Меня зовут Альбина Смирнова. Я исследователь глубинной памяти через погружения в прошлые жизни. Уже 11 лет я помогаю людям решать возникшие проблемы в текущем воплощении через осознание непройденных уроков в прошлых жизнях.
Тему погружений в прошлые жизни изучаю с 2002 года, практикую с 2013. Я автор нескольких книг – «Прошлые жизни» и «Реальные истории о путешествиях в прошлые жизни» (в двух частях), также провожу сеансы погружений в прошлые жизни офлайн и онлайн и обучающие тренинги (только офлайн). Занимаюсь духовным развитием более 30 лет. Имею опыт индивидуальной работы с людьми более 30 лет и опыт тренерской работы более 40 лет.
Несколько слов о тех, у кого я очно обучалась:
Рифа Ходжсон – сертифицированный гипнотерапевт Института Майкла Ньютона.
Павел Сергеевич Гынгазов – член Европейской и Американской Ассоциаций регрессионных терапевтов (Earth Association for Regression Therapy).
Михаил Романович Гинзбург – доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, ведущий научный сотрудник и член ученого совета Московского психолого-социального института, член докторского совета Всемирного университета развития науки, образования и общества, ведущий специалист по эриксоновскому гипнозу в России.
Юрий Вяльба – психотерапевт, психиатр, руководитель Центра психологической помощи Юрия Вяльбы.
Помимо этого, я имею сертификаты:
гипнолога,
тета-практика,
таролога,
рунолога (скандинавские руны),
специалиста по энергоинформационным практикам,
консультанта по архетипическому портрету.
Также я участвовала в международных научно-практических конференциях по регрессионной терапии, была гостем передач на радиостанции «Пятое измерение» и снялась в первом российском документальном фильме о регрессионной терапии «Превозмогая смерть» в качестве главного героя (режиссер – Татьяна Мазейко).
С древних времен шаманы и посвященные люди входили в трансовое состояние, чтобы совершать путешествия в подсознательные и иные миры. Для этого они использовали растения силы, ритмичные звуки, монотонное пение. По некоторым источникам, метод регрессии (погружение в прошлые жизни) был известен еще во II веке до нашей эры. Индийский философ Патанджали учил, что в прошлые жизни можно погрузиться с помощью медитации. Но древние русы знали об этом еще семь тысяч лет назад.
К нам метод регрессии вернулся только в начале XX века. Французский полковник Альбер де Роша был первым, кто использовал системный подход гипнотерапии, основанный на методе австрийского врача Франца Месмера, для пробуждения воспоминаний о прошлых жизнях. Он обнаружил, что даже если его субъекты не выражали особого интереса к реинкарнации, они все равно могли вспомнить свои предыдущие жизни.
Кульминационным годом в развитии направления регрессии считается 1978 год, когда вышли в свет книги Морриса Нетертона «Терапия прошлых жизней», Эдит Файор «Вы были здесь раньше», Хелен Вамбах «Вспоминая прошлые жизни», Торвальда Детлефсена «Голоса из других жизней». С конца 80-х годов термин «регрессионная терапия» стал широко известен среди практикующих специалистов.
В 1994 году опубликована первая книга «Путешествия Души» Майкла Ньютона – гипнотерапевта высшей категории, основателя Института Ньютона (международной организации, созданной для обучения и тренировки гипнотерапевтов), открытого в 2003 году. Эта книга была результатом десятилетних исследований автора и стала сенсацией. Позже выходят книги «Предназначение Души» и «Жизнь между жизнями». Результаты исследований доктора Ньютона были подтверждены другими регрессионными терапевтами, находящимися в разных частях света.
Подтверждением реальности путешествий в прошлые жизни являются и многочисленные результаты исследований Долорес Кэннон, которые она собирала в течение сорока лет. Долорес Кэннон написала множество книг, в которых привела наиболее интересные случаи из практики и результаты проводимых ею исследований на такие темы, как предсказания Нострадамуса, тайны древних цивилизаций и причины их гибели и даже похищения людей инопланетянами.
В 2003 году в Нидерландах состоялся первый Всемирный конгресс по регрессионной терапии (The World Congress for Regression Therapy). С этого времени всемирные конгрессы регулярно проводятся с периодичностью раз в три года. Местами проведения стали: Индия (2006 г.), Бразилия (2008 г.), Турция (2011 г.), Португалия (2014 г.). В 2017 году конгресс снова проходил в Индии, где впервые была представлена российская ассоциация.
В нашей стране основательницей регрессионной терапии стала врач-психиатр, кандидат медицинских наук Валентина Сергеевна Чупятова. Но нужно отдать должное и другому врачу-психиатру – кандидату медицинских наук Наталье Александровне Деминой, которая также посвятила свою жизнь исследованиям глубинной памяти. Они обе имеют 40-летний опыт работы регрессионными терапевтами и написали несколько книг о своих исследованиях.
Регрессионная терапия с середины 90-х годов ХХ века начала развиваться и в России, и в 2015 году была создана Ассоциация специалистов в области глубинной памяти и регрессий (АСГПР).
Я начала практиковать регрессионную терапию 11 лет назад, изучать регрессии в прошлые жизни – с 2002 года. А предпосылки к этому были уже в раннем детстве.
Когда-то давным-давно, в моем далеком детсадовском возрасте, а может быть, и раньше, я вдруг обнаружила, что помимо жизни среди обычных людей, есть еще и другая жизнь в другом пространстве – на грани между сном и явью.
Сначала это было очень необычно. Нет, это не пугало меня, скорее, озадачивало, хотя мне тогда было совсем мало лет. Возможно, потому что я еще не знала, что во всем происходящем есть что-то странное, неизвестное большинству людей.
Взрослые на мои вопросы ответить не могли и успокаивали дежурной фразой: «Это тебе приснилось». Но «сны» не прекращались, более того, я осознала, что это пространство мне знакомо – оно было реальным! Оно радовало меня и казалось очень близким и родным – родным до щемящей боли, до слез. Оттуда не хотелось уходить. Я была готова остаться там навсегда, ведь оно было самым настоящим! Из него моя жизнь казалась иллюзией.
Желание остаться там не было детской прихотью. Я осознавала, что у меня есть семья – мама, братья, которых я любила, но те, с кем я встречалась в том пространстве, были несравнимо ближе и значимее для меня. Их я знала всегда и тосковала по ним в этой жизни. Эта тоска… Я не могла объяснить, откуда она вдруг возникала. И, главное, в