Ирина Муравская - Ловушка. Фантастика

Ловушка. Фантастика
Название: Ловушка. Фантастика
Автор:
Жанры: Киберпанк | Книги о приключениях | Русское фэнтези | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Ловушка. Фантастика"

Герои и участники рассказов замечают не все, что видно с первого взгляда на наш мир, потому что жизнь и обстоятельства тоже хотят внимания со стороны людей…

Бесплатно читать онлайн Ловушка. Фантастика


Корректор Елена Дмитриевна Нестеренко

Иллюстратор Светлана Евгеньевна Смирнова


© Ирина Муравская, 2018

© Светлана Евгеньевна Смирнова, иллюстрации, 2018


ISBN 978-5-4490-8866-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Ловушка

– Ловушка, привет! – Месть, окинув беглым взглядом комнату и скучающую Ловушку, быстро проскользнула и с вальяжной улыбкой развалилась в кресле.

– Ну? – потирая костлявые руки, Ловушка равнодушно посмотрела на нее.

– Что – «ну»? Как дела, как себя чувствуешь? – Месть, бегая глазками вокруг, пыталась понять ее настроение.

– Да плохо, достали уже все. То не так сказала, то не так поймала, то без скрипа захлопнула и не напугала… Надоели мне мои клиенты, пора в отпуск, – тяжело вздохнула Ловушка.

– Как в отпуск? А как же люди без тебя?

– Отдохнут они прекрасно без меня, а я от них. Пусть жизни радуются, – обиженно зевнув, Ловушка закуталась в старый платок.

– Ну, это ты зря, скучно будет.

– Поскучаешь, тебе весело, а мне перемалывать потом всех: стонут, кричат… Уши же не железные. А кого с асфальта соскребать, манеру взяли – в окна прыгать.

– А ты наушники надевай, тебе же Печаль подарила, крутые вроде!

– Ага, они только ее муть и крутят, и так тошно. Ее музыка мне даже удовольствие от охоты перебила, нашла что подарить.

– Но как же мы без тебя, – занервничала Месть. – Вдруг отпуск затянешь?

– Это не твое дело. Сколько надо, столько и буду отдыхать, вон, с Интригами развлекайся, – холодно отрезала Ловушка.

– А толку без тебя, – не успокаивалась Месть.

– Не ной, а то разозлюсь, будешь потом в очереди последняя всегда.

– А хочешь, тебе платок теплый новый подарим? Модный…

– У меня своя мода, – скривилась Ловушка и отвернулась.

– Да знаю, знаю, ведьмы тебе вяжут.

– О, кстати, напомнила. Мне в лес новую ведьму надо, есть кто на примете?

– Поищем, нет проблем, в твоей же картотеке и пороюсь, может кто и сгодится.

– Да, давай, – зевнула Ловушка. – Спать хочу, и не дергай меня больше. Говорю же, хочу к старым добрым капканам в лесу, отдохнуть, в тишине. А то эти кредиты, разорения, любовные подставы… Фу, тоска.

– Ладно, ладно, отдыхай! – Месть скривила опухшую морду, поправила пышную прическу и тихонько исчезла за дверью.

                                           ***

– До Ярославля, до Ярославля… – торговец билетами, в неброской потертой кожаной куртке, с густой шевелюрой, которая прикрывала большой шрам на лбу, прохаживался возле касс на вокзале, зазывая народ купить у него билет на автобус.

– Куда вам, девушка? – приблизился он вплотную к Виктории.

– Отойдите от меня, я стою в кассе, – как можно строже ответила девушка.

– И все же? – криво улыбнулся зазывала. – Я знаю, что ты опаздываешь в Питер, едешь забрать срочную посылку, а надо-то тебе совсем далеко… Опаздываешь…

– Я прошу вас, мужчина, отойдите, не сыпьте соль на рану, – огрызнулась Вика и мысленно пожалела, что не взяла билет по интернету.

– Ну, как знаешь, – развернулся торговец, и, покручивая ключами, на пальце пошел в глубь кассового зала. – До Ярославля, до Ярославля… – продолжил он зазывать народ.

Его голос почти растворился с гулом голосов и шумом вокзала, но вскользь она его еще слышала.

– До Лондона, остановка по требованию в Питере… – равнодушно продолжил зазывала.

Вика дрогнула и резко повернулась посмотреть на торговца, который медленно исчезал в глубине вокзала.

– До Ярославля… – слышала она его монотонный голос.


– Ой, что со мной? – подумала Вика. – Откуда он знает, и что, черт побери, за шутки!

– До Лондона… – вновь услышала она торговца.

– Постойте, молодой человек! – не выдержала она, отошла от кассы и быстрым шагом направилась в его сторону.

Он мигом развернулся, как будто видел ее спиной, поймал растерянный взгляд девушки и довольно, хищно улыбнулся.

– А как это – до Лондона? – слегка запыхавшись от быстрого шага, спросила она, в надежде, что не ослышалась. – Да еще и через Питер? Шутите, да?

– Почему – шучу? – сосредоточился торговец. – Я билеты продаю, ведь тебе так и надо?

– Допустим, – она взяла себя в руки, хотя мандраж внутри усилился. – Даже очень надо, но как это – на автобусе?

– Да нет, по твоему маршруту это на метро, – улыбнулся торговец.

– Что? – сделала шаг назад Вика.

– Но с билетом, который ты купишь у меня.

– Издеваешься надо мной? Зачем? – психанула девушка.

– Не надо нервничать, лучше запомни инструкцию к билету, – ухмыльнулся торговец. – Вот, возьми билет, – он шустро протянул девушке книгу, – оставь номер телефона. Когда сядешь в метро в поезд, и он тронется, тебе придет смс с номером страницы. Откроешь ее и будешь в Питере. Потом опять зайдешь в метро, тебе придет вторая смс, так же, откроешь нужную страницу – и ты уже в Лондоне, запомнила? У меня все просто!

Виктория застыла.

– Ау… – услышала она торговца. – Билет брать будем, или никуда не торопимся?

– Будем, будем, только сколько он стоит?

– Ну, – торговец понизил голос. – Не дорого.

– И все же – сколько?

– Ведьмой побудешь немного? – еще тише, заискивающим голосом спросил торговец, слегка замявшись.

– Какой еще ведьмой? – растерянно улыбнулась Вика.

– Ну, обычной, так, ненадолго…

Она засмеялась.

– Шутку оценила, смешно. А если серьезно, сколько я должна?

– Я уже сказал, сколько стоят билеты на твой маршрут, – сухо отреагировал торговец.

– Да я уже почти доктор биологических наук. Какая из меня ведьма? Я даже в сказки не верила.

– Но в билет-то поверила, – не сдавался торговец. – И симпатичная вон какая, молодая, какой еще доктор наук? Это ты мне сказки рассказываешь.

Вика слегка покраснела, у нее был трудный день, и она поймала себя на мысли, что весь разговор с совершенно посторонним человеком смахивает на абсурд. И что ее удерживает от того, чтобы прекратить эту бессмысленность, она не понимала.

– Понимаете, мужчина, я очень устала, и я очень опаздываю. Не понимаю, как вы можете мне помочь, но если ваши билеты реальны, то хорошо – я побуду немного ведьмой. Если так надо. Но ненадолго, у меня очень много дел. Кого надо разыграть? – тяжело вздохнула она. – Или что там у вас, давайте адрес театра… Хотя повторюсь вам, я не актриса, я доктор наук.

– Биологических, помню, почти… – улыбнулся торговец и вдруг чуть громче произнес, засияв. – Сделка! Теперь это твоя книга, Виктория, спасибо большое – и приятного путешествия.

– Так кого разыграть? – растерянно рассматривая небольшую книжку в мягком переплете с яркой обложкой, вновь спросила торговца Вика.

– Сначала – ваша поездка, Виктория, для вас это сейчас очень важно, я знаю… – слегка кланяясь и отступая на полшага назад, бормотал торговец. – А потом будет инструкция по оплате. Ну, мне пора, а вы спешите, пожалуйста…

Она слабо улыбнулась.


С этой книгой читают
― ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ? ― В смысле? Говорю же: дело на миллион есть. ― ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В МОЕЙ КВАРТИРЕ!? ― Слушай, королева драмы ― не ори, ― выковыривая шум из ушей, морщится блондин. ― КАК ТЫ ОКАЗАЛСЯ В МОЕЙ КВАРТИРЕ? ― Как, как. Через балкон. Ну а чё? Я тебе стучал в стену. Кто виноват, что ты не среагировала? Сначала он едва не сбил меня на своём джипе. Затем вдруг обнаружилось, что мы стали соседями. Настолько тесными, что от его постоянных
Он — друг моего старшего брата. Весь из себя покрытый вуалью загадочности: на девушек внимания не обращает, о себе ничего не рассказывает. Таинственный, безэмоциональный, немногословный. Так мне сказали. Ха. Да вы просто не умеете таких готовить! Мне понадобилось меньше суток, чтобы выбесить его. Не специально, конечно, но меня теперь, кажется, ненавидят. Крепись, Демьян Игнатенко. Я тут с вами зависну на всё лето. А может и дольше. Я же как бы п
Она ― Саламандра. Так её все зовут. И среди зарвавшихся мажоров, которыми кишит элитная старшая школа, она ― единственная, кто не вызывает у меня желания обчесать кулаки. Богатая девочка, чьё будущее прочно и безоблачно. Но в нём нет места таким, как я. Он ― Сорока. Вернее, "белая ворона" среди нас. Нелюдимый, немногословный, грубоватый и далёкий от здешних "развлечений". Кто он и каким образом затесался туда, где ему не место? Наверное, никто б
― Как насчёт свидания в пятницу? До кашля давлюсь воздухом и святым духом. Это что-то новенькое. ― Ч-что-что? ― Свидание. В пятницу. Только давай без этих твоих балахонов, ― кивок на мой худи. ― Я хоть и прекрасно помню, что под ним всё как надо, но в платье ты всё же привлекательнее. ― Ты нормальный? ― взираю на него исподлобья, пытаясь передать одним единственным взглядом весь уровень своего презрения. ― А в чём проблема? Опыт-то у нас уже есть
Каждый имеет собственные желания и цели. И если в обычном мире, наполненном повседневностью и скукой, людям нетрудно разобраться в подобных хитросплетениях течения жизни, то в мире, которого никогда не должно было существовать, понять, ради чего стоит сражаться, не так-то просто. На плечи молодых людей пал невозможный выбор, ведь для того, чтобы сохранить то, что им дорого, каждому из них придется принести свою жертву. Что же действительно важно
История о лётчике, который научился верить в себя, об искусственном интеллекте истребителя, который отказался убивать, а ещё о настоящей дружбе, благом хакерстве и погоне за северными сияниями.
«Мир без границ – мир, в котором некуда бежать»Рассказ-антиутопия о победе глобализма, централизации и тотальной слежки за людьми. В мире без границ ты не принадлежишь себе.
Данная книга не трактует объективную истину, а лишь интерпретирует прагматические особенности природы реальности и ее взаимодействия с живыми организмами.«Новая научная истина не убеждает оппонентов, не заставляет их прозреть, побеждает онапотому, что ее оппоненты в конце концов умирают и вырастает новое, знакомое сней поколение – Plank 1968
Книга объединила в себе всю земную философию в единую модель.Получившаяся философско-мировоззренческая модель решает повседневные человеческие вопросы на темы религиозно-философской, мировоззренческой и социальной проблематики. Философская модель теперь очень доступно описана и легко применима в повседневной жизни с практической точки зрения.Она помогает человеку искать правильный путь решения его проблем и при этом сохранять свой внутренний поко
Течение времени, новые задачи или своеобразие автора – все в совокупности – сформировало и определило жанровые особенности пьес Олега Агранянца.Суть в том, что пьесы точно и естественно соединяют в себе детективное и лирическое начала. Острота сюжетов такова, что вряд ли оторвешься, не дочитав или не досмотрев.Интрига лидирует. Хотя… Где-то так настойчиво и проникновенно звучит нежная лирическая мелодия, что порой кажется: а не она ли главная?И в
Багряное зарево пожара повенчало их еще детьми. Судьба раскидала по свету. Злой рок сплел жизни воедино. Она – обычная девчонка из северной глубинки, выросшая без родителей. Он – сын вора в законе, чудом уцелевший в криминальном переделе. Неприветливое питерское небо и лицемерный мир денег и власти обожгут их сердца вновь. Два сибиряка, две родные души – смогут ли выдержать испытания пулями, предательством, постоянной борьбой за свои жизни?Содерж
Раньше…Появившись в моей жизни со своими напором, настойчивостью, нахрапом, он заставил поверить, что во мне может заинтересовать не только смазливая внешность и нетронутое тело. Я запала на его прямолинейность, которая граничила с бесстыдством, но завораживала. Никто и никогда не смотрел на меня так, как он, но когда в глазах, которые смотрели на тебя как на чудо, появляется лютая ненависть, становится страшно от осознания, что в человеке умерла