Екатерина Юдина - Лишняя в этом доме

Лишняя в этом доме
Название: Лишняя в этом доме
Автор:
Жанры: Эротические романы | Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Лишняя в этом доме"

"Вот было бы круто, если бы ты взяла и исчезла" – эти слова я услышала от человека, которого любила всю жизнь.Он был подобен ожогу, но для девушек все равно являлся мечтой.Я и так знала каково это быть хуже всех, но посмела в него влюбиться, а он унизил и растоптал бросив на кровать деньги, как плату за близость

Бесплатно читать онлайн Лишняя в этом доме


Глава 1 Сердечки


– Долго ты будешь тут прятаться?

– Следующие две недели, пока Он не уедет, – ответила. Открыв шкаф, я начала доставать из него вещи. Хотела все перебрать.

– Я, конечно, могу приносить тебе еду, но не думаю, что твои родители будут рады тому, что ты вообще не выходишь из комнаты.

– Все их внимание сейчас нацелено на Брендона, – я еще хотела добавить: «Пока он не уедет, они и не вспомнят про мое существование», но остановила себя. Старалась никогда не произносить такие слова в голос. Даже перед Хизер, которая являлась для меня самым близким человеком в этом доме.

Хотя она и без этого все прекрасно понимала.

– Зря ты его избегаешь. Брендон твой брат и то, что ты сидишь тут пока он приехал домой на каникулы, могут воспринять неправильно. Еще посчитают, что ты его ненавидишь. Ты же сама ухудшишь свое положение. Остальные твои братья обожают Брендона. Они за него горой. Ему стоит лишь пожелать и они тут же превратят твою жизнь в ад. Да, сам Брендон через две недели уедет, но они-то останутся.

– Я уже устала разыгрывать этот чертов спектакль, – я выдохнула, доставая из шкафа коробку. В ней лежали мои тетради. Школу я закончила полгода назад. Наверное, следовало все перебрать и выбросить лишнее.

– Какой?

– Играть в семью. Убегать, а потом выходить из комнаты лишь, когда дома родители, так как в их присутствии меня не тронут.

– Разве у тебя есть выбор? Тебе стоит быть умнее и хитрее. Не показывай, что тебя все это задевает и всегда держи голову высоко поднятой. Может, они увидят, что издевки на тебя не действуют и перестанут давить тебя.

– Ты же знаешь, что я и так делаю все, что в моих силах.

– Тем не менее, будет лучше, если ты выйдешь из комнаты. Хотя бы сходи и скажи Брендону «привет». Этого будет достаточно.

У Хизер были свои мысли на этот счет, но я прекрасно понимала, что Брендону мое «привет» не сдалось. Вот только, она была права в том, что следовало соблюдать хотя бы какие-то формальности общения.

Поэтому я все же вышла из своей комнаты и пошла искать брата. Уверяла себя в том, что делала это по той причине, что обязана с ним общаться, как и он со мной.

Мне совершенно не хотелось думать о том, что на самом деле я шла к нему по той причине, что мне хотелось посмотреть на Брендона. Хотя бы на несколько недолгих секунд оказаться рядом с ним.

Хизер правильно сказала – мое отношение к Брендону можно было расценить, как ненависть, но на самом деле все было с точностью наоборот. Я его любила. И это была не просто симпатия, а скорее то, что уже давно и основательно въелось в сознание.

Я все ждала, когда это исчезнет. Оно же не может длиться вечность. Но шли годы, а то, что пожирало меня изнутри, только усугублялось.

Я ненавидела то, что рядом с Брендоном не могла нормально дышать и то, что сердце билось в настолько безумном темпе, что это даже было больно. То, что мысли мгновенно испарялись и я сама себе казалась глупой, ведь рядом с ним не могла произнести ни одного нормального слова.

Трудно испытывать нечто такое к тому, кто устраивал тебе такие эмоциональные качели, от которых порой хотелось попасть в ад, считая, что там лучше. Тем более, больно любить того, с кем у тебя априори ничего быть не может. По крови мы не родные, но это все равно ничего не меняло. Во-первых, создавать вид семьи это единственный мой шанс выжить и находиться тут, а не в детдоме. Во-вторых, из-за моей особенности мне было запрещено вообще с кем-либо встречаться.

Я обошла почти весь особняк, но Брендона не увидела. Зато была замечена остальными моими четырьмя братьями и даже сестрой. Все они между собой родные.

Когда Лойд начал ко мне цепляться, я сделала вывод, что мне лучше вернуться к себе. Позже, если увижу Брендона, скажу ему это чертово «привет».

Вернувшись в свою комнату, я ожидала увидеть Хизер, вот только женщины там не было.

Но кто-то сидел в моем кресле за письменным столом. Парень в черной толстовке, с капюшоном накинутым на голову. Мне понадобилось лишь мгновение, чтобы понять, что это Брендон.

– Что ты тут делаешь? – мой голос дрогнул. Раньше он ни разу не заходил в мою спальню.

– Пришел поздороваться со своей сестрой, – он не обернулся. Что-то рассматривал. Я так сразу понять не могла, но, кажется, листал какую-то книгу.

– А… Я тоже тебя искала, – мой голос дрогнул и на губах появилась глупая улыбка. Как бы я не хотела, но рядом с Брендоном неминуемо вела себя, так, словно в моей голове было пусто.

Тем более, я растерялась. Никак не могла поверить в то, что он действительно пришел ко мне. Человек, который ни за что и никогда не переступал порог моей спальни. Даже, когда родители говорили ему позвать меня к ужину, он открывал дверь и, находясь в коридоре, говорил, чтобы я шла вниз. После этого уходил. Иногда мне казалось, что к моей спальне он относился, как обители прокаженной. Зайдешь и заразишься.

– Ты же приехал еще утром? Я хотела тебя встретить вместе с остальными, но проспала и…

– Элис, ты сохнешь по мне?

Один вопрос, но для меня он был подобен ледяному озеру, в которое меня окунули. Мои губы дрогнули. То растягиваясь до нелепой улыбки, то опуская уголки вниз. Мысли разбежались в разные стороны и первые мгновения вовсе взрывались. Я всю жизнь тщательно следила за тем, чтобы никто не посмел даже предположить, что у меня к Брендону есть чувства. Тогда, почему?..

– Что ты такое спрашиваешь? – я попыталась сделать вид, что вопросы парня я восприняла, как шутку и даже улыбнулась, но и без того осевший голос дрогнул. – Естественно, нет.

Повернувшись ко мне, он поднял руку. В ней была моя школьная тетрадь, раскрытая на последней странице, на которой я раз за разом рисовала сердечки. В них писала: «Элис+Брендон».

Только сейчас я вспомнила про коробку, которую оставила около стола. Тетрадь он взял из нее.

Кровь отхлынула от лица. Я перестала дышать и сердце остановилось.

– Зачем ты трогал мои вещи? – спросила одеревеневшим голосом. Эти сердечки я начала рисовать еще когда училась во втором классе средней школы. Со временем это уже казалось ребячеством, но остановиться я не могла. Они вошли в привычку. Причем, явно в плохую.

– Ты не ответила, – он отбросил эту тетрадь на стол и достал из ящика следующую. Ее тоже открыл на последней странице.

– Нет. Ты не единственный Брендон на свете…

Я запнулась, ведь увидела то, как он опустил взгляд и посмотрел в коробку. Там лежали его наручные часы. Где-то пять лет назад он сломал их и, отдав мне, сказал выбросить, а я их сохранила.

Мне казалось, что хуже быть не может. Что я и так этими «сердечками» опустилась на самое дно. Там, где я уже начинала тонуть в унижениях, которые меня вот-вот коснутся, но, оказывается, может быть куда хуже.


С этой книгой читают
СКОРО ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ЦЕНЫ - Вот было бы круто, если бы ты взяла и исчезла, - эти слова я услышала от человека, которого любила всю жизнь. Он был подобен ожогу, но для девушек все равно являлся мечтой. Я и так знала каково это быть хуже всех, но посмела в него влюбиться, а он унизил и растоптал бросив на кровать деньги, как плату за близость
— Странно, что ты ее сразу не узнал. Она же копия Лоренса. Его сестра. Немедленно тащи ее к Тайлеру. Думаю, ему понравится такой подарок на день рождения. — Отпустите. Сейчас же! Я буду кричать. — Ты можешь кричать сколько угодно, но, поверь, это на своей территории ты обожаемая и неприкосновенная девочка. Тут к тебе отнесутся иначе. Особенно Тайлер. #Будет больно #Остро #Жарко
Рука этого человека легла на мою поясницу и скользнула вниз. Движения жесткие, грубые и какие-то резкие. Когда Его ладонь скользнула под мое платье, я поняла, что этот подонок, судя по всему, уже сейчас решил приступить к тому, из-за чего я ему была нужна. Для него я лишь личная игрушка для постели. Как же сильно я его ненавижу.Содержит нецензурную брань.
Моя жизнь и так напоминала ад, но вот мне исполнилось восемнадцать и я обрела свой запах. Полностью созрела, как девушка и в день рождения столкнулась с Ним – ужасным мужчиной, от которого следует держаться подальше. Мы учуяли друг друга. Осознали нашу чертову истинность. Проклятье. Лучше бы мы никогда не виделись после моего совершеннолетия.Содержит нецензурную брань.
Бесконечное множество Вероятностей Трансформации и уплотнения пространства, времени и материи, одна из таких вероятностей – наматывание Нитей на Трансформерные Вращающиеся Стержни в форме Трезубца Посейдона и других разнообразных форм и структур.
Новый роман Владимира Гурвича "Дионис" о тяжелом выборе между служебным долгом и чувствами. Помощнику прокурора Анне придется сделать нелегкий выбор между законом и страстью…
Он – сотрудник полиции и многодетный глава семьи. Она – школьница. Что может быть общего у двух людей, между которыми 15 лет разницы и пропасть в виде семейного положения? Любовь, страсть, нежность и преданность. Только чем это может обернуться…Содержит нецензурную брань.
Три языческих бога и одна богиня, призванные Зевсом со всех концов Ойкумены на курсы просветления разума и повышения квалификации в Древнюю Грецию, шалят с игрой в шары сотворенья. Застигнутые врасплох в момент метания жребия, получают от возмущённого шефа нагоняй. А ещё воспитательное задание отправиться через две тысячи двести двадцать два года в Россию, провести там сто лет и с помощью выбранного ими человека повлиять на развитие страны и обще
Августа Кряуса, легендарного ученого из Бристоля, просят расследовать одно очень странное дело… появление мутированных ушей у детей богатых наследников престола. Используя все свои знания и опыт, Кряус спешит на помощь. Только неожиданно сталкивается со своим бывшим другом Пигчерсоном: явно не просто так появившимся в этом деле…
Умеющий прощать – одно из произведений Татьяны Феденевой в жанре фэнтези. Андрей обладает незаурядными способностями. Неожиданно в его жизни началась полоса неудач. Люди-дьяволы преграждают путь, да и сам он с трудом владеет собой, чтоб не совершить что-то непоправимое. Как обуздать зло в себе?
Правильная песня помогает пережить всё, что угодно. Так говорят. Но кто бы мне объяснил, что делать, когда музыкант занимает в твоей жизни куда больше места, чем ему полагается? И не просто друг со двора с гитарой за плечом, а звезда, до которой не дотянуться? Честно вам скажу: такая любовь выжигает душу. Уж я-то знаю, я это на себе проверила. И вот вам моя занимательная история…
Один из величайших прозаиков своего поколения, Андре Асиман, в книге Homo Irrealis в форме эссе исследует, что значит время для художников и писателей, которые не могут постичь жизнь в настоящем. Понятие «ирреалис» не о прошлом или будущем – оно о том, что могло бы быть, никогда не происходило, но гипотетически еще может случиться. От размышлений о поэзии метро и временных резонансов пустых итальянских улиц до описания жизней и творчества Зигмунд