М. С. Парфенов - Ма-ма

Ма-ма
Название: Ма-ма
Автор:
Жанры: Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Ма-ма"

Семью Рогачевых приглашают на странный праздник – Натали Сатурова отмечает День Рождения своей дочки, вот только дочки у нее нет и не было. Зато у нее есть странная кукла с изумрудными глазами. А у Рогачевых есть их Настена…

Бесплатно читать онлайн Ма-ма



В отличие от родителей, Настёна Рогачева в свои годы смущаться и сидеть тихонечко на одном месте дольше пятнадцати минут не умела и не могла. Вскочила, подергала маму Веру за подол платья, заскакала вокруг стола гарцующим жеребенком. Чудом не сверзила хрусталь с трюфелями, едва не споткнулась сама о вытянутые ноги дремлющего хозяина квартиры.

– Тише ты! – шикнул Дима Рогачев. – Не у себя дома…

Метнул в жену сердитый взгляд. Он‑то вообще в гости к Сатуровым идти не хотел и весь вечер ощущал себя не в своей тарелке, что и неудивительно посреди чужой посуды, столовых приборов, дорогой мебели, сувениров, игрушек.

Вера, покраснев, залепетала извинения.

– Ничего‑ничего, дорогая, пускай играет, – радостно взвилась Натали Сатурова. – Это же так мило, так искренне, по‑детски! Правда, Сержик?

Растекшийся на кресле пузом кверху Сатуров ничего не ответил. А Натали продолжала, обращаясь уже напрямую к Настёне:

– Солнышко, у нас так много красивых комнаток, где ты можешь спрятаться от мамы и папы! Хочешь, покажу?

Поднялась, чуть покачиваясь, как тонкое деревцо на ветру.

«Ну прям Галадриэль, – раздраженно подумал Дима. – Царевна эльфийская, мать ее ети».

Зубы Натали‑Галадриэль сияли винирами, губы пухли филерами, а глаза любовью – Диме от этого показушного, насквозь искусственного счастья стало еще больше не по себе.

– Мы покурим пока, – сказал он.

– Курите‑курите! Балкон полностью в вашем распоряжении.

– Тапки там… – взбрыкнул сквозь сон Сатуров. Волосатая рука с трудом оторвалась от подлокотника, повисела секунду в пьяной невесомости и мягко опустилась обратно. – Сами найдете, кароч…

Вечер пах свежестью и разгонял туман, осевший в голове после двух бутылок шампанского. Дима, прочистив горло, сплюнул в клубящуюся над слабо освещенным подъездом мглу. Вытянул из пачки сигарету, покрутил ее в пальцах.

– Надо бы нам уже собираться, тебе не кажется?

– А не слишком рано?

– Нет. Сколько мы тут уже кукуем, часа два? Как по мне, то это на два часа дольше, чем следовало бы.

– Просто не хочется их обижать.

– Да насрать уже, Вер.

Она поморщилась, но Дима слишком устал, чтобы выбирать выражения.

– Странные они… Это, блин, вообще самый странный праздник, на каком я только бывал.

– Ну, Дим, не стоит преувеличивать. Нормально же посидели.

– Они и без нас отлично справлялись. Вон, босс ваш, еще до нашего прихода нахрюкаться успел.

Жена посмотрела на него с осуждением. Дима давно перестал удивляться тому, как много разных эмоций она могла выражать одной лишь синевой своих глаз. Привык, хотя и продолжал любить Веру.

– Ты же знаешь, что я прав.

– Зря ты так. Все‑таки у людей горе.

– А к чему тогда это все, Вер? Почему только нас и позвали? Мы ж и не знаем их толком… Странно!

Внизу текла ленивая дворовая жизнь: подросток выгуливал овчарку, мужик склонился над открытым капотом «Калины», дама в широкополой летней шляпке искала среди опавшей листвы каштаны. В щелях плотной застройки алел кровоподтеками закат.

Вера прикусила губу.

– Сергей – владелец компании. Наташа – директор, начальство мое. Как тут откажешь?

– Нет, это понятно. Карьерный рост, все дела… Но вот ты, скажи, знала, что у нее днюха только в ноябре?

– Не знала, конечно.

– Вот и я думал, что тут толпа народу будет. Странно, опять же, что не отменили после случившегося, но у богатеев свои причуды – я так думал. А тут такое… Охренеть же, Вер.

Прикурил помятую сигарету от зажигалки, передал жене. Себе достал еще одну. Рядом зазвенел комар. Дима наугад выдохнул в сторону звука дым.

– А все эти вещички детские, по квартире раскиданные, ты видела? Коляска в коридоре стоит – разве ж это нормально…

– Ну, наверное, по‑своему переживают…

– Да они ведут себя так, будто ничего не произошло! Словно завтра собственной Настёной обзаведутся.

Он пару раз глубоко затянулся, собирая мысли «в кучку».

– Знаешь, что меня добило? Игрушки. У них даже в сортире на бачке какой‑то гном сидит. Гном, Вера. В сортире. Вот что это за хрень – дежурный по унитазу?

– Ох. – Она посмотрела внутрь комнаты, ища взглядом дочь. Кончик тлеющей в тонких пальцах сигареты начал едва заметно подрагивать.

– Понимаю, неудобно. Но ты сама подумай – они, начальство твое коллективное, решили отпраздновать день рождения неродившегося ребенка. Что само по себе… Нас позвали. Да еще с Настей. Разве это нормально? – повторил Дима.

– Настёна… – голос Веры дрогнул, когда она посмотрела на мужа. Со дна маленьких синих озер поднималась, проблескивая на концах ресниц маячками‑слезинками, паника. – Я думала, для Наташи это как антистресс…

– Спокойно. – Дима выхватил из ее трясущихся пальцев сигарету. – Просто давай уже собираться и уходить.

Сатуров храпел. Шелковая рубаха расстегнулась, обнажив кружево черных волос на жировом валике пуза. Мерно постукивал маятник механических часов. У телевизора сидел плюшевый розовый слоник. Со стены на взволнованных гостей взирала африканская (а может тайская, Дима не разбирался) маска. Они прошли мимо кресла, серванта, мимо стола с рюмками и бокалами, с мясными нарезками, магазинными соленьями, конфетами, нетронутым тортом с торчащей из него, как шпажка канопе, одинокой потухшей свечой.

– Наташа?.. – окликнула Вера. И уже громче: – Настенька!

В просторной прихожей никого обнаружить не удалось. В хозяйской спальне царила темень. Дима сунулся, нащупал выключатель. Надавил кнопку – пусто.

– На кухне нет! – с нарастающим волнением докладывала Вера. Хлопнула дверью. – В ванной тоже! Настя! Наташа! Настя‑а!!!

– Да не психуй ты…

Дима уже и сам разнервничался не на шутку. Заглядывая в одну, другую, третью комнату, ругал себя в мыслях – и как в голову‑то пришло доверить ребенка этой сумасшедшей? Пускай на минуту, но мало ли… В очередной раз пробегая мимо храпящего Сатурова, испытал дикое желание пнуть пьяного борова в жирное брюхо.

– Настёна! – позвал сам.

В памяти вспыхивали заголовки новостных лент: безумная старуха сварила внука в ванной; подростки замучили одноклассницу после школы; восьмилетний мальчик ушел от родителей‑алкоголиков и замерз в снегу. Какой еще снег в сентябре, господи, откуда?.. Воображение рисовало картины одну страшнее другой, но все без исключения – с участием Натали и Настёны.

«Без паники. Если в квартире их нет, значит, зачем‑то вышли».

Вернулся в прихожую, чтобы проверить замки, но тут же сообразил – ботиночки‑то Настенькины, вот же они, рядом с коляской чертовой. И курточка висит вместе с Веркиной, на одном крючке…

Коляска вдруг ожила и с протяжным, режущим уши воем вылетела ему навстречу. Колесо с силой ткнулось в голень, заставив охнуть от боли.

– Не нашли, не нашли! Я выиграла!

– Господи, Настя! – Вера, отпихнув мужа, подскочила к дочке. – Что ж ты пугаешь‑то нас так!


С этой книгой читают
История расскажет об одиноком человеке, идущем в последнюю вылазку в разрушенном мире.
Даже самое безропотное существо способно восстать против окружающей его неприглядной реальности. Подчас таким способом, что у всех волосы встанут дыбом. Хотя автор не взялся бы утверждать, что люди к этому не готовы.
В этом томе представлен перевод трех книг Монтегю Родса Джеймса (англ. Montague Rhodes James; 1 августа 1862, Кент – 12 июня 1936) – английского писателя, историка и специалиста по средневековью: 1) Рассказы о Привидениях Антиквария – Собирателя Древних Книг (Ghost-Stories of An Antiquary – London EDWARD ARNOLD 41 Maddox Street \, Bond Street 1905); Рассказы о Привидениях Антиквария: Часть 2: Еще Больше Рассказов (Ghost Stories of an Antiquary: P
Три мистических истории: «Иллюзия жизни», «За гранью» и «ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ». Объединяет одно – никогда не делай зла. Оно вернётся к тебе в троекратном размере. Нам многое дано от рождения. Создатель наделил нас всем сполна: красотой, умениями, талантами, внутренней гармонией, но не все могут правильно распорядиться всем этим. Быт губит всё то, что нам даровано, Мы на протяжении всей своей жизни бездумно тратим то, что получили. Почему не все
Роман «Мост на дальний остров» – это история о двух подростках, почти детях, которые вынуждены отправиться туда, где они ещё не были, в мир приключений, где всё сказочное – явь.*Художник: Томас Бенджамин Кеннингтон (1856–1916), картина: Бездомный (1890). Находится в общественном достоянии. Место нахождения: Художественная галерея Бендиго, Австралия.
Книга занимательных произведений – стихотворений известного современного детского писателя Николая Бутенко «Отчего и почему?». В неё вошли весёлые, развлекательные и познавательные стихи для детей от 4-лет. В произведениях Николая Бутенко всегда найдётся место увлекательной и шуточной игре. Его занимательные стихи из жизни животных добрые, весёлые, познавательные и написаны хорошим русским языком с тонким юмором.
Я давно хотела забеременеть. Врачи в один голос твердили, что это невозможно, но случилось чудо. Только оказалось, что будущий отец – совсем не мой супруг. К тому же муж скрыл от меня страшную тайну. И то, что он не совсем человек – еще не самое ужасное… ОСТОРОЖНО! В комментариях присутствуют СПОЙЛЕРЫ!
- Владислав Сергеевич, тут… в общем, к вам. Секретарша замялась, и я вскинул бровь. ФСБ, что ли, нагрянула? - Да, я к вам, - раздался тоненький голосок и в кабинет вошла девчушка лет семи. - Ты ко мне, - напомнил я ей, не представляя, что этому ребенку могло от меня понадобиться. - Точно, - кивнула она и подошла ближе. И ошарашила: - Мне очень нужна твоя помощь, папа. Я жил спокойно и в некоторой степени уныло до момента, пока ко мне н