Танцпол разрывался от громкой музыки и беснующихся в предвкушении выходных людей. Ночь и алкоголь невероятным коктейлем ударяли в мозг. Разгорячёенные тела жаждали свободы, ярких ощущений и любви. Москва пьянила и обманывала, вселяла отчаянную надежду найти, догнать, обрести...
А гГде-то рядом, на самом виду, и в то же время совершенно невидимая постороннему глазу, сидела Лиска. Она в нетерпении била длинным пушистым хвостом по ножкам барного стула и высматривала очередную жертву.
Белобрысый парень в который раз огласил окрестности противным, слишком высоким для мужчины смехом. Его собеседники снисходительно улыбнулись и потянулись к своим стаканам.
Время пришло.
Лиска облизнула губы и приготовилась нападать. Лазеры и светомузыка раскрашивали спину парня разноцветными огнями, мигали, подбадривая еёе. Он сидел близко, на расстоянии вытянутой руки, и ни о чёем не догадывался. Весь вечер он развлекал едва знакомых людей, и его белобрысая макушка изрядно примелькалась.
Болтун.
Она аккуратно взмахнула хвостом и отвела присутствующим глаза. Отлично. Теперь никому нет до него дела, никто и не вспомнит, что пару минут здесь, на этом месте, сидел какой-то там Дима. Одно касание губ – один протяжный вздох, и всё готово.
Перед внутренним взором Лиски пронеслись типичные картинки, возникающие после нападения: тело окружает толпа, все мнутся и растерянно смотрят друг на друга: «Ты его знал? Кто он?».
У барной стойки, где сидели блондин и Лиска, как всегда, толпилось множество людей. Равнодушных, беспечных, злых. Звенели бокалы, и бармен отбивал ногой в такт музыке.
Всё, пора действовать.
Она протянула руку и обхватила жертву за шею. Парень почувствовал холод. Вздрогнул, но не остановился и продолжил громко разглагольствовать о новом проекте. Девушка недовольно скривилась: как же он зациклен на работе. Если бы не была уверена, подумала бы, что перед ней обычный экономист.
Но нет.
Она потянулась к его тёеплому, пышущему здоровьем телу и коснулась губами затылка.
Родничок пульсировал. Жизненная энергия – такая вкусная и горячая, бодрящая, как чёерный чай. Она обожгла нёбо и поскатилась вниз. Лиска довольно зажмурилась и попробовала продлить это мгновение. Раз, два...
Парень оборвал речь на полуслове и кулёем упал к еёе ногам.
Разноцветные огни ночного клуба равнодушно встретили ещёе одну смерть...
Она вышла в апрельскую ночь и медленно пошла по бульвару. Мимо проносились гудящие машины, слышалась музыка из приоткрытых окон... Апрель в этом месяце выдался тёеплый.
Девушка сновав который раз почувствовала отвращение к самой себе. Она снова лишила жизни человека жизни. И хотя он этого заслуживал, линчевать с каждым разом становилось всё сложнее.
Она перешла дорогу в неположенном месте, даже не оглянувшись на мчащиеся под сотку машины. Магистраль, пробка... Суббота снова вступает в свои права, и как же ей это знакомо!
Лиска не боялась попасть под автомобиль. Мгновенная реакция – это единственное, что ей в себе нравилось. Ну, и ушки. Аккуратненькие, рыженькие. Такими могла гордиться любая уважающая себя лиса-оборотень.
Во всяком случае, так думала Лиска. Потому что за последние десять месяцев, страшных и неожиданных, она так и не встретила хоть однукого-нибудь из лису.
Не покидало ощущение, что это чья-то злая шутка или она сходит с ума.
Но нет. Оборотни-лисы существуют! Она сама тому пример. Главное -, не терять надежду, и они когда-нибудь обязательно встретятся на еёе пути. ДОни должны.
Вдруг что-то настораживает еёе обострившееся чутье. Лиска по-боевому поднимает хвост и вскидывает начинающие рыжеть ушки. В моменты опасности она сильно преображается и становится похожа на обычную лису. Даже еёе длинные коричневые волосы ниже плеч пробивает рыжина.
Где-то сбоку, у фонаря, мелькнула тень. Лисье чутье подсказываетазало, что этот некто интересуется ейю. Не друг, но и врага различить в проскользнувшем сложно.
На всякий случай Лиска прячется. Убегает. Она не так сильна, чтобы влезать в чужие разборки. У неёе - своя миссия, своя цель. И пока не встретит других лис, она знает, чем заняться.
Девушка ловко запрыгивает на фонарь, легко подтягивается сильными руками, и, чуть пошатываясь, встаёет на провода. Пожалуй, есть ещёе параодна особенностейь, которыеая ей в себе нравится: повышенная ловкость и неизвестно откуда взявшаяся сила.
Раньше она получала тройки по физкультуре, сегодня же спокойно ходит по канату. Вернее, по проводам. За последние десять месяцев это еёе любимое развлечение.
Девушка закрывает глаза и тянется вперёед, туда, куда зовёет лисья интуиция. Рыжий хвост раскачивается в такт дыханию, а ушки ловят малейший посторонний скрип. Она никогда не падает и всегда добирается до дома без пробок.
И в этот раз, она с упоением отдаёется лисьему чутью и не обращает внимания на то, что сзади, всего лишь в трёех фонарях от неёе, тёемная тень так же поднялась над мостовой.
Преследователь внимательно следит за еёе руками, за тем, как она запрокидывает голову и смеёется. Еёе беззаботность выводит из себя. От недовольства он ощутимо бьёет пышным хвостом по проводам.
Провода колышутся...
Марина открыла окно и высунулась навстречу ветру. Две машины ехали по пустому шоссе и не сдерживали скорости.
- Жизнь только начинается! – прокричал еёе однокурсник Валера и снова прибавил газу.
Марина зажмурилась. Она вытянула вперёед руки и попыталась схватить ветер. Валера что-то кричал про выпавший счастливый билет, но девушка не слушала. Сейчас всёе еёе внимание было сосредоточено на поездке: вперёед, навстречу, туда, где ждёет неизведанное...
ЯростныйСквозивший ветер поднимал волосы, игрался с ними, трепал. Ей было так хорошо и радостно, что в сознании то и дело появлялся червячок сомнения. Не бывает так весело и хорошо. Только не с ней, не с Мариной.
Они уже много раз обсуждали, как повезло их группе. Еёе даже пригласили выпить вместе пива, что было само по себе удивительно – они учились вместе вот уже три года, но до сих пор однокурсники сторонились еёе. Наверное, им и вправду крупно повезло: сдать Анастасию Геннадьевну с первого раза могли не все. Ужасно вредная тёетка.
А после банки пива Валера и Саша посчитали, что недостаточно хорошо отметили. Нужно умаслить фортуну, ведь впереди ещёе куча сессий.
Вначале идея поехать на дачу ей не понравилась. Но ребята почему-то не унимались и настойчиво предлагали не дрейфить и отпраздновать по-взрослому. Поездкой, шашлыками. ИсПокупаться тоже можно.
Алиска горячо шептала, что,, кроме наших,, будет ещёе чей-то старший брат с компанией, и это вообще весело – устраивать вечеринки, так, что Марина под конец сдалась.