Я сжимала в руках плюшевую игрушку, а она возьми и запой. Чуть от неожиданности не бросила ее под ноги. И долго мне еще тут торчать? И, вообще, что это за дом? Я ничего не понимала.
Вроде бы меня пригласили на собеседование, но я уже битый час ожидала, когда ко мне соизволят дойти. Возможный работодатель по какой-то причине задерживался, предоставив мне в полное распоряжение комнату для ожидания. Вот только я не могла понять ее предназначения. То ли кабинет, то ли детская, то ли непонято что. В комнате был стол и рабочее кресло, что наводило на мысли о принадлежности к первому. Кроме того, имелся шкаф с книгами, кресло, но не только. На полках шкафа стояли и какие-то статуэтки, непонятного назначения предметы, а так же... детские игрушки. Одну из которых я только что крутила в руках. Очаровательного вида собака пела человеческим голосом сомнительного рода песню. Чудеса, да и только. Сидеть мне уже надоело, а потому я занялась исследованием пространства. Встала и пошла изучать все что попадалось на глаза. Вот взяла то, что заинтересовало больше всего. Уже подумывала идти искать человека: то ли дворецкого, то ли просто служащего, что провел меня в эту чудную комнатку. Однако пока не решилась
А может вообще уйти? Бог с ней с работой. Не были богаты — нечего и начинать. Как-то ж смогла выжить случайными заработками после того случая пять лет назад. И ничего. Все нормально.
Я в мыслях вернулась в тот день, когда предала дорогого сердцу...нет не человека, а адемянина. Мужчину чуждой нам расы и вероисповедания. У меня до сих пор щемило сердце стоило об этом подумать. Хотя я сто раз гнала от себя эти воспоминания. А меня все равно периодически мучила совесть. И ведь продала за тридцать сребреников, иначе не скажешь. Работу потеряла — меня выгнали после скандала, а новое место не предложили, хоть и обещали, но хорошо хоть голову оставили при мне. А то была бы я с работой, но без головы. Та еще дилемма.
Улыбнулась собственным невеселым мыслям.
Если бы можно было все отыграть назад. Я бы не задумываясь сделала. И ни за что не согласилась бы быть приставленной переводчиком к студентам-медикам, изучающим иноземную науку по месту дислокации этой самой науки. И не отправилась бы к адемянам, черт их дери, и не попала бы в сети опытного интригана из отдела безопасности. Ему я желаю только хорошего: сковороду побольше да огня пожарче, что бы черти его жарили не частями, а целиком. Я бы с удовольствием им помогла, если бы они меня попросили. Только, наверное, не судьба.
Ну где же этот чертов работодатель? И что ему требуется из списка моих умений? Я так и не знала. Мое резюме было отобрано в базе по общим основаниям. Складывалось такое впечатление, что было нужно все, чем я владею. Я же надеялась, что хоть что-то подойдет, потому как надоело чувствовать себя утлым корабликом в огромном океане возможностей. В котором я никак не могла прибиться ни к какому берегу. Куда бы я не устраивалась работать везде в скором времени меня увольняли, не объясняя причин. Я уже перестала и спрашивать. Если вначале и пыталась это делать, то в конечном счете перестала. Все равно ответа не дождалась бы. Сколько еще я смогу держаться на поверхности? Когда пойду ко дну жизни? Я не знала, да и не желала знать. Думала биться до последнего, пока есть возможность дышать.
Мне показалось, что за спиной кто-то есть. Я резко обернулась. И точно. Чуть было не столкнулась нос к носу с незнакомцем.
Высокий брюнет с зачесанными в низкий хвост волосами закрывал собою все пространство комнаты. Так мне в первую секунду показалось. Первое впечатление было устрашающим. Мужчина стоял очень близко, держа руки в карманах. Но не это пугало. Нарушение личного пространства я как-нибудь могла бы пережить. Меня нервировало отсутствие возможности посмотреть человеку в глаза и сразу же понять что от меня хотят. Потому как чуть ли не треть лица занимали непроницаемые зеркальные очки дымчатого цвета, за которыми не проглядывалось совершенно ничего. Я лишь могла разглядеть себя во всей красе. И как мне с ним разговаривать, если я вижу не собеседника, а свое отражение?
-Ой, вы меня напугали, -только и смогла вымолвить, совершенно не зная что же сказать в подобной ситуации.- Здрасьте.
-А вы разве из пугливых?- глухим голосом произнес незнакомец.- Мне показалось, что нет.
Странные слова для работодателя. Или нет? Как должен себя вести наниматель я точно не знала.
-Ну не совсем..., - я постаралась смягчить ситуацию, думая, что же от меня потребуются за услуги.
-Вот и хорошо. У меня будет к вам очень необычное предложение. Вы готовы выслушать?
Мужчина по-прежнему стоял очень близко от меня. Попятиться назад я не могла, и так почти упиралась спиной в шкаф, да и, кроме того, это бы показывало мою слабину, а слабой выглядеть я не хотела. Никак. Хватит. Я достаточно долго была слабой и шла на поводу у жизни. Теперь я сама распоряжаюсь ее. Правда, наверное, лучше быть ведомой кем-то и жить в шоколаде, чем гордой и нищей.
-За выслушать я денег не беру, - решила сострить.
Присутствие почти что рядом постороннего человека нервировало меня по полной программе. Я же буквально вдыхала запах, исходивший от незнакомца. Замечу, приятный. Смесь каких-то заморских пряностей, муската и еще чего-то до боли знакомого, но что вспомнить я никак не могла, сколько не старалась.
-Вы девственница? - от удивления я поперхнулась.
Такого вопроса мне еще не задавали на собеседовании никогда. И как я на него должна ответить? Естественно, правду. Глупо в моем возрасте беречь честь.
-Н-нет, - еле смогла вымолвить.
-Очень хорошо.
-Что хорошо? - я не могла понять для чего нужно это уточнение.
-У вас есть медицинская карта? - ну с этим все ясно.
-Да. Не так давно, всего пару недель назад проходила полное медицинское обследование. Но если понадобится, то еще раз пройду.
Ага. Сама лично подправляла медицинскую карту. Все же я мастеровая женщина. Таких еще поискать.
-Еще лучше. Это гораздо облегчит нашу жизнь.
-Вы принимаете противозачаточные пилюли, есть у вас имплантаты, не делали ли инъекции против нежелательной беременности?
Вот это вопросики. Я не знала что и сказать. Это как-то слишком интимно. Лично. Должен ли об этом спрашивать работодатель? И должна ли я отвечать на них? Вопросы крутились у меня в голове. Я не знала, что делать.
-Ответите или нет?- поторопил меня мужчина.
Ему явно не терпелось узнать то, что он хочет.
-Нет.
-Что нет? Не хотите отвечать?
-Нет. Не принимаю. Нет имплантатов. Не делала инъекций, - а потом чуть помолчала и добавила. - Я нахожусь в самом расцвете детородного возраста.
Тут я, конечно, слукавила, но мужчине вряд ли о том надо знать.