Однажды я пообещала отомстить одному человеку за гибель моей лучшей подруги, доказать, что во всем виноват только он, заставить его заплатить за все, чего бы мне этого не стоило, даже ценой моей собственной жизни.
Если бы я тогда знала через какие испытания из-за этого мне придется пройти, сколько страданий и боли пережить, что моя жизнь действительно окажется на волоске от гибели, возможно, я бы не была столь самоуверенна и глупа.
Но, как любой одержимый человек, в начале своего пути я твердо верила, что все делаю правильно, что у меня все получится и никто меня не остановит. Я так ясно и четко все видела, все понимала, что другого варианта просто и быть не могло. А злость и жажда мести добавляли мне сил, заставляли каждый раз подниматься с колен и идти к намеченной цели. Я прекрасно понимала, что поставила все на одну карту. Моя собственная жизнь меня мало интересовала, как и люди, которые меня окружали. Я была жестока, я не умела прощать, я не умела слушать, я не хотела видеть, я не могла любить, в моем сердце была только ослепляющая ярость.
Пустое сердце не болит,
Оно не плачет, не кричит.
В нем света нет и нет любви,
Как жизни нет уже внутри.
Поплачь о ней и отпусти,
За все, что сделано прости.
Она не ты, и ты не я,
У каждого судьба своя.
Волна не бросит океан,
Луна не падает к ногам.
Полет и клетку не сравнить,
Как не заставишь полюбить.
Живи сейчас, живи собой,
Не отдавай свой мир другой.
Слова исчезнут в пустоте,
И ты останешься во тьме.
Я стояла перед входом в огромное стеклянное офисное здание, как в лучших зарубежных фильмах, и мечтала. Нет, не о прекрасном будущем и блестящей карьере, а о том, что здесь я, наконец, смогу воплотить все задуманное в реальность. Я так долго пыталась попасть в эту компанию, так многое предприняла, даже подняла свой журналистский уровень на небывалые раньше высоты. Прозябая в дешевых журналах, я искала все и всех, где и чему я могла бы еще обучиться. Куда меня только не отправляли, какую бредятину не заставляли писать, но я все стерпела, потому что передо мной была ясная цель, я должна была найти его слабое место, испортить всю его жизнь, подобраться на расстояние вытянутой руки и нанести победный удар.
Сегодня мне предстояло пройти заключительное собеседование с самим главным редактором, Андреем Андреевичем Антоновым. Я была обязана произвести хорошее впечатление и получить это место. По такому поводу я даже сходила в магазин и прикупила сногсшибательный брючный костюм белого цвета, туфли лодочки и изящный клатч. Да, это была самая настоящая маскировка, маскировка меня и моих намерений. Никто не должен был узнать мои планы, особенно он. Мне пришла в голову идея прикинуться независимой леди, хорошо образованной и умеющей держать себя в элитном обществе. Мне даже пришлось переделать свой стиль письма, чтобы соответствовать новому образу и стандартам журнала. Раньше я была пацанкой в рваных джинсах и рюкзаком на плечах, карабкающейся в неизвестность. Теперь я стала экспертом в области разоблачений, громких сенсаций и скандалов. Меня даже начали узнавать в нашем кругу, точнее мои творения, которые я писала под псевдонимом. Моя последняя статья была посвящена одному депутату, который разбогател на нелегальном бизнесе. В итоге его посадили, а меня пригласили на работу. Так что сегодня я была готова на сто процентов.
На ресепшене, да, тут был ресепшен, меня встретила молоденькая красотка и проводила в конференц зал. Она попросила меня подождать и принесла чашечку кофе. Я не стала зря терять времени и начала осматривать территорию. На стенах висели награды журнала и фотографии с вручения премий. Мой взгляд стал искать. Бегло пробежав по ненужной мне серой массе людей, я, наконец, нашла его. Последние несколько лет премия «Лучший журналист года» доставалась именно ему – Вознесенскому Владиславу Сергеевичу. Наверно, я слишком увлеклась рассмотрением его достижений, в следствии чего, совсем не заметила прихода главного редактора, обращение которого ко мне заставило меня вздрогнуть.
– Добрый день, прошу прощения, что заставил вас ждать.
Чувствуя себя, как будто меня застукали на месте преступления, я не сразу ответила, поэтому он задал еще один вопрос, который заставил меня собраться.
– Вы знакомы с нашей звездой? Он лучший в своем деле. Еще никто не смог его затмить.
– Даже самые яркие звезды когда-нибудь гаснут, – ответила я. – Мы не знакомы. Нашим дорогам еще только предстоит пересечься.
– В нашем журнале у вас будет такая возможность и не раз. Хотя его характер не сахар, но профессионализма у него не занимать.
– Скоро он покинет свой пьедестал, не сомневайтесь, найдутся люди, которые помогут ему в этом.
– Вы так уверенно говорите.
– Конечно, я же не просто так к вам пришла, кофе попить, мои планы гораздо масштабнее. Я сделаю все от меня зависимое, чтобы следующую премию получил кто-то еще, более достойный.
– Кто же?
– Поживем, увидим. А пока, я надеюсь, мы не будем всю встречу говорить только о нем, я начинаю чувствовать, что мое самолюбие задето.
– Простите, я увлекся. Обычно люди с удовольствием говорят о нем.
– Я предпочитаю, чтобы говорили обо мне.
– Интересно, давно я не встречал такой уверенности в себе, этим вы похожи.
– Не сравнивайте нас, у нас разный взгляд на жизнь.
– Вы же не знакомы, откуда вам знать?
Тут я поняла, что увлеклась.
– Может, присядем? – спросила я, пытаясь перевести разговор в другое русло.
– Конечно, простите, наша беседа увлекла меня.
Я села на мягкое кресло, глотнула отрезвляющий кофе и продолжила.
– Мне знакомы некоторые его работы, по ним я могу судить, что у нас разный подход.
– Ваших работ я видел не очень много, и между вами есть безусловное отличие – вы женщина.
– Это плохо?
– Это иначе, в вас есть загадка, которую я пока не могу разгадать.
Его слова и взгляд дали мне повод немного сменить тактику.
– Так, что вам мешает попытаться разгадать ее? – спросила я с явным намеком на нечто большее.
Он увлеченно посмотрел мне в глаза. Я не стала отводить взгляд, давая понять, что я не из слабых, что я не против чего-то интересного, но меня не так просто увлечь.
– А мне нравится ваша позиция. Надеюсь, наше сотрудничество будет многообещающим.
– Я тоже на это надеюсь.
– Позвольте задать вам ряд интересующих меня вопросов.
– Конечно, ведь я именно за этим сюда пришла.
– Вы известны миру под псевдонимом Вендетта. Почему вы выбрали его?
– Я выступаю за справедливость, виновные должны быть наказаны.
– Какое ваше настоящее имя? Вы не указали в резюме.
– Это важно?
– Безусловно.
– Надеюсь, вы понимаете, что такая информация строго конфиденциальна?
– За это можете не переживать, мы профессионалы своего дела, вы и дальше сможете работать под псевдонимом. Ваши личные данные будут строго засекречены, если вы того пожелаете.