Алёна Амурская, Гайдэ - Любовь предателя

Любовь предателя
Название: Любовь предателя
Авторы:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь предателя"
Как же много жен живет с иллюзией, будто хорошо знают любимого мужа! Я тоже оказалась из таких. Только вышла на позднем сроке в декрет, как застала своего с секретаршей. - Даша, нет, - зверем хрипит он. - Как ты здесь..? Только не ты... Даша!!! Онемев, молчу. А затем, глядя на мужа больными от ужаса глазами, начинаю отступать. Всë быстрее и быстрее. - Это ничего для меня не значит! Есть только ты, маленькая. Завтра поедем на море и забудем обо всем! - Засунь своë море знаешь куда?! - чувствую, что задыхаюсь. - Ты нас предал, Влад! Ты... нас... предал! Боже, помоги мне. Боже мой... Разворачиваюсь. Неуклюже бреду прочь, прижимая руки к своему тяжелому восьмимесячному животу. И невыносимо горькие рыдания сжимают горло с осознанием: это конец! Декрет стал моим личным адом. 2 часть.

Бесплатно читать онлайн Любовь предателя


1. Любовь предателя

Это вторая часть дилогии.

Первую часть «Прощай, предатель!» читайте

на странице автора

или по ссылке:

Как же много жен живет с иллюзией, будто хорошо знают любимого мужа!
Я тоже оказалась из таких.
Только вышла на позднем сроке в декрет, как застала своего с секретаршей.

- Даша, нет, - зверем хрипит он. - Как ты здесь..? Только не ты... Даша!!!

Онемев, молчу. А затем, глядя на мужа больными от ужаса глазами, начинаю отступать. Всë быстрее и быстрее.

- Это ничего для меня не значит! Есть только ты, маленькая. Завтра поедем на море и забудем обо всем!

- Засунь своë море знаешь куда?! - чувствую, что задыхаюсь. - Ты нас предал, Влад! Ты... нас... предал!

Боже, помоги мне. Боже мой...

Разворачиваюсь. Неуклюже бреду прочь, прижимая руки к своему тяжелому восьмимесячному животу. И невыносимо горькие рыдания сжимают горло с осознанием: это конец!

Декрет стал моим личным адом.

2. Глава 1. С кляксой на чистом листе

Даша

Старенький бабушкин дом встречает нас наглухо закрытыми ставнями и сильно заросшим палисадником. Сейчас, пока стоят холода, это не так заметно, но летом здесь наверняка буйствует сплошной бурьян, репейник и крапива в человеческий рост.

А ведь когда-то я лакомилась тут в детстве спелой малиной, сочной вишней и сладкой черной смородиной...

И всë же, несмотря на внешнюю заброшенность, за домом явно кто-то присматривает. Об этом свидетельствует и крепкий забор с несколькими свежими досками на прогнивших местах, и слабо протоптанная дорожка через ворота.

Я стою перед калиткой возле груды багажа со спящим на руках сыном. Машинально покачиваю его, с наслаждением вдыхая чистый деревенский воздух. Такой приятный и живой, прямо как в детстве! Пахнет влажной прелой соломой и немного сухим коровьим навозом.

- Сейчас к соседу Лукичу загляну, - говорит баба Люся, глядя на соседний бревенчатый дом. - У него ключи должны быть.

- Хорошо, я вон там подожду, - киваю на кучу старых бревен напротив административного здания с покосившейся вывеской «почта» на фасаде.

Две старушки в блеклых платках и теплых фуфайках, которые всë это время без стеснения наблюдали за нашим появлением, принимаются шушукать о чем-то между собой с удвоенной силой.

Я поглядываю на них с философским любопытством.

Деревенские бабушки не так уж сильно отличаются от городских в плане любви к сплетням, но смотреть на них намного интереснее. Они кажутся такими колоритными в своей естественности, что невольно вызывают умиление. Пожалуй, если бы они завели со мной разговор, я бы даже с удовольствием пообщалась с ними.

Впрочем, даже если у них подобные планы и были, то они не сбываются из-за скрипучей доски в хлипкой ограде за почтой. Она отодвигается в сторону, и прямо из дыры задом наперед выбирается сухощавый высокий пожилой мужик в драном плаще и кирзовых сапогах. К груди он бережно прижимает стеклянную трехлитровую банку с подозрительно прозрачным содержимым.

При виде меня, восседающей на бревнах со спящим ребенком, мужик с неожиданной галантностью отвешивает глубокий пьяный поклон.

- Здрас-с-сте... ик!.. барышня... - затем, посопев своим когда-то красивым орлиным, а ныне прожилисто-сизым носом, предлагает: - Домашней самогоночки отведать не желаете-с?..

- Да ты что, Кондрат, дурень старый, совсем очумел?! - возмущенно ахает старушка побойчее на всю улицу. - Не видишь, что ли, мамочка она молодая! Нельзя ей!

- Так что ж, раз родила, так не человек, что ли..? Я ж от чистого сердца! - чешет тот в затылке и неожиданно подмигивает мне. - Глядишь, и повеселела бы, а то мордашка больно грустная. Хорошо хоть не кислая, как у другой приезжей... как там ее бишь зовут-то, дай Бог памяти... э-э... Нонночки, во!

Это имя звучит в моих ушах своим двойным протяжным «н-но-о», как развратное страстное постанывание. А следом перед глазами моментально возникает копна длинных белокурых волос, которая покачивается вверх и вниз в такт движениям девицы, стоящей на коленях перед расстегнутой ширинкой моего мужа.

Я стискиваю зубы и силой воли отгоняю проклятое воспоминание.

Неужели мне теперь в этом имени всегда будет мерещиться бывшая секретарша предателя Владана?

Сизоносый Кондратий плюхается на бревно рядом и рассматривает меня с ног до головы с простодушной непосредственностью типичного деревенского рубахи-парня.

- Ты из города явилась, это видно. Чьей родственницей будешь?.. - косится он на бабушкин дом. - Не покойной ли Елены, учительки бывшей?

- Да, это моя бабушка.

- Добрая новость! А то жалко смотреть, как ее хозяйство хиреет год за годом. Лукич один не справляется, стар уже он, инвалид. А как тебя звать-величать?

- Даша.

- Хорошее имя, простонародное, - одобряет он и, поглаживая банку с самогоном, мечтательно вздыхает: - Я в свое время чуть не женился на одной Дарье, но не срослось! Так и живу один... Но, - гордо поднимает указательный палец, - на женское внимание не жалуюсь. Слабый пол меня любит-голубит, так что я еще ого-го! Есть порох в пороховницах, так и знай, Дашка. Но, к слову сказать, я уже почти созрел остепениться, ежели найду подходящую бабу. Чтоб красивая, материально обеспеченная и можно даже с вредным характером.

- Интересные у вас запросы, - невольно улыбаюсь я. - Оригинальные. Обычно мужчины вашего возраста для женитьбы ищут покладистых.

- Что поделать! - разводит руками Кондратий и поспешно перехватывает чуть не упавшую из-за этого банку. - Люблю я гордых женщин с придурью... ик! Очень уж за ними ухаживать увлекательно. Не соскучишься! Есть у тебя такие на примете?

Я сначала машинально качаю головой, а потом вдруг неожиданно для себя сообщаю с невеселым смешком:

- Ну... под ваши запросы разве что свекровь моя подойдет. Ада Адамовна. Она красивая даже для своего возраста и придури у нее хоть отбавляй. Как и денег.

- А годится! - пьяно подмигивает Кондратий. - Замолви за меня перед ней словечко при случае, ага? Я мужчина в полном расцвете сил, любую работу могу сделать по хозяйству! Хошь докажу? Ты только скажи, чем подсобить надобно!

В первый момент мне становится просто смешно от нетрезвого энтузиазма местного любителя самогона. Но потом я вдруг вспоминаю, что мужская помощь нам с бабой Люсей и правда не помешает.

- Ладно, - соглашаюсь я и вполголоса, чтобы две кумушки-старушки не подслушали, спрашиваю: - А у вас болгарка для резки металла есть?

3. Глава 2. Вскрытие сейфа

Даша

Сижу на тех же бревнах под взглядами шепчущихся кумушек в ожидании убежавшего за болгаркой алкаша Кондратия.

- Дашуль! - баба Люся возвращается к нашему запертому дому через несколько минут, но не одна, а в компании прихрамывающего худого, седого, как лунь, старика с самодельной шишковатой тростью. - Это Фëдор Лукич, сосед наш, знакомьтесь!


С этой книгой читают
❤Меня зовут Марина, и я - студентка-бюджетница. Подрабатываю горничной в гостинице, чтобы не сидеть на шее у бабушки. Мой босс - циничный трудоголик и невероятно привлекательный мужчина, которого впервые я встретила в темном лесу и приняла за маньяка. Он считает меня ненормальной... но спускает все неприятности, в которые я влипаю. И единственное, что требует от меня в ответ - это не нарушать его главное правило. А гласит оно так: только раб
❤️ Я - Катя, простая девушка из неблагополучной семьи. И никогда не думала, что на меня вдруг обратит внимание потрясающе красивый, богатый и властный мужчина. Он - один из семерых боссов корпорации «SEVEN» и способен вскружить голову любой. Я люблю его... Но у него есть жена, а у меня - принципы. Как же теперь вырвать запретную любовь из сердца, если босс загнал меня в ловушку? Ведь он не отступится. А я не покорюсь. ❤️ История о первом боссе
❄️ Я - Вероника, приезжая бедная студентка, и вынуждена жить в общаге. Нелегкое испытание для замкнутого интроверта. Личной жизни у меня нет, а шайка мажоров в универе придумала из мести очень обидное прозвище. Фригидная Снедурочка... Ради заработка я драила полы в рок-клубе. Но его хозяин, случайно узнав о травле, предложил стать его фиктивной девушкой - чтобы решить не только мои проблемы, но и свои. К чему же приведет наша сделка... когда
❤️ Меня зовут Диана, и я была «девочкой на побегушках» у длинноногих красавиц в модельном агентстве. Босс отлично со мной знаком... только не подозревал об этом до недавнего времени. Потому что его интересовал лишь мой сильно приукрашенный косметикой образ строптивой красотки Дины. Что же будет теперь, когда маски сорваны? И способен ли мой босс - богатый властный красавец, избалованный женским вниманием, - вновь разглядеть лебедя в гадком утёнке
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Новая книга от авторов бестселлеров и признанных экспертов по воспитанию детей Дэниела Сигела и Тины Брайсон. Все родители знают, что привязанность – основа воспитания здорового, счастливого и самостоятельного ребенка. Но как создать эту крепкую нерушимую связь?Сигел и Брайсон уверены: доверительные отношения с ребенком могут построить даже самые занятые родители. Собрав данные последних научных исследований, они определили 4 условия формирования
Старый мир разрушен. Эпидемия выкосила человечество, породив полчища заражённых. Подросток пытается выжить в доме, отрезанном от спасительных очагов сопротивления.
Попав раненым в плен, с помощью группы минчан он бежал из госпиталя для военнопленных, но некоторое время спустя, при выходе из города, был арестован. Не выдержав допросов, Рудзянко выдал помогавших ему подпольщиков, которые 26 октября 1941 года были казнены.
В этом самоучителе собраны самые простые сведения о режущих инструментах, используемых при работе на токарном станке. Вы узнаете, что такое резец. Основной токарный инструмент, для которого создан сложный токарный станок.