Джейд Дэвлин, Carbon - Ловушка для радуги

Ловушка для радуги
Название: Ловушка для радуги
Авторы:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ловушка для радуги"
Если вы сильное и независимое Оружие, привыкшее выживать – и неплохо выживать – в одиночку (пять кошек и лучший друг не в счет), то иномирный гость неопределенной формы, претендующий на вашу ж... жизнь, окажется неприятным сюрпризом. А всё потому, что желания надо загадывать аккуратнее! Особенно рядом с Прародителем. Добро пожаловать в мир Призмы. Это шестая книга цикла, надеемся, она придется вам по душе. Для тех, кто только что нас нашел, – мы вам рады и спешим подсказать: чтобы с разбега разобраться, кто есть кто в этой книге и почему все смеются, хорошо бы прочесть все книги цикла или хотя бы «Посох с проблемами». ;))))))

Бесплатно читать онлайн Ловушка для радуги


1. Пролог

Добро пожаловать в Мир Призмы. Это шестая книга цикла, надеемся, она придется вам по душе. Для тех, кто только что нас нашел и решил присоединиться - мы вам рады, и спешим подсказать,  для того, чтобы с разбега разобраться, кто есть кто в этой книге, и почему все смеются - хорошо бы прочесть все книги цикла, или, хотя бы, «Посох с проблемами»;))))))
А еще можно заглянуть в блог авторов, и там тоже будут картинки и интересная информация.
В общем... добро пожаловать еще раз!
Пы. Сы. Никакого слэша не будет, даже если кому-то что-то может померещиться;))))))

 

Где-то в нигде

 

— Так что эксперимент вышел очень даже удачным, — сообщил слегка растрепанный мужчина средних лет, наливая себе и собеседнику в бокал что-то похожее на жидкое звездное небо с редкими вкраплениями абсолютно черной пустоты.

— Это ты про репликанта на основе твоего и моего ДНК? — хмыкнул… хмыкнула… хмыкнуло газообразное существо (на самом деле определения пола в их языке не существовало, но пусть будет Оно. Ведь именно так ЭТО воспринимал второй собеседник), с ног до головы укутанное в серую тень. — Я и забыло уже… ну да, я тогда немного рассердилось за то, что ты слинял, а образец бросил у меня в секторе осознанности. И имплантировало его в твой сектор реальности. Хочешь сказать, он выжил? Ты вовремя его подобрал? 

— Предупреждать надо, — вздохнул мужчина. — Я его вообще не заметил, имплантер ты ржавый. Ржавое. Нашло, куда имплантировать. Даже не знаю, какого пола тот экспериментальный потомок был. Но он размножился до целого клана и теперь наводит шороху на центральный сектор. Да и хорошо, они там к месту, но я ж не знал! И привел к ним в тундру жену знакомиться. Ты представляешь вообще, что она мне устроила?! И ладно бы мы с тобой реально переспали. А то, ржа, с твоими заморочками и диффузией аспектов даже измены не было, а по башке мне прилетело.

— Я не понимаю ни твоих, ни ее затруднений, но если озвучивание данных фактов разгрузит твою матрицу и позволит вернуть изначальное функционирование, то можешь продолжать. Налей еще. 

— Ты мне должно, короче, — усмехнулся лохматый, разливая туманность по бокалам. — И вообще, не надоело еще сидеть… хм... висеть в небытии? Скучно же.

— Прошлый эксперимент тоже не принес того, что ты называешь моральным удовлетворением. — Бокал со стороны существа медленно пустел, исчезая в дымке. — Хочешь попробовать создать репликанта снова, но теперь вашим методом? 

— Нет, спасибо, мне хватило проблем с результатами прошлой диффузии, — хмыкнул лохматый. — Хотя мысль, конечно, интересная... Но я о другом. Ты вот в курсе, что твое соплеменнико… да тьфу на вас, не язык, а дурдом. Твоя соплеменница нашла своего… свою… нет, все же своего прядильщика у меня в призме, а?

Серый туманный плащ существа пошел мелкими неровными складками. Оно взволновалось в прямом смысле слова, и из темноты в том месте, где у антропоморфных объектов расположена голова, на собеседника засверкала целая россыпь заинтересованных звездочек.

— Прядильщ-щ-щ-щик?! Где?!

— Ага-а… — удовлетворенно откинулся на спинку кресла наконец зацепивший собеседника мужчина. — Как оказалось, они не только в вашем мультиверсуме обитают, мало того, они даже могут оказаться одним из моих… созданий. В вашем языке нет слова «потомки», а «репликанты» — смысла не отражает.

— Мне все равно, каково происхождение матрицы с функциями прядильщика, не расплывайся радиоволнами по континууму, — перебило его существо. — В моем секторе межреальностей я нужного не нашло… их просто здесь нет. А мне нужен мой прядильщ-щ-щ-щик! — Звездочки, заменяющие существу глаза, загорелись маниакально жадным огнем. — Говоришь, у тебя их там много? 

— Такого я не утверждал, не перевирай, — отмахнулся мужчина. — Я просто констатировал факт, что в моем мире одна из ваших нашла то, что искала. Я прядильщиков не различаю, я ж не швея, — пожал он плечами, — но вот впустить тебя в свой мультиверсум… урезанную часть тебя, во всяком случае, смогу. Само поищешь. 

— У тебя там столько существ с твоим ДНК по пространству рассеяно, что чисто статистически если есть один, значит, есть и еще сколько-то, — отмахнулось серостью существо. — Перейдем к делу. Я слишком хорошо тебя знаю и в альтруизм, естественно, не верю. Чего ты хочешь взамен? 

— Ну… есть одна мелкая просьба и одна крупная, — внезапно смутился мужчина и еще больше растрепал и без того нечесаные волосы. — Смотри, вот такой вид принять сможешь? 

— Антропоморфное существо с вынесенными за пределы туловища органами размножения, то есть самец, — констатировала туманность, рассмотрев голографический образ. — И? В чем проблема?

— Да ты не на органы смотри, а на всë в комплексе! Чтобы весь спектр внешних и внутренних характеристик. Включая ауру и возможности жнеца. Сможешь?

— Смогу. И по-прежнему не понимаю, в чем проблема скопировать такой примитивный организм. 

— Да не нуди ты. Надо именно такого. Все мои существа, которые теоретически могут оказаться прядильщиками, имеют похожее строение, и, приняв другой образ, ты их скорее отпугнешь. А характеристики древнего Мастера, в отличие от Оружия, дадут тебе больший простор для маневра. 

— Логично. Принимается. Но ты так и не озвучил цену.

— Цена… хм... о цене мы с тобой поговорим отдельно…

2. Глава 1

— Кса-а-ан! Кса-а-а-ан! Где там твои волшебные пилюли! Или приборы? Голова раскалывается… — слегка сорванным голосом звал друга молодой парень с разметавшимися по подушке рыжими дредами. Из одежды на страдальце были только алые боксеры и один носок, который каким-то чудом удерживался на большом пальце ноги. — Уйди, Мымрик, не до тебя сейчас… — Он слабо отпихнул громко урчащего крупного кота, белого с рыжими пятнами на наглой толстой морде. — Уйди, прародителем и его женой прошу...

— А пить меньше не пробовал? Что ты орешь, как умирающий громопотам в болоте? — пробурчал лежащий рядом брюнет, пытаясь натянуть на голову подушку. 

— Ксан! Ы… Что ты делаешь в моей постели, извращенец? — Баад потер виски, хохмя больше по привычке, без огонька. Мир вокруг радостно вилял из стороны в сторону, будто цвирчачий хвост на куче кубов.

— Протри глаза, рыжий. Это МОЯ постель. И если ты сейчас не заткнешься, я спихну тебя на пол. Будешь продолжать свое похмелье на коврике у кровати. — Ксан повернулся в сторону друга и сразу закашлялся. — Чтоб я еще раз пустил тебя пьяного к себе в комнату! У-у-у-у… что за шмурдяк ты вчера пил? Так и задохнуться недолго. Ржа! И сколько раз уже просил, не пускай свое котостадо в мою постель! Брысь!

— Ну так дай мне скорее свои волшебные микстурки, чтобы квартиру не проветривать. — Баад одной рукой похлопал по подушке, под которой всё же спряталась голова друга, а другой подгреб наглого кошака под пузо и скинул с кровати.


С этой книгой читают
Я закрыла глаза. Темнота упала как занавес, навсегда отрезая мир живых от мира старой неудачницы. Что ж, все равно… Скоро холод доберется до сердца и исчезнет все, включая боль, горечь и мысли о том, как много было сделано ошибок, как глупо прожита жизнь и как обидно заканчивать ее именно так.Вот если бы у меня был второй шанс…Второй том дилогии.
Я закрыла глаза. Темнота упала как занавес, навсегда отрезая мир живых от мира старой неудачницы. Что ж, все равно… Скоро холод доберется до сердца и исчезнет все, включая боль, горечь и мысли о том, как много было сделано ошибок, как глупо прожита жизнь и как обидно заканчивать ее именно так.Вот если бы у меня был второй шанс…
У кого-то после попадания сказка, принцы, драконы и приключения. А у меня одни сплошные трудовые будни, ну что ты скажешь! 19 век, самое начало. Хозяйство, прогрессорство, крестьянский быт, хорошо хоть, не в крепостную попала.
Следователь – это призвание, вот меня и призвали в другой мир. Спасай, баба Поля, невиновных! В качестве оплаты – титул, деньги, молодое тело и… герцог. Ладно, будет как сувенир, на счастье!..
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Мы не выбираем, в кого влюбляться. София Тали, с первого взгляда влюбившаяся в императора Арена, тоже не выбирала. Она не аристократка, он женат, и ее неожиданные чувства способны привести обоих к катастрофе. Хотя катастрофа уже началась. Дерзкое покушение на маленькую наследницу, семилетнюю Агату, свидетельствует о том, что вторая волна заговора против императора все-таки существует. Кого эти люди попытаются убить в следующий раз? И выживет ли с
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
В книге представлены пронзительные рассказы о людях, на долю которых выпала война в Чеченской Республике. Они никому не делали зла: мужчины, женщины, дети, старики – они, как все на земле, просто хотели жить, учиться, работать, влюбляться, растить детей и быть счастливыми. А теперь их мечтой стало остаться в живых, и чтобы были живы их близкие. Перед лицом войны представители всех национальностей сплотились, как один народ, ведь все они сотворены
Бывает, что конечный смысл игры скрыт от играющих. Им важен процесс, он заслоняет результат. Так происходит и с играми в литературу. Процесс – полёт, результат – приземление… Но фантазировать – это не должно быть работой… Нельзя с удовольствием читать то, что написано без удовольствия. Так мне сейчас подумалось…
Олимпийские игры – это одно из самых значимых событий в мире спорта, которое привлекает миллионы зрителей и участников со всего мира. Однако мало кто знает, что на протяжении истории Олимпийских игр секс был неотъемлемой частью их атмосферы.В этой книге мы рассмотрим историю Олимпийских игр, их связь с сексом и современные тенденции.
Сексуальные извращения (парафилии) представляют собой разнообразные практики и предпочтения, которые выходят за пределы традиционного понимания сексуальности. Эти явления можно классифицировать по нескольким критериям, включая объект влечения, ситуацию или режим поведения. Наиболее распространенные виды парафилий – это фетишизм, сапиосексуальность, садомазохизм и эксгибиционизм.Фетишизм включает в себя сексуальное увлечение определенными объектам