Mелек сидела в безлюдном кафе, допивала свой кофе, поглядывая на часы, и немного нервничала. Спустя минут десять, к ее столику подошел мужчина, высокого роста, с глазами оттенка жженого пепла. Он выглядел очень стильно и самоуверенно, впрочем, как всегда, в этом весь Эмре.
Уверенно отодвинув черный металлический стул, он сел напротив. Пару секунд повисла пауза, которая длилась вечность.
– Ты приняла окончательное решение? – со строгостью в голосе спросил он.
– Да,– не очень уверенно ответила девушка.
– Ты возвращаешься ко мне, иначе ценой твоего упрямства станет его жизнь.
– Какое право ты имеешь играть чужими судьбами? – выпалила Мелек, – я тебя не люблю!
– Полюбишь!– парировал он. – Я первый встретил тебя, ты должна быть моей.
– Не преувеличивай, мы с тобой всего лишь случайно столкнулись, пару дней пообщались в соцсетях. Ты забыл, почему я оборвала общение? Возвращайся к жене и к детям. У тебя есть семья!– голос девушки почти переходил в крик.
– Нас свела судьба, только ты этого еще не поняла. Я же сказал, мы не живем вместе и она мне запретила общаться с детьми.
– Это ничего не меняет, ты мне никто и никакого права не имеешь лезть в мою жизнь.
Mелек понимала, что этот разговор ни к чему не приведет. Но и не могла понять, как позволила этому мужчине, который в ее жизни ничего не значит, загнать себя в ловушку. И почему она перед ним бессильна?
Еще два дня назад ее жизнь протекала по обычному ритму, как у всех. Семья, работа, домашние хлопоты и маленькие семейные традиции по выходным, чтоб побаловать мужа. А завтра она собиралась испечь яблочный пирог, который он захотел пару дней назад.
Мне хочется бежать.
Куда, Сама не знаю.
От Света к Темноте,
Из Темноты.. во Свет…
Мне хочется Тепла.
И Доброты.. из Рая,
Чтоб Душу отогреть, -
Не чувствуя Себя..
Mелек вышла из кафе, на улице было зябко и ветер слегка ворошил ее волосы. В голове крутилась вереница мыслей, как длинная запутанная веревка, которую никак не удавалось смотать в клубок.
Как же быть, неужели этот обезумевший мужчина, которого она не знала, пойдет до конца. Серьезно, как можно было настолько преувеличить?
Тем более, сколько времени-то прошло. Хотелось думать, что это не реальность, а какой-то жуткий сон, от которого хочется скорее проснуться.
Судьба будто который раз испытывала ее на прочность. На кону самое дорогое, что у нее есть. Она не могла его потерять, но и представления не имела, что со всем этим делать.
Ее мысли прервала мелодия звонка.
– Родная, ты где? – спрашивал ее любимый голос.
– Еще в городе, гуляю по набережной недалеко от Девичьей башни, а ты где?
– Отлично! Я тоже не далеко, буду минут через пятнадцать, жди меня там.
– Ладно, – ответила Mелек грустно улыбаясь.
– У тебя голос грустный, все хорошо? – забеспокоился муж.
– Я в порядке, – ответила она.
– Хорошо. Увидимся, – сказал Волкан
Ей оставалось пройти совсем немного, как взор упал на высоченную девичью башню. “Как же красиво!”,– восхищаясь ночным ее видом, подумала Mелек. Это была завораживающая красота. Башня величественно возвышалась над фиолетово-розовым Стамбульским закатом.
Ах, если бы история этой башни была такой же прекрасной, она бы влюбилась в нее еще больше. А легенды девичьей башни самые разные. Но две из них среди местных жителей считаются более близкими к действительности. Одна повествует о том, что одному известному по тем временам турецкому султану, безумно любившему свою единственную дочь, ясновидец напророчил смерть любимицы в день, когда ей минёт восемнадцать лет. Тогда султан приказал построить башню. По завершению строительства он отвел в башню свою ненаглядную дочь и велел ей не покидать укрытие. В день рождения девушки отец пришел поздравить ее с восемнадцатилетнем и подарил ей красивую старинную вазу с фруктами. Радостная именинница восхитилась изяществом вазы, ей не терпелось тщательно рассмотреть подарок. Она поспешила его открыть. Среди фруктов притаилась ядовитая змея, мгновенно укусившая красавицу. Как и предрекал в своем пророчестве провидец, девушка скончалась в день своего восемнадцатого дня рождения.
Другая трактовка относятся ко второму названию башни: Леандрова. Такое название она получила в честь юноши Леандра, страстно полюбившего жрицу Афродиты – Геро. Жрицам запрещены были любые контакты с мужчинами. Этим поступком Геро нарушила священный обет безбрачия. Каждую ночь он преодолевал большие расстояния, проплывая пролив Дарданеллы только для того, чтобы увидеться со своей возлюбленной. Юношу не страшили ни опасности, ни запреты. В ожидании любимого Геро зажигала факел каждую ночь, чтобы осветить путь ее милому герою. Но однажды произошла трагедия. Геро зажгла факел, но служители храма потушили его. Бесстрашный Леандро не смог найти безопасный путь к острову. Его лодка наткнулась на камни. Утренние волны вынесли бездыханное тело юноши к ногам девушки, так и не дождавшейся встречи с ним. Геро не смогла примириться с утратой. Она поднялась на башню, прыгнула в море и утонула в бушующих волнах.
А в тысяча девятьсот девяносто девятом году в рамках одного из туристических проектов в башне был сделан капитальный ремонт. Уже через год в башне разместили ресторан и культурный центр. И с тех пор посетители радуются возможности полюбоваться прекрасными видами, насладиться вкусной едой, напитками, сувенирами в здании знаменитой башни.
– Любимая ты не замёрзла? – прервал ее мысли Волкан.
– Нет, не успела,– улыбнулась она.
– Ну что, пойдём, я жутко проголодался.
– Может не сегодня в этот ресторан? – спросила Мелек.
– Почему? Столик уже зарезервирован.
– Ладно, – согласилась она.
Они вошли в ресторан. Здесь они были не первый раз, но каждый раз захватывало дух от золотистой люстры в цепочку, которая достойно освещала зал. Он был в оформлен в очень особенном старинном винтажном восточный стиль. Уютная атмосфера, будто машина времени, переносит тебя из настоящего назад в тысячелетия. Как знать, возможно, только поэтому Мелек и любила это место.
Официант их вежливо проводил за столик и предложил меню.
Мелек заметно нервничала, но ее здорово спасал приглушенно-тусклый свет в зале. “Хочется забыться и не о чем не думать”, – призналась себе Мелек, пока Волкан изучал меню и вопросительно смотрел на неё в недоумении от того, что она снова отказалась есть. Но у Мелек было ощущение, что если она проглотит даже крошку, тут же подавится.
После того, как официант принял заказ, Волкан нетерпеливо спросил:
– С тобой все в порядке?
– Нет – ответила Мелек, – Нам надо поговорить после ужина.
– Давай поговорим сейчас, – он немного заволновался.
– Я не хочу портить этот прекрасный вечер, которым хочется наслаждаться.