Янина Наперсток - Любовь в отражении -2. Полюбить зверя

Любовь в отражении -2. Полюбить зверя
Название: Любовь в отражении -2. Полюбить зверя
Автор:
Жанры: Городское фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь в отражении -2. Полюбить зверя"
Всего одна нелепая ошибка в битве, и вот он — боевой оборотень и страж мира — на краю бездны. Звериная сущность рвётся наружу, грозя разрушить семейное счастье, связь с истинной и даже уничтожить собственное «я». Враг думает, что победил? Рано — он зря недооценивает такое оружие, как любовь. В книге есть: - смелый и горячий оборотень - истинная пара - много злостных демонов, призраков и прочей нечисти - одно милое привидение - опасные приключения - испытание любви

Бесплатно читать онлайн Любовь в отражении -2. Полюбить зверя


1. Глава 1

— Васильевна, вот тебе истинный крест, — произнесла старушка в желтом вязанном берете, осеняя себя крестным знамением, — я своими глазами видела, как у серванта сама отворилась дверь и из нее вылетела чашка.

Кирилл сбавил шаг. Такой болтовни, конечно, можно слушать не переслушать, но все-таки страж этого сектора он. И если вокруг, правда, начинается какая-то чертовщина, то это его самое прямое дело.

— Ирина Анатольевна, ты меня уж прости за откровенность, но я женщина хоть и одинокая, зато образованная, между прочим, в партии до сих пор состою! Ну неужели думаешь, я в такую ерунду поверю? Придремала небось, вот и всякое начудилось!

— Да?! — возмутилась собеседница, — А потом чашка хлоп и с размаху об стену! И осколки везде. Я их на совок собрала и Мишке-колдуну показывала. Он такую палочку металлическую взял, ну знаешь, как в «Битве экстрасенсов», и над осколками подержал. Так палку эту так замотало, точно флюгер в ураган!

Партийщица поджала губы, однозначно давая понять, что она думает и о Мишке, и о «флюгере».

— А ты считаешь, почему Танька с тридцатой кинулась срочно квартиру продавать?! Они ведь за нее и ипотеку еще не погасили! Вот у них там не только посуда, но и что крупнее летало. Все соседи по площадке слышали, и собака их лаяла не замолкая.

— Я тоже слышала! — отмахнулась собеседница, — Ну пришел, видимо, муж ее пьяный и бузил. Вот и полтергейст!

— Подо мной, в шестой, доцента вчера с инсультом увезли! Между прочим, молодой мужик. А в восемнадцатой — инфаркт у жилички случился. Тоже совпадение? — не унималась та, кого назвали Ириной Анатольевной.

Тут Кирилл все же решил вмешаться в разговор:

— Извините, я по объявлению о продаже квартиры, тридцатая же в этом подъезде?

Обе спорщицы на мгновение замерли, оценивающе глядя на молодого человека. «Партийщица» очнулась первой:

— Дети есть? — строго спросила она и, недождавшись ответа от обескураженного парня, добавила. — Будут топать после одиннадцати ночи – вызову полицию. То же самое с музыкой и вечеринками.

— Понял, — кивнул Кирилл, обезоруживающе улыбаясь, — но мне бы для начала посмотреть.

— Да идите, идите! — «разрешила» партийщица. — Домофон сломан, там не заперто. А мне уже надо по делам бежать, и так заболталась.

Кирилл вошел в подъезд и потянул носом. Ничего сверхъестественного не было — обычные малоприятные запахи старого жилого фонда. Гулкие звуки панельного дома. Через пошарпанные, оббитые дерматином еще в прошлом веке двери, слышался где-то детский плач, где-то стариковские шаркающие шаги. Зачастую потусторонние сущности именно вот такие дома и выбирают. Парень быстро взбежал на последний этаж и позвонил в названную квартиру.

— Кто? — раздался с той стороны напряженный женский голос.

— Я жилье ищу в этом районе, мне сказали, вы отдаете дешево!

Дверь тут же отварилась. Хозяйке было лет тридцать с небольшим, но под глазами у нее залегли глубокие тени. Похоже, регулярно недосыпает.

— Проходите, конечно! — почти радостно произнесла она, приглашая гостя внутрь. — Простите, у нас не прибрано, не думала, что так быстро. Вот это кухня. Пятнадцать метров, как видите, очень просторная. Мы тут поставили диванчик и можно использовать как третью комнату.

В кухне пахло отсыревшей штукатуркой и явно были видны следы недавней аварии — большинство стен забрызганы водой так, словно она с диким напором металась по кухне из разбрызгивателя.

Поймав взгляд Кирилла, женщина тут же кинулась оправдываться.

— Это у нас кран на днях сорвало, муж его, видимо, перекрутил, когда ставил и как ливануло. Но мы же сильно уступаем…

— Фью-ю, как ливануло! — поддержал подошедший мальчик лет пяти, махнув рукой.

— Миша, иди в свою комнату, — нервно перебила сына хозяйка.

Однако мальчишка не замолчал:

— А потом кран ка-а-ак полетит точно снаряд и бац, прямо в стекло! — и паренек ударил кулаком по ладошке.

Женщина извинилась, протиснулась мимо «покупателя» и потащила сына за руку в его комнату. Кирилл еще раз огляделся. Стекла в кухонной двери не было. Но если бы кран и правда сорвало, что почти невероятно при том напоре, который на пятом этаже, то уж никакой естественной траекторией он стекло бы не разбил. Однако его вполне могла сорвать и потом в сердцах швырнуть с другого угла комнаты человеческая рука. Кирилл еще раз оглядел кухню оборотническим зрением и прислушался к инстинктам. Они молчали. Похоже, его уже и правда скобит от одиночества. Чем бы заняться, лишь бы не вспоминать про Маришку…

В этот момент в коридор вышла собака. Это был огромный ньюфаундленд с испуганными глазами. С чего бы вдруг? Ньюфики обычно крайне уравновешенные, если даже не сказать флегматичные. В эту минуту вернулась женщина и повела Кирилла в зал. Комната оказалась весьма заурядной. Поблагодарив хозяйку, парень спустился на этаж ниже. Судя по вопросам, под злосчастной квартирой жила, в отличие от соседей в мире и покое, та самая «партийщица». А что если…

Парень нажал на звонок, отлично помня, что его собеседницы нет дома. Естественно, ему не открыли. Парень нажал второй раз и строго проговорил:

— Хозяин, если сейчас же не отопрешь, я составлю протокол, что ты бедокурил!

Щелчок раздался сразу же, на пороге возник молоденький домовой. Молоденький это по их, нечеловечьим меркам. Так-то ему лет триста наверняка уже стукнуло.

— Ну чего ж ты Страж стразу угрожаешь, — заохал он. — Сказал бы по-хорошему, зачем пожаловал, я б и так открыл.

— А ты будто не знаешь, — сузил глаза Кир.

— О-хо-хо-юшки, я горемычный, — заохал домовой. — Да знаю, конечно, только пока у нас этот… нейтралитет, вот! А как расскажу, так ведь и все. И шаткому миру конец. А моей хозяйке нельзя. Она в летах уже и сердечница.

— Говори дед, и я вас от него избавлю. А промолчишь, так пособником пойдешь.

Домовой снова разохался и схватился за голову. Потом все же проговорил.

— В подвале у него дверь. Где не знаю, я с хижинки своей никуда не хожу, а просто слыхал, что сказывают, да и покумекал чуток. Лютый привидений! Я за свои четыреста лет и в усадьбах живал, а такого наглого и не видывал. Все бьет, крушит, только насчет своей хатки мне и удалось с ним сговориться.

— Спасибо, хозяин, когда поймаю его, тебе потом пакет с молоком занесу.

— Да ты главное — не оплошай, Страж! — взмолился дед. — Молока и у моей хозяйки залейся. Я вот больше боюсь, как бы он дружков не привел.

Кирилл спускался вниз намного медленнее, чем поднимался до этого. Что имеем? Сущность, судя по всему, относительно материальная и относительно разумная. Одна. Значит, смысла вызывать группу нет, и сам управится. Дождавшись, пока подъезд опустеет, Кирилл поднял люк и скользнул в подвал. «Привидению» то все равно, стены он не ощущает, а вот оборотню надо присмотреть позицию получше.


С этой книгой читают
О чем книга? Ну вот представьте, живет себе девушка обычная, каких тысячи. Ходит в университет и переживает расставание с очередным м…ком. И все бы так и было, если бы она не срезала дорогу через ночную подворотню. (Но вы ни в коем случае так не делайте!) И там случилось… ух, что случилось!И теперь она посвящена в тайну оборотней.Приключения, сверхъестественное, борьба за любовь – жизнь никогда не станет прежней!
XXV век. Человечество давно колонизирует космос. На одной из планет, Интегре, похищено ценное, эксклюзивное и беспрецедентно охраняемое оборудование. Эта пропажа способна поставить под удар не только привычную мирную жизнь на Интегре, но и во всей обитаемой Вселенной.Волею судьбы два совершенно разных человека оказываются втянуты в ситуацию: сын мультимиллиардера с Земли и дочь первопоселенцев с окраинной планеты. Кто-то играет их жизнями, подвер
Очередное расследование вместо свадьбы! Нарваться на космических пиратов, попасть в самый центр событий и в итоге на планете мечты оказаться замешанными в жестокую борьбу за престол. Вот это по-нашему! Много экшна, любви и эмоций на грани! Старые враги и новые друзья. Великолепная четверка снова в деле!Примечания автора: роман можно читать отдельно от первой книги цикла! Сюжет самостоятельный. Но интереснее все-таки по порядку.
см.ШИКАРНЫЙ БУКТРЕЙЛЕР! На отдаленной планете, где процветает средневековье и правят «эльфы», молодой и харизматичный принц взошел на престол. Чтобы закрепиться у власти, ему нужен наследник. Но вот беда – сердце короля разбито. Кого же брать в жены? И если бы только это! Космические пираты, степняки на границах, претенденты на корону, интриги, предательство… Нет времени на любовь! Только вот любовь не знает, что такое «нет времени». В книге ест
Прилетаешь домой с работы, а тут – бац! Тебе звезду вручают. Не награду звездную, а настоящую звезду. И ты за ней ухаживать должна, холить и лелеять. Иначе… А как иначе? Ведь твоя бабушка тоже, оказывается, была звездой. И если бы не помощь старожилов города, ни ее бы не было, ни твоей мамы, ни тебя. Хотя стоп! Разве у звезд бывают земные дети? А я тогда кто?..Эта история о звездных приключениях Маленькой Ведьмочки в Старом Городе.
Древние калининградские старинные легенды, рассказанные городскими сумасшедшими и просто людьми.
Все ли заслуживают второй шанс? Можно ли довериться человеку, что уже раз ошибся. Вот и героиня думает над этим вопросом, Достойна ли она второго шанса, может ли вернуться к прежней жизни. К жизни, что по своей глупости потеряла много лет назад. Да и к кому вернуться, ведь все остались в прошлом, куда героиня, не смотря на свою силу, вернуться уже не сможет.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Пандемия. Люди не просто обязаны носить маски – не имеют права их снимать. Более того, не имеют права лишний раз открыть рот – ведь разговор ничем не отличается от покашливания и так же распространяет вирус. Как жить в мире, где все молчат?Содержит нецензурную брань.
Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу. Это книга о ведении деловых переговоров в любых сферах бизнеса. Она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической деятельности, рассказывая вам о том, как надо и как не надо поступать в деловых переговорах!Здесь вы найдете множество реальных советов из практики автора, много идей и подсказок. Именно из практики, т.к. автор – практикующий бизне
Если Вы хотите воспитать сына добрым и самостоятельным, и увеличить любовь мужа к вам и к ребенку. Или в вашем окружении нет достойных мужчин, поэтому вы ему и мама и папа? Тогда эта книга поможет Вам воспитать мальчика от 0—7 лет. Вы по-другому взглянете на мужчин в своей семье, научитесь лучше налаживать с ними взаимоотношения.Кем бы Вы ни были, я надеюсь у нас с Вами общие цели: дать миру новое поколение настоящих мужчин – тех, кем мы будем го
Устроившись на работу в брачное агентство «МЕДВЕДИ», я и представить себе не могла, как изменится моя жизнь. Помимо основной задачи – поиска истинных половинок для фантастических существ, на меня повесили организацию свадеб. И не абы кого, а собственных работодателей!А в результате один из братьев-начальников, отмеченный непонятным проклятием, достался в женихи… мне! И теперь на горизонте маячит необходимость пройти Испытание невест. Но самое стр
Пентаграммы из убитых людей и жителей Ночного Города, снег, обагренный кровью, непонятная тьма, растерянность Ковена и молчание Старых… Кроу и Роецки снова в деле. …Я Алекс Кроу, детектив 13 участка Ночного Города. Никогда не спящего NY, давшего пристанище Другим расам, ведьмам и колдунам Нового и Старого Света, чудовищам в человеческом облике и людям, прячущим внутри демонов. Я почти всегда один, а мои напарники молчаливы и не имеют души, ведь э