Елена Тюрина - Лучший папа для моего сына

Лучший папа для моего сына
Название: Лучший папа для моего сына
Автор:
Жанр: Остросюжетные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Лучший папа для моего сына"
- Я знаю, что у тебя кто-то есть. Вот к ней и проваливай! - выпрыснула эту фразу из себя, словно укол с ядом. И стало немного легче. Главное уже было сказано. Теперь он в курсе, что я всё знаю. Вадим поменялся в лице и предложил сесть и поговорить. - Я, конечно, мог бы в тихую гулять от тебя, а дома строить из себя примерного мужа, как делают миллионы мужиков, - холодно сказал супруг. - Но я так не хочу. То, что есть другая, ты уже знаешь. Это не просто флирт. Всё серьёзно. Я молчала, не в силах сказать ни слова. - И есть ещё кое-что. Я продал свою часть квартиры, - объявил он. Я смотрела на него и понимала, что он не шутит. - Как, Вадим, ведь здесь живем я и Митя, наш сын! - И что? Мне срочно нужны были деньги, Аля. Нам с Анжелой нужно снимать жильё, а это немалые средства. Ждать, пока мы продадим квартиру и разделим бабло, некогда. - Но… Вадим, - еле слышно произнесла я.

Бесплатно читать онлайн Лучший папа для моего сына


Глава 1 Алевтина


- Волнуешься? - участливо прозвучало в трубке.

- Конечно! А ты бы не волновалась? - ответила я подруге, глядя на город из окна автобуса.

Волновалась я, потому что ехала в медицинский центр за результатами обследования сына. Кто бы не переживал о здоровье своего ребёнка? Мы проходили врачей и сдавали анализы для оформления в детский сад. Диме четыре года. Врачи ставили ему задержку речи.

- Ну, ты позвони, как только узнаешь, - попросила Люда. - Держу за вас кулачки, чтоб всё было отлично.

- Хорошо, конечно, - кивнула я.

И запнулась. Потому что увидела их. Своего мужа и какую-то девушку. Это точно был Вадим! Он сидел на капоте автомобиля и прижимал её к себе. Они целовались. Так открыто, не скрываясь, вопиюще нагло. Банальная, по-дурацки сериальная, нелепая ситуация – жена случайно видит мужа с другой... Только вот они не знали, что я их вижу.

От шока я даже рассмотреть её не успела. И совсем не запомнила, какой у неё цвет волос. Моя маршрутка уже проехала их и завернула на другую улицу. Да и какая, в сущности, разница, кто разлучница, когда твоя идеальная семейная жизнь в один момент рухнула и придавила тебя обломками?

Забирала результаты обследования сына я как во сне. Даже не помню толком подробностей. Заглянула в них, и ничего не поняла. Перед глазами все расплывалось, меня трясло, и голова совершенно отказывалась соображать. Поэтому с документами решила разобраться позднее.

Если задуматься, наши беды начались гораздо раньше. То, что вначале казалось светлым, добрым и прекрасным, закончилось с рождением сына. Дальше наши отношения стали сложными, рваными, невыносимыми. Из них ушло понимание и доверие. Не говоря уже о страсти. И когда я впервые увидела на шее мужа след чужой помады, то сначала отказывалась в это верить. Убеждала себя, что мне показалось, что я ошиблась или не так поняла. В общем, обманывала себя как могла. И этим только растягивала агонию. Я ещё надеялась что-то «починить». Думала, что нашу семью ещё есть надежда спасти. И ради этого закрывала глаза на его грубости, поздние возвращения домой, абсолютное равнодушие. В наших семейных вечерах не было ничего кроме недовольства и раздражения. Мы оба отравляли себе жизни, находясь рядом. Сейчас мне непонятно только одно - зачем он терпел меня и молчал о другой? Почему нельзя было сказать всё честно и уйти к ней? Скорее всего, дело было в общей квартире, которую мы купили через год после свадьбы. Эту мою мысль подтвердила и подруга Людка. Вместо того, чтобы сообщить ей о здоровье сына, я рассказала по телефону о случившемся.

- Ох, как же я терпеть не могу всех этих любовниц! - воскликнула она, пытаясь придать голосу бодрости. - Они как паразиты - прилипают к семье, и давай из неё сосать ресурсы. Причём сами обычно ничего собой не представляют. Жалкие, не устроенные. Хоть так могут почувствовать себя женщинами. Ну, ты не переживай. Очень скверная, конечно, ситуация, но рано или поздно все мужики идут налево. Главное помнить, что всем в отношениях нужен не только секс, но и выгода. Союз должен что-то кроме постели давать. Финансовое благополучие, комфорт, положение в обществе - у кого что. Тупо ради секса никто из семьи не уйдёт.

- А чем мы с Димкой Вадику выгодны, Люд? - всхлипнула я. - Мы, наоборот, для него обуза.

- Как это? А квартира? У вас роскошная трёшка в хорошем районе! Куда он из неё денется?

Признаться, это было слабое утешение - знать, что муж с тобой из-за квартиры.

- Никогда не понимала женщин, которые соглашаются на унизительную по сути роль любовницы, - продолжала утешать меня кума. - Быть любовницей - это заведомо проигрышная позиция. Любовниц ненавидят все жёны и сами любовницы, если им повезёт стать жёнами. Потому что знают, чего от себе подобных ожидать. Даже женой, которой изменяют, быть лучше. Потому что она - главная. Почему-то любовниц всегда скрывают от жён, а вот жён от любовниц почти никогда. Улавливаешь? Жену потерять бояться, а любовницу нет.

В тот день Вадим появился дома вечером, когда Димка уже спал. Я старалась усмирить клокотавшие во мне ревность и злость. Но это не удавалось даже после принятого успокоительного. Поэтому мой вопрос, когда я вошла на кухню и остановилась перед ним, пившим чай, прозвучал весьма ядовито.

- Ничего не хочешь мне сказать?

Он поглядел вопросительно и сглотнул. Наверное, такое начало разговора ввергнет в ступор любого, даже того, кто ни в чём не виноват. Но тогда я об этом не думала. У меня не было никакого желания подбирать слова и быть осторожной с высказываниями, чтобы не задеть его чувства. Напротив, я как раз хотела именно задеть.

- В смысле? Ты о чём?

- Где ты сегодня был?

- На работе, - он отвёл взгляд, поднёс ко рту чашку и сделал глоток.

- Не ври!

- Слушай, если у тебя плохое настроение, то причём здесь я? - спокойно спросил Вадим.

Отличный способ снять с себя ответственность и выставить меня дурой. Он любит вот так перекинуть вину на другого и уйти от ссоры. Но сейчас я не собиралась отступать.

- Ты можешь объяснить, что происходит? - вздохнула я. - Скажи мне честно хотя бы раз, мы всё ещё семья?

По-моему, прозвучало жалко. Я так решительно начала, но как обычно спасовала перед Вадимом и его равнодушно-насмешливым взглядом. За годы наших отношений я так привыкла держать всё в себе, во всём соглашаться и уступать, что просто не научилась обсуждать проблемы. Мне всегда было проще сделать больно себе, чем ему, перетерпеть, поступиться чем-то важным. Хотя я понимала, что это не правильно. Но духу не хватало вести себя иначе.

- Ты хочешь поругаться, что ли? - осведомился муж. - У тебя ПМС?

Это выглядело, как издёвка. И у меня даже аргументов не нашлось, чтобы достойно ответить на подобную глупость. А он поставил чашку в раковину, как обычно, даже не думая её мыть, и направился в гостиную.

- Мы вообще-то не договорили! - я двинулась следом.

Но Вадик лишь фыркнул.

- Как мне всё это надоело! - выпалил он в сердцах.

Что надоело? Я? Димка? Наша совместная жизнь? От этой небрежно брошенной фразы мне стало так горько! Будто он разом обесценил все наши отношения, все десять лет брака!

В тот вечер мы так и не поговорили. Он надел наушники, сел за компьютер и больше ни слова мне не сказал. А я в ванной глотала слезы, надеясь, что звук включённого душа заглушает мои всхлипы. И корила себя за то, что неправильно начала разговор. Нужно было сказать, что я чувствую себя больше ненужной ему и единственное, что держит нас вместе, – это сын. Но я не осмелилась. А как вернуться к этому разговору - не знала.

Мой маленький уютный мир трещал по швам, а я понятия не имела, что делать, как спасать семью. Любые мои попытки что-то предпринять походили на то, как если бы хирург пытался лечить гангрену подорожником.


С этой книгой читают
Когда тебя внезапно среди бела дня похищают пираты, ничего не остаётся, как изводить капризами их высокомерного капитана, и даже ударить его, чтоб знал, что не на ту напал. Но какую тайну скрывает этот человек и почему так ненавидит её отца? Оказалось, что много лет назад ему выжгла душу страшная трагедия.
«Было бы двое детей у тебя, мальчик и девочка, и король, который любил бы тебя… а теперь ни мужа не будет, ни детей. И не жди», – бросила зло цыганка на вокзале. И Светлана поверила. Уехала работать библиотекарем в глухую провинцию, поселилась в старом пустующем доме. Но однажды она случайно нашла на чердаке пачку писем и узнала чужую семейную тайну. Сбудется ли теперь зловещее цыганское предсказание?
Возвращаясь в свой маленький провинциальный городок накануне Нового года, я знала, что буду отмечать его одна. Но праздничная ночь прошла необычно – мне пришлось приютить щенка и утешать чужого ребёнка. А ещё я встретила мужчину из своего прошлого. В детстве он был главным хулиганом нашего двора и моим заклятым врагом. В юности я была в него безответно влюблена. А теперь я - учительница танцев для его дочери.
Когда они учились в школе, Серега Орловский был не лучшего мнения об Оле Кутовой. Несуразная, нескладная, вечно забитая девочка ничего, кроме насмешек, не вызывала. Кто же мог подумать, что к тридцати годам она так расцветет. Обычная встреча выпускников. Сергей пригласил Олю на танец. И выяснил, что бывшая одноклассница работает агентом по недвижимости. Как нельзя кстати! У Сергея как раз есть дом, который он хотел бы продать. Оля согласилась пом
Борьба за выживание продолжается. На подземной военной базе Желява произошел военный переворот, падальщики становятся преступниками и их ждет расстрел. Полковник Триггер решает законсервировать Желяву, чтобы больше ни один ее житель не смог выйти на поверхность, где свирепствуют кровожадные монстры. В то же время доктор Август Кейн вместе с Тесс пытаются отвоевать мир обратно. Лекарство от вируса почти завершено, и осталось выиграть еще немного б
Эта книга о любви. Описывается время Советской власти. Шестидесятые – семидесятые годы.Герой повествования,простой парень из провинции, не зная, знакомится с девушкой, чей отец работает секретарём обкома КПСС.Но узнал он об этом позже, когда они решили пожениться.Книга рассказывает о том, как остаться самим собой в среде незнакомой и стоящей над народом.Как устоять и не поддаться насильственному переводу тебя новой семьёй во властные структуры, к
В небольшом поместье Раевских останавливается на отдых отряд польских пограничников. Приглашенные на обед капитан Зарецкий и поручик Маревич без памяти влюбляются в очень красивую молодую хозяйку поместья Янину, не замечая её молочной сестры Зоси, дочери служанки. И никто, включая девушек, не подозревает о семейной драме Раевских, что именно Зося – внебрачная дочь покойного Раевского, а отец Янины – итальянец Мартинэ Зильгари. Янине нравится Рома
Проза нереально-фантастическая. Почему бы не быть изобретениям ученого округа Изумруд реальностью? Следовательно, мудрец или ученый – понятия в данной прозе практически равнозначные…
Чарговая кніга беларускага пісьменніка Віктара Праўдзіна – першая частка рамана «Нелюбімыя гінуць» – «Выпрабаванне». Гэта няпростыя гісторыі трох жанчын. Зусім розных, але іх аб’ядноўвае нялёгкі лёс і выпрабаванні. Глыбокая псіхалогія, паглыбленне ў абставіны, нечаканыя павароты розных сюжэтных ліній. Кніга з’яўляецца мастацкім творам. Усе аналогіі з рэчаіснымі асобамі ці падзеямі выпадковыя.
В поисках вдохновения начинающий писатель-фантаст приезжает "на деревню к дедушке", чтобы провести ночь под звёздами. Он обдумывает причины своих творческих неудач и старается придумать сюжет следующего романа, который уж точно станет бестселлером…
Война. Страшное это слово. И в России, да и в других многих странах мало поколений, которым не пришлось бы воевать в больших и малых войнах. А уж Россия навоевалась больше всех. И мало в какой семье нет погибших. Кто только не хотел её завоевать. Не срослось, живёт Россия. И будет жить даже без ушедшего в Историю СССР, искусственно слепленного коммунистами и ушедшими в ту же Историю.Все рисунки и фото книги взяты из личного архива
"Моя любовь увековечена в письмах, которые ты никогда не прочитаешь…"Известие о смерти отца обрушивается на Шарлотту Сторм как гром среди ясного неба. Такой чужой, но всё же, единственный родственник, которого она знала.Девушка возвращается в родной город, чтобы вступить в наследство и продать дом, который так и не стал ей родным. Убираясь, она находит письма отца, адресованные её матери. Перед глазами разворачивается история их любви и ошибок.См