ПРОЛОГ
Он, как и обещал, кинул к моим ногам весь мир. Наполнил его любовью, заботой и вниманием.
Он — моя любовь, мой мужчина. Кирилл Тигунов.
Я сказала ему «да», практически не задумываясь. Мои чувства к нему с самого начала были настоящими и искренними.
Любимый… В этом слове содержится столько всего. Я вспоминаю его лицо, его руки, его нежные поцелуи и не могу не улыбнуться.
Дура? Нет, хуже. Влюбленная по уши дура!
Разве может быть по-другому, когда рядом со мной такой мужчина? Когда я сгораю каждую ночь от его прикосновений, снова и снова возрождаясь из пепла, словно феникс?
Да, в последнее время мы часто ссорились, но ведь ссориться, не значит, не любить? Согласно выдержке из популярного журнала по психологии, в жизни каждой пары бывают такие кризисные периоды, главное уметь их пережить с минимальными потерями.
Потерями чувств и страсти, понимания друг друга…
Я не стала зацикливаться на наших ссорах, которые почти всегда заканчивались бурным и феерическим… сексом. Не стала «любить» мозги своему мужчине, пытаясь поскандалить — этого ему и так хватало на работе.
Возможно у него были проблемы покрупнее, просто Кирилл старался оградить меня от всего плохого и не рассказывал о том, что его беспокоило. А его определенно что-то тревожило.
Я видела это по небольшой морщинке, залегшей между его бровей, по задумчивому и иногда отстраненному взгляду. Но когда я пыталась что-либо разузнать, вывести Кирилла на разговор по душам, он лишь… уходил от ответа и переключался на другую тему.
А затем целовал меня так, что я забывала обо всем на свете…
Поддавшись на уговоры подруги Дашки, я решила устроить Кириллу маленький сюрприз, о котором он даже не догадывался. Согласно легенде, я вовсю отрывалась с девочками на пижамной вечеринке. Ну на той самой, где вино лилось рекой под бурное обсуждение бывших и настоящих парней…
Что касается сюрприза, то он не отличался оригинальностью. Нарядившись в самое красивое платье, под которым было скрыто секретное оружие каждой уважающей себя женщины — откровенное белье, я собиралась заглянуть к своему мужчине прямиком на работу, в офис.
Я не смогла сдержать улыбки, когда вспомнила, как в последний раз, когда мы остались вдвоем в его кабинете, это все закончилось занятием любовью прямо на рабочем столе. Я не буду против, если и сегодня все закончится так же.
Пребывая в своих сладких мыслях, я даже не заметила, как подъехала к офису. Должно быть, оперативное совещание уже закончилось, и Кирилл собирался ехать домой. Мы созванивались пять часов назад, поэтому я очень надеялась, что в его деловом расписании ничего не изменилось.
Поплотнее запахнув полы своего осеннего плаща и затянув пояс на талии, я поспешила в сторону здания. Погода сегодня выдалась просто омерзительной, поэтому задерживаться на улице совершенно не хотелось. Даже ни на секунду!
Охранник проводил меня скучающим взглядом, и я заскочила в приехавший лифт, который быстро довез меня до нужного этажа.
Чтобы не быть обнаруженной раньше времени, я скинула с ног туфли на безобразно высоком каблуке. Поверхность мраморных полов приятно холодила ступни, пока я кралась к кабинету Кирилла, словно мышь.
От предвкушения нашей встречи внизу живота образовалась сладкая истома. Я закусила губу, чувствуя, что с губ вот-вот слетит счастливый смех. Я ведь уже говорила, что я просто влюбленная дура?
Три шага, два, один. Повернула ручку до упора, осторожно толкнула дверь, которая открылась без малейшего шума. Сегодня определенно мой день!
Уже хотела воскликнуть свое коронное: «Сюрпри-и-из!», как вдруг услышала громкий женский стон:
— Ки-и-ир!
Я застыла с открытым ртом, не в силах сдвинуться с места.
— Быстрее, Кир! Ох, быстрее! Ну же, вставь мне как следует, пока никто нас не увидел!
Я отшатнулась от двери, которая тут же закрылась, навсегда разделяя мою жизнь на «до» и «после». Я чувствовала себя так, словно только что обожглась кипятком. Не физически, а духовно. Душу разрывало на части, сердце перестало биться…
Я попятилась назад, не в силах больше здесь оставаться. Это было выше моих сил – слышать стоны, смешанные с пошлым звуком шлепков двух разгоряченных тел друг о друга. И уж тем более я не хотела видеть того, как они это делали.
Наверное, поэтому я просто бегом кинулась в сторону лифта. Испугалась того, что придется смотреть в глаза Кириллу? Слава богу, лифт еще не успел уехать — забежав в него, я раз десять нажала на кнопку «вниз», лишь бы оказаться как можно дальше отсюда.
Это мог бы быть самый худший кошмар в моей жизни, если бы он не стал моей реальностью.
Стоны, кажется, навсегда застыли в моих ушах. Я сжала уши ладонями, пытаясь перестать их слышать. Тщетно! Черт бы вас побрал!
И да, я прекрасно знала, кому принадлежал этот голос. Лизе, новенькой секретарше Кирилла.
Еще никогда в жизни мне не было так больно, как сегодня. Весь мой мир разрушился в одну секунду…
ГЛАВА 1
Это утро я запомню надолго.
Оно было таким прекрасным, просто божественным. Кирилл разбудил меня легким поцелуем в уголок губ со словами:
— Моя сладкая девочка, ты такая сексуальная, даже когда спишь…
Его пальцы уже забрались под мою шелковую сорочку, намереваясь растянуть наше утро, как минимум, до обеда.
— Кир, мы сейчас опоздаем на работу… Ох…
Я прикусила нижнюю губу, понимая, что еще немного и сдамся на милость этому обаятельному искусителю, так умело находившему нужные точки моего тела.
— О какой работе ты говоришь? — усмехнулся Кир, придвинувшись поближе и проведя губами по кончику моего уха. — Я забываю обо всем на свете рядом со своим ангелом.
Моя капитуляция была вопросом времени. Очень короткого отрезка времени, должна я вам сказать. Просто потому, что в руках этого мужчины мое тело становилось подобно куску мягкой глины — он вытворял со мной что-то невообразимое, после чего я словно заново рождалась.
Наверное, так я постигала азы любви.
Да, без сомнения, это была любовь. Страстная, сильная, порой выбивающая дух, заставляющая замирать от счастья. Мы с Кириллом на духовном уровне парили где-то на уровне облаков, не меньше, а физически… Физическое влечение больше походило на сладкий порок, которому мы предавались снова и снова. Каждая ночь дарила нам яркие ощущения, а день проходил в предвкушении предстоящего вечера…
— Какая же ты восхитительно мокрая… — прошептал Кирилл, заводя два пальца в мое изнывающее лоно.
А затем и три, и четыре пальца.
— Ки-и-ир, ох! Это… это слишком много… — я с силой сжала его плечи, уткнувшись лбом в крепкую грудь.
Да, это было много, но… Черт возьми, откуда этот демон знал, чего я хотела? Мое тело было не против такого эксперимента и откликнулось моментально — я выгнулась в спине, чувствуя, как от возбуждения и предвкушения нового опыта, у меня задрожали кончики пальцев.