Анна Даукшта - Любила вас, каждого…

Любила вас, каждого…
Название: Любила вас, каждого…
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Короткие любовные романы | Биографии и мемуары
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Любила вас, каждого…"

Женщина в любви. Какая она? Ранимая и сильная, робкая и смелая, застенчивая и порочная – разная. Женщина и любовь – слова-тождества, слова-синонимы. Сколько бы ни было в жизни встреч с мужчинами и себе подобными, с детьми и животными, как бы ни складывались отношения с ними, любовь в женщине всегда вибрирует и сияет, зажигая в глазах огонь и согревая сердце.«Любила вас, каждого…» – автобиографическая повесть о женщине в любви. Оригинальный стиль повествования, тонкий юмор и ирония, с которыми описываются даже драматичные события, житейская мудрость и подкупающая откровенность делают эту книгу и развлечением, и поучением, и отрадой.

Бесплатно читать онлайн Любила вас, каждого…



Никогда не искала идеального мужчину.

Встретила своего идеального человека

По страницам – без оглядки

О любви столько понаписано и рассказано!

Скорее всего, мне и добавить к этому нечего…

О разности полов, о целостности тел; о том, как в одночасье любовь нас может покидать и наступать на пятки.

Смелости черпну, и по страницам – без оглядки.

Любила вас,

каждого,

в сетях своего сознания.

Стойкость не встретила

ни в одном.



Звала учителями вас, себя – наивным цветком.

Танго кружило бутон, дикие ждали свидания.

Дротиков страсти хвостики опалены огнём.

Пеплом усеяны залы транзитного ожидания.


Любила вас,

каждого,

в сетях своего сознания…


Запрет ввела титуловать грехом.

Память хранит естествознания,

костей грохотание – под замком.

К чёрту! Буду писать признания…


Любила вас,

каждого,

в сетях своего сознания…


Распутницы накинут штамп безличный.

«Гулящая!» – другие прокричат.

На третьих лицах – вид демократичный,

четвёртые тактично промолчат.


Поверьте, список будет безграничный:

для них вы просто – ценный экспонат.


Вас уверять ни в чём не стану, но знаю точно: влюблённость испытывала к каждому объекту, который горизонты освещал. Считать сама их буду и даже опишу. Простят пусть эту шалость те, кого забуду вдруг.


«Мессинг». Книга Жизни

Мне двадцать шесть, ему под сорок. Женат.

Да, да, кричите, господа: «Как могла!» Знаете, легко. На слово: причины были у меня. В сей момент не стану объясняться – не та страница.

Знакомство завязалось на работе. Нет, не коллег то был роман – к шефу он приехал по делам.

Высокий и в плечах широк. Глаза – листвы весенней, волнующий умелый взгляд, игривая улыбка. Вопрос об имени, ведь референт я новый. Непринуждённый разговор и пара кофе в ожидании приёма. Намёк на номер телефона.




Окучивал матёро, но методом избитым: цветы, конфеты и билеты дорогие на концерты. Подиум возглавил секс эффектный, ведь факт тысячелетний, что двум телам под одеялом интересней, – но постель приличным дамам не пристало освещать. Интим двоим оставлю, публично не буду обсуждать.

Три месяца феерия продлилась. Последний диалог:

– Решение твоё приму любое. Я, как и все до меня, и те, кто придёт после, окажусь на своём месте в твоей Книге Жизни. Разница лишь в том, что кто-то займёт строку, кто-то абзац, но, к сожалению (а может, к счастью), найдутся смельчаки – нагадят на страницу.

Подмигивали черти изумрудом. Наверное, сдалась бы, но понимала, что взбил он облака давно: супруга, двое деток и быт крутого дяди. Любовница – скорее статус, а точнее – натура кобеля. Трещало серое>1 по швам, и для себя решила: «Полустанок этот в тумане утра проскочу, и пусть растает дымом, а памяти оставлю диалог. Сенека>2, блин!»

Спросила:

– На сколько строк в моей Книге Жизни мечтаешь замахнуться?

– Надеюсь на абзац, но если станешь сомневаться между многоточием и точкой, то я двумя руками за первое, – ответил, подмигнув, паяц.

Вот так философ Александр «Мессинг»>3 в книгу не только Жизни угодил. По знакам до поста слегка не дотянул. Сколько там, две двести?

__________________________________

>1Серое – здесь: мозг (от «серое вещество»). – Здесь и далее примеч. ред., если не указано иное.

>2Намёк на философские труды Луция Аннея Сенеки (4 до н. э.– 65) под общим названием «Диалоги».

>3Аллюзия на Вольфа Мессинга (1899—1974), считавшегося телепатом и предсказателем.


Большой друг маленького сердца

Девочке Жанне один год и шесть месяцев.

Чёрный одуванчик густых волос возвышался над горшком. Восседала на нём принцессой – спинку держала ровно, будто палку проглотила, – а вокруг бегал щенок. Юная мать следила строго, не позволяя заиграться дочери, готовой сидеть на троне до красного круга на попе. Она откровенно не понимала порыв молодого отца взять скулящего грязного щенка в дом. Так называли сибиряки жильё: полвагончика с форточкой и общим коридорчиком, отгороженным шторой.

Машина с бочкой возила в посёлок воду, разбирали вёдрами. Общая баня, после которой нужно быстро бежать по морозу, укутавшись в колючую шаль. Домашний туалет доступен лишь особам королевским – эмалированный горшок кричал об избранности детской.

Девочке Жанне два года и шесть месяцев.

Красные банты, вплетённые в тёмные косы, развевались от ветра и быстрых шагов мамы. Сзади бежал бывший щенок, а теперь взрослая собака Берта, неустанно болтая хвостом-маятником: вправо-влево, вправо-влево. Провожала маленькую хозяйку к няне. Широкую дорогу, по которой ездили огромные машины, издающие страшные звуки и выпускающие вонючий тёмно-серый дым, Берта никогда не перебегала.

Перейдя с мамой на другую сторону, девочка оборачивалась и махала четвероногой подруге. Казалось, что та качает мордой в ответ, и когда фигуры мамы и дочки исчезали, Берта шла домой. Ждать.

Собаке Берте один год и шесть месяцев.

«Люди в этом возрасте только начинают что-то понимать, некоторые – произносить первые слова. Я же взрослая собака. Беспородная, правда, но этот факт только мудрости добавляет: я точно знаю, как не следует вести себя в человеческом доме, чтобы не оказаться там, откуда забрали. Сибирь – дело морозное и неуютное. Уважай правила, и за тобой станут ухаживать, любить и не отпустят».




Так рассуждала Берта, провожая маленькую хозяйку к няне.

«Вот и дорога, я туда ни ногой. Двигающиеся дома: туда-сюда, туда-сюда, того и гляди попадёшь под огромный чёрный круг. Тут совсем недавно Белый погиб, а всё потому, что пёс он был ничейный. Подкармливали, кому не всё равно. Думала даже, что сам бросился: жизнь-то собачья…»

– Гав-гав-гав!

«Нет, не обращают внимания. Шнурок на ботинке развязался, упадёт же!»

Скрежет колёс по асфальту, покрытому ледяной коркой. Удар. Вскрик. Тишина. Ржаво-бордовое пятно, покрывающее белый бок с коричневым пятном. Бегающие глаза, прерывистое дыхание…

Водитель что-то кричал и махал руками. Мама крепко сжимала пухлые пурпурно-липкие ладошки. Кап-кап-кап – злые солёные из карих пуговиц перемешивались с ещё тёплой кровью уже мёртвого друга.

Собаке Берте так и остался один год и шесть месяцев, а девочка Жанна продолжила жить дальше, запомнив щенка, бегающего вокруг трона-горшка.

Собакены и котэ, зайцы и лисы, птицы и земноводные будут сопровождать постоянно, а вот первый друг, как первая любовь, – навсегда!


Гробовое лукошко


Летом детей из Сибири к морю йодом насытиться возили. Если путёвку на воды не дали, то к бабушке – лучшей на свете, в город-герой Волгоград! Там солнышко светит, там пироги, огород, виноград.

В Астрахань как занесло нас, не знаю, была я мала. Может быть, родственник дальний какой оказался? Но после этой поездки семья наша там не появлялась. Скорее всего, связь та была не сильно крепка.

Мне было два. Это мамин рассказ.


С этой книгой читают
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
История Мирославы и Ярослава, которая началась с дождя и лжи. А вот закончилась совсем неожиданным концом. Мирослава расскажет, как со многим справилась именно она: со смертью друга, смертью любимого и любовью, которая была ее всем, но так и не превратилась в рай.
Второй шанс даруется не всем. Главное, не терять надежды, и верить в силу любви.Героиня теряет и веру, и надежду, как ей кажется, и намерена расстаться с жизнью, не видя смысла в её продолжении. Но, видимо, не готова к такому. Она хочет жить и любить. И находит свой подарок.
Пандемия причудливым образом стала иллюстрацией древнего славянского мифа о дрожниках, бесах страха. Предки описывали нашествие дрожников как атакующий рой мелких колючек, впивающихся в тело. Они и сами становились частью этого тела, сливаясь с плотью, уничтожали человека так, что даже памяти не оставалось… Мы живем в ожившем мифе.
Фэнтези для взрослых с пикантными моментами и духовными озарениями. Книга-путь о любви, верности себе и взаимоотношениях Мужчины и Женщины.
Слова жены: «Мне нужен развод», прозвучали для Тимофея, словно гром среди ясного неба. Надя молча собрала вещи и наняла адвоката. Он не хочет развода и решительно настроен выяснить правду. Но время играет против него. До развода 90 дней и отсчет уже начался…
"Небесный шаг" - фантастический роман Максима Зарецкого, одиннадцатая книга одноименного цикла, жанр героическое фэнтези, приключения, боевое фэнтези. Атолл человеческого влияния вот-вот захлестнёт вихрь истребительной войны. Мастер боевых искусств Сонг должен сделать всё, чтобы предотвратить неизбежное и остановить прорывающуюся к центру Высших миров пустоту. Возрастные ограничения 16+ © Зарецкий Максим © ИДДК