Алексей Акбашев - Людоеды

Людоеды
Название: Людоеды
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Ужасы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Людоеды"

Мы обычно не задумываемся – почему они убивают? И их становится все больше и больше…

Но кто знает – может быть, это совсем не они.

Сейчас их мало – и опасность невелика.

Но это пока…

Бесплатно читать онлайн Людоеды


Они приходят и просто вселяются в нас!

Может быть, от скуки.

Но, скорее всего, они ищут новых ощущений.

Хотя они не знают, что такое эмоции.

Они просто приходят.

И едят нас…


Из протокола допроса обвиняемого Григорьева А.Г.

по п. 5 ст. 1238 УК Содружества

«Мошенничество в виде оказания услуг

экстрасенсорного характера»


«Пассажиров рейса номер двадцать девять: «Земля – Станция «МИР-1» – Пояс астероидов – спутник Европа» просят пройти на регистрацию к стойке номер четырнадцать и пятнадцать!» – прозвучал в зале мелодичный женский голос. За соседним столиком встрепенулась группа бородатых молодых людей в вытертых комбинезонах – наверняка, геологи. Они похватали рюкзаки, кофры с бионоутами и заспешили через зал ожидания.

У стоек номер четырнадцать и пятнадцать уже собралась приличная очередь: несколько семейных пар с взрослыми чадами (ребенок после школьного выпускного имеет право посмотреть на восход Юпитера!), несколько молодых парней – по виду типичные инженеры-освоенцы, неотрывно «висящие» в своих планшетах, две скромно одетые женщины неопределенных профессий, и те самые геологи.

И – я.

Позвольте представиться: меня зовут Родион. Да-да, мои папа и мама считали, что у ребенка должно быть русское имя. И, конечно же, они смотрели – и очень любили фильм «Москва слезам не верит». Ну, как, скажите мне, можно не любить этот легендарное кино?! И, несмотря на то, что персонаж Родиона Петровича в том фильме был не самым положительным – родителям он полюбился, и это повлияло на их желание назвать меня этим именем.

Пара слов о себе: я окончил среднюю школу в Ленинграде, там же закончил профтехучилище по профессии «автослесарь электромобилей», потом поступил Ленинградский астробиологический институт – и окончил его с «серебряным дипломом». Когда я учился на последнем курсе, нашли жизнь на спутнике Юпитера Европе и мне, как отличнику учебы, предложили проходить преддипломную практику в экспедиции туда. С выплатой повышенной стипендии! Кстати, недавно по визору, в передаче «Международная панорама» рассказывали, что «в странах победившего капитализма» стипендий у студентов совершенно нет, учеба там сплошь платная, из-за чего студентам приходится подрабатывать, чтобы платить за учебу – и как тут хорошее образование получишь?

Но я отвлекся!

Открытие жизни на Европе не было, конечно, сенсацией. Жизнь в Солнечной системе раньше уже нашли: на Марсе под поверхностью были обнаружены обширные колонии плесени и грибов. И вы знаете, что именно это стало основным препятствием к заселению Красной планеты. В Первую марсианскую экспедицию плесень проникла во все, даже особо изолированные, модули марсианской станции, стала бурно цвести, и заражать все подряд. Тогда на Марсе умер космонавт Виктор Степанов: плесень вызвала у него аллергическую реакцию, закончившуюся скоротечным отеком легких. Экипаж Первой марсианской целый год потом сидел в карантине на станции «МИР-1», ученые брали у них все мыслимые и немыслимые анализы, институты изучали эти анализы вдоль и поперек – и лишь потом был вынесен вердикт: «Опасности нет».

После того случая ввели временный мораторий на Марсианские экспедиции. Но ничто не мешало изучать Красную планету дистанционного – в прошлом году туда запустили межпланетную станцию с наисовременнейшей автономной лабораторией для исследования грунта и атмосферы. Эта лаборатория: плод международного сотрудничества капиталистических США, Великобритании, ФРГ – и стран Содружества. Станция по сей день работает на Красной планете на радость нашим и «буржуйским» ученым.

Наконец то я прошел регистрацию, лифт доставил пассажиров на транспортник. В салоне ракеты я быстренько занял свое место и защелкнул ремни безопасности. Из иллюминатора, с высоты вертикально стоящей ракеты, открывался захватывающий вид на огромный космодром Байконур, на ползущие внизу железнодорожные составы с грузами, на огромные пусковые столы для запуска космических кораблей.

Мой сосед, грузный дядька в свитере крупной вязки «под геолога» беспокойно возился в своем кресле, уже дважды доставал фляжку из своей необъятной сумки, жадно пил, заталкивал ее обратно, промокал большим клетчатым платком вспотевший огромный «ленинский» лоб и могучую шею – и опять лез за фляжкой в сумку. Он нервничал, хотя причин для этого не было совершенно – за последние пятьдесят лет не случилось ни одного инцидента с транспортниками Содружества. А вот «коллеги» из-за океана не могли этим похвастать – после катастроф двухтысячных годов прошлого века США вынуждены были закрыть программу «СпейсШатл». Да, позже американцы разработали и стали успешно осуществлять коммерческие запуски ракет на регулярной основе. Сравнительно небольших ракет, но позволяющих доставлять человека на орбиту и на нашу станцию МИР-1. Впрочем, их успехи длились недолго – по необъяснимым причинам очередная ракета с экипажем из двух человек взорвалась на девяностой секунде после старта. Потом были еще запуски – и вновь две ракеты без видимых причин разлетелись огненными кляксами в небе над Мексиканским заливом.


С этой книгой читают
Сказка о том, что в ночь на Рождество действительно случаются чудеса.
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Макс специально приезжал поздно. Осторожно открывал входную дверь, бесшумно пробирался в ванную, раздевался, принимал душ, а потом входил в спальню. Ему нравилось смотреть на спящую Марию.Вначале – смотреть.Иногда проходило десять минут, прежде чем он подходил к кровати. Марии казалось, Макс хочет убедиться, что она спит, крепко, по-настоящему. И Мария очень боялась его огорчить, притворялась спящей, следила за своим дыханием, старалась, чтобы в
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
Легкий слог автора, четкие рекомендации, открытость и искренняя любовь к читателям позволили «Настольной книге творческого человека» занять достойное место на книжных полках современных творцов всех областей искусства.
Вадим Захарович Роговин – российский историк, социолог и публицист, главной темой исследований которого были 1930-е годы в СССР.В книге, которую вы собираетесь прочитать, показано противостояние двух вождей коммунистической партии – И.В. Сталина и Л.Д. Троцкого. Оно не закончилось после высылки Троцкого из СССР в 1929 году, наоборот, стало еще более острым. Троцкий резко выступал против политики Сталина, печатал разоблачающие документы, организов
Ангелы – вестники перемен, ангелы незримо рядом, но ответ на просьбы и помощь бывает разная. Весь авторский гонорар направляется в фонд Правмир на поддержку реабилитации детей.
Компания друзей отправляется в круиз на яхте. При посещении райского острова на пути следования судна, на пляж вынесло отделённую от тела стопу. Друзья хотели побыстрей забыть об увиденном, но события приняли непредвиденный оборот.