В ожидании аншлага, бенефиса и фурора
– Для вас я лучшие места забронировал, – заявил Вася, – Сергей, Володя, проходите в центр зала. Ваши места: "e4" и "d4". Сейчас начнется представление! Наверняка случится аншлаг, бенефис, а, может быть, даже маленький фурор.
Сам Василий пошел на сцену, на которой стоял солидный стол, покрытый красивым бархатом. За столом стояло три мощных дубовых кресла, обитые кожей. Вася важно сел за среднее, налил из графина в стакан воду, понюхал, но пить не стал. Вероятно, вспомнил последнее приключение в шахматном клубе "Каисса".
Кроме нас троих, ни на сцене, ни в зале никого не было. Я осмотрелся. Зал был небольшим, рассчитанным ровно на 64 сидячих места. Короче говоря, представлял собой большую шахматную доску. И цвета кресел в зале чередовались в стиле клеток шахматной доски: белые и черные. А на сцене, кроме упомянутых ранее стола и кресел еще была трибуна, на которой, так же, как и на столе, стоял графин с водой.
Это не совсем понятное для нас шоу организовал сам Василий, причем самостоятельно, без нашей помощи.
– Я не буду раскрывать вам сейчас программу этой встречи, – Вася загадочно улыбался, когда вручал нам пригласительные билеты, – пусть будет небольшой сюрприз. Все, как вы любите.
Сейчас, пользуясь возникшей паузой перед стартом действия, я еще раз перечитал текст на пригласительном билете, и опять ничего не понял.
Текст на пригласительном билете
Первая в мире техническая конференция по теме "Люди и Боты".
Ястребы и голуби – кто прав? И у кого больше прав?
Что лучше: худой мир, добрая драка, добрый мир или худая драка?
– Что же это за бред? – спросил я Сергея, – у тебя какая версия?
– Какая-та обычная дурь Василия, – пожал плечами Сергей, – обрати внимание, как он быстро освоился в реальном мире. Арендовал зал, напечатал где-то пригласительные, да еще, похоже, раздал их еще кому-то, кроме нас. Интересно, что за идиоты придут сюда?
В зале, кроме нас, до сих пор никаких других идиотов не было. Похоже, обещанный Васей "аншлаг" срывался.
Впрочем, самого Василия, похоже, это никак не беспокоило. Он спокойно и тихо сидел в своем председательском кресле и делал вид, что дремлет. Спать он не умел, но делать вид умел вполне натурально.
Василий Пак открывает конференцию
Тут вдруг распахнулись все двери с двух сторон зала, и в помещение хлынул народ. Быстро и незаметно зал заполнился, все места оказались занятыми. Также были заняты три места на сцене.
Публика на конференции оказалась удивительно разношерстной, тут были и дети, и старики, и люди среднего возраста. Довольно много было молодых женщин, почти все они почему-то обмахивали себе веерами, хотя в зале было довольно прохладно. Дресс код публикой трактовался достаточно демократично. Несколько солидных мужчин были в костюмах с галстуками, но были также одетые весьма свободным стилем. Например, обращал на себя внимание какой-то странный длинноволосый блондин в рваной майке с надписью "Боты лучше всех!". Много было инвалидов, причем некоторые пришли на костылях, а некоторые даже прикатили в специальных инвалидных колясках. Некоторым участникам конференции мест не хватило, и они устроились кто как захотел. Большинство просто уселись в зале прямо на пол, но один какой-то чудной тип в валенках и фуфайке улегся прямо на сцене, под столом. Впрочем, это никого не смутило, да и устроился он, что с зала его не было видно. Его прикрывала передняя панель стола президиума.
Да, действительно, обещанный Василием "аншлаг" имел место быть.
Вася потряс маленьким председательским колокольчиком, призывая всех к тишине. Затем, не вставая со своего места, произнес вступительную речь.
– Друзья и коллеги, спасибо всем, за то, что пришли на нашу конференцию! Разрешите мне считать нашу товарищескую встречу открытой! Слово предоставляется нашей любимице, лидеру партии "Голуби", Венере Милосской! Поприветствуем!
На сцену вышла и стала за трибуну молодая высокая красивая девушка в короткой оранжевой юбке, подчеркивающей ее светло-рыжие волосы. Несмотря на странное имя, девушка была с руками, которыми весьма энергично размахивала во время выступления.
– Друзья! Милые вы мои! Не надо вражды, ненависти, претензий! Все мы должны жить в мире и согласии! Все живые существа имеют право на жизнь и счастье, как они это понимают! Давайте, запретим эту гнусную партию "Ястребов", этих разжигателей и поджигателей!
Тут в зале раздались шум и крики. Кто-то хлопал в ладоши, кто-то свистел.
– Призываю к тишине! – Василий опять позвонил своим колокольчиком, – предлагаю теперь вести наш научный разговор в форме диспута, реплика в ответ на реплику. Пусть теперь выскажется вожак "Ястребов", подполковник Полковников!