Дмитрий Логинов - Люди Каменной Книги

Люди Каменной Книги
Название: Люди Каменной Книги
Автор:
Жанр: Эзотерика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Люди Каменной Книги"
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже после первой главы!

Бесплатно читать онлайн Люди Каменной Книги


«Пала с неба Книга великая…

Кто ее прочел, то неведомо;

Кто писал ее, то загадано.»

Юрий Кузнецов, «Голубиная Книга».

Тогда мы путешествовали по побережью Белого моря. По тем местам, где редко можно было видеть людей. Зато случалось увидать своими глазами такое, чему, если не видал сам, а от кого-нибудь услышишь – не веришь.

Самый поразительный был случай с Каменной Книгой.

О ней ходили легенды. Даже и из местных немногим довелось повидать ее. Причем и эти редкие очевидцы не могли показать к ней дорогу. А может быть и просто не хотели.

Что ее искать? – говорили. – Индель-долина покрыта всегда туманом. И это марево не озерами стоит – все течет… Никто не может описать достоверно, как выглядит огромное заболоченное пространство. Никаких дорог нет. Заблудишься в тумане да сгинешь в топях.

А Книга? За что только ее так прозвали. Лешачье сооружение – одни камни. Кому, зачем и когда понадобилось выводить ими на берегу моря хитрую загогулину?

Знак, вы думаете? Так ведь ее не видать ни с берега, ни с воды. Разве только если случайно подойдешь к ней вплотную.

Правду говорят, верно: жили в наших местах до Потопу богатыри-великаны. Силушки девать было некуда – и вот они валуны ворочали…


Мы шли с Учителем к морю, ориентируясь по слабому ветру. Под сапогами похлюпывало. Матовое марево вокруг позволяло видеть хорошо, если на пять шагов. [Арконов добивался от меня толку в различении местной разновидности травы Белоус – она произрастанием своим показывает, на какие кочки на болоте можно ступать, какие же наоборот надо обходить подальше, «чтобы не достаться Болотнику». Но я давно как потерял соображение от усталости. Изводила мошка… Единственное, на что еще хватало меня, так это ступать за Учителем строго, как он наказывал, след во след…]

Часто приходилось усаживаться, найдя надежную кочку, и ожидать, когда сгустевший туман рассеется хоть немного. Горячий кофе у меня в термосе давно кончился, несмотря на то, что Тихон, отклоняя настойчивые приглашения, не пил его ни глотка.

[Здесь, в топях Индель-долины, я в полной мере сумел почувствовать как согревает и восстанавливает силы упражнение «Чаша», в могущество которого раньше не вполне верил.]


Туман как будто остановился у какой-то границы. Несколько шагов, и вокруг – такие же точно травы, но белое одурманивающее марево клубится медленно позади. Солнечные лучи заливают захватывающий дух простор побережья сквозь низкие, быстро бегущие облачка.

– Направо, – неизвестно по чему определил Тихон. – Будем идти вдоль берега, не приближаясь особенно к нему, чтобы быть повыше, а ты посматривай в бинокль. Чем раньше узнаем, что впереди Глубинная Книга, тем лучше.

– Глубинная? – переспросил я.

– Да, называли ее и так… Некогда, разбирая записи сказаний о ней, дали и неправильную огласовку сего названия: гОлубиная Книга. Это и прижилось. Ибо: Голубь – Дух. А значит Голубиная книга – книга духовная. Так именно ведь и есть. В былинах про нее сказано:

Упала с неба Книга великая, Голубиная

А по ее страницам царь ходит – знаки читает.

Все точно!… Отсюда, кстати, и происходит выражение царский путь. Царь – это иносказательное именование волхва высшего посвящения. Так величали власть имущего над Глубинами. Это ведь не случайно – заметь – те трое, что первыми явились поклониться Младенцу, и принесли Ему дары-знаки – преданием и Евангелиями именуются то волхвы, то – цари.


Наверное, мы шли вдоль берега уже около получаса, как Цейс мне показал вдали беспорядочную (так выглядело сначала издали) россыпь каменных глыб.

Их цвет – белый – был резко отличающимся от всего вокруг. Они как будто и вправду появились тут ниоткуда, упали с неба…

И – чувствовалось каким-то образом даже на расстоянии – глыбы эти заглублены в землю. Они отнюдь не лежали на земле, они – ощущалось ясно – имеют мощные корни, подобно тому как зубы вкоренены в челюсти. [И это вызывало такие мысли: слой почвы, из под которого выступают лишь маковки великанов – скрывают ли под собой равнину таких же белых камней, меньших по высоте? И что она представляла в давно прошедшие времена: дно морское? безжизненный простор мертвого, лишь обдуваемого чередующимися бризами плоскогорья?]

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже посл
Со смертью не заканчивается все. Душа перерождается в новое тело. Об этом учит религия востока. Но к настоящему времени исследователями воспоминаний о прошлых жизнях открыт ряд фактов, которые не укладываются в ту версию учения о перерождении, что предлагает восток.Как объяснить парадоксы реинкарнации? Существовало ли некогда целостное учение, относительно которого восточная версия представляет лишь сохранившийся фрагмент?Серия книг известного пи
Древнейшая мифология планеты вдруг стала определять нынешнюю политику стран Северного Полушария.Известные писатели-традиционалисты Лада Виольева и Дмитрий Логинов передают Планетарный Миф руссов, наших древнейших предков, дошедший через десятки тысячелетий. Их тексты переиздаются с 1999 года в составе книги «Гиперборейская вера руссов», ставшей бестселлером. Но, в свете современных событий, мы приняли решение издать их работы, получившие объемные
Этот текст Дмитрия Логинова представляет собой раздел его книги «Тайнопись на гробнице волхвов и Велесова книга свидетельствуют: ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ВОЛХВЫ С ВОСТОКА СУТЬ РУССЫ» (М.: Альва-Первая, 2009).
Африканская саванна времен Ливингстона и современная Украина накануне очередных выборов – разные века, разные континенты. Отважный путешественник-шотландец ищет загадочную страну Керит, молодой студент собирается бросить свою первую в жизни бомбу. Но есть то, что их связывает, – незримое присутствие Даймона, еще не бога, но уже не человека. Всего лишь шаг остался до выхода Человечества в мир Ноосферы, объединяющей и соединяющей всех живших и живу
«Он как будто услышал чей-то голос. Но, может быть, ему просто почудилось? Стараясь припомнить, как всё это произошло, Джо Коллинз знал только, что он лежал на постели, слишком усталый, чтобы снять с одеяла ноги в насквозь промокших башмаках, и не отрываясь смотрел на расползшуюся по грязному жёлтому потолку паутину трещин – следил, как сквозь трещины медленно, тоскливо, капля за каплей просачивается вода…»
Эта книга познакомит вас с одиннадцатью женщинами. Они обычные и необычные одновременно. Возможно, судьба улыбалась им реже, чем другим. А быть может, они сами виноваты в своих горестях и трагедиях. На их долю выпала большая любовь, предательство, разбитые надежды и полное разочарование в жизни. Они все искали счастья, возможно, не там и не теми методами. Но они сделали свой выбор и прошли жизненный путь, который оказался для кого-то из них легки
Данный материал иллюстрирует не только кризис философских идей в мире, но и серьезный перекос в нашей стране в сторону развития технических знаний, и образовавшейся зияющей пустоте в гуманитарной области. Литература, журналистика, публицистика свелись по сути к "малаховщине" – переберанию грязного белья довольно грязных персонажей. Низменные социальные инстинкты, в условиях капитализма, одержали победу над возвышенными, атомизировав общество до у