Лучи восходящего солнца, большой красной вуалью обволакивали край земли. Вот они коснулись верхушки сухостойной травы на окраине болота САЗ, и как в замедленном кадре, жизнь стала пробуждаться. Сначала стрекот важных летунов – информаторов, потом писк комариков – разносчиков, затем жужжание жуков – исполнителей. И когда все это стрекотание, пищание, жужжание сливалось в одну единую великую какофонию звуков, пробуждался голодный квак.
Раннее предрассветное утро на болоте САЗ было удивительным, оно проходило в таинстве важности подготовки к яркому, шумному дню, переходящему к главному и кульминационному моменту – закату огненного шара.
Марж сидела, лениво вытягивая свои влажные ярко зеленые лапки, любуясь прозрачными с тонким узором перепонками лап. Ее нарочитая леность придавала еще большую томность, только пробудившимся ото сна, с усталой поволокой большим глазам. Она ждала. Ждала, когда усилится суета жужжаний, пищаний и стрекотаний, усыпляя бдительность снующего над головойживого завтрака. Своей тонкой, блестящей кожицей она чувствовала комфорт утренней прохлады, влажность болотного дуновения и, испустив легкий вздох наслаждения, широко раскрыв рот, выкинула вперед розовую нежность своего длинного липкого языка.
Светло зеленый атлас листа кувшинки, на котором наслаждалась свежим утром Марж, содрогнулся. Вскрикнув: «Ой!», она испуганно прикрыла глаза. В следующее мгновение на примыкающем к ее листу, листе кувшинки она увидела нарушившего ее уединение мужчину. Смущенная этим резким вторжением незнакомца, одним прыжком своих длинных стройных ног, Марж оказалась в тени белых нежных лепестков бутона. Из своего укромного убежища юная красавица любопытно следила за непрошеным гостем. Ее взгляд становился все более испытующим. Любопытство сменилось смущением, так как она не могла оторвать взгляд от этого ловкого, сильного квака. Он также внезапно исчез, как и появился. Намерение Марж позавтракать осталось в прошлом. Юное сердце потеряло покой. Перед ее взором стоял Он и только Он – невероятно красиво сложенный с ловкими и точными движениями, его мускулистый язык захватывал сразу по несколько бзик и стрекот. Она была очарована блеском медальона на его мускулистой груди.
Тонкий, испытующий ум Марж всецело захватили вопросы: «Кто ОН??? Откуда ОН??? И как его вновь увидеть???»
На горизонте показался ее ленивый братец. «То, что надо», – подумала сестрица. Она не смущалась своего прямолинейного простачка братца.
– Лу, ты не видел здесь чужого незнакомца с медальоном на груди. Он здесь охотился. И почему он бесцеремонно вторгается не на свою территорию? В следующий раз разберись с ним, понятно! – скомандовала младшая капризная сестра.
– Это наверно здоровяк Берк. Как же, с ним разберешься, – иронизировал трусливый брат.
– А почему я его раньше не встречала и не замечала?
– Потому что, сестрица, ты кроме себя любимой больше никого не замечаешь.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru