Данная история раскрывает судьбы двух учеников, вышедших из интерната «Отчаявшиеся души», о котором рассказывалось в моей предыдущей книге. Двое учеников: Фиона Прянова и Ричард Касперс, лучшие друзья, попавшие в интернат из-за тяжелых семейных обстоятельств. Их родители были вынуждены отправить детей в это заведение в надежде, что там они поймут, к чему может привести жизнь их родителей, и чтобы они никогда не повторяли их ошибок. Но как именно их жизнь развернулась в университете после возвращения в родной город, как учёба в интернате повлияла на них, вы узнаете в следующих главах.
Этой книгой я хочу показать людям, как бывает многогранна жизнь. Здесь, как и в «Перемены к лучшему», герои – прототипы тех людей, которых я встречала в своей жизни. Кто-то копия характером, кто-то манерой речи, у кого-то я переняла внешность. Главная героиня является более юным и сообразительным прототипом главной героини прошлой книги. Фиона Прянова очень полюбила свою преподавательницу астрономии и иногда ведет себя похоже, если прошлую книгу вы читали вы это поймете сразу.
Однажды данную историю мне помогал писать друг, и я бы хотела посвятить ему эту историю, но жизнь развела наши пути, и я не уверена, что однажды он прочитает это. В любом случае каждому читателю и своему другу я желаю всех перемен в жизни к лучшему и всегда помнить, что «Лучшее впереди». Помните, что если в вашей жизни началась черная полоса – вы справитесь. Надеюсь, моя книга поможет вам понять это.
Это было вполне обычное утро. Ничего не предвещало беды. Райский вид на море, соленый морской запах и ветер, мокрая рубашка на полуголое тело, мокрые соленые волосы, пина-колада в руках, очки на лице, чтобы меньше светило в глаза яркое солнце, а рядом тот самый, единственный и неповторимый…
Звонок будильника. Глаза резко открываются, тело пробивает ненависть.
– Да твою ж мать… – пронеслось в мыслях девушки. – На самом интересном… Ещё пару минут!! – рука протянулась к телефону, чтобы отложить будильник на пару минут и досмотреть тот сон, но сон больше не вернулся… И очень быстро забылся.
Через время девушка встала с кровати… Хотя это сложно было назвать поднятием… Да и пробуждением тоже, но тело поплелось в ванную комнату, где начались утренние процедуры.
Умывание, новая зубная щётка, новая зубная паста, пилинг лица, пенка для умывания, увлажняющий крем, чистящие полоски на зубы… Промывка волос, душ, бальзам серии экзотических фруктов для питания на волосы, новый гель для душа с ароматом кокоса, крем для тела, чтобы кожа была нежной, и прочие уходы, пока на кухне старшая сестра колдует с завтраком, ведь она приехала в гости на неделю, так как соскучилась. А Фи была и не против, больше времени для себя и для сна, меньше париться за планы на вечер.
После утренних ванных процедур, в одном полотенце девушка, промочив другим полотенцем волосы, дабы они высохли естественным путем, пошла в сторону кухни, где уже стоял аромат венских вафель и ароматного пряного кофе.
– ДО-О-О-Оброе утро, сестричка! Ты сегодня на удивление долго спала! Выспалась? Всё хорошо? Я опаздываю, но завтрак уже на столе для тебя, вечером я иду на свидание, буду поздно, могу взять твои духи? – затараторила старшая сестра, явно проявляя очень много нежных чувств.
– Слишком много информации, Акси. И тебе здарова. Делай что хочешь, главное, звякни перед приходом, ок? Спасибо за еду! – ответила Фиона.
Аксиния Прянова, старшая сестра, которая раньше мало уделяла внимания младшей сестре, но после отказа родителей общаться с дочерьми, отправления их в интернаты, они сплотились до невозможности. Более лучшими друзьями они были только с парнями, которые также были рядом с детства, в тех интернатах, где и учились.
Аксиния схватила духи, поцеловала сестру в щеку, надела на себя курточку, каблуки и убежала, явно слишком торопясь.
Захлопнулась дверь. В квартире появилась гробовая тишина.
Глубокий вздох… выдох.
– Ну, доброе утро, страна… Очередной грёбаный денечек…
С этими словами Прянова взяла свой мобильный и села завтракать вафлями, заправленными сливками и украшенными клубникой и сиропом, а также ароматным пряным кофе по рецепту из интернета.
В телефоне всё было как всегда: сообщения из бесед, от компании, в которой тусовалась звездочка, и беседы учебного заведения, самых популярных компаний, сливы, и везде она занимала важное место, ведь Фи была популярной девушкой и имела свое слово там. Но она ждала сообщение от кого-то ещё, словно без этого нельзя было проснуться. Словно это единственное, что давало уверенность в этом дне…
Пальцы быстро печатали буквы, слова, фразы, предложения и целые тексты, пока все просыпались и обсуждали планы на день, а также учебное расписание…
– Ричард… Ричи… Вставай. Сынок, на учёбу опоздаешь… – Словно кто-то шептал, сидя на краю кровати.
Это мог быть прекрасный сон, если бы всё было не так уж плохо наяву. Открывая глаза в надежде, что рядом действительно кто-то есть, Касперс резко подорвался с кровати. Но, к сожалению, это было не так. Глянув на часы, Ричард начал осознавать реалии происходящего, а именно то, что уже действительно пора вставать. Солнечный свет пробивался в комнату через тёмные шторы и чётко падал на бутылку виски, что стояла у кровати. Будто подсвечивая «Рич, надо похмелиться». Неохотно вставая с мягкой постели, парень взял ту самую бутылку, открыл и, делая небольшие глотки, поплёлся к окну. Распахнув шторы, ему открылся великолепный вид на город. Всё же это было второе по величине здание, в котором квартира Касперса была на последнем этаже. Первое место занял какой-то офисный небоскрёб, находившийся совсем неподалёку. С непривычки Касперс прикрыл глаза, а после допил остатки, поставил бутылку аккуратно на пол и потопал в душ.
Из двадцати минут проведённого там времени только десять, Касперс залипал в одну точку, пока вода поливала. Всем знакомо это чувство. Вскоре Рич вышел. Пока вытирался, чуть не поскользнулся, вещи, что были на нём до этого, закинул в стиральную машину, а после отправился на кухню, с окон которой открывался не менее хороший вид. В принципе, со всех окон вид хороший, если находиться на последнем этаже.
Яичница с беконом, несколько зефирок с крепчайшим кофе, и вот он, завтрак под утренние новости.
– М-да, опять хуйню всякую показывают. – новости вскоре надоели, и Рич переключился на другой канал. Там уже шла какая-то комедия, которая потихоньку поднимала Ричарду настроение.
Вскоре и завтрак был окончен. Посуда перемыта и разложена по местам, а Касперс вернулся в комнату и уселся на кровать. Время говорило о том, что пора поднимать свою жопу и мчаться в универ.