1. Глава первая. Не ждали? А я пришел!
— Люцифер! — произнес мое имя Киришима, от чего меня передернуло, аж блевать потянуло от его голоса. Как же я его ненавижу, убила бы тварь! — Душа моя! Как долго я тебя искал!.. Ты пойдешь со мной.
— Ага, сейчас! — оскалился Кичиро и закрыл меня собой. — Она никуда не пойдет!
— И уж точно не с тобой! — добавил Кёхей.
— Она моя! — прошипел он.
— Как любит говорить Люцифер: «А хрен тебе на всё рыло не надо?!», — спросил его Кичиро, я стою и улыбаюсь. Всё же приятно, когда тебя защищают. Я прекрасно понимала, что сейчас будет бойня.
— Отойди! Пошли прочь! — заорал Киришима. — Прочь с дороги! Убить их!
Из-за его спины рванула толпа Джидов, причем двигались они толково, должна отметить, очень толково. Они разделились на три разных отряда, и каждая группа рванула к одному из мужчин. Под ударом оказались: Кичиро, Кёхей и Хиса. А эта тварь стояла и, улыбаясь, смотрела на меня. Я моргнула, и он исчез из поля видимости.
— Ты всё так же красива… — произнес он за моей спиной. — Я так рад, что снова смог увидеть тебя.
— Не могу сказать, что разделяю твои чувства. Ты мне всё так же омерзителен. Думаешь, я забыла, что ты сделал, через что заставил меня пойти? Тебе нет прощения. Ну и что же тебе пообещал Зверь, раз ты продался ему?
— Всё такая же острая на язык, ну ничего, я это исправлю.
Я резко развернулась, чтобы дать ему в рожу, но промахнулась, он успел увернуться и отпрыгнуть в сторону. Киришима зачитал какое-то заклинание, голова стала болеть.
— Меняемся! — раздался знакомый голос, это был Абаддон.
— Зачем? — спросила я про себя.
— Потому что это магия богов, и нынешней тебе с этим не справиться. Силенок и знаний не хватит.
— Что?! — возмутилась. — Да как ты смеешь?! Будто у тебя сил хватит с ним сразиться! Он практически первородный!
— Поверь мне, детка, я кое-кто похуже, — и он засмеялся. — Всё, пора. Уже заждались тебя.
— Кто? — удивилась я.
— Ну, раз он — отец Танатоса, то для тебя — дедушка, так что дуй на встречу с дедулей. Слушай внимательно, что он говорит, и запоминай. В общем и целом, учись прилежно! Пошла!
— Что?! Стой! — закричала я, но как всегда меня слушать не стали. Голова вдруг закружилась, словно огрели сковородой.
Абаддон
Так, Люцифер отправил учиться, и теперь у меня развязаны руки, а, значит, могу развлекаться вдоволь. Но сперва надо избавиться от этой назойливой мухи. Что он там бормочет? А… Заклинание подчинения… Ну-ну…
— Обэдитэ волюнтати мээ эт фиэт мигˣи! — торжественно произнес Киришима. Тело окутал туман, я держался, как мог. Но потом нос так зачесался, что я начал чихать.
— Ой, прости… — произнес я, размахивая рукой перед лицом и стараясь развеять белый туман. — Я сейчас, минуточку… Так что ты там говорил?
Туман пред моим лицом развеялся, и я еле сдержался, чтобы не заржать — надо было видеть охреневшее лицо этого идиота! Думал, сейчас получит послушную куколку, а вместо неё раз, и мужик. Я вновь помахал рукой уже перед ним, реакции ноль: стоит, как вкопанный.
— Ты там, если я правильно перевел, хотел, чтобы я стал твоим. Ну так что, сладенький, где мне тебя приласкать? — спросил я, всеми силами сдерживая дикий хохот.
Челюсть парня, естественно, поцеловалась с полом, и как бы не планировала возвращаться обратно. Глаза вытаращил так, словно не верит тому, что видит и слышит. Ну, я бы тоже охренел от такого «здрасте».
— Ау! Земля вызывает! Мужик, ты еще с нами? — спросил я, всё еще размахивая рукой перед его лицом. — Эх, а так горячился. Видимо, не судьба. Умер, что ли…
— Где она?! Куда ты дел мою Люцифер?! — зашипел он.
— О! — захлопал я в ладоши. — Так ты живой! Какая прелесть! На чем мы там остановились?
— Я спросил, где Люцифер?! — заорал он, а потом швырнул в меня огненный шар. Нет, он серьезно считает, что этим хоть что-то сделает? Он с кем до этого дрался?! С ребенком, который только-только научился справлять нужду в туалет, а не себе в штаны!
— Мужик, — спросил я, отмахиваясь от огненного шара, — ты прикалываешься?! Это всё, что ты можешь? Серьезно?!
В этот момент огненный шар влетел в гору и, к моему удивлению, разнес её. Нас тряхнуло знатно, ударная волна даже убила нескольких Джидов первого уровня.
— О! — произнес я, и мои губы растянулись в предвкушающей улыбке. Согласен, со стороны смотрится так, словно я псих. Ну, с другой стороны, кто сказал, что у меня с головой всё хорошо? — Оказывается, все-таки ты что-то можешь, это меня радует.
— Что… ты… такое? — в шоке спросил он.
— Ну вот, только что хотел силой сделать своим… Творить со мой всякие непотребства, и тут на тебе: «Что ты такое?». Обидно, знаешь ли. Я тут уже планы себе построил.
Применив моментальный шаг, исчез из его поле зрения, а он даже не понял, что я сзади него… М-да… Зверь в этот раз какого-то идиота взял себе для служения.
— А ты догадайся, кто я… — сказал ему со спины на ухо. Киришима подпрыгнул на месте и быстро развернулся, я же стоял на месте и просто улыбался. До него медленно, но верно, начало доходить, кто стоит перед ним.
— Нет… — произнес он. — Этого быть не может… Он бы не рискнул выпустить тебя, и уж тем более позволить стать с ней одним целым.
— Какой смышленый все-таки! С виду — идиот-идиотом, но мозги всё же присутствуют. Невозможно, говоришь, но я-то здесь…
— Ты не посмеешь убить меня! — побледнел он и начал отступать назад.
Наконец-то дошло до него, в какой он заднице и что его ожидает!
— Да? — я приподнял бровь. — И кто же меня остановит?
2. Глава вторая Падение грешника
— Это неправда! — заверещал, как истеричная баба, Киришима, я аж сморщился. — Мироздание не могло так поступить! Выпустить из Тартара ни кого-то, а именно тебя!
— Ну, «отчаянные времена требуют отчаянных мер», — сказал я, пожимая плечами. — Ты же прекрасно понимаешь, что Мироздание ничего просто так не делает.
— Ты не посмеешь… — прошептал он и, как последний трус, сделал от меня шаг назад. — Не посмеешь! Он остановит тебя!
На этих словах доблестный воин, по имени Киришима, бросился наутек на всех парах. Только и было видно, как сверкали пятки.
Я лишь закатил глаза с мыслями: — Серьезно?! Он хочет убежать? От меня?!
Ну да ладно, подумаешь, мужик решил размяться перед смертью, воздухом свежим, так сказать, подышать; на красивые пейзажи посмотреть. В последний раз всё же.
Чувствую, как он пытается открыть портал в другой мир, но щелкаю пальцем и лишаю его такой дивной возможности. Снова, щелкнув пальцами, создал проход, по которому он вернется прямо ко мне. Зачем мне бегать за ним? Сам ко мне придет.
Появились колебания воздуха, слева от меня открылся проход и оттуда, с довольной рожей, выпрыгивает Киришима, видимо, решив, что всё же сбежал от меня.