Александр Щёголев - Любовь зверя

Любовь зверя
Название: Любовь зверя
Автор:
Жанр: Триллеры
Серия: Петербургский детектив
ISBN: Нет данных
Год: 1995
Другие книги серии "Петербургский детектив"
О чем книга "Любовь зверя"

Повести Александра Щеголева – классические триллеры с элементами эротики и психоанализа.

Бесплатно читать онлайн Любовь зверя


7. Подвал[1]

Действие:

Он остановился, потому что распахнувшаяся на мгновение дверь преградила ему путь. Возникли два существа – поплыли, поплыли по коридору, удаляясь. Голые спины, слепленные из бугров мышц, торсы, раскачиваемые мощными ягодицами.

– Атлетки, – нежно сказал он. Проводил их профессиональным взглядом и вдруг крикнул. – Девочки, как настроение?

Гулкий звук. Настоящее подземелье.

Те обернулись, сделали неопределенные жесты, улыбаясь. Они шли босиком. В закрытых спортивных купальниках. И были очень, очень молоды.

– Можно вас на секунду? – снова крикнул он.

Было можно. Только пришлось подойти лично – они ждали.

– Виноват, у меня пара вопросов….

Ждали, уже не улыбаясь. Тогда заулыбался он:

– Для начала, как вас зовут, красавицы?

– Ты что, из милиции?

Не грубость, нет, просто эмансипированным красавицам хотелось знать. Что ж, их право. Впрочем, к чему скрываться? Он привычно прекратил быть штатским – стал подтянутым, цепким, сжатым – обычно это действовало на юных созданий женского пола неотразимо. Крепко усмехнулся:

– Называйте меня «товарищ майор», не ошибетесь.

– Ха! – сказала одна.

– Ну! – сказала другая.

– То-то, – сказал товарищ майор.

– Сейчас позовем учителя, подождите.

Такие сосредоточенные, что просто противно. Требовалось пошутить. Товарищ майор принял казенный вид:

– Спокойно, зачем кого-то звать, дело ведь пустяковое. Я ловлю женщину-монстра, поняли? Думается мне, любая из вас отлично подойдет в качестве трофея. Красота, как говорится, страшная сила…

Он с удовольствием погладил рельефную поверхность девичьего плеча – того, что ближе. Знак восхищения, ничего особенного. Плечо брезгливо дернулось:

– Трогать не надо.

– Какую женщину? – удивилась вторая из красавиц.

Товарищ майор вздохнул:

– Ну ту, которая… Телевизор не смотрите, что ли?

– А-а…

– Вот тебе и «а-а».

Перестали моргать, молча работали лбами.

– Так вечная же история, – дружно поджали они губки, – то маньяк бродит, то пришельцы, то еще кто-нибудь.

– Что, не верите?.. – усмехнулся товарищ майор и обратил внимание на часы. Сразу вернулось рабочее настроение. – Ну и правильно, старухи все врут от безделья. Ладно, девочки, шутки в сторону. На самом деле я по делу…

Он посмотрел вбок. Сначала мельком. Потом… Навстречу шло еще одно молодое создание, на этот раз в спортивном костюме.

– Ничего себе! – сказал он. – Серьезный товарищ, глаз радуется.

– Наша староста, – сообщили ему. Он кивнул.

– Первая группа уже заканчивает, – не сдерживая голоса, бросила староста. – А мы начнем на полчасика позже, учитель сейчас занят. Зайчики мои, вода в душе гуляет, имейте в виду.

Неудержимо повеяло теплым – она проследовала мимо. На гостя не среагировала, просто не заметила. Ударная волна, вызванная ее репликой, плавно улеглась, секунду-две пометавшись между хмурыми бетонными стенами.

– Как вы тут занимаетесь? – посочувствовал товарищ майор. – Не клуб, а катакомбы, жуть.

Ему возразили невпопад, зато щедро:

– Кстати, вы зря, спортзал у нас шикарный! Учителю отдали бывшее бомбоубежище, а мы сами клуб делали, спортзал оснащали.

– Хорошо, хорошо, – он нетерпеливо кивнул. – Вот что… Объясните, пожалуйста, где мне тут найти одну барышню? Милита, знаете ее? Это девочка вроде вас, тоже культуристкой мечтает стать.

– Милита? Так она еще не приходила.

Глазели настороженно, но честно. Товарищ майор дернул щекой, нервничал.

– Да не бойтесь вы, не арестую! Я ее папа. Позовите-ка ее сами, а то я случайно забреду куда-нибудь в душ, к вашей старосте.

Они хором развеселились. Наконец-то. Только не из-за остроты про душ, как оказалось.

– Вас бояться, что ли? – засмеялись, задвигались. – Не было еще вашей Милиты, ни на линейке, ни на общих… Сходите сами в спортзал и спросите. Вон, в конце коридора.

– Как это не было! – возмутился он. – Девять вечера! Где она шляется? – задергал щекой не на шутку. Впрочем, сдержался. – Есть тут у вас кто-нибудь из взрослых?

– Вон та дверь, постучите. – Они вдруг слаженно развернулись и пошли прочь, унося с собой ненавистные бабские смешки. Закончили беседу, красавицы. Товарищ майор кратко глянул им вслед. Фиксировать взглядом колдовской танец стянутых купальником ягодиц уже не было настроения, и он отвернулся.

Четким движением снял с рукава пылинку. Сунул пальцы под пиджак: что-то поправил, что-то слева. Сделал необходимое число шагов, рассеяно поигрывая плечищами.


Эмоциональный фон:

Подвал чертов! Сколько осталось до поезда? Час пятьдесят. Ладно, времени хватит, на машине до вокзала – пятнадцать минут.

Но если ее здесь действительно нет, то плохо. Где она может шляться! Зверь-баба растет. Вот уж кто женщина-монстр, вся в папашу… Она или не она взяла? На фига ей могла понадобиться такая игрушка! Хахалей своих пугать, что ли? Так хахали у нее вечно хлипкие, кулак покажи – трусы испачкают. Есть, правда, другой вариант: просто кто-нибудь из Милкиных доходяг-ухажеров в чужой стол случайно залез. Какой-нибудь очередной очкарик, понимаешь, перепутал, решил, что он у себя дома. Вытащил, значит, из школьного ранца связку отмычек, подобрал к замочку ключик… Нет, без мужского разговора с ней уезжать невозможно. Иначе не командировка получится, а тихое помешательство. Но если Милка ничего не знает, то непонятно, на кого и думать. Не на супругу же, в самом деле! Заявлять придется, писать бумажки, мямлить в кабинетах…

Вот, значит, где она занимается, культуристочка юная. За целый год любящий папаша не удосужился заглянуть сюда, поглазеть, как ребенок качается. Ведь можно было устроиться ей в настоящее место, при Управлении хотя бы – нет, уперлась, что твой генерал. Нашла себе подземелье! «Молодежный атлетический клуб», тьфу, нищета, позорище… А подросточки здесь ничего, судя по первой встрече. Имеется в виду, конечно, женский пол. Прямо руки чешутся – не бабы, а настоящие мужики, мечта простого майора. И не надо, не надо про мораль! Жена у нас тоже в любимых, успокойтесь. Как конура для пса. Попробуй, перестань любить эту дуру, так она сразу генералу бумагу накатает. Падла… Впрочем, к этим деткам прежде чем подойти, разминку требуется сделать, пробежечку километров на десять. Тоже, понимаешь, цветы жизни. Шутишь с ними, тратишься, с хамками переразвитыми. Думают, накачали себе ножищи, и можно пинать каждого встречного. Молодежный стиль. Погонять бы их часок-другой в настоящем режиме, живо бы спесь сошла.

Ребята из статистического отдела говорят, что в этом году бабье совсем озверело, компьютеры трещат от сводок. Все закономерно: сегодня для мелкого самоутверждения ты нахамила шикарному мужчине, а завтра ты убьешь человека. Что происходит? Ну, жизнь поганая, это понятно, так ведь всегда была поганая. Раньше – вообще домострой. Бунтует слабый пол, бунтует. Одна Милита и осталась из нормальных – без вывертов детка.


С этой книгой читают
Этот сокращенный БОЛЕЕ ЧЕМ ВДВОЕ роман ранее издавался в виде повести «Пик Жилина» в проекте «Миры братьев Стругацких. Время учеников».Здесь впервые выложен полный его вариант, ранее не публиковавшийся.
Повести Александра Щеголева – классические триллеры с элементами эротики и психоанализа.
Комитет Государственной Безопасности как таковой расформирован. Он распался на множество спецслужб, однако методы «рыцарей» плаща и кинжала остаются все теми же. В новом романе известного петербургского прозаика Александра Щеголева повествуется о сверхсекретном эксперименте над сознанием человека.
«Когда заполыхало в небе полуденное сияние, когда затопил дорогу ослепительный свет, когда попрятались в лесную тень путники, кто-то положил Оборвышу на плечо массивную ладонь.Он обернулся. В глазах прыгали картинки из новой небылицы, сюжет которой явился ему утром, в ушах звучали голоса персонажей, вот почему он не слышал шагов, вот почему не сразу узнал подошедшего.– Оборвыш! – воскликнул человек. – Какая встреча!..»
История любви молодых людей. О силе чувств, верности и вечности. История начинается в конце восьмидесятых годов в Москве и заканчивается в наши дни.
В мрачном и тревожном Нью-Хейвене Мэри пытается начать новую жизнь, оставив позади свои тайны и страхи. Однако её прошлое не даёт ей покоя. Когда она вновь сталкивается с незнакомцем, который угрожает, её мир начинает рушиться.Мэри осознаёт, что не может оставаться в городе. В ту ночь, полную тревоги и сомнений, она собирает вещи, готовясь к побегу. Но куда бы она ни пошла, тени её прошлого следуют за ней, и она понимает, что найти настоящее спас
"Странные почти люди". Именно так я решила назвать сборник этих записок. В честь тех, кому, собственно, и посвятил их Николай. Он когда-то снимал у меня квартиру, но затем бесследно исчез, оставив только этот дневник. Я не уверена, что его содержимое должно было когда-либо увидеть свет, ибо это настоящие безумие и ужас. Но я не могу оставить это в тени.
Холод. Большой Холод. Катаклизм резкого похолодания обрушился на Землю. Выжили немногие, выжили те, кто успел укрыться в подземных укрытиях и в метро. Новая реальность ментально изменила людей, и, когда Холод ушёл, мир изменился – он стал Новым Миром.В Антологии «Холод» собраны шесть последовательных книг, связанных одним развитием сюжета:– Последний конвой– Взаперти– Туда, где тепло– Исход– Новый Мир. Ронин– Финальный аккорд
В Российской государственной библиотеке происходят непонятные и трагические события: гибнут сотрудники, пропадают бесценные книги и рукописи. Расследование, которое поручено группе `важняка` Александра Турецкого, показало, что преступники с неуклонным постоянством убирают и убийц сотрудников библиотеки. И никому не приходит в голову, что эти события тесно связаны с подготовкой государственного переворота.
Серия убийств общественных деятелей и бизнесменов сотрясает Санкт-Петербург. По версии следствия, во всех случаях действовал один человек — профессиональный убийца, этакий суперкиллер. Уж не вернулся ли известный Солоник?По указанию самого́ Президента России, дело принимает к своему производству государственный советник юстиции третьего класса Александр Турецкий…
Успешный ресторатор Сергей Вильегорский принимает решение заняться своей родословной. Он даже не подозревает, насколько изменится его жизнь. Поиски его личного генеалога Викентия Комарова невольно заставят Сергея отправиться в небольшой городок Вильегорск, родину его предков. Одна из сюжетных линий повести познакомит читателей с историей графского рода Вильегорских , которая пересекается с родословной библиотекаря Вероники Смирновой из Вильегорск
Я должна выполнить свой долг. Даже если для этого мне нужно соблазнить повелителя далеких земель. Я сирота, и никто не заступится, когда мой обман раскроется, а воин потребует крови. Тем более, если внутри меня будут биться два сердца.…Я должен выполнить свой долг. Должен любой ценой спасти народ и сохранить земли, что оставил отец. Даже если ради этого придется пожертвовать той, которую выбрал в жены.