Июль середина лета, мама отправляет меня к моей кузине Хоуп в теплый небольшой городок Финикс. Стоя у двери дома, Аллия обнимает меня, мама всегда долго прощается. Роджер мой старший брат, помог мне залезть в машину и мы отправились в аэропорт.
Уже в самолете мы пролетаем над моим родным городом Сингапур. Через четыре часа я уже буду в Финиксе. Хоуп пригласила меня пожить у нее, так как она осталась одна дома до конца лета. Двоюродной сестре семнадцать лет, мы с ней одногодки.
Прилетев в город я вдохнула теплый морской воздух. Кузина ждала меня у входа рядом с ней стоял парень, он по-хозяйски обнял ее за талию. Я подошла к ней и она без слов обняла меня.
– Сидни как я рада видеть тебя, – сказала Хоуп отстраняясь от меня, чтобы посмотреть в глаза. – Познакомься, это Филл мой парень.
Филл протянул мне руку и я ее пожала. – Я много о тебе слышал, – сказал он.
Я улыбнулась парню, надеюсь она не рассказала ему, что когда я была маленькая, то поцеловала свинью на спор. Это было лучше не вспоминать.
Филл взял мои вещи и положил их в багажник. Я села на заднее сиденье и мы направились к дому кузины.
– Как долетела? – спросила сестра.
– Отлично.
Она протянула мне свою руку и сжала мою ладонь.
– Надеюсь это не навсегда, – в ее голосе была грусть.
Вы наверное хотите узнать, что случилось, ну я могу вам рассказать. Когда мне было пять, мой отец был хозяином одного заведения в Сингапуре. Потом он потерял свою деятельность.
Мы с мамой возвращались домой, и когда мы зашли внутрь, то увидели такую картину. Папа на веревке его лицо было все синие, я потеряла дар речи в прямом и переносном смысле. Я не знаю почему он это сделал, но полиция сказала, что это из-за работы и теперь мы все так и считаем.
Я не говорю с пяти лет, мама отдала меня в специальную школу для немых, чтобы я могла разговаривать знаками. Так же моя семья тоже этому научилась, чтобы было со мной легче общаться.
Мы подъехали к дому. Я и Хоуп зашли первыми, дом такой же как и два года назад.
– Твоя комната напротив моей, ну ты помнишь, – сказала сестра.
Я кивнула, Филл отнес мою сумку на вверх и вернулся через минуту.
– Кто нибудь хочет выпить? – спросил он.
Я показала жестом.
– Сидни будет холодный чай, а я сок.
Выпив наши напитки мы отправились на пляж. Я одела голубое бикини и сверху парео. Ребята решили идти пешком, потому что до пляжа пять минут ходьбы. Я закрыла глаза когда встала босиком на горячий песок. Мне захотелось кричать, но я не могла выдавить из себя слово. Открыв рот я понимаю, что это всего лишь воздух который выходит из меня. Грудь начинает болеть об одном воспоминание об отце и каждый раз мои голосовые связки прячутся и туго затягиваются в морские узлы.
Хоуп обняла меня за плечи и мы начали наблюдать за волнами которые бьются о берег. Я скинула парео и направились к прозрачной голубой воде.
– Вода холодная, – кричала Хоуп.
Я повернула голову и видела то, что Филл закинул кузину на плечо и направился к морю. Он кинул ее в воду, когда она вынырнула из воды, то начала брызгать, бить Филла. Я беззвучно рассмеялась.
– Как дети, – услышала я мужской, глубокий и нежный голос. Я повернула голову и увидела парня с доской для серфинга. У него были светлые волосы доходящие ему до подбородка и орехового цвета глаза.
– Твои друзья? – спросил парень.
Я кивнула. Мокрая от воды Хоуп приблизилась к нам.
– Если этот ненормальный еще раз так сделает, то я лично задушу его, – сказала сестра грубо, но со смешинками в голосе.
Парень рассмеялся, а потом пошел к морю.
– Что он у тебя спрашивал? – сразу спросила Хоуп.
– Нечего.
Я зашла по пояс в воду, а вода не такая уж и холодная. Вдалеке я увидела того парня он катался на волнах. Я когда-то тоже хотела серфить, но потом когда поняла, что я могу упасть с доски в воду и меня съест акула, то сразу передумала.
Парень лежа на доске подплыл ко мне.
– Хочешь покататься? – спросил он.
Я покачала головой.
– Ну ладно, если все таки захочешь, зови.
Ага, конечно, я надеюсь ты услышишь мои жесты, они ведь такие громкие.
Я вернулась к ребятам, Хоуп сидела на коленях у Филла я села на против.
В детстве я всегда хотела жить здесь на берегу моря, хотела построить дом, и чтобы у меня всегда были летние вечеринки, сейчас это желание отпало, но оно все ровно где-то внутри меня.
Ближе к вечеру мы отправились обратно домой, приняв теплый душ я пошла на кухню, чтобы поужинать. В холодильнике оказалось еды совсем немного. Филл и Хоуп отправились на ночную прогулку и я осталась одна. Надеюсь здесь еще работают магазины.
Я зашла в продуктовый магазин и купила немного еды. Положив на кассу корзину с едой, то увидела, что продавец это сегодняшний серфер.
– О, какая встреча, – сказал он.
Я улыбнулась, он начал пробивать продукты, а я пока доставала купюры.
– Так с тебя 5,12$.
Я положила деньги, собрала еду в пакет и пошла домой. Я шла по мосту и сзади услышала как кто-то бежит я обернулась. Парень в кепке протягивает мне мелочь, которую я не забрала, я никогда не беру сдачи.
– Забыли, – сказал он и сунул мне деньги я покачала головой – как так-то?
Я пожала плечами он снял кепку и его темные волосы встали как от тока, мне так и хотелось их уложить. Я все таки забрала мелочь.
– В этом ведь нет нечего такого, – сказал парень улыбаясь, его зеленые глаза заблестели от садящего солнца. Закат в Финиксе очень красивый, он окутал дома, деревья и нас с парнем который стоит рядом со мной.
– Я наверно пойду, – сказал парень.
На следующие утро, мы с Хоуп и Филлом отправились в горы, так же с нами будут еще несколько ребят, но они уже там и ждут нас. Я одела ботинки для походов, телесного цвета шорты и белую майку с надписью «Lay Lady Lay» – это название из песни написанная Бобом Диланом.
Когда мы добрались до места, то в первое, что мне попалось в глаза это двое парней которых я видела вчера. Они сидели вместе и о чем-то болтали, светловолосый парень над чем-то посмеялся. Они как будто почувствовали мой взгляд и повернули голову в мою сторону. Парень в кепке улыбнулся и направился ко мне его друг за ним.
– Привет, – сказали они в унисон.
Хоуп услышала их приветствие подошла ко мне.
– Мальчики, это моя кузина Сидни. Сидни это Колин, – она показала на серфера – а это Холдер.
Я пожала им по-очереди руку. Хоуп продолжила, наверно то, что она сказала мне облегчило жизнь.
– Сидни, не может говорить, но она слышит.
Они сочувственно на меня посмотрели и Холдер сказал.
– Я знаю немой язык.
– Не один ты придурок – сказал Колин ударяя кулаком о плечо друга, тот даже не шелохнулся, Господи от такого удара у меня звезды в глазах были.