Молодцы! Ребята… Будете давать отпор этим нелюдям.
– Завтра, после школы, придёте домой. Я буду вас ждать, соберёмся и все вместе пойдём записываться.
Пожалуй, этот момент и можно считать началом огромной истории. Хочу сказать, что мы очень любили и ценили своего отца. Он всегда пытался нам помочь, в любой ситуации был на нашей стороне.
На следующий день мы записались на тренировки. Ходили каждый день. Перестали пить. Антошка даже бросил курить, но вот я нет. В общем, прошло лето, и наступил сентябрь. Снова школа. Кинуться на группу Женьки мы ещё не планировали. Даже на одного боялись нападать. Хотя цель нашего нападения, была доказать что мы сильнее их. Это потом. Вот кое-что другое в моей жизни изменилось.
Лучик света пробил эти тучи. Моя одноклассница, которую зовут Ангелина, поглядывала на меня и ни разу за жизнь не оскорбила меня. Ну, это насколько я помню. Я смотрел на неё все эти годы, но понял лишь недавно, что она мне нравится. Я очень сильно захотел ей купить цветы. А букет стоил дорого. Мне пришла в голову идея. В те дни, за неделю, я достал из шкафа все наши наворованные пачки сигарет. Их было пять штук. Решил продать забивным парням со школы. В общем, пришёл за школу и увидел их. Подошёл…
Я: – Здорова, пацаны. Вам нужны сигареты? Вот, у меня пять пачек есть, «Camel». Продам одну за 50 коп.
Пацан: – Хе-хе… Ты че, Шикин, сигами барыжить принялся?
Я: – Почему же «барыжить»?
Пацан: – Да потому что честные пацыки сигами не торгуют! А делятся.
Я: – Короче, берëте?
Пацан: – Берём. Все пять пачек.
Я: – 2 руб. 50 коп.
Пацан: – А зачем нам платить? Мы так возьмëм!
Он схватил меня за капюшон кофты. Я понял, что он имел в виду. Я не стал дожидаться и ударил ему по челюсти. Он упал, и рядом с головой покатился его зуб. Последний удар я почувствовал по носу. Потом простая темнота. Когда свет ударил в глаза, я увидел небольшую лужицу крови. Встал, отряхнулся и понял, что остался без сигарет. Мне не впервой терпеть неудачу, поэтому я принялся за второй план. Это тот самый план, который я готовил на самый крайний случай. Здесь, в Воронеже, был пункт сдачи шитых игрушек. У меня была единственная игрушка. Плюшевый мишка. Мне его подарила мама, когда мне было два годика. Я его назвал «Миша». Дак вот, пошёл я домой. Взял его и пошел в тот самый пункт. Знали бы вы, как я тогда ломал себя. Как мне было жаль Мишу. Но симпатия к Ангелине брала верх. И я пришёл в пункт.