Натали Лавру - Лишний

Лишний
Название: Лишний
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лишний"
Даже если ты сын правительницы демонов и сила твоя не знает границ, это не значит, что тебе найдётся место в этом мире. Чувствовать себя лишним – вот удел Габриэля, который не в силах совладать с собственной магией. У него нет друзей, на него не взглянет ни одна девушка, и здесь не помогут маски и иллюзии. Он изгнанник, опасный для общества. В попытках прервать своё несчастное существование Габриэль попадает в мир иной... или всё-таки просто в иной мир? Внимание! По ходу сюжета история резко меняет жанр.

Бесплатно читать онлайн Лишний


1. Пролог 1. С чего всё началось

Кони ржали, вставали на дыбы, пытались повернуть упряжь каждый в свою сторону, уворачиваясь от стрел.

Карета валялась на боку, кучера придавило ею же. Впрочем, ему со стрелой в шее было уже всё равно.

Четверо гвардейцев-охранников тоже пали в бою, защищая юную подопечную.

Такую картину застал Габриэль, в задумчивости разгуливающий по лесу. Это была его тайная вылазка в мир людей, в то время как жил он в карманном мирке, созданном для него матерью, правительницей Дарата – Сантаной де Грет.

При виде смертельной схватки демоническая сущность тут же всколыхнулась в юноше, и он до последней капли вытянул жизнь из разбойников. Убил. Легко. Без сожаления. Будто «завтракал» людьми каждый день, как его мать.

Нет, этих отбросов общества и людьми-то назвать нельзя: убиты даже женщины. Так что Габриэль не раскаивался ни секунды. Жаль только, опоздал: спасать было уже некого.

В завалившейся набок карете лежала юная прекрасная девушка с разбитой головой, а прямо на ней её дуэнья со стрелой в спине.

Габриэль от досады разнёс деревянную перегородку кулаком, и хотел было убраться прочь, как окровавленная рука девушки едва-едва пошевелилась.

Переключившись на магическое зрение, демон не сдержал облегчённого возгласа:

– Жива!

В его одиноком существовании спасённая дева сродни богоявлению. Ведь именно с таких судьбоносных встреч начинаются самые яркие истории любви.

В белокурой девушке угадывалась явная половина эльфийской крови. Судя по платью тончайшей выделки, малышка явно признана обоими родителями и принадлежит к знатному роду. Странно только, что магически одарённая девица путешествует каретой, а не порталом.

К чему так рисковать?

Такая красивая: белокурая, изящная, даже несмотря на то, что ранена и без сознания. Возможно, потом она даже поблагодарит его за спасение. Возможно... Если не испугается.

Габриэль грустно улыбнулся: не светит ему любовь. Девица придёт в ужас, узнав, кто её спас. Рогатый уродец с обожжённой правой половиной лица, адская помесь демона и эльфа с бездонным необузданным источником разрушительной силы внутри.

Именно поэтому Габриэль изолирован от мира людей, и лишь иногда, когда состояние стабилизируется, сбегает погулять по лесам и горам, где вероятность кого-нибудь встретить ничтожно мала.

Габриэль лишний в этом мире, и он не питает ложных надежд. Прекрасная, как ангел, юная дева ему не пара.

Однако, несмотря на болезненное осознание ненужности, демон порталом переместил раненую девушку в своё серое каменное жилище. Потому что не мог оторвать влюблённых глаз. Такое бывает: чувства вспыхивают мгновенно и разгораются ярче с каждой секундой.

Неужели его эльфийская половина взыграла, и у него любовь-судьба? Или это всё же обычная острая юношеская влюблённость? Первая в жизни.

Уложив деву на мягкую постель, которая в пещерном доме была всего одна, Габриэль приготовил чай с травками, успокаивающими нервы. Потому что ничего другого у него не было. Он может достать что угодно, но привык жить аскетом, поэтому дома не всегда есть даже еда.

Несколько раз Габриэль пытался уйти из жизни, но богиня не даровала ему такого счастья. Увы, с его прорвой магических сил он практически неуязвим, даже для самого себя.

И опасен. В том числе для своей семьи.

ли

2. Пролог 2. Прекрасная Азалин

Лазурно-зелёные глаза юной девушки открылись, повергнув Габриэля в оцепенение.

Она была прекрасна. Безупречна. Совершеннее, чем все образы из его грёз вместе взятые.

Тихо села, молча ощупала место вокруг раны на голове, затем огляделась по сторонам.

Непонятно, каким образом она обнаружила затаившегося в темноте дверного проёма Габриэля и позвала:

– Кто вы?

– Я не трону вас, – тихо, с трудом перебарывая волнение, ответил Габриэль.

– Где мои сопровождающие? – без малейшего признака паники спросила она.

– Всех убили. Простите, я успел спасти только вас.

– Вот как... – она не сдержала печального вздоха, но в остальном её самообладанию можно было лишь позавидовать, и это притом, что дева на заре своей юности. – Вы не ответили, кто вы?

– Я... – он не смог произнести своего имени. – Это неважно. Можете звать меня просто: Никто. Но не пугайтесь. Сейчас вы в моей хижине, и поблизости нет разбойников.

– Благодарю вас за спасение. Моя семья щедро заплатит вам за моё спасение.

– О, нет-нет! Я не нуждаюсь в благодарностях.

– Тогда чего же вы хотите, Никто?

– Я бы хотел просто поговорить, пообщаться по-дружески, но не умею.

– Почему вы так одиноки?

– Мне не повезло родиться с изъяном, – уклончиво ответил Габриэль. – Мне не нужна жалость, и всё же порой не хватает родственной души... Простите за откровения, – он сам не ожидал от себя подобной разговорчивости.

– Неужели у вас такой страшный изъян?

– Боюсь вас напугать, поэтому не выхожу из темноты.

– Я не из пугливых.

– Верю. Но, поверьте, будет лучше, если вы выберетесь отсюда, так и не увидев меня.

– Ценю вашу заботу, но я предпочитаю смотреть реальности в лицо, какой бы она ни была.

– Вы такая юная и такая смелая... Я рад, что вы выжили.

– А вы, сударь, уходите от темы. Знаете, это похоже на неуважение ко мне или трусость: вы утаили от меня своё имя, а теперь отказываетесь показаться мне на глаза!

Услышав слово «трусость», Габриэль зарычал, совсем как зверь. А может, он и есть зверь? За годы одиночества он одичал, отрёкся от мирских благ, хотя мог бы ни в чём себе не отказывать.

– Это угроза? – не потеряла самообладания девушка, хотя явно испугалась.

– Вы правы: я боюсь, – с трудом заставил себя признаться Габриэль. – Боюсь, что, увидев меня, вы запаникуете, и тогда мы уже точно не поговорим.

– Нет уродства страшнее, чем бездуховность. Пока вы не предстанете передо мной, я не скажу больше ни слова! – и она решительно замолчала.

Вес её последних слов заставил Габриэля задуматься: может, показать ей себя? Но зачем? Если он влюбится в девушку окончательно и бесповоротно, ему мучиться с этими безответными чувствами тысячу лет, а то и больше. Это будет слишком жестокое испытание для рассудка. До любви лучше не доводить, а значит, нужно свести контакт с юной красавицей к минимуму.

И всё же... Хочется хоть немного поговорить с ней по-людски, хотя незнакомка явно наполовину эльф. Так же, как и Габриэль. Хотя демоническая половина у него затмила эльфийскую.

В Габриэле нет человеческой крови, но отчего же тогда он так нуждается в человечности по отношению к себе?

С другой стороны, если он не откроется этой прекрасной спасённой девушке, то долго потом будет изводить себя мыслями: «А что если бы он всё же осмелился?» Вдруг, распрощавшись с ней, он пожалеет, что упустил свой шанс?

Шанс на что? На взаимные чувства? На дружбу?


С этой книгой читают
С вами когда-нибудь разводились из-за того, что слишком сильно любят? Со мной вот – да. И где, спрашивается, хвалёная мужская логика?В отличие от всяких там козлов, я грязью в лицо… Ой, то есть в грязь лицом не ударю. Да, больно. Расставание – это вам не старую куртку выбросить. Расставание – это маленькая "С".И, нет, не надо мне тут приползать с раскаянием. Любовь, которую предали, умирает. А если и не умирает, то притворяется таковой.Ну а что я
Моё счастье и взаимная любовь вновь накрылись ночным горшком. На этот раз судьба решила удивить нас и обошлась без банальных измен, предательств, недопонимания и ревности. Не-е-ет! Она поиздевалась изощрённо!Скажите, какова была вероятность, что мой возлюбленный окажется моим братом? Тысячная доля процента! И я, как лохушка из лохушек, угодила в эту жалкую долю!Вторая часть дилогии.
Тихая молодость Лилит обещала закончиться уходом в святую обитель и служением Богине. Как вдруг на бал в их городок в поисках невесты прибыл сам принц демонов – Дамиан де Грет – мечта всех девушек.Лилит не знала, чем она, невзрачная, привлекла внимание красивейшего из мужчин. Но кто он: блистательный высший демон или бездушный мучитель, которому нужна вовсе не невеста, а жертва?
Родиться в богатой титулованной семье — ещё не гарантия счастья. Мама Доминики, по словам отца, сбежала с любовником, бросив мужа и двухлетнюю дочку. Но так ли это на самом деле? Отец, ненавидящий магию и всё, что с ней связано, отправляет Доминику в святую обитель для укрощения нрава. Что делать девочке, которую никто не любит? — cжечь отцову библиотеку, устроить адский кошмар в обители, сбежать в академию, разгадать страшную тайну своей семьи
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
Декабрь, как последний этап уходящего года. Умная, но не очень удачливая девушка Вася находит деревянную куклу. Странная игрушка неожиданно становится частью ее жизни, своеобразным ключом в мир волшебства. Вот только сказочники имеют свойство приукрашивать иную реальность. Какая же она на самом деле – эта другая жизнь?Для оформления обложки использованы изображения с сайта pexels.Содержит нецензурную брань.
Недалекое будущее. Во Вселенной живут только два разумных вида – люди и стерики. Как такое возможно? Что, если мы существуем в постапокалипсической Вселенной? В космическом пространстве повсюду разбросаны многочисленные миры, но цивилизации на них погибли миллионы лет назад. Основная задача людей и стериков – это выживание. Они сосуществуют в мире и заняты строительством новых планет, используя материю погибших миров. Но все ли настолько просто,
Начало четвёртого тысячелетия. Земные учёные открывают способ мгновенного перемещения на сотни световых лет. Исследовательская станция ИКС-3000 совершает первый прыжок в систему Бриарея, где по предварительным данным обнаружена разумная жизнь, и космонавты тут же сталкиваются с трудностями. Станцию покалечило астероидами, а с ближайшей планеты нацелены ядерные ракеты.Тем временем одиннадцатилетний сын президента Западного мира узнаёт о том, что к
Какую лучшую секс-игрушку нельзя купить за деньги?Притворяется ли ваш парень? (Да-да, притворяется.) А как узнать это наверняка?Как правильный массаж может удлинить пенис вашего партнера?Что такое естественные секс-стимуляторы и как заставить их работать?В чем разница между глобальным и локальным оргазмом и как вызвать глобальный?Сексолог Ян Кернер возвращается с новым бестселлером – на этот раз о том, как вернуть мужчине должок. «Он снова кончае
Общество, созданное на Цуплирии – это общество, защищенное от проблем: расы генетически усреднены (чтобы не испытывать комплексы в сравнении себя с кем-то) – светлые волосы, высокий рост, миндалевидные глаза; дождь идет в ночные часы, чтобы не мешать горожанам; ген эмоций отсутствует, что гарантирует хорошее самочувствие. И неужели в этой блестяще отлаженной схеме у кого-то может возникнуть недовольство или, хуже того, склонность к бунту? Конечно