- Купи, не пожалеешь. — уговаривала меня странного вида продавщица приобрести у неё ловец снов. — Тебя же преследуют кошмары?
В магазин с антиквариатом мы с мамой зашли случайно. Нас застала непогода, когда мы гуляли по городу. Начался проливной дождь и мы забежали в первый попавшийся магазин.
- Держи, деточка. Он тебе поможет. Только сладкие сны видеть будешь. — наседала на меня женщина.
- Да не нужен он мне. Я во всю эту ерунду не верю. — отбивалась как только могла, пока мама в другом отделе примеряла серьги со странными фиолетовыми камнями.
- А зря. — пожурила меня продавщица. — Похудеть хочешь?
Бьёт по больному.
Я и правда набрала лишние килограммы. Десяток лишних. Но это не моя вина. Я сижу на правильном питании, занимаюсь спортом по мере возможности, но гормоны.
До седьмого класса я была стройняшкой, красавицей и душой любой компании. Ещё бы! Копна каштановых кудрявых волос, большие карие глаза и пухлые губы с обаятельной родинкой над ними. Но в подростковом возрасте произошёл сбой гормонов и стрелка на весах стала показывать страшные цифры. Подруги и друзья стали отворачиваться, а потом и вовсе начались насмешки и издевательства. Так я и окончила школу изгоем. Рядом была только Стася, моя подруга ещё с пелёнок. Институт окончила дистанционно. Даже работу нашла удалённую, печалило только то, что надо было время от времени появляться в офисе.
- Хочу. — выпалила, раньше чем подумала.
- Тогда бери вместе с блокнотом. — пихала мне в руки блокнот с ловцом самым наглым образом продавщица. — Записывай, что хочешь увидеть и сны сбудутся.
- А если обманите? — прищурив один глаз, спросила у женщины.
- Вернёшь, и дело с концом.
Заманчивое предложение, правда?
Вот и я не удержалась и купила ловец снов и блокнот. Только если бы я знала, чем это обернётся, бежала бы домой под дождём и маму на руках несла.
- Сонь, тебе бы замуж выйти, — села на своего любимого коня моя мамуля, когда мы возвращались домой. — Уже тридцатник скоро, а я внуков ещё нянчить хочу.
- Опять? — закатила глаза. — Кто на этот раз?
Была у моей мамы жуткая привычка, сводить меня с сыновьями своих подруг и знакомых. Меня уже трясучка пробирает от разговоров про очередного жениха. И мужики все как на подбор. Сорокалетние мамины сынки. Не предел мечтаний даже такой толстушки, как я.
- Алёша, сын тёти Светы.
- А это кто? — пыталась припомнить, но в окружение моей мамы Свет точно не было.
- Ну, — замялась мамуля, и я поняла, что дело дрянь. — Это новенькая на работе.
- Мам, ты что со всеми мою личную жизнь обсуждаешь?
- Я случайно узнала, что у неё есть сын не женат. Красавчик, глаз не отвести. — и она мечтательно закатила глаза. — Ещё и фирма своя.
- С чего взяла, что он красивый? — прищурилась. — Уже виделась с ним?
- Сонюшка, я же для тебя стараюсь. Вот помрём с отцом, а ты одна останешься. — даже слезу умудрилась выдавить. Не мать — актриса!
- Веди своего Алёшу. — проще согласится, чем всю неделю выслушивать, что помру старой девой.
- Завтра будь готова к ужину. — как ни в чём не бывало, прощебетала мама и убежала.
Закатив глаза, я пошла к себе в комнату. Да мне почти тридцать и я живу вместе с родителями. И в этом нет ничего смешного. Мне так комфортней. Идиллию нарушает только мамино сватовство. Сейчас отошью этого Алёшу, и месяц спокойствия мне обеспечены.
Мой телефон нарушил тишину комнаты звуком нирваны.
- Алло.
- Сонька, через неделю встреча выпускников. — мечтательно пропела Стася, моя боевая подруга.
Знакомы мы ещё с пелёнок. Она единственная не отвернулась от меня, когда мой вес стал расти с геометрической прогрессией. Даже умудрялась меня перед обидчиками отстаивать. Хотя и немудрено. Стаська самая милая и добрая на свете девушка. Ну прямо божий одуванчик. Но и свою точку зрения отстоять умела. Что ни говори, но в школе подруга славилась авторитетом. Ну и меня за собой тянула.
- Только попробуй мне сказать, что ты никуда не идёшь. — верно истолковав моё молчание, щебетала подруга.
- Тогда буду молчать, — отчеканили я. — Ну правда, что я там забыла? Все придут расфуфыренные, а я заплывшая жиром.
- Ну в этом ты сама виновата. — Стася никогда не относилась к моей проблеме снисходительно и считала, что я сама виновата в такой безобразной внешности. Конечно, подруга выражалась более завуалировано, но посыл был именно таким. — Я давно предлагаю сходить к грамотному врачу. Даже номер тебе давала.
- Я его потеряла, — слишком быстро протараторила.
- Ага, так я и думала, что ты и вовсе его не запишешь. — поймала меня на лжи. — Сонь, если тебе комфортно в таком весе, то пожалуйста. Никто не против. А если нет, то нужно бороться с проблемой.
- Да знаю я. Тебе легко говорить.
- Моя внешность — это результат моих трудов. Если бы я забросила зал и бассейн, перестала смывать косметику перед сном, есть вредную пищу каждый день, то краше бы точно не становилась.
- Я тебя поняла, — закатила глаза.
- Когда идём за нарядами?
- Только не завтра. — смирилась со своей участью. Ну не умею я себя отстаивать.
- И какие же у тебя на завтра планы? — хихикала в трубку подруга. — Неужели мама опять ведёт тебе жениха.
- В точку.
- Мои соболезнования. Завтра жду подробностей. — и отключилась.
Я завалилась на диван. Усталость брала своё, спать хотелось жутко. Только вот каждый мой уход в мир Морфея, сопровождался ужасами. Меня преследовала какая-то жуткая старая карга. Как бы радужно ни начинался мой сон в нём всегда появлялась она. Старуха одним лишь своим видом внушала страх. Редкие седые волосы с проплешинами, большой, я бы даже сказала огромный нос, поросячьи глаза и огромная бородавка над губой. Кожа висит. Да и говорила женщина на непонятном для меня языке. Каждую ночь я просыпалась в холодном поту, как только она приближалась ко мне слишком близко. Видно, мозг срабатывал, чуя угрозу.
Интересно, а возможно умереть во сне от испуга? Вот с такими не особо радужными мыслями я и провалилась в сон.
“Я шла по лесу, собирая грибы. Мне везло, было много белых и подосиновиков. Радовалась, что сегодня мама сварит мой любимый грибной суп. Вдруг меня кто-то окликнул по имени, я обернулась на звук и увидела мужчину. Он стоял, облокотившись на берёзку. Разглядеть я его не смогла. Слишком далеко он находился.
- Солнышко, я так устал. Может, уже домой поедем? — звал меня мужчина.
Я улыбнулась и поспешила к нему. Но как только я стала приближаться, мужчина стал меняться. Его светлая одежда стала меняться на глазах, превращаясь в чёрный балахон. Я продолжала бежать, словно не замечая ничего. И только оказавшись в паре шагов от моей ночной старухи, я закричала, словно меня змея ужалила.