Катись колбаской по малой Спасской
Мой возраст уже не был таким юным, но всё же думаю, что я ещё могу начать жизнь с начала и может быть даже смогу быть как Анджелина Джоли, которая стала послом ООН в свои 27 лет.
Но, к сожалению, до сих в моей памяти живут отголоски прошлого, незабываемый звон бьющейся посуды, да пьяные разборки моих родителей, теперь мне кажется я буду помнить это всегда.
Я хотела убежать от этих проблем, всегда считала, что замужество с Артёмом даст мне шанс забыть весь этот детский кошмар.
Но увы ничего подобного так и не произошло.
Неожиданно мои грустные размышления прервал Артём, который вихрем влетел на кухню, где я в одиночестве сидела за столом и пила чай из полыни, такой же горькой, как и моя нынешняя жизнь.
– Я развожусь с тобой! – громко заявил он и посмотрел на меня глазами человека, которого я сейчас не знаю, а может я его не знала никогда.
– Но как же так… – ответила я и взяла зажигалку со стола, нервно прикурив сигарету Marlboro, которая лежала рядом с пепельницей.
– У меня есть женщина, неужели ты этого раньше не замечала? Мои поздние приходы домой и задержки, да я всё списывал на занятость, но ты же женщина и должна была почувствовать моё отношение к тебе, – сказал Артём и тоже закурил вместе со мной сигарету, присаживаясь напротив на подоконнике.
Слёзы тоненькой струйкой пробежали по моей щеке, а сердце в ответ тревожно забилось в груди.
– Кто она? – тихо спросила я, поникшим голосом.
– Она перспективная и умная. Мы работаем вместе. Вась, ты прости, но не получилось у нас с тобой семья.
– Я просила тебя не называть меня так, моё имя Василиса.
– Ну извини… не получается у нас с тобой совсем ничего Василиса, – ответил Артём, и с агрессией подушил и бросил окурок в пепельницу.
– Она, наверное, дочь твоего босса? – спросила я с презрением разглядывая напряжённое лицо мужа.
– Да, – ответил он и опустил на минуту глаза.
– Теперь мне всё стало понятно, я не знала тебя с этой стороны, деньги и власть затмили сейчас твоё сердце. Про её ум и красоту тоже всё стало понятно, можешь больше ничего не рассказывать мне про неё. И не говори о том, что её до без памяти любишь.
– Ты придумывай всё что хочешь, это твоё право. Надеюсь, препятствовать разводу не станешь?
– Конечно не стану. Катись ты колбаской по малой Спасской. Предателей я не терплю с детства. Какая же я дура, что по любви выходила за тебя замуж, – ответила я и в моём взгляде появились искра гнева.
– На эту съёмную квартиру я, конечно, не претендую, мебель и все вещи в квартире оставлю, больше ничего мы с тобой не нажили.
– А как же машина? Ведь она стоит около двух миллионов, и это я помогала тебе выплатить за неё кредит, – с огромным разочарованием произнесла я.
– Документы на машину оформлены на меня, и ты не сможешь ничего доказать в суде, никаких подтверждений у тебя нет. Ведь я знаю твой характер и твои познания в юридической сфере. Твоя участь равна участи твоих родителей. Я жалею, что связал с тобой жизнь. Ты просто неудачница, такая же, как и все твои родственнички.
– Спасибо, тебе, – расстроенно произнесла я и встала из-за стола.
У меня не было больше желания с ним спорить и что-то доказывать.
Конечно, можно было бы устроить скандал из-за машины, но я посчитала, что это будет совершенно бессмысленно. Ведь деньги с зарплаты я отдавала лично ему в руки без всяких там расписок и чеков. Ведь я любила его как мне тогда казалось, поэтому доверяла беспрекословно во всём.
– Ты должна благодарить меня за всё, что я делал для тебя, – сказал, провожая меня взглядом Артём и в его голосе послышалась нотка иронии и даже усмешки.
Я молча вышла из кухни и прикрыла за собой дверь. Мне надо было торопится на работу, так как опаздывала. Моя работа заключалась в том, чтобы доставлять документы в разные организации, частным лицам и в суды.
Проще говоря, я была курьером в небольшой юридической компании, которая находилась недалеко от метро Бауманская.
Сама я родилась в Москве, в семье рабочих, папа всю жизнь вкалывал на заводе и часто домой приходил выпивший и, если вдруг что-нибудь шло не так как он хотел, сразу устраивал всем большую взбучку.
Мама подрабатывала уборщицей мыла подъезды и офисы, но в основном сидела дома.
А мне повезло, я прошла за отличные успехи в школе на бесплатное место престижного столичного вуза и сейчас учусь на последнем курсе, по специальности дизайнер интерьера.
У меня две замечательные подруги и дружим мы со школы. Ева она отличный парикмахер и из любого неухоженного волоса сделает стильную причёску. А вторую подругу зовут Люда, она временно работает официанткой в небольшом, но уютном ресторанчике под названием « Ливерсаль», а сама учится вместе со мной на третьем курсе в институте.
Когда я пришла в офис часы злобно указывали начальнику на моё опоздание. Виктор Алексеевич поверх очков окинул меня своим угрюмым и недовольным взглядом произнёс:
– Работать тебе совсем не хочется? А зарплату надо платить вовремя. Так?
– Извините, меня Виктор Алексеевич я сегодня сверх нормы отработаю.
– Вот бери скорее документы, они лежат на краю стола. Их нужно будет доставить в одну брокерскую компанию, я на отдельном листе указал адрес. Отправляйся немедленно туда.
– Будет сделано, – ответила я и взяла бумаги со стола убирая их в сумку.
Когда я вышла из офиса, мне навстречу по коридору шёл мужчина крупного телосложения он нёс большое количество картонных коробок и направлялся в кабинет с надписью расходные материалы для оргтехники, который был в самом конце коридора рядом с туалетом.
Мужчина неожиданно споткнулся и упал зацепившись ногой за оторванный клочок линолеума на полу, в одну секунду все коробки попадали из его рук.
– Вы не ушиблись? – я остановилась рядом, наблюдая как он поднимается с пола.
– Всё хорошо, не стоит переживать, я просто большой и неуклюжий, – растерянно он пожал плечами и стал поднимать коробки, которые были разбросаны по полу.
– Да с кем не бывает, – улыбнулась я и собралась идти дальше.
– Меня зовут Иван, а тебя? – неожиданно бросил мужчина мне вслед.
– Василиса.
– Я видел тебя здесь раньше, ты в юридической компании работаешь. Юрист как я понимаю?
– Да нет, не юрист. Я работаю курьером.
– Куришь? – спросил неожиданно Иван.
– Иногда.
– Тогда заходи как-нибудь, покурим вдвоём и пообщаемся.
– Зайду, – ответила я и отправилась по своим делам.
Погода в октябре стояла хмурая, вот и сегодня моросил дождик, было промозгло. Опавшие листья лежали стопками по краю тротуара, украшая его своим неоднородным узором.
«Какая удивительная пора – середина октября» подумала я, вороша ботинком разноцветную листву и ускоряя шаг скрылась в подземке.