Илья Алигор - Путешествие к друидам. Часть 2

Путешествие к друидам. Часть 2
Название: Путешествие к друидам. Часть 2
Автор:
Жанры: Мистика | Городское фэнтези | Детективное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Путешествие к друидам. Часть 2"

Третья книга из цикла Город Бессмертных. Приключения стажеров приводят их на обетованные земли друидов. Им придется столкнуться с разными кланами на разных континентах. И в конце концов оказаться с трупом неизвестного на руках.

Бесплатно читать онлайн Путешествие к друидам. Часть 2


Даня уже летает!…

Большую часть дороги проехали в скоростном поезде. Макс ещё восстанавливался, и все время хотел есть. В поезде они тоже пошли в вагон-ресторан.

Рита сидела и размышляла:

– Ангел сказал, что услышал мольбу органа, и шел на землю ко мне. Но ведь я к органу даже не прикасалась, и вообще не подозревала, что меня следует спасать. Фей конечно, надо было спасать, но не меня. Получается, что органист, каким-то образом мгновенно узнал о нас всё?

– Ну, я так не думаю, такое и невозможно.– возразил Макс. – Он попросил тебя поставить ноты или сыграть самой.

– Да, точно, и я поставила лепесток твоего лотоса. – разволновалась Рита. – Но там ведь ничего такого не было написано?

– Почему ты так думаешь? Там была целая куча символов нам незнакомых. Но это запросто мог быть текст. – ответил Макс.

– Ты хочешь сказать, что лотос написал письмо-просьбу обо мне, органист совсем из другого мира, эпохи и цивилизации смог прочесть его, и потом ещё сыграть на органе. А Ангел услышал и всё понял.

Мы с тобой тоже слышали орган, но я что-то не поняла ничего такого.


– Я согласен, очень неправдоподобно, но ничего другого на ум не приходит. А давай, я сейчас позвоню Даше, и узнаю, есть возможность расшифровать древний язык тотемов.

Макс набрал Дашу и поговорил, вернее послушал.

Рита тоже слышала Дашу.

– Язык древних миров был общим, и он врожденный. Все существа древнего мира рождаются с врожденным знанием древнего языка, со способностью его понимания. Также как люди на земле имеют врожденную способность к языку вообще, а потом попадая в конкретный язык, осваивают его очень легко.

От того далекого древнего языка в нас осталась врожденное понимание эмоций, эмоционального языка. Люди редко эмоциональный язык развивают, но те, кто развивает, становятся большими творцами, художниками и т.д.. Ангел, конечно, знает древний язык, поэтому легко прочитал текст тотема.


Рита про себя поправила Дашу, письмо тотема прочитал органист. Но это ничего не меняет, органист был великим мастером и значит, тоже овладел этим языком. Когда Макс поговорил с Дашей, Рита сказала:

– Помнишь нам Медиум сказал, когда я показала ему лепесток, что письмо уже прочитано. Мы тогда не обратили внимание.

– Да чего уж там, не обратили! – горько хмыкнул Макс. – Обратили, и решили, что это просто бред.

– Согласна. Мы так часто решаем.

– Не удивлюсь, если Василиса получит письмо с того света. – улыбнулся Макс.

– Да, она уверена, что там на камнях письма, и среди них есть для нее. – подтвердила Рита. – Ангел наверное, смог бы их прочитать.

– Не будет он заниматься такой ерундой. – возмутился Макс.

– Почему ерундой? Многие люди ждут весточек.

– Ну и что, он же не почтальон, да и большинство прекрасно живут без всяких весточек. Так ведь еще и адресатов надо искать, живы ли они сами?

– Наверное, ты прав. Просто хочется, чтобы письма находили и читали.


На станции их встретил Гетц на джипе. Рита подумала, что повезут их в глухомань, где нет совсем цивилизации. И Гетц привёз их на отдаленный хутор, но вполне себе цивилизованный коттедж. Видимо, в сезон он пользуется спросом, места здесь были действительно очень живописными. Даня встретил их выдающимся воплем, было видно, что он безмерно рад. Сол тоже явно был доволен. Сели ужинать.

За ужином Рита детально рассказала о последних событиях. Слушали с большим вниманием, а Даня и вовсе с открытым ртом.


– У нас, конечно, таких потрясающих историй нет, но за эти недели, мы кое-чему тоже научились. – сказал Сол.

– Например, есть рыбу. – съерничал Гетц.

– И издавать обалденные приветственные вопли. – добавил Макс.

– Ну не только это. – засмеялся Даня.

Даня за эти недели сильно изменился, поправился, окреп и, видно было, налился силой. Теперь он не вызывал чувство раненого птенца, хотя все ещё выглядел и являлся ребенком. А вот Сол сильно сдал, в движениях всё больше проскакивало нечеловеческое, и во взгляде. Глаза даже внешне перестали напоминать человеческие. И Рита поняла, что сказал Гетц по дороге. Когда Рита спросила как у них дела, Гетц грустно ответил:

– Даня отлично, а как Сол, сами увидите.

Да, Сола в жизни держала только птица, физически она уже жила за него.

Рита печально вздохнула, Сол заметил её взгляд:

– Ничего страшного, и ничего непредсказуемого. Время у меня ещё есть, хотя если говорить правду, не слишком-то у нас с Даней большой прогресс, но торопиться нельзя.

– Ничего себе не слишком! – возмутился Гетц. – Даня уже летает!

– Летает!? – одновременно воскликнули Рита и Макс.

– Ну, настоящим полетом это не назовешь. – усомнился Сол.

– Не преуменьшай! Это настоящий полет. – воспротивился Гетц.

– Ну, хорошо, это конечно начало, но путь ещё длинный. – вздохнул Сол.


Пока Сол и Гетц препирались, Даня потащил Макса играть на свежем воздухе. Даня, конечно, скучал по играм. Рите тоже хотелось посмотреть на фантастическую возню взрослого, пацана, неземной птицы и древнего тотема. Но она понимала, что важно послушать Сола, от него зависит будущее Дани.

– Сол, я чувствуют, вас что-то гложет? – обратилась Рита к Солу.

– Нет, не беспокойся, ничего плохого нет. – ответил Сол. – Даже если мы многое не успеем, ничего страшного. Гетц прав, главное начать летать. А Даня ответственный, и он сможет дальше самообразовываться.

– Но раз вас что-то гложет, то вы теряете силы, и сокращаете свое время. – настаивала Рита.

– Но, тут уж ничего не поделаешь, ностальгия. – усмехнулся Сол. – Я надеялся увидеться с одним человеком, помириться, обменяться прощениями. Но к сожалению, за эти недели мы так и не смогли выйти ни на него, ни на его след.


Дейдж…

Рита заволновалась, она почувствовала, что для Сола это очень важно:

– А давайте, и мы подключимся к расследованию! – попросила Рита.

– Ну, что вы! Приехали в гости отдыхать, а будете неизвестно чем заниматься. – запротестовал Сол.

– А что тут плохого? Быть все время рядом на учениях, мы все равно не сможем. Посмотреть обязательно посмотрим и не раз, но а остальное время можем и попробовать поискать под вашим руководством.

И вам время для занятий освободим. По-всякому польза. – настаивала Рита.

– Ну, хорошо, можно попробовать, только мы с Гетцем всё что смогли сделали. – ответил Сол.

– У ребят другое видение, может чего нового увидят. – поддержал Гетц. – – И даже если ничего не найдут, так тоже тебя успокоят. Это будет означать, что мы сделали всё.

– Хорошо, давайте тогда немного расскажу. – начал Сол.


Когда-то давным давно. – Сол усмехнулся. – Я подружился с одним человеком.

Познакомились мы в горах. Я ещё был относительно молод, и меня тогда очень интересовал полет в горах, это необычные и увлекательные переживания. Разные потоки воздуха, температуры, давления, облака.


С этой книгой читают
Рассказ из цикла Город Бессмертных, Нож для Разрушителя. Стажеры, Рита и Макс, пытаются найти артефакты Хранителей древнего мира.
Пятая книга из цикла Город Бессмертных. Рите и Максу надо найти способ, как вернуть платок небесной цыганки в табор. Им предстоит через многое пройти, и знакомство с ментальным вампиром не самое страшное на их пути.
Рассказ из книги Путешествие к друидам. По ходу расследования Рите и Максу пришлось ехать в Америку к местным друидам. Решили начать свою поездку с Канады.
Рассказ из цикла Город Бессмертных, Наследник ордена Драконов. Тяжёлое столкновение конторы и огнепоклонников. Спасение стало абсолютно неожиданным. Странные повороты судеб, их пересечения и взаимосвязи.
Есть старое поверье: «У кошки – девять жизней». А что, если существуют и кошачий рай, и Кошачий бог, ведающий душами самого древнего домашнего животного?
Трёх незнакомых между собой людей, объединенных лишь тем, что они вошли в кинозал, постигает одна и та же судьба…
Когда в торговом центре отключается свет, там оказываются заперты не только все покупатели и персонал, но и множество духов, случайно вырванных в наш мир при помощи кровавого ритуала. Кто же победит в развернувшейся войне на выживание – люди или могущественные силы зла, единственным желанием которых является разрушение?
Что можно обнаружить в заброшенном Доме культуры? Разруху, запустение – и больше ничего? Но в один прекрасный момент выход из этого дома исчезнет, а за углом будут поджидать бездушные каменные девушки, кровожадные Совоборотни и бессмертные охотники за тем, что ценнее человеческой души. И единственным способом выбраться из этого кошмара покажется смерть, только вот и после нее проблемы не решатся…
Кому бы не хотелось и на пенсии оставаться бодрым, здоровым и полным сил? Легко сказать, но трудно сделать. Главная идея книги в том, что к старости, как и к любым переменам, надо готовиться. Авторские советы и упражнения помогут всем, кто хочет в любом возрасте жить полноценной жизнью, а не просто «доживать». В первой части вы встретитесь с тремя персонажами – Философом, Пессимистом и Оптиоником. Вместе с ними вы сможете поразмышлять о том, как
Дада Васвани был выдающимся духовным лидером. Чтобы почтить его память, миллионы людей во всем мире каждый год соблюдают две минуты молчания, сосредотачиваясь на прощении, в день его рождения – 2 августа. Распространению этой инициативы способствовал в частности Далай-лама. Книга основана на вдохновляющей лекции, которую Дада произнес в свой девяносто девятый день рождения в миссии Садху Васвани. Это было одно из его последних выступлений, в нем
Не думал, не гадал Мих, как дуэль двух высокородных на его жизнь повлияет. Ведь пошел посмотреть одним глазком, а на следующий день – бах, явиться к обер-полицмейстеру. И ныне он не просто орчук, а коллежский регистратор при приставе-маге следственных дел по особым поручениям. И то ли еще будет.
Александр Сергеевич Пушкин (1799–1837) – русский поэт, драматург и прозаик. Еще при жизни современники называли его величайшим национальным поэтом.Поэма «Медный всадник» (1833) рассказывает историю бедного чиновника Евгения, живущего в Санкт-Петербурге, который в результате наводнения теряет любимую.Сошедший с ума от горя, Евгений начинает бродяжничать по столице и в порыве эмоций обвиняет во всех своих бедах Медного всадника – памятник Петру I н