Камилла Ким - Лондон Блю

Лондон Блю
Название: Лондон Блю
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Лондон Блю"

Даниэла Кларк – обычная девушка, мечтающая о карьере анестезиолога. Синеглазый ангел на черном байке врывается в ее жизнь, чтобы бесповоротно ее изменить. Девушке предстоит непростой выбор между долгом и любовью. Как узнать, существует ли вообще такая вещь, как правильный выбор?

Бесплатно читать онлайн Лондон Блю


Так долго я старался быть как все,

Но не вышло, я не знаю, стоило ли пытаться…

Я хотел исправить искажения этого мира,

Это убило часть меня, которая могла сопротивляться.

Боль ушла, осталось отрицание,

Я сбежал из этой тюрьмы,

Я должен себе жизнь.

Мне нечем ответить на эту страсть,

Гнев льется сквозь меня,

В этом мире есть свет, за который я буду сражаться…

Gojira – L'EnfantSauvage1

1

Даниэла едва успела приготовить кофе, когда ее срочно вызвали в операционную. Сегодня один из тех дней, когда за всю смену не удается выделить для отдыха и десяти минут. «День больших и малых катастроф», как любил повторять ее куратор, Эмиль Кларенс. С великим сожалением взглянув на вожделенный напиток с нежной кремовой пенкой, девушка быстро отпила из чашки и бросилась прочь из ординаторской. Когда на счету каждое мгновение, стоит ли сокрушаться о каком-то кофе?

Пошел уже третий год, как Дани работает в этой больнице хирургической медсестрой, а ей все еще больно смотреть на чужие страдания и смерть. Можно ли вообще привыкнуть к такому? Особенно сложно было смириться с гибелью людей в самом расцвете сил, не говоря уже о детях. Лишь работая тут, Дани осознала, насколько хрупко человеческое тело.

Дани тщательно вымыла руки и обработала их антисептиком, пока санитарка распаковывала для нее стерильную одежду, затем быстро надела при помощи той же санитарки в одноразовый хирургический халат и перчатки. В предоперационную вбежала помощник анестезиолога Дженни Джонс и быстрым движением выдавила на ладони порцию антибактериального жидкого мыла.

– Очередная авария, – сказала она, растирая ладони жесткой губкой и поглядывая в зеркало на завершающую приготовления Даниэлу. – Пациента доставили в частном порядке.

Дани покачала головой. Это означало, что о состоянии пациента ничего не известно, ведь его привезли не на оборудованной машине скорой помощи, а посторонние люди, скорее всего, свидетели аварии. А ведь от своевременных действий реанимационной бригады по пути в больницу зависело если не все, то многое, в том числе и ранняя диагностика. Любое неосторожное движение может серьезно навредить жертве аварии – вызвать смещение сломанных костей и разрывы внутренних органов.

В операционной царила организованная суматоха. Одна из хирургических медсестер, Клэр Смит, доставала из бикса стерильные инструменты и размещала их на передвижном столике. Затем она выложила рядом шприцы, иглы, бокс с тампонами, антисептические растворы и прочее и накрыла столик стерильной салфеткой. Дани много раз наблюдала за Клэр во время операций и каждый раз восхищалась ее самообладанием и способностью предугадывать действия оперирующего хирурга. Необходимые инструменты оказывались в его руке раньше, чем он успевал об этом сказать.

Эмиль Кларенс, заведующий хирургическим отделением, по праву считавшийся лучшим хирургом клиники, раздавал короткие и четкие инструкции. Это был высокий худощавый мужчина пятидесяти шести лет. В основном он брался за самые сложные операции, и его присутствие говорило о том, что случай очень серьезный. Ассистирующий хирург Мари Райт также была тут. Ей всего тридцать четыре, но о ней говорили как об очень талантливой и довольно опытной. Мари, несомненно, ждала блестящая карьера.

«Настоящую звездную команду собрали, – с удивлением подумала Даниэла, наблюдая за происходящим сквозь стеклянную перегородку. – Словно собираются оперировать сына президента».

Глупости, конечно. Люди, относящиеся к элите, получают лечение совсем в других клиниках.

Заметив Дани, доктор Кларенс указал ей на каталку, которую в это мгновение втолкнули в предоперационную два медбрата, и девушка без слов поняла, что от нее требовалось. На каталке лежал парень в черной облегающей мотоэкипировке. Шлем с байкера кто-то уже снял ранее. Пациента необходимо было раздеть, а эта задача не из легких. Просто так снять прочную кожаную амуницию вряд ли получится. Экипировка выглядела очень дорого, портить ее было жалко, но сейчас следовало думать о том, как извлечь из нее пациента, прежде чем он умрет от травматического шока.

Один из ассистентов уже расстегивал ремни мотозащиты, прикрывающей грудь и спину пострадавшего. Вооружившись ножницами, Дани бросилась к каталке и принялась за работу, стараясь не причинять пациенту еще больше страданий. Это был молодой парень, темноволосый, очень симпатичный, несмотря на искаженные болью черты лица, неестественно бледного и перепачканного кровью. Подозрение на множественные переломы, велика вероятность внутреннего кровоизлияния. Картина типичная. Шансы сомнительные. Раскинувшееся перед Дани тело совсем недавно было спортивным и сильным, а сейчас в нем едва теплилась жизнь, поддерживаемая лишь неведомой волей свыше.

Дани не сдержала вздох сожаления. Впрочем, кто она такая, чтобы рассуждать о чьих-либо шансах?

***

Дейн даже представить не мог, что на свете бывает такая выворачивающая наизнанку боль. То, что раньше было его телом, превратилось в пульсирующий сгусток страдания. Он даже не был уверен, что у него все еще есть тело – единственной его частью, которую он ощущал более или менее целостно, была голова. Сейчас он бы все отдал за благословенное беспамятство, но оно никак не наступало. Дейн не мог даже кричать – осколки ребер пробили его легкие, и теперь он буквально захлебывался собственной кровью.

Краем сознания Дейн отмечал, что вокруг него суетятся люди и что-то с ним делают, но он ведь не идиот и знает, что ему уже не жить. После такого не выживают. Неужели они этого не понимают, ради чего продолжают его мучить? Все это лишь оттягивает неизбежное, продлевая и без того невыносимую пытку.

Энди…

***

Чтобы поскорее добраться до вены, Дани первым делом освободила от одежды левую руку байкера, оказавшуюся почти неповрежденной. Пока она резала неподатливую кожу куртки, подоспевшая Дженни Джонс приложила к лицу парня кислородную маску, а Клэр Смит измеряла артериальное давление. Дани работала быстро и сосредоточенно, внимательно прислушиваясь к отчету Клэр, внутренне готовясь к развитию критической ситуации.

– Систолическое давление семьдесят три. Падает, – четко доложила Клэр. – Пульс сто десять. Шоковый индекс один и пять.

Дыхание парня было поверхностным и прерывистым, а волосы – влажными от крови. Дани стало невыносимо жаль его, хотя сейчас не было времени предаваться отчаянию.

– Ты обязан выжить, слышишь? – негромко проговорила она, продолжая орудовать ножницами. – Тебя ведь кто-то ждет и любит.

Словно услышав ее, байкер открыл глаза. Дани предполагала, что они будут темными, но радужка оказалась глубокого синего цвета. Зрачки расширились от боли. Парень пытался что-то сказать, но не смог, задохнувшись кашлем, на губах появилась розовая пена. Что? «Ангел»? Дани привыкла, что пациенты после наркоза нередко принимают ее за сверхъестественное существо, но этот парень больше чем кто-либо был похож на ангела с переломанными крыльями. Впрочем, ей наверняка послышалось.


С этой книгой читают
Лерайе кажется очень суровым демоном. К сожалению, он всего лишь человек, который должен во что бы то ни стало защитить свою любимую. Даже если она против.
Действие происходит в одном из параллельных миров. Могло бы происходить и в нашем, будь в нем чуть меньше логики, чуть больше магии, а также чудаковатых людей без страха, упрека и совести.
Сказки – мощный инструмент в области психологии. Они выявляют скрытые проблемы, врачуют душу, помогают найти компромисс. Иногда даже спасают жизнь. Шахерезада хорошо владела сказочным инструментарием, благодаря чему ей удалось не только выжить, но и покорить сердце тирана. Времена проходят, события повторяются. Перед вами – книга-сборник. История, построенная в форме диалогов и писем, которая началась с войны и угроз физической расправой, а закон
Она – фотограф, он – ищет моделей. Два разных человека, которые не знают о существовании друг друга. Каждое утро их объединяет одна и та же трамвайная остановка. Но вдруг один случайный взгляд, одна неловкая улыбка – и между ними загорается искра. С этого момента их жизнь полностью изменилась: они познают страсть, страх, боль и самое главное – ЛЮБОВЬ.
Прошло уже много времени – а у меня из головы не идёт история девочки, родившейся и выросшей при вокзале. Обитатели вокзала ласково прозвали её «Туалетный Утёнок». Книга содержит нецензурную брань.
Произведение представляет собой поэму, насыщенную метафорами и символами, затрагивающую тему любви и связанных с ней страданий. В нем рассказывается о противоречивых чувствах главного героя, который проходит через сложности и радости, связанные с отношениями. Главная идея поэмы тянется нитью через всё произведение, сравнивая любовь с огнем, который согревает и дарит уют, но и может вызывать разрушения, он требует уважительного и внимательного отн
Хотите разобраться, что такое для вас жизнь, работа, семья, почувствовать, как можно строить свое будущее? Коучинг дает для этого разнообразные инструменты.Если вы готовы учиться коучингу, чтобы влиться в профессиональное сообщество специалистов развивающих профессий, то здесь вы найдете ответы на вопросы – зачем и как. Загляните во внутреннюю кухню коучей и соотнесите свой опыт с опытом автора.Особенно полезна книга для руководителей, которые ищ
В монографии проведено системное исследование истории советско-польских переговоров 1918–1921 гг., выделен отдельно белорусский вопрос. Определена периодизация переговорного процесса, выделены неофициальная и официальная части советско-польских переговоров. Изучены позиции советского и польского правительств в отношении к белорусским землям, определено влияние стран Антанты и США на переговорный процесс. Подробно рассмотрен вопрос формирования бе
– Как ты могла скрыть от меня, детей, Юля?! Я имею на них такое же право, что и ты!– С чего ты взял, что имеешь? Ты развелся со мной! Выбросил на улицу без объяснения причин. Завел себе интрижку! Аня и Ваня только мои дети! И не смей к нам больше приближаться, они не твои.– Не мои, – Стас зло прищуривается, – что ж, проверим.Мы были женаты всего год, планировали ребенка. Но в один день Стас выкинул меня из своей жизни, подав на развод. Уже потом
– Порезала меня, дрянь? А ты строптивая, ну ничего! Мне такие нравятся! – Олег наклоняется, касаясь носом лохматых растрепанных светлых волос. – Послушай, стерва, не вырывайся, иначе мне придется сделать тебе больно, – шепотом произносит он ей на ухо. – Ты сама загнала себя в эту ловушку, мы предлагали тебе альтернативный вариант.Алисе кажется, что ее ненависть сейчас способна сжечь весь мир дотла. Однако, факт остается фактом, этот ублюдок трахн