Глава 1
Взрыв оглушил, стер видимость, лишил восприятия.
– Нечаев! Мать твою, я ничего не вижу! Нечаев! – в моем голосе злость уже граничила с паникой. – Ребята! Вы где? Нечаев, протокол один дробь три. Черт!
Динамик молчал. Даже помехи не отражались в эфире. Я поспешно слизнула выступивший над губой пот. Руки устали. Прикрыла глаза и выдохнула. Маску покрывал плотный слой сажи. Но я не имела права даже протереть смотровую панель. В руках так и сжимала емкость детонатора, вытянутого всего минуту назад. Всего минута прошла, а показалось, что вечность. Взрыв был неожиданностью. Видимо имелась обводная схема подрыва, сработавшая при обезвреживании основной. Это ж надо так ошибиться. Утешает, что мощность оказалась не такой уж и разрушительной. Верные доспехи защитили. Как там мои мальчики? Не задело ли? Связи то нет.
Выдохнула и чуть сместила ногу. Взрывная волна отбросила на стену, хоть опереться можно. Доспехи мои круты и любимы, не один раз уже спасали жизнь и большую часть здоровья, но уж больно тяжелы. И когда уже кто-то заберет у меня эту дуру? Тяжелая. А ведь корпус сработан на славу, даже при взрыве пострадал. Главное перемычку не вытащить, чтобы вся эта гадость не смешалась. Гений, мать твою! Как теперь все это обезвредить? Нестабильна субстанция, ох и нестабильна. Повезло, что успела извлечь, а то не осталось бы и мокрого места от меня, а в радиусе 4 км одни камни.
За пределами доспеха что-то происходило. До меня доносились приглушенные хлопки и непонятные звуки. Может здание рушится? Вдруг с огромной силой в плечо что-то врезалось, и меня основательно приложило в стену. Ноги подогнулись, и начала медленно сползать вниз. Сцепив зубы, мягко, но крепко прижала к себе детонатор.
– Тихо, тихо. Все хорошо. Мы просто спокойно полежим. Правда, мой хороший? Ты же не хочешь тут все взорвать? Правильно, у меня в ручках ведь так хорошо, так спокойно. – Я тихо шептала, скорее по привычке успокаивая себя и разговаривая с бомбой, чем надеясь, что мне кто-то ответит.
Губы растянулись в вымученной улыбке. Эфир молчал. Нечаев всегда на эти мои разговоры находил пару шуточек. Сейчас они бы не помешали. Но остается только ждать.
В какой-то момент все звуки затихли. Это внезапно пробудило во мне липкий страх, прокатившийся по шее. Очень неприятно было быть запертой в доспехе и не иметь возможности понять что происходит. Почувствовала что-то неладное, будто надо мной нависло большое и безразличное море, готовое в любую секунду смести, разорвать и даже памяти не оставить. И это чувство незаметно заставило успокоиться и блаженно выдохнуть. Оно было так знакомо, так привычно, что вызывало радость. Я всегда его ощущала, стоя перед очередной бомбой. Последние пару лет я только ради него и не уходила со службы.
Вдруг все схлынуло, оставив на дне моего сознания каплю разочарования. Вернулись звуки, и главными из них были две пары шагов, приближающиеся ко мне.
– Ребята? Андрюха? – вновь позвала я.
Меня жестко подхватили под локти и рывком поставили на ноги, заставив еще крепче вцепиться в детонатор. И в ту же секунду шлем доспеха просто пропал! Испарился! Исчез! Как такое может быть? Я почти задохнулась от неожиданности, удивления и свежего воздуха. А проморгавшись от резко ударившего по глазам света, смогла различить двоих мужчин, сосредоточенно меня рассматривающих с мрачным выражением лиц.
Они стояли с двух сторон от меня, пресекая какие-либо маневры, похожие как братья и в то же время совершенно разные. Белые, серебрящиеся волосы, обоих различались только длиной: у одного едва доставали до плеч, у второго спускались заплетенные в косицу до талии. Узкие, гладковыбритые лица, с правильными чертами. Они были разными, но мимика сейчас выдавала их схожесть. Хотя нет, не братья, так перенимают жесты скорее люди давно и очень тесно знающие друг друга. Черная непривычная форма, обтягивала поджарые тела. Террористы? Мои значит погибли? Черт! Что делать?
– Женщина? – сквозь зубы процедил коротковолосый.
– Причем человеческая, ¬– прищурившись, подтвердил его напарник.
Я хранила молчание, только пальцы напряженно сжимались на ноше. Обезвредить емкость теперь не представлялось возможным. Мир для меня сейчас сузился до этих двух мужчин, закрывающих мне обзор и по сути в данный момент решающие мою судьбу. На смертников они не походили, скорее кто-то из верхушки. Сейчас заберут детонатор и переустановят бомбу в другом месте. И не факт, что ее успеют обезвредить. А уж на свой счет я не питала чрезмерных иллюзий. На мгновение пришла мысль уйти красиво и забрать их с собой с помощью их же дрянного изобретения. Но тут же отринула эту дурную идею. Мы то все погибнем, но не только мы. А люди в радиусе поражения? Нет, такого я допустить не могу. Когда еще соберут новую бомбу! Так что следует положиться на удачу.
– Обезвредьте его! – хрипло выдохнула я, приняв решение и вытянув руки, любовно обхватывающие непомерную ношу.
Мужчины синхронно перевели взгляд на детонатор и едва заметно нахмурились. А может все же братья?
– Вызывайте своего эксперта, а то у меня уже сил нет. Вы ж не самоубийцы, – усмехнулась я устало, – лучше меня знаете, что произойдет.
Длинноволосый пристально посмотрел мне в глаза. Его оказались темно-синими, из них медленно уходила злость и появлялось понимание. Он протянул руки и подхватил детонатор. Я слабо ему усмехнулась и благодарно прикрыла глаза. Устала.
– Что ты… – выдохнул второй мужчина, попытавшись помешать напарнику.
Длинноволосый лишь чуть склонил голову, и тот сразу отступился, успокоился и посмотрел на меня уже с интересом. И что это было? Но мне некогда было рассматривать этих странных террористов и обдумывать их мотивы и поведение. Все внимание вновь поглотил детонатор, который медленно поворачивал в руках длинноволосый. Сердце замерло, он не собирался звать эксперта. Вот придурок. Что он творит? Но не успела я разжать губ, как руки мужчины и вместе с ними детонатор окутались черным пеплом. Внутри будто все оборвалось. Конец! Виски сдавили тиски. Раздался слабый хлопок, и мужчина отряхнул пепел с рук. Пустых рук! Где нестабильное вещество? Где чудовищный взрыв?
– Охренеть! – выдохнула я, и расширенными глазами посмотрела в темные глаза этого уникума. Он снисходительно улыбнулся. В ушах что-то щелкнуло, переносицу сдавило, по губам потекло что-то горячее. Кровь? – Очень полезный навык. Тебя б в мою команду... – пробормотала я, а перед глазами все поплыло.
Следующее что я увидела высокий белый потолок с росписью, подпираемый стройными колоннами. Пришла нелепая мысль: "А в греческом зале, а в греческом зале..." Как же я оказалась в греческом зале? Мгновенно опустилась темнота.