«…Она приподнялась на цыпочки, чтобы теснее прижаться к нему. Кончик ее языка дразнил уголки его рта. В темных глазах мужчины полыхнуло пламя, а его руки с жадностью скользнули по спине, опускаясь ниже. Он ответил на ее призыв, захватил в плен девичьи губы. И это был медленный, глубокий поцелуй, укравший ее дыхание. Его настойчивые пальцы прикасались к ее разгоряченному телу, ласкали, дразнили и заставляли желать большего.
– Любимый, – выдохнула она с мольбой в голосе.
– Скажи мне, чего ты хочешь… Я все исполню, – он понизил голос до интимного шепота.
– Хочу быть твоей… навеки, – призналась она, а он довольно рыкнул, и на его губах растянулась хищная улыбка…»
– Ирина Владимировна, надеюсь, вы так сосредоточенно читаете отчет, который собирались мне принести еще до обеда? – строго посмотрел на меня Олег Павлович.
Я вздрогнула, лихорадочно щелкнула пальцами по клавиатуре, закрыв книжный сайт. Не могла оторваться от любовного романа.
Вот ведь, черт! Обещала же директору принести отчет, а сама по уши погрязла в книге. Покраснела, поправила очки, и, вздернув подбородок, протянула Кузьменко папку с подготовленными документами.
Олег Павлович взял бумаги, мазнул по мне безразличным взглядом и направился к себе в кабинет. Я невольно залюбовалась директором. Высокий, крепкий, красивый мужик. Он, проходя мимо секретарши, незаметно для всех, ущипнул Катьку за упругую задницу. Ежова посмотрела на директора и по совместительству – любовника горячим взглядом, облизнула пухлые губы, дразня и заигрывая. Я наморщила нос. Куда не плюнь – везде интриги, секс, любовь. А у меня… У меня куча работы, на носу годовые отчеты, а за плечами тридцать пять прожитых лет. Ни мужа, ни детей, ни семьи. И вот вроде умная, умею такие отчеты по бухгалтерии состряпать, что ни одна налоговая не придерется, у меня все четко и правильно. А вот с личной жизнью так не получалось. Были мужчины, но они то предателями оказывались, то козлами. Поэтому я и подсела на сладкое и на любовные романы. И если последнее вреда не приносило, то первое – прибавило мне несколько лишних килограмм. Конечно, кому нужна каланча с лишним весом, с плохим зрением и с пучком волос, собранном на затылке? Я давно смирилась с тем, что мне до модели, как от Земли до Марса, поэтому не комплексовала по поводу своей внешности. Человек в первую очередь должен быть красив внутренне. Так я себя подбадривала.
Директор с секретаршей заперлись в кабинете, а я тяжело вздохнула. Вот все бы отдала, лишь бы хоть разок побывать в центре событий. Это же несправедливо! Олег Павлович завтра улетит со своей Катькой в новогоднее путешествие, менеджер по продажам Семен уедет к своей жене и детям, а мне опять одной все праздники работать и «колдовать» над отчетами. А так хочется окунуться в сказку, встретить своего принца… Хотя… Кому нужна такая как я? Но мечтать никто не запретит, ведь так?
Осмотревшись по сторонам и убедившись, что на меня никто не смотрел, вновь открыла любовный роман, погрузившись с головой в другой мир. Неожиданно на экране ноутбука выскочила табличка с рекламой, которая гласила: «Гарантируем счастье».
Я нахмурилась. Терпеть не могла рекламу. Везде обман! Нажала на крестик, чтобы скрыть картинку, но ничего не вышло. Вместо этого образовалось новое окно, и появилась надпись: «Хочешь быть счастливой?»
Я усмехнулась. Странный вопрос. Подумав секунду, набрала ответ.
«Кто же не хочет?»
«А что мешает стать счастливой?»
Очень любопытный вопрос, вот так даже сразу и не ответишь. Почесала затылок. Что ответить? Нет! Глупости. Чем вообще занимаюсь в рабочее время? Мысленно себя отругала и пыталась закрыть окно, но оно, как назло, не закрывалось. Что за чертовщина?
«Не знаешь ответ на простой вопрос?» – прилетело новое сообщение.
Меня это разозлило. Поправила очки, которые сползли на кончик носа, и застучала пальцами по клавиатуре.
«Мне много чего мешает», – написала, пробурчав себе под нос ругательства.
Осмотрела себя, хмыкнув. И ноги мешают, и бока мешают, и лишние килограммы, и плохое зрение и вообще, вся моя внешность мешает. Вот была бы стройной, длинноногой, с густыми, вьющимися волосами – тогда бы и бед не знала. Наверное…
«Кхм… понятно. Счастье от внешности не зависит», – появилась надпись, а я чуть со стула не упала.
Перечитала переписку. Я ведь ни слова не говорила про внешность, как, черт возьми, они узнали о моих мыслях?
«На что готова, чтобы стать счастливой?» – появилось новая строчка, а я нервно передернула плечами.
Вот ведь надоедливый комар! Почему все программы зависли, а это странное окно работает? Может перезагрузить ноутбук? Нажала на кнопку выключения, но результата это не принесло. Странно. Я вздохнула и ответила, надеясь, что от меня отстанет этот «глюк».
«На все! Даже душу продам», – написала серьезно, пусть знают, что это правда.
Под Новый год как никогда хотелось волшебства. Хоть и понимала, что в моем возрасте мечтать глупо, давно уже не верила в чудеса, все равно желала окунуться в сказку. Наверное, всему виной мое одиночество.
«Отлично! Тогда мой подарок, именно для тебя. Жди курьера», – прилетел ответ, и экран резко почернел.
Ноутбук перезагрузился и все заработало. Больше никаких странностей до самого вечера не происходило, и я забыла про этот «вирус».
В конце рабочего дня попрощалась с коллективом, как обычно задержалась, доделывая поручения директора, особо не торопилась, ведь дома меня никто не ждал. Мысленно решала дилемму: посмотреть мелодраму или сериал?
– Ирина Александровна? – раздалось за спиной.
Я от неожиданности вздрогнула и выронила сумку, все ее содержимое вывалилось на пол. Что за невезуха? Бросила яростный взгляд на того, кто нарушил мое уединение.
– Вы кто? И почему подкрадываетесь? Чуть заикой меня не сделали! – пробурчала, собирая вещи с пола.
– Простите. Я вам посылку привёз, хотел раньше доставить, но в пробку попал, – смутился тощий паренёк, переминаясь с ноги на ногу.
– Я ничего не заказывала, – ответила уверенно, посмотрев на «хлопца» поверх очков.
– Это подарок. Мне было велено передать вам лично в руки, – промямлил курьер, побледнел.
Я подозрительно покосилась на коробку, перевязанную красной атласной лентой.
– Хорошо, поставь на стол, – стоило мне это произнести, как паренёк, споткнувшись, подлетел к столу, оставил подарок и помчался к выходу.
– А кто велел передать? – громко крикнула, отчего парень вздрогнул, обернулся и промямлил:
– Заказчик не назвал своего имени.
Не успела моргнуть, как «гонца» сдуло ветром.
Я повесила сумку на плечо, подхватила коробку и направилась к выходу. Решила дома полюбоваться на подарок. Вышла из кабинета, заперла дверь и пошла по мрачному коридору в сторону выхода. На потолке мигала лампочка, чем жутко раздражала. Надо напомнить директору, чтобы вызвал мастеров, пусть заменят это безобразие.