Мила Лимонова - Лишняя принцесса. Право первой ночи. Елена Кармальская,

Лишняя принцесса. Право первой ночи. Елена Кармальская,
Название: Лишняя принцесса. Право первой ночи. Елена Кармальская,
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лишняя принцесса. Право первой ночи. Елена Кармальская,"

Тяжело быть лишней принцессой в Золотой империи. Быть послушной, вежливой, искусной в постельных утехах и выйти замуж за победителя Игр. Двенадцать достойных воинов будут обходить преграды, ловушки и биться с соперниками, а наградой победителю станет право первой ночи с принцессой Мирандой.
Но у принцессы завелось свое мнение на этот счет — кому даровать столь почетное право…

Внимание! В тексте присутствуют сцены эротического характера! 18+

Бесплатно читать онлайн Лишняя принцесса. Право первой ночи. Елена Кармальская,




Благословен богами город Краммар, и далеко за пределы Золотой империи разносится слава о его величии.

Блещут вызолоченной черепицей крыши церквей и дворцов — так, что глазам смотреть больно, в пышной зелени садов утопают дома. Искрятся в небесной вышине высокие серебристые струи фонтанов на главной площади.

Шелковыми тканями завешены стены богатых домов, дорогими узорчатыми коврами застелены полы, вазами и статуэтками тончайшей работы украшены полки.

Красивы краммарские девы, словно звезды ночью. Властвуют они в своих домах над рабынями и служанками; умащивают смуглые холеные тела маслами и притираниями; наряжаются в одежду из невесомого шелка и блестящей парчи; носят украшения от самых искусных ювелиров. Не найти другого такого места, где так счастливы женщины, где их так любят и превозносят их красоту.

Так, по крайней мере, говорится в сказках…

 

Глава 1. Лишняя принцесса

 

Миранда старалась сидеть неподвижно и держать голову боком. Уж как-нибудь бы выдержать до конца урока, лишь бы наставница, госпожа Арима, ничего не заметила.

Строгая наставница, чьего гнева боялась маленькая принцесса Миранда, поджав тонкие, подведенные коричневой помадой губы, выводила грифелем на доске рецепт расслабляющей ванны: три вида душистых трав, эфирное масло лаванды и еще что-то… Для того, чтобы увидеть последний компонент, надо было поднять голову, а Миранда делала вид, что старательно выводит в тетради буквы.

Каллиграфический почерк! Миранда приводила в отчаяние учителей. Вместо округлого, мягкого письма у девочки выходили решительные, угловатые строки.

— Это неженственно! — брезгливо поджимала свои коричневые губы госпожа Арима, заставляла протягивать руки и больно била по ладони прутом. Раньше Миранда глухо рыдала после наказаний, забившись в дальний уголок сада, но теперь, к десяти годам, свыклась с неизбежным и лишь с нетерпением ожидала пятнадцатилетия: в этом возрасте девочек перестают бить, потому что кожу надо сохранять нежной и мягкой для будущего супруга.

Да если бы дело было только в почерке! Миранда с детства была огорчением и позором своей семьи. Дочь третьей жены императора, она переняла от матери только светлые волосы, но не ее прекрасные, фиалкового цвета глаза. Cтаршей сестре Леноре повезло больше — она обещала быть такой же красавицей, как и мать.

Фигура Миранды была худенькой, движения — такими же угловатыми, как и буквы, которые она выводила, портя ими дорогую бумагу. Черты нахмуренного личика не обещали, что их обладательница когда-нибудь превратится в красавицу. Максимум — в обычную, ничем не примечательную девушку, а если она будет проявлять недостаточно усердия в искусстве наложения макияжа, то и почти дурнушку.

Но самым худшим и обидным Миранда считала свой титул. Лишняя принцесса! По традиции, император должен был завести четверых сыновей и четырех дочерей. Один из сыновей становился преемником императора, остальные — тремя его доверенными министрами: военным, иностранных дел и внутренних дел.

Четыре дочери испокон веков предназначались в супруги главам соседних государств — Серебряного царства, Медного халифата, Бирюзового королевства и Багрового графства.

А с лишними детьми поступали так: достигших совершеннолетия мальчиков высылали из страны — воевать или торговать, по их склонностям, и вернуться они не могли. Девочек учили всяким женским искусствам и выдавали замуж за победителей имперских Игр — жестокой схватки на выживание. Дети от наложниц не получали титулов и пополняли ряды дворцовой челяди.

— Миранда, ну-ка покажи, что ты там нацарапала, — требовательно протянула руку наставница. Девочка быстро встала, не поднимая глаз, и с видимостью почтения подала свою тетрадь, умоляя всех богов, чтобы госпожа Арима не присматривалась.

Но боги Золотой империи очень суровы, хотя, возможно, только к лишним детям императора.

— Почему ты так низко надвинула платок? Подними голову, немедленно! — потребовала Арима. Ее глаза тут же округлились, рот раскрылся и хватанул воздух. Выглядела женщина так, как будто ей нанесли личное оскорбление.

— Вы только посмотрите на нее, класс! — воскликнула она, сдирая платок с головы Миранды, заодно выдернув несколько тоненьких светлых волосков, попавших в узел.

Класс — четырнадцать девочек, в большинстве своем дочери знатных вельмож, — как одна, бесшумно встали с бархатных подушек и повернулись в сторону Миранды.

— Вы посмотрите! — Указующий перст воспитательницы ткнулся в налившийся багровым синяк на виске девочки. — Она дралась! Дралась!

По классу прокатился осуждающий вздох. Непростительное поведение!

— Зачем ты дралась? Отвечай! — Наставница больно дернула девочку за ухо.

Миранда стояла, закипая от острого чувства несправедливости. Это все Марик, сын ее старшего брата, наследника императора. Марика она ненавидела всей душой. Будучи на два года ее старше, рослый мальчишка всячески дразнил и изводил ее, исподтишка толкал и ставил подножки. А на уроках послушания, да проклянут их боги, он всячески старался подстроить так, чтобы выставить ее неумехой, за что Миранда получала взбучки от наставницы.

Это внезапное чувство и заставило ее не принять покорно очередной тычок от племянничка, а отскочить и что было силы лягнуть его в голень. От неожиданности парнишка пропустил удар. Ух, как ему было больно! Зато потом, конечно, он ее здорово побил. И если Арима увидит синяки и ссадины, то Миранде несдобровать.

— Раздевайся! — прогремел голос наставницы.

Миранда покорно вздохнула и сделала шаг в сторону, словно собираясь встать так, чтобы всем было виднее. Она стащила с себя верхнюю накидку, но вместо того, чтобы положить на пуфы, швырнула ее прямо в ненавистную физиономию воспитательницы и, как вспугнутый заяц, выбежала из классной комнаты.

— Куда?! — взвизгнула от такой дерзости наставница, но угнаться за шустрой Мирандой ей было не под силу.

Девочка едва не сбила с ног зазевавшуюся рабыню, вылетела из здания и метнулась в самую густую и заросшую часть сада. Там было ее тайное убежище.

Отдышавшись, она осознала, что сделала себе еще хуже: такой дерзости госпожа Арима уж точно не простит. Быть ей нещадно битой.

— Мама, мама, зачем ты родила меня, мама? — прошептала бедняжка, ощущая в горле соленый ком.

Но мама не смогла бы ответить Миранде. Даже если бы она была жива сейчас, то матери к воспитанию детей в Золотой империи не допускались, потому что главное дело женщины — служить своему мужу, а как она может служить ему, отвлекаясь на плач ребенка?

Впрочем, Миранде удалось познать немного материнской ласки. Ее мать была всего лишь третьей женой Императора, да еще и все восемь предписанных традицией детей были уже рождены. Эта странная женщина почему-то осмеливалась находить время на своих дочерей — Ленору и Миранду.


С этой книгой читают
Аня живет в заваленной хламом бабушкиной трешке, обожает смотреть сериалы за чаем с печеньками, а на личной жизни поставила крест. И в Академию расхламления она не хочет поступать, но придется. А там и чудеса не за горами. Квартира-то с сюрпризами оказалась! Хм, может быть, среди хлама и принца можно раскопать? Уютное бытовое фентези, и главный злодей тут - хлам, скрывающий волшебство...
Лариса долго не могла забеременеть, прошла через развод и мучительное отчаяние, и наконец обрела счастье в новом мире, с любящим мужчиной и долгожданной дочкой. Теперь они мечтают о пополнении, да и дочка усердно выпрашивает у мамы братика...
Тяжело быть лишней принцессой в Золотой империи. Быть послушной, вежливой, искусной в постельных утехах и выйти замуж за победителя Игр. Двенадцать достойных воинов будут обходить преграды, ловушки и биться с соперниками, а наградой победителю станет право первой ночи с принцессой Мирандой. Но у принцессы завелось свое мнение на этот счет – кому даровать столь почетное право… Содержит нецензурную брань.
История о непростой женской судьбе. Лариса в отчаянии -- она мечтает о ребенке, но не может забеременеть. Из-за этого ее оставил любимый муж. Она обращается к гадалке и узнает, что ее единственный шанс родить ребенка -- от мужчины из другого мира…
Алексей решается выяснить о том, что такое демократия. Пытаясь составить полное представление об этом слове, он встречается и общается с простыми людьми с разным опытом. Удастся ли ему дойти до самой сути? Что он узнает о мире, в котором он живёт?
Еве 21. Под бой курантов она пишет на листочке незамысловатое желание: «Найти свое счастье». Но предвкушение новогоднего чуда оборачивается для нее неожиданным поворотом судьбы. Жизнь словно преднамеренно сталкивает Еву с тем, в кого она была влюблена еще в школьные годы. Но между ними сейчас пропасть длиною в пять лет и несколько тысяч километров. Сможет ли девушка справиться с вновь нахлынувшей волной чувств или воспоминания о прошлом всецело з
Bu kitab, balacaları ərəb hərfləri ilə tanış edir. Digər əlifba kitablarından fərqli olaraq, bu kitabda hərflər oxşadığı heyvan, bitki, əşya və s. şəklində təsvir edilmişdir. Məsələn, Əlif hərfi sümbül şəklində təsvir olunub; Sin hərfi qutan quşunun dimdiyinə oxşadığı üçün bu quş şəklində təsvir olunub və s. Uşaqların hərflərlə tanışlığı onların “evlərinə qonaq” getmək kimi baş verir. Hər hərf (və ya oxşar hərflər qrupu) haqqında şən şeirlər, per
Как показало обсуждение, в этом произведении каждый увидит свое или даже себя. Поэтому совершенно лишено смысла давать какое-либо описание "одного обычного дня", всё будет полностью зависеть от глубины вашего восприятия реальности и внимания к деталям.