Светлана Королева - Любовь в стиле коучинг. История любовной зависимости

Любовь в стиле коучинг. История любовной зависимости
Название: Любовь в стиле коучинг. История любовной зависимости
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Любовь в стиле коучинг. История любовной зависимости"

Книга о том, как мы часто путаем, где настоящая любовь, а где – любовная зависимость. Моя книга – это исповедь для женщин, которые хотя бы однажды испытывали это состояние «я не могу жить без тебя». Делюсь своей историей выхода из любовных отношений, которые принесли много страданий обоим партнерам.

Бесплатно читать онлайн Любовь в стиле коучинг. История любовной зависимости


© Светлана Владимировна Королева, 2021


ISBN 978-5-0053-2990-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Моему любимому мужчине посвящается

Я знаю, ты будешь одним из первых моих читателей. Уже представляю, как ты будешь улыбаться, вспоминая нашу историю. Возможно, иногда у тебя защемит сердце. И это круто! Значит, я попала в цель! Книги тебе еще не посвящали. Я буду первая. Представляю себя на месте Керри из сериала «Секс в большом городе», когда Мистер Биг читал ее книгу.


Я хочу выговориться, отпустить все, что долго держала в себе. Мне хочется уже поставить точку и идти в новые отношения. Воспринимай эту книгу как публичную терапию. В ней все то, что я хотела тебе сказать, но не решалась, было неудобно, не к месту и вообще слишком личное.


Я постараюсь максимально завуалировать твой образ, опущу наши с тобой детали и подробности, немного приукрашу, смешаю факты. Все это для того, чтобы тебя не компрометировать. За это можешь не волноваться. Я всегда старалась тебя ничем не напрягать, может, зря…


Как там принято писать: «Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны».


Да, и спасибо тебе за мои достижения в коучинге. Ты был лучшим моим стимулом. Я все эти годы пыталась доказать, что я ого-го! И достойна твоей любви.

Глава 1. Знакомство

Насколько я помню, мы с тобой друг другу не понравились. Я пришла учиться в университет на коуча, меня в ту пору мужчины не сильно интересовали. Мне нужно было решить, что делать с моей жизнью.


Я зашла в аудиторию, обвела глазами всех присутствующих; «Так себе», – решила я и уткнулась в книжку. Первое время я ни с кем не общалась. Держалась в сторонке. Была вся из себя умная. Ну еще бы! Меня приняли в такой вуз! А вдруг из меня ничего не выйдет? Я очень переживала за свою учебу.


Обучение у нас было веселое. Ты обычно перетягивал внимание на себя, флиртовал с девчонками. Надо отдать тебе должное, делал ты все это тонко и ненавязчиво. Легкие комплименты: «Милое платье, отлично выглядишь». «Господи! – думала я. – А на что ты вообще можешь рассчитывать».


Я постепенно втянулась в учебу, подружилась с девочками. Мы начали активно общаться. С тобой практически не пересекалась – не было повода. Один раз мне пришло от тебя письмо на почту с благодарностью за мою обратную связь на уроке. «Да подумаешь», – пожала я плечами в ответ на письмо. Ничего нигде у меня не ёкало. Ничего и нигде. Если бы кто-то мне в тот момент хотя бы намекнул о том, что будет дальше – я бы не поверила!


Имя. Давай тебя будут звать Марком. Не против? Тебе бы оно пошло – с налетом театральности.


В моей жизни с твоим появлением пока ничего не изменилось. Но это пока.


Обучение шло своим чередом. Мы изучали коучинговые инструменты, учились подстраиваться под клиента. Мне все это давалось тяжеловато, первую коуч-сессию я завалила. Потом рыдала в кабинете у нашего преподавателя:


– У меня не получается! Это не мое! Мне не дано быть коучем!

– Совсем-совсем не получается? Или что-то получается?

– Совсем, совсем!

– А как ты это поняла? Тебя закидали тухлыми помидорами?

– Не-е-е-ет!

– А что тогда?

– Я сама так решила!


Как-то в один из дней мы вместе пошли обедать. Мы сидели в кафе, мирно болтали о детях. У тебя дети, у меня дети. Общие вопросы, общие проблемы. Меня зацепил твой непривычный подход к воспитанию детей. «Надо же! А он прям погружен в процесс воспитания. Интересно». Это была милая беседа за обедом: легко, приятно, необременительно. Поели, пошли учиться. Видимо, наши ангелы-хранители сидели на облаке, наблюдали за нами и уже потирали руки от предвкушения.


Первый намек на твой интерес ко мне я уловила во время нашего очередного похода на обед. Почему-то мы были вдвоем, и почему-то мы пошли в нормальное кафе, а не в нашу обычную забегаловку. Во время разговора ты начал делиться со мной детскими воспоминаниями о том, какие чувства ты испытывал, когда тебя прижимали к груди взрослые тети. «Боже, что он несет! Какая грудь! Какие сексуальные фантазии! Почему он мне об этом рассказывает?! Я же не такая!» Сто вопросов промелькнули у меня в голове. Я сидела за столом покрасневшая, не зная, куда смотреть. Уставилась в пол и кивала. Так открыто тему секса со мной еще никто не обсуждал! Мне казалось, что ты считаешь меня развратной и распущенной женщиной. Значит, со мной так можно?! Мое пуританское воспитание, загруженное мамой в детстве, начало бурно возмущаться, требовало встать из-за стола и уйти, с гордо поднятой головой. Или вылить тебе в лицо стакан воды, в конце концов. Но я мужественно досидела до конца. И по-моему, мои покрасневшие щеки ты принял за возбуждение. Я перевела разговор на обучение, и мы стали обсуждать наших преподавателей и учеников.


С тех пор я стала замечать какие-то знаки внимания от тебя. То ты задержишь на мне взгляд дольше, чем обычно. То постараешься сесть со мной рядом. То невзначай во время разговора прикоснешься ко мне. «Очевидно, я ему нравлюсь», – вынесла я вердикт. Но на всякий случай стала держаться подальше, чтобы не давать повода усомниться в моей репутации.


Однажды мы поехали на практическое занятие к нашему преподавателю. Мы в то время проходили раппорт (это когда выстраиваешь доверительные отношения с клиентом). Подстраиваться под клиента можно на уровне тела и на вербальном уровне. По телу – это когда копируешь позу клиента, повторяешь ритм его движений, дыхание. Вербально – по словам, интонации, скорости речи. Все это нужно для того, чтобы клиент расслабился и начал доверять коучу. В то время мы учились присоединяться по дыханию. Сначала нужно было уловить ритм дыхания другого человека, потом начать самому дышать в том же ритме и постепенно переводить его на свой ритм (ведение). Мы сидели с тобой вдвоем в полутемной помещении и дышали в одном ритме. Было ощущение слияния, единства, цельности. И хотелось, чтобы это продолжалось вечность. Потом мы разорвали раппорт и разъехались по домам. Но это ощущение длилось еще какое-то время. Не знаю, как у тебя – у меня точно.

Глава 2. Завязка

Учились мы уже несколько месяцев. Я была полностью погружена в учебу. Но для себя до конца еще не решила, хочу ли я быть коучем или нет. Мне казалось, работать с людьми – это слишком сложно. Нужно было вникать в проблемы каждого. Не хочу! Да и чем я могу помочь! У меня самой проблем под завязку. С собой бы разобраться.

Во время сессии с другими ребятами хотелось настучать им по голове и сказать: «Хватит ныть!» Помню, я так и поступала в детском саду с ноющими мальчиками. А мне нельзя давать советы, я ж коуч.


Но упражнения были интересные, темы потрясающие. Наверное, больше нигде я с таким упоением и удовольствием не училась. Я не пропустила ни одного занятия, кроме одного. Вот из-за этого все и началось.


С этой книгой читают
Она – блондинка "от Бога", претендующая на звание лучшей студентки. Он – стоматолог, решивший снять девушку на вечер. Но что-то пошло не так, и их в комнате на утро оказалось трое. Стоматолог, мажор и она.
Обаятельный, как черт, незнакомец вывернул мой мир наизнанку. А ведь я просто села к нему в машину после того, как он окатил меня из лужи. И с этого дня моя образцовая семейная жизнь затрещала по швам. Но я даже не догадывалась, какой ужас мне предстояло пережить, чтобы обрести свободу и счастье.
— Прости меня, Ксень. Прости… Но, ты не простишь, верно? — обреченно вздохнул Вовка и уронил голову на грудь. — Я так перед тобой виноват, ты столько для меня… А я. Подлец… Иного слова не подберешь. Не могу так больше, понимаешь? Ты для меня сестра, друг… не могу с тобой как с женщиной. Казалось, Вова искренне переживал. Сжимал кулаки, глаза прятал в которых стояли слезы. Только онемело все внутри, распалось на атомы. Ей вспомнились слова матери:
Захотелось побывать в закрытом клубе для богачей по приглашению? Посмотреть, чем живут и как проводят время? Вот и я, поддавшись на уговоры подруги, пошла с ней в закрытый клуб. Да лучше бы я дома сидела, честное слово! Тогда не попала бы в переплет и боссу в кровать. # босс и подчиненная # откровенно #сложные отношения #любовь Подписка. Проды по написанию, но не реже 2 раз в неделю.
Двенадцать человек были похищены и заперты в таинственном поместье. Голос безликого диктора объявил им, что у них есть два пути: либо они проживут в этом месте бок о бок двенадцать дней, поставив свою жизнь на кон, и покинут поместье по истечении срока, либо, ценою чужой жизни, смогут выйти преждевременно.Правила ясны, но так ли все просто?Кто эти люди? Что это за место? Смогут ли узники выбраться все вместе или же они обречены стать своими собст
Войны устраивают ради будущего новых поколений. Но начавшись однажды – война не остановится, пока не убьет всех до последнего…
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор