Данта Игнис - Любовь с первого... дракона-2

Любовь с первого... дракона-2
Название: Любовь с первого... дракона-2
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь с первого... дракона-2"
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо. Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что я встретила Его.

Бесплатно читать онлайн Любовь с первого... дракона-2


1. Глава 1

Меня разбудили яркие лучи Дерукса, что слепили сквозь веки, и обжигали. Я с огромным трудом буквально разодрала слипшиеся глаза, из-за побоев они превратились в щелочки. Не знаю сколько провалялась на этом пустынном пляже, горло першило от сухости, я давилась кашлем и плакала от жуткой боли в груди, которая многократно усиливалась при каждой судороге. Тело по-прежнему мне не подчинялось, но стало более чувствительным. С одной стороны, это давало надежду на то, что смогу снова двигаться. С другой – я ощущала каждый синяк, каждую ссадину, сломанные ребра и разбитое в месиво лицо.

Я лежала там, вынужденно любовалась океаном, так как не могла повернуть голову в другую сторону и хотя бы осмотреться, и ненавидела Ледану. Люто ненавидела. Мои проблемы с одногруппницами в академии теперь казались такими глупыми. Действительно, все познается в сравнении. Если я выживу, то пойду до конца, сделаю все, чтобы вывести ее на чистую воду. Нельзя избить человека до полусмерти, бросить его где-то у мелона на рогах и думать, что он станет держаться от тебя подальше, потому что ты так приказала. С кем это может сработать? Не со мной точно.

Я провалялась на этом пляже весь день. Дерукс и температура выжгли из меня всю оставшуюся влагу, и к ночи я умирала от жажды. С наступлением темноты хотя бы стало прохладнее и с лица убрались насекомые, которых не могла отогнать и которые доводили меня до внутренних содроганий, ползая по ранам. Спасал только сон, больше похожий на забытье.

Прошла еще ночь, и я отчаялась. Магия, меня парализовавшая, не отпускала. Никто не появился здесь за все это время. Шансы выбраться из переделки живой таяли с каждой вспышкой[1].

Я стала думать. Что мне оставалось? Пока могла, хотя туман в голове мешал изрядно, а еще ноющая, дергающая боль по всему телу и, по-прежнему, острая в груди. Попробовала поставить щит – единственное заклинание, которое удавалось. У меня получилось, но это никак не помогло. Я стала вспоминать свои вступительные испытания и что потом мне говорила по их поводу Мильдия.

«Ты отличилась уже на этом этапе, до входа в лабиринт» – говорила Миль, гипнотизируя коралловыми глазищами – «Ты вытянула всю магию из этой комнаты. А ее там было немало…» Я вытянула магию. Я вытянула магию… Значит, могу. Значит, могу вытянуть магию из этого заклинания меня связавшего.

Последовали бесчисленные попытки освободиться, нащупать магию, забрать ее, хотя она и так во мне. В этом тонкие грани, они путали и сбивали с верного пути. Есть большая разница между тем, когда внутри тебя твоя магия или нейтральная и когда враждебная. Последняя тебе не поддается, прячется, ускользает. Но у меня был отличный мотиватор – неминуемая и крайне неприятная смерть, а потому получилось. Не сразу. С двухсотой, возможно, попытки. Я не считала. Но получилось.

Я поймала эту мерзкую пакость внутри себя и потянула, как клубок за ниточку. Ниточка срывалась и снова норовила затеряться, но я искала и снова тянула, каждый раз держала все крепче, пока не забрала силу из связывающего меня плетения. И сразу смогла пошевелить пальцами, перевернулась на спину и застыла, парализованная приступом боли. Я дышала не глубоко, старалась не шевелиться, потому что вместе со способностью двигаться вернулась и полная чувствительность. У меня точно сломано ребро, а может и не одно.

Когда в глазах перестало темнеть, я снова перекатилась на бок, уперлась руками в песок и, стиснув зубы, встала. Меня бросили на каком-то пляже за городом, но недалеко. Вдалеке я угадала очертания знакомых скал. Подволакивая ногу и прижав руки к груди я поковыляла в Ликмен. По дороге ощупала лицо и ужаснулась: шишки на лбу и внушительные отеки. Я всерьез боялась, что такие повреждения не пройдут бесследно. Не хватало остаться страшной на всю жизнь.

Задыхаясь от слабости, почти теряя сознание от жажды, я завалилась во дворик к Дали. Она жила ближе всего к окраине города и кто как не лучшая подруга сейчас мог мне помочь.

– Что вам здесь надо? – возмутилась Дали, выйдя на порог дома.

Я махнула рукой, хотела что-то сказать, но в горле так пересохло, что выдавила только хрип и упала на колени. Плохи дела, если даже она меня не узнала.

– Хэла?.. – раздалось неуверенное, а потом Дали подбежала, подхватила меня под руку и помогла подняться. – Глита, Хэла! Что с тобой произошло? На тебе живого места нет! Я с трудом тебя узнала! Скорее, идем в дом. Я уложу тебя в постель и позову врача. Хэла, это какой-то кошмар. Бедненькая…

– Воды, – простонала я, рухнув на кровать.

Дали суетилась вокруг, а я, напившись, с трудом удерживалась на грани яви. Глаза почти невозможно держать открытыми, а стоило их закрыть, как меня захлестывала какая-то черная муть. Подруга десять раз переспросила смогу ли я побыть одна, и, получив заверения, что умирать не собираюсь, убежала за доктором.

Когда Дали вернулась, я глубоко дрыхла. С трудом пришла в себя, когда пожилой мужчина аккуратно, но настойчиво меня разбудил. Врач задал несколько вопросов. За его спиной нервно ходил по комнате и бросал в мою сторону обеспокоенные взгляды Ирдзо. Дали и ему сообщить успела?

После осмотра врач встал, отошел к столу и достал из небольшого саквояжа склянки с зельями.

– С ней все будет в порядке? – навис над ним Ирдзо, не выдержав медлительного спокойствия доктора.

– Конечно. Сломана пара ребер, в остальном ушибы и ссадины, – ответил старичок и закончил смешивать зелье. Поднял колбу с прозрачной зеленоватой жидкостью на уровень глаз. – Выпьет вот это, и все заживет через неделю.

Я поймала себя на мысли, что впервые вижу проявления медицины в этом мире. Нет, я знала, что здесь лечат магическими зельями, но, так сказать, воочию видела впервые, а точнее собиралась испытать на собственной шкурке. Здесь почти никто никогда не болел, помню на Земле бродило много всяких-разных болезней, простуды там, грипп, ветрянка, ангина – тут ничего подобного не было. Так, пара местных гадких достопримечательностей, вроде глиты, имелась, а всякие вирусы победила магия. Она же прекрасно помогала восстанавливаться после переломов, ушибов, ранений. Мало кто умирал от такого, только если вовремя не успевали оказать помощь, а раны оказывались слишком серьезными. В бою, например.

Доктор сунул мне в руку зелье и помог приподняться. Я послушно выпила до дна, даже не поморщившись. Лекарство терпимое, только слегка кисловатое.

– Теперь тебе нужно много спать, а в перерывах хорошо питаться и пить больше воды. Я оставлю еще одно зелье, завтра вечером выпьешь снова, – сказал доктор и ушел.

Ирдзо сел на кровать рядом и сжал мою руку. Сильно и нежно одновременно. Дали с печальным лицом стояла у входа в комнату.


С этой книгой читают
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо. Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что
Однажды я заблудилась в тумане и попала в чужой мир. Было обрадовалась — побываю в сказке, плюшки, принцы, прибаутки. Ага, держи карман шире. Красавцы на лошадях меня скрутили, обозвали ведьмой и перекинули через седло. А дальше стало совсем худо: привязали к столбу и решили сжечь. Как прикажете выбираться, если я ничего ведьмачить-то не умею? Думаете, хуже уже некуда? Так на горизонте нарисовался бог-дракон, которому ведьма нужна никак не в жены
Вы верите в любовь с первого взгляда? Я об этом даже не задумывалась, когда она со мной случилась. Как гром среди ясного неба, как цунами, сбивающее с ног. Неожиданно. Неотвратимо. Мне было всего десять. Вы верите, что в десять лет можно влюбиться? По-настоящему и навсегда? Это был самый худший и самый лучший день в моей жизни. Одновременно. Худший, потому что мой мир исчез, выплюнул меня в пучину другого, чуждого, непонятного. Лучший, потому что
– Будешь моей, и я тебя не обижу… – тянет лапы ко мне муж начальницы. – Шлюха! Мало того, что лезешь в штаны к чужим мужьям, так еще и порочишь их! Ты уволена! – орет пылающая «праведным» гневом Анна, мать ее, Михайловна – жена любвеобильного и моя директриса. Я остаюсь без работы, рекомендаций и с ипотекой, а навстречу мне из тьмы ночного города выплывает сгорбленная старушенция с подозрительным контрактом. Я пытаюсь отмахнуться, но предложение
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Мы не выбираем, в кого влюбляться. София Тали, с первого взгляда влюбившаяся в императора Арена, тоже не выбирала. Она не аристократка, он женат, и ее неожиданные чувства способны привести обоих к катастрофе. Хотя катастрофа уже началась. Дерзкое покушение на маленькую наследницу, семилетнюю Агату, свидетельствует о том, что вторая волна заговора против императора все-таки существует. Кого эти люди попытаются убить в следующий раз? И выживет ли с
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
С идеей сбережения самобытного и национального в своей культуре, с любовью и нежностью к Отечеству, с гордостью за принадлежность к великой русской литературе издается сельский альманах. Книга содержит нецензурную брань.
По стеклу елозят дворники. Пока самолёт стоит, они справляются с тем объёмом воды, что падает на окна кабины, но я знаю, чего ожидать, когда самолёт начнёт разгоняться…Диспетчер разрешает взлёт.Огни ВПП ёлочкой уходят на восток, где зарницы то и дело освещают небо. Это очень и очень красивое зрелище, но я бы предпочёл им любоваться не из кабины лайнера, который мне предстоит направить как раз в ту сторону.Надо улетать.Не подведи, брат!
Юная девушка отправляется к морю с группой незнакомых ей людей. По пути в их автобус врывается бандитская группировка и выбрасывает ее на ночную оживленную дорогу. Что произойдет дальше? Сможет ли она вернуться или продолжит путь? Как повернется судьба? Ведь ее целью был не отдых у моря. Об этом вы узнаете в мистическом романе «Дорога к себе»
Многие вопросы призваны мучить целые поколения. Что там за горизонтом? Куда дальше? Как нам прожить ещё один день? Погоди, а всё же, что с душой? Что это? тысячи, если не дясятки тысяч поэм, рассказов, повестей и десятки религий. Но не в одной из них нет чёткого описания, чем она является, как выглядит, какими свойствами обладает и кто человек без неё. Может это остров, некое вместилище, плодородная земля для того, что тебе довелось пережить и дл