Елена Болотонь - Любимая для колдуна. Огонь

Любимая для колдуна. Огонь
Название: Любимая для колдуна. Огонь
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любимая для колдуна. Огонь"
Иногда возвращение в родной мир может оказаться тяжёлым испытанием, а сомнительная сделка — настоящей проверкой любви. Два колдуна, две противодействующие стихии и одна девушка, которой придётся до конца играть свою роль. Но безопасно ли играть с могущественными драконами? Ева должна пройти через пламя и лёд, чтобы найти своё счастье и раскрыть чужие тайны. Только вот кто сказал, что драконы умеют прощать?

Бесплатно читать онлайн Любимая для колдуна. Огонь


1. Пролог

Любимая для колдуна. Огонь

Елена Болотонь, 2017

Пролог

Перстень. Роскошный перстень с крупным камнем в очередной раз приковал внимание. Мужская рука, удачно попавшая в объектив зеркалки, навсегда застыла в указующем жесте, явив странный минерал, до сих пор неизвестный этому миру. Камень словно играл на свету огненными всполохами.

Полина помнила красно-рыжие блики на солнце так же хорошо, как и того, кто носил причудливую татуировку на предплечье, охватывающую руку широким кольцом языков пламени с незнакомыми символами. Хотя почему незнакомыми? Такими же, как на старой картинке под кругом из четырёх драконов.

О да! Удача улыбнулась ей второй раз в том же городке, что находился неподалёку от поместья влиятельного бизнесмена. Счастливый билет в виде необычной книжки, купленной в старой лавке, оказался величайшим сюрпризом. Не жаль стало всех сбережений, когда на случайном развороте высветился замысловатый рисунок.

Теперь обветшалый фолиант с полуистёртым переводом на полях лежал на письменном столе. Её личная реликвия и веское доказательство существования других миров. Драконы — не просто миф. Один из представителей чужой цивилизации живёт на Земле.

Девушка сидела в кресле и рассматривала фотографии. Крутила колёсико мышки, то увеличивая снимки на экране ноутбука, то уменьшая их. «Дамиан. Дамиан. Дамиан...» — тарабанил осенний дождь по металлической поверхности оконных отливов. Стемнело. Редакция опустела. Даже уборщица — и та погромыхала жестяным ведром и ушла домой, напевая заунывную песенку.

Сильный и властный мужчина смотрел на Полину с монитора так, словно пытался проникнуть в душу. Режущий взгляд завораживал, как и зрелая красота. Тёмные волосы Тарийского, казалось, отливали красным золотом, губы изгибались в ироничной усмешке. Немного искривлённый нос и низко посаженные тонкие брови придавали выражению лица лёгкую хищность. Опасную и притягательную.

Загадочный и неприступный Дамиан Тарийский. О нём самом и его личной жизни почти ничего не знали. Скудные сведения в интернете, никаких интервью. За любую информацию о влиятельном бизнесмене многие мировые издания предлагали дурные деньги. И теперь всё, что удалось Полине собрать по крохам в последние месяцы, станет сенсацией. Осталось только объединить сведения в общий файл и заручиться нужной поддержкой.

Полина откинулась в кресле и довольно прикрыла глаза. Последним нажатием клавиши отправила первую пару снимков на запасную электронную почту. Глубоко зевнула и случайно удалила исходящее письмо.

— Вот чёрт!

Бросила короткий взгляд на часы. Почти полночь, а она до сих пор на работе, голодная. В желудке неприятно посасывало. Шутка ли, последний раз ела в обед! А тут ещё ждать, пока на сервер загрузится следующая пара снимков.

Значок входящих сообщений замигал очередным ответом от подружки, когда двери кабинета с грохотом распахнулись. Девушка оглянулась и обомлела. Сердце замерло, а потом бешено заколотилось в груди от неожиданного визита незваных гостей. Перехватило дыхание. Непонимающий взгляд лишь скользнул по двум громилам в чёрных костюмах, но остановился, прикованный к одному из визитёров.

Заявился ОН, человек, за которым девушка следила всё это время, собирая провокационную информацию.

— Полиночка, Полина, Полечка, — игриво протянул мужчина. — Здравствуй, милая. Не ждала?

Его широкая улыбка могла показаться обаятельной, а тембр — сексуальным, если бы не тяжёлый немигающий взгляд.

— Вы?

Голос отказал. Вместо звука вырвался шёпот.

— Испугалась? — с деланым сочувствием приподнял брови мужчина. — Тебе рот заклеить или тихо будешь сидеть?

Девушка и не заметила, когда её руки оказались заведены за спину, а кресло вместе с ней — в центре комнаты. Она судорожно закивала, плотнее смыкая губы, а Тарийский нахмурился.

— Ну и зачем вы скрутили девчонку? Полина у нас покладистая и совсем не вредная. Отпустите, — вздохнул он, обращаясь к телохранителям.

Хватка ослабла. За ноутбук сел один из телохранителей Дамиана. Полина сглотнула образовавшийся в горле ком, когда Тарийский взял фолиант и развернул его. Именно там, куда Полина вставила листок со свежим видением загадочной неизвестной символики.

— У-у-у... — усмехнулся он, нарочито медленно листая страницы. — Такая взрослая, а в сказки веришь. И где взяла?

Драгоценная реликвия глухо шлёпнулась на стол, отброшенная небрежным движением. На неё упал тёмно-серый пиджак. Дамиан посмотрел на Полину. От янтарных всполохов в карих глазах девушке захотелось съёжиться.

— Н-нашла у б-бук-киниста.

— Воды ей дайте, — поморщился мужчина. — Она же боится меня как огня.

Ухмыльнулся, довольный собственным заключением, неотрывно следя за тем, как Полина судорожно глотает воду из стакана.

— Такая яркая девочка! Одна беда — любопытная. — Дамиан прищурился. — Расслабься, Полечка. Мы просто поговорим.

— Так я вам и поверила, — сами собой вылетели слова.

— Ну-у... — задумался Тарийский. — Не убивать же тебя за это?

Он кивнул на монитор, на котором красовалось его лицо.

Полина немножко расслабилась.

— Или убить?

Сердце вновь забилось часто-часто, подстёгиваемое мощным выбросом адреналина. Кровь прилила к вискам, бешено пульсируя в жилках.

— Давай поиграемв интервью, — бархатистым голосом лениво продолжил Тарийский. — Я отвечаю на твои вопросы. Если они мне нравятся, ты едешь домой и готовишься к мировой славе. Если покажутся скучными... Никаких сенсаций. И никто тебе больше не позавидует.

И снова обаятельная улыбка вызвала лёгкую дрожь. Сильно захотелось в туалет, под мышками выступил липкий, противный пот, предвещая панику. Полина неотрывно смотрела, как Тарийский плавно поводит плечами и расстёгивает несколько пуговиц на чёрной рубашке, приоткрывая крепкую мускулистую грудь.

— Дамиан. Мы нашли файл с любопытным текстом. И ещё фотографии, — произнёс один из охранников, проверяя компьютер, как заправский хакер. — Дамочка на почту загрузила несколько, но ещё не отправила.

— Покажи.

Дамиан подошёл к ноутбуку, долго и внимательно читал очерк, рассматривал снимки. Некоторые были сделаны на его вилле возле моря, часть — на художественных коллекционных выставках, светских закрытых приёмах. Полиночка основательно залезла в его личную жизнь. Как никто другой. Удачливая, стерва! Очень удачливая.

Сухо спросил:

— Ещё есть?

Девушка отрицательно покачала головой. Чёрт возьми! Как же страшно! Зачем ОН припёрся сюда поздней ночью?

— Тогда чего боишься? — миролюбиво улыбнулся Тарийский. — Надо играть. А то столько всего потеряешь... Готова?

Полина кивнула, как загипнотизированный кролик перед пастью удава. Тогда Дамиан взял соседнее кресло, подкатил его к девушке и сел рядом. В мужских глазах клубилась тьма с безумными проблесками азарта.


С этой книгой читают
☘️ Вот уже больше года я живу в новом мире и теперь знаю, что во мне спит древний дар, способный исцелить и убить. Его боятся и за ним же охотятся. Один из заклятых врагов похитил меня не для того, чтобы казнить, он хочет воспользоваться моим даром. Теперь я живу в чужом дворце, и враг хочет на мне жениться. Но лучше бы инквизитору меня убить, потому что он не только меня разозлил. По его следам уже идёт Чёрный дракон и, неизвестно, чем всё зак
Получасовая фотосессия у разрушенной усадьбы – и жизнь талантливой художницы Евы летит кувырком. Потому что с этого момента она – никто: всего лишь рабыня в гареме могущественного Ледяного дракона, в чуждом и безжалостном мире, где оживают рисунки, а летом реки покрываются льдом.Сможет ли Ева выстоять в атмосфере лжи и постоянных интриг, не поддаться опасному обаянию мужчины, который уверен, что ему позволено все? Или выберет свободу и возможност
❤️ Я стала воровкой, подчиняясь правилам азартной игры, но не предполагала, что волей богов окажусь в чужом мире и найду любовь своей жизни. Но сможет ли сам король снежных барсов помешать исполнению магического контракта, если навязчивый внутренний зов заставляет меня воровать артефакты богов, неумолимо приближая день катастрофы? И как справиться со своим новым даром, превращающим меня в смертельно-опасную хищницу? #позитивная_сильная_герои
Когда мне, Лиаме Мискис, уроженке Земли, предложили работу, я думала - лучшие мечты сбылись. Тогда я ещё не знала, чем обернётся желание стать независимой. Всё из-за него — одного из пяти соправителей. Он превратил меня в любимую куклу. Уготовил особую роль, заставив пройти через боль и унижения. Но я всё равно справлюсь, найду своё счастье и отомщу. И моя месть окажется сладкой. Смертельно сладкой...
Они договорились встретиться ранним вечером рядом с небольшим магазинчиком одежды и пекарней, где произошла год назад их первая встреча. Уже целый год! Сложно поверить, что они вместе уже целый год! И речь идёт не о простолюдинах, а о принце и королеве.
Как сложилась бы судьба первозданной женщины Евы, живи она в наши дни? Мирьям в юном возрасте узнала, что в ней течет кровь праматери человечества. Ей уготована миссия – искупить непрощенный первородный грех, но сможет ли осуществить ее женщина, когда-то искушенная самим Сатаной? Девочка росла под наблюдением двух Ангелов, Михаила и Сатанаила, заключивших между собой пакт, согласно которому ни один из них не должен был влиять на ее жизненный выбо
Новый роман писательницы Виктории Смирновой «Зигзаг истории» – это сиквел, раскрывающий нить сюжета серии «Поцелуй мира». Старые и новые герои романа соединяют два мира – мир людей на Земле и мир по ту сторону Горизонта. Не прочитав эту книгу, невозможно понять продолжение сюжета в четвертой книге «Поцелуй мира».Англия. Средние века. Высокие стены замков, преграждающие дорогу врагам и разбойникам. Испытания для молодой девушки Пруденс Ферфакс и е
Декабрь, как последний этап уходящего года. Умная, но не очень удачливая девушка Вася находит деревянную куклу. Странная игрушка неожиданно становится частью ее жизни, своеобразным ключом в мир волшебства. Вот только сказочники имеют свойство приукрашивать иную реальность. Какая же она на самом деле – эта другая жизнь?Для оформления обложки использованы изображения с сайта pexels.Содержит нецензурную брань.
Девочка Маша отправила Деду Морозу письмо, но в последний момент засомневалась – а правильное ли она загадала желание? Теперь ей предстоит путешествие в зимнюю ночь и в глубину себя, чтобы понять, какое желание самое настоящее.
В сказке «Новогодний переполох» встреча зверей и волшебников в преддверии Нового года показывает, что дружить нужно всем. Что в конце каждого года все ждут чудес. Что наши знакомые любимые волшебники творят чудеса. Ведь в Новый год может произойти любое чудо, которое в корне изменит нашу жизнь. Дети – это зеркало души. Через эту сказку хочется передать и чувство волшебства, и чувство защищённости. Хочется, чтобы прочитав эту сказку ребёнок стреми
Как справляться с тяжелым опытом? Специалист в области терапии ПТСР с 20-летним стажем Кристина Гибсон рассказывает, как укрепить психологическое здоровье, определить свой вид травмы и подобрать адекватный способ преодоления. О главных шагах посттравматического роста читайте в краткой версии трепетной и человечной книги, которая касается каждого.Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads
Встречайте новинку с элементами биографии автора о взрослении в Иране времен революции! Понравится фанатам мемуаров «Читая "Лолиту" в Тегеране» Азар Нафиси.Пока юная Можи сидела с сестрой в увитом виноградными лозами саду дедушки в Тегеране, слушая сказки из «Тысячи и одной ночи», в стране назревала революция. Когда последний шах Ирана покинул страну, это навсегда изменило ее жизнь – мучительные первые дни революции, иммиграция в США, враждебност