Элли вернулась домой первой. Джейка не будет еще долго, поэтому она четко распланировала все дела, которые нужно успеть до его прихода: принять душ, перекусить, посмотреть скачанный фильм. Понедельник. За выходные Джейк сильно перевозбудился, и она не знала, к чему готовиться, когда ее муж вернется.
По фотографии в гостиной Элли сразу поняла, что вечер принимает совершенно другой оборот. Джейк поменял их свадебное фото на то, где он был один.
Сигнал о начале Игры.
Существовало несколько правил: тот, кто управляет Игрой, может закончить ее по своему желанию; следующая Игра начинается после окончания этой.
Элли села на край дивана. Началось. В записке, прилепленной на телевизор, было всего несколько слов: «Вернусь в восемь». У нее оставалась всего пара часов. Сердце глухо стучало. В последний раз, когда Игра завершилась, Элли лежала связанная на кровати с кляпом во рту, но до сегодняшнего вечера с нетерпением ждала появления новой фотографии. Нет, ей, конечно, нравился привычный «свадебный» Джейк. Но иногда в нем не хватало изюминки, присущей именно тому парню, который запросто мог покорить океан. Но все же она сама хотела доминировать над ним… а для этого нужно выйти победителем из Игры.
Элли прошла в спальню. На постели лежали те же черный бюстгальтер и трусики, в которых она была в конце прошлой Игры, наручники, шарфик, использовавшийся Джейком в качестве кляпа, повязка на глаза, багажные ремни и старые веревки, свернувшиеся в клубок, словно змеи. Наверное, он приготовил все это, когда Элли ушла на работу.
Она поняла, что не только должна сама себя привязать до его прихода, но и догадаться, как это сделать. Время было выбрано неудачно, ведь в понедельник у них не будет возможности играть слишком долго, потому что на следующий день обоим нужно на работу.
Элли собралась с мыслями. Можно было бы отказаться – для этого достаточно лишь повесить обратно свадебную фотографию. Решение будет принято без обсуждения, однако следующую Игру все равно назначать Джейку.
Вместо душа Элли решила принять ванну, чтобы расслабиться и припомнить, как именно она была привязана в прошлый раз. Тогда все было отлично устроено, потому что Джейк хотел видеть ее сексуально утомленной – в том состоянии, в котором он сам никогда не был.
После ванны, расслабившаяся и обнаженная, она быстро приступила к работе, сидя напротив решетки кровати. Все нужно сделать в правильном порядке, чтобы в конце была возможность самой надеть наручники за спиной.
В прошлую пятницу Джейк вернулся домой и обнаружил на месте свадебной другую фотографию, где Элли была в «бикини для спальни». На уголке рамки висели наручники.
Девушка подошла к нему сзади, пока он рассматривал фото. Она развязала поясок своего купального халата и распахнула его на груди. Мужчина повернулся, увидел Элли и уже был готов схватить и отнести ее наверх, но она скомандовала: «Раздевайся прямо здесь. СЕЙЧАС».
Выражение его лица изменилось. Джейк с гордостью снял одежду. Эрекция выдавала его желание.
Одной только смелости его губ вместе с силой объятий было бы достаточно, чтобы сломить ее сопротивление, однако она помнила об эрекции.
Под давлением нежного поцелуя Джейка она пятилась назад, пока не уперлась в стену; ее трусики были аккуратно и нежно оттянуты в сторону. Своим коленом он раздвинул ее ноги и сразу оказался внутри. Даже после пяти лет брака Элли поражала его сила, которая сейчас окутывала и пронизывала ее насквозь.
Ее шелковистая промежность позволила ему легко проникнуть между ног, и с этого момента контроль над Игрой стал ускользать из рук Элли. Мужчина держал ее кисти, вытянув их над головой, и теперь высвободил ей ноги, дав возможность снова соединить их. Она непроизвольно сжала его член, словно внезапная слабость в ногах заставила ее глубже насадиться на него. Ее ноги плотно охватывали его бедра. Казалось, она повисла в его объятиях, под напором его члена, абсолютно беспомощная и поглощенная завораживающей силой. Малейшее движение приносило невероятное удовольствие.
Губы Джейка породили еще одну волну экстаза, обрушившись на нее сначала с жесткостью победителя, а после – с нежностью и лаской. Диалог поцелуев сопровождал его почти неподвижное присутствие внутри ее.
Мурашки побежали по всему телу, Элли выгнулась навстречу ему. Слабая надежда на то, что он кончит вместе с ней, была последней мыслью перед нахлынувшим исступлением. Она потеряла управление над Игрой, но оргазм уже надвигался – то быстрее, то медленнее прокалывая и запутывая ее сознание.
Джейк отпустил ее запястья. Элли опустила руки, и только теперь его губы скользнули к давно оголенным соскам. После только что испытанного урагана ощущений любое прикосновение казалось бы болезненным, но его страстный поцелуй был настоящей пыткой. Со стоном она осела, надеясь, что Джейк удержит ее в объятиях, но он лишь помог ей плавно опуститься на пол. Элли села, глядя на его эрекцию – подтверждение того, что ее планы на эту Игру пошли прахом. В своих фантазиях она дразнила его, привязывала к кровати, проверяла, сколько раз он сможет кончить, как сильно и долго она может шлепать его по заду, пока мужчина не попросит пощады. Но больше всего Элли хотела бы приручить его член, изучить его, управлять им, пользоваться, истощить его.
– У тебя есть полчаса, – сказал Джейк, глядя на нее сверху вниз. – Через полчаса я жду тебя в спальне.
Элли пыталась понять, кто с ней говорил сейчас – Джейк или его член. Она проводила его взглядом до кухни и горела желанием шлепнуть по восхитительной заднице, хотя так ослабела, что боялась просто не встать.
Элли натянула верх купальника на грудь, и нежная кожа сосков возбудилась от страстного желания оказаться в постели, в его объятиях, чтобы поддержать и разжечь еще сильнее огонь у нее внутри… Однако она снова надела влажные трусики, стараясь как-то прикрыться.
Он вернулся, как и прежде, обнаженный и возбужденный, и подал ей бокал холодного белого вина.
– Когда пойдешь в спальню, надень то, что там лежит, и жди меня, – сказал он ей тихо.
Элли кивнула и пригубила вино. С ней был совсем не привычный Джейк, тогда почему она должна вести себя как всегда? Если это его самые дикие фантазии, так почему бы ей не начать фантазировать о том же?
У девушки не было никаких предположений о том, что ждало ее в спальне. Это пугало.
После она приняла душ и прошла голой наверх. Сердце бешено стучало. Меньше часа назад она думала, что больше не сможет достичь оргазма. Ее бюстгальтер и трусики лежали на кровати. Капелька разочарования в глубине души стала тонной, потому что это были ее рабочие вещи. В зеркале она увидела свое обнаженное отражение, в глазах сквозила любовь с толикой гнева.