Всё предвещало беду…
Взять хоть родительское собрание. Я учился неплохо, можно сказать, хорошо, но каждый раз мне вне зависимости от результата говорили, что можно и лучше. От этого хотелось спрятаться куда-нибудь под землю.
С такими нехорошими мыслями я зашел в метро. Несмотря на отсутствие желания спать, я прикрыл глаза.
Я проснулся уже в другом вагоне (мне бы увидеть свое выражение лица в тот момент…), о чем сообщили рекламы на английском языке. По их содержанию я понял, что нахожусь в манчестерской подземке.
Спешить было некуда, и я решил пока не паниковать. В конце концов, что-что, а это я всегда успею сделать.
Ноги затекли, и я вышел на ближайшей станции, чтобы их размять. Первое, что бросилось в глаза, был стадион. По очертаниям я понял, что это Old Trafford. Тем не менее, Old Trafford был совсем не Old. Это был новый его вариант.
И как любой человек, для которого футбол не просто игра, я не мог упустить шанс посетить легенду.
Я прошел по ряду трибун. Много бутылок из-под пива, упаковок чипсов и прочих атрибутов английского болельщика не оставляли сомнений, что матч закончился совсем недавно. Я спустился на поле и сразу об этом пожалел. Ко мне направлялся человек в смокинге. Он позвал меня:
– Джонас, черт тебя побери, почему ты не на тренировке?
Естественно, я был не Джонас, но он звал определенно меня. И я сделал то, что могло быть чем угодно, только не разумным ходом. Я пошел за ним. Он спросил, когда я успел поменять свою прическу, но я соврал про парикмахера, побежал на тренировку и… Начал играть в футбол.
Таких фраз я никогда не слышал, но по интонации я понял, что тренер использует нецензурные английские выражения. После занятий тренер сказал, что я значительно улучшил свой дриблинг, и я пошел со своей командой во что-то наподобие общежития.
Моя комната оказалась вполне жизнеприспосабливаемой. Единственный минус – я делил ее с тремя людьми. Тем не менее, они помогли познакомиться с невиданными мною приборами.