Лия Рой - Мадин

Мадин
Название: Мадин
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мадин"
Ева вынужденно устроиться на работу к человеку, который когда-то растоптал ее как личность и оставил прозябать в одиночестве и отчаянии. Могут ли вспыхнуть давно забытые чувства вновь? Что на это скажет та, что по статусу является его женой? И как Еве терпеть все предательства, унижения и оскорбления, через которые ее снова собираются пропустить в чужом доме, где она никто, просто служанка? Однотомник, ХЭ.

Бесплатно читать онлайн Мадин


1. 1

 

Я смотрела на него во все глаза и не могла поверить. Он ничуть не изменился. Спустя долгих шесть лет он выглядел, как и прежде. Высокий, красивый, с правильными чертами лица и идеально уложенными волосами, в дорогущем костюме тройке и ароматом, который он источал за метры.

 

Мой Мадин…

 

Надо же, каким необычным способом судьба решила вновь столкнуть нас. Да и при каких обстоятельствах? Что ж… у кого-то свыше явно было особое чувство юмора…

 

Если бы я только знала, к кому иду на собеседование…

 

Черт. Невезучая. Я всегда такой была, всегда ощущала это на каком-то подсознательном уровне, и, наверное, этому никогда не суждено было измениться.

 

- Ты специально это сделала, Ева? Столько времени спустя ты не нашла способа… лучше?!  - Он был зол. А когда Мадин бывал зол, для окружавших его людей это, обычно, заканчивалось весьма и весьма плачевно. Мне ли не знать?

 

Но я была не виновата. Как обычно. Зря он гневался, и явно не на того человека.

 

- Я… нет, конечно, нет.

 

Для меня это оказалось не меньшей неожиданностью, чем для него самого. Или он и впрямь думал, что я нарочно?! После того, что было? После стольких унижений, после стольких сложностей, через которые я в одиночку прошла?  Да я бы отказалась от этой работы, причем сразу, если бы только могла, но такой привилегией не обладала, и задирать нос в моем случае было, как минимум, глупо. Во мне нуждались и я обязана была заботиться. Я не выбирала такую судьбу, но мне пришлось с ней свыкнуться, пришлось смириться.

 

Но кто в здравом уме захотел бы работать на бывшего парня, с которым они расстались самым отвратительным способом, да еще и в такой позиции, что я? Разумеется, никто!

 

Мне пришлось устраиваться на подобную работу. Никому, абсолютно никому не захочется быть чьей-то прислугой. Люди идут на эту работу к богатым и избалованным людям только по одной простой причине – им нужны деньги.

 

Мне нужны были деньги, иначе никак. Иначе я бы ни за что не осталась в этом доме после того, как узнала, кому именно он принадлежит.

 

Собеседование было… обычным. Я уже работала на подобной работе и имела не только опыт, но и положительные рекомендации. От своих прошлых работодателей я ушла по одной простой причине – их семья переехала за границу, распродав все имущество, что находилось в России. А мне пришлось срочно искать новую работу, потому что иначе мы бы просто не выжили.

 

Самира, а именно девушка с таким именем, собеседовала меня, сразу предложила мне эту работу. Она была удивлена моими рекомендациями в хорошем смысле и после долгого и тщательного собеседования, объявила, что все мои документы еще раз проверят, если я не против. Если все сказанное мной окажется правдой, то работа с заработной платой в сто двадцать тысяч в месяц мне была обеспечена.

 

Ну чего еще можно было желать в моем-то случае? Ни образования, ни возможности учиться, зато вот уже много лет у меня была острая необходимость в деньгах, поэтому когда-то я устроилась на свою первую подобную работу по рекомендации хорошей знакомой.

 

Так и осталась в этой сфере. Деваться было все равно некуда. Честолюбивые амбиции о карьере модельера пришлось задвинуть так далеко, как этого позволила суровая реальность, с которой я столкнулась в свои двадцать, будучи совсем к ней не подготовленной. И с которой боролась по сей день.  

 

На сердце почти отлегло после разговора с Самирой. Несмотря на то, что она показалась мне высокомерной и немного резкой на поворотах, тем не менее, я была спокойна потому, что ни словом не соврала, а зарплата была даже чуть выше, чем у прошлых работодателей. Более того, к заносчивым «хозяйкам» я уже успела привыкнуть за годы долгого и тяжелого труда. Ко всем можно было найти подход. С  Викторией, бывшей работодательнецей, я же смогла найти общий язык, хотя многие от нее бежали со словами о том, что она ходячий монстр.

 

Ничего, я справлялась со всякими обстоятельствами в своей жизни и эта Самира меня ничуть не пугала. В основном, все оставались довольны, стоило только исполнять их, пусть и странные на первый взгляд, требования. За годы в этой работе я научилась не лезть в чужие дела и просто и быстро исполнять свои обязанности. Обычно хватала старательности и умения притворяться слепой и глухой там, где это необходимо.

 

После собеседования с Самирой я уезжала из частного поместья с приподнятым настроением, совершенно не ожидая никакого подвоха.

 

А он, к слову, случился. Причем уже через несколько дней.

 

Конечно, знай я к кому иду устраиваться на работу, десять раз подумала бы, а стоит ли оно того? С другой… отказываться от денег сейчас, в столь непростые времена, тратить время и финансы на то время, пока буду искать что-то другое… опять же, я не могла себе позволить такой роскоши. Скрепя сердце, нужно было соглашаться на то, что уже было, и я сделала это. И не собиралась сдавать назад.

 

Плевать, что подумает Мадин. Плевать, что он навоображает о себе. Он уже давно был не важен для меня. Его уже много лет не было в моей жизни и последнее, о чем я должна была волноваться – это о его мнении.

 

- Самира Рашидовна меня наняла, ее устроили мои рекомендации. – Я так и не присела в кресло напротив хозяина дома. Молча стояла напротив того, кто считал себя хозяином всего мира. Всегда правым, всегда самым-самым. Что ж поделать, выходец из золотой молодежи, живший на всем готовом, привыкший к роскоши и деньгам, как к чему-то саму собой разумеющемуся… таким людям сложно было объяснить, как живут все остальные, простые смертные. Поэтому я даже и не пыталась. Мне уже давно это было не нужно.

 

- А Самира Рашидовна знает, что ты когда-то спала с ее мужем? – жестко выдал Мадин. В своем репертуаре – всегда груб, всегда резок и прям.

 

- Я не знаю. И, честно говоря, прошлое мало меня интересует, - я выдохнула и вымученно улыбнулась, поправляя края простой серой юбки, разглаживая несуществующие складки. Работадателям нравилось, когда прислуга была одета скромно, серо, можно сказать, уныло. Не знаю, почему, но им заходило, я давно это отметила, поэтому старалась не выделяться. Да и не на что было, собственно говоря. – Я здесь для того, чтобы работать. Надеюсь, Вы не станете мне в этом мешать, Мадин Русланович.

 

- Этот цирк, Ева, что ты устраиваешь… столько лет спустя… я не понимаю его, но я выясню.

 

Цирк… стараться заработать деньги, теперь это называлось среди богачей цирком?

 

- Если Вы категорично против моей кандидатуры, то я прошу хотя бы дать мне время, чтобы подыскать что-то другое. Месяц-два… потерпите меня…

 

Да, я вынуждена была унижаться перед этим… перед этим… существом. Мужчиной я его уже давно не могла назвать. Он давно пал в моих глазах так низко, что уже никогда не смог бы подняться. Как оно говорят… не создай себе кумира? Я его создала, оттого и пал Мадин в моих глазах ниже некуда. И никогда ему больше было не подняться.


С этой книгой читают
- Перестань, Кристина, мы оба понимаем, что никакого развода не будет. - Ты правда думаешь, что я останусь с тобой после того, что ты сделал? Ты привел чужую девку в наш дом и утверждаешь, что будешь спать с ней в параллель со мной! - Это просто для продолжения рода. Марина родит, отдаст нам ребенка и исчезнет из нашей жизни навсегда. Она – просто инкубатор для потомства. - Это теперь так любовниц называется?! Я не потерплю этого! - У тебя нет
– Думаешь, я игрушка в твоих руках? Черта с два.– Я не думаю, знаю, – уверенно тянет собеседник.– Ты слишком наивен и прост. И ты зря так легкомысленно относишься к гневу женского пола. Я бы не стала его недооценивать.– И что ты сможешь сделать, Аглая? – Амир нагло ухмыляется, заглядывая мне прямо в глаза. – Забыла, что подписала?– Это не значит, что теперь я твоя рабыня!– Нет, но брачный контракт означает, что теперь ты моя жена. Теперь ты целик
Что делать, если босс – злобный монстр, который считает, что ты не справляешься со своей работой? Что делать, если тебя собираются вот-вот уволить, а ты при этом мать-одиночка? Сдаться? Защищаться? Бороться? Меня зовут Василиса Карась, и я рекламный агент в крупной компании. Думаете, всякие разные злые боссы меня напугают? Ни тут-то было. А уж про увольнение – это вообще глупости. У меня «вечный» контракт, просто господин Царев пока что об этом н
Много лет назад я согласилась на авантюру, которая перевернула всю мою жизнь вверх дном. Из успешной модели я стала матерью одиночкой и бизнес вумен. Теперь я растила сына одна и была вполне себе счастлива. Ровно до тех пор, пока не объявился незваный папа, заучивший на зубок все свои права.
Юная девчонка из солнечного Крыма, чьи волосы пахнут степными травами, а в глазах плещется море – и циничный столичный артист-сердцеед, переживающий кризис среднего возраста. Трудно представить себе более непохожих людей, чем эти двое. И всё-таки однажды судьба столкнёт их в весьма непростой ситуации… для чего? В этом им и предстоит разобраться. *** Тайны прошлого, артистическое закулисье, первая любовь, море, романтика, дружба и разбитые сердца,
Ингу прозвали ведьмой за безрассудное поведение и умение всегда добиваться своего. Ярослав - рыцарь без страха и упрека, правильный и слегка занудный друг ее брата. Однажды ее блажь свела их вместе, и она же разлучила. Но что делать, если он вновь нужен Инге? Что это - очередной каприз или истинное чувство? Сможет ли Инга пройтись по грани и добиться взаимности? Ведь острые края так часто причиняют боль... Книга вышла на бумаге.
То, что мы не можем принять — вызывает ненависть. От ненависти до любви очень много шагов или непреодолимая пропасть. Пятничная летучка в офисе оказалась для меня весьма роковой. Настоящее падение в прямом и переносном смысле, потеря репутации мужененавистницы, компрометирующее фото, подложенное в папку с офисными документами. И это все ОН! На этот раз — это точно конец! В тексте: - взрыв эмоций - большой мегаполис - предательство - ревность -
Я никогда не знал материнской ласки и поддержки отца. Будучи в детском доме, я научился всему сам. Мне приходилось драться за кусок хлеба. Я научился выживать, потому что дети, обделённые любовью, порой очень жестоки. А в 14 меня продали в закрытый бойцовский клуб, где меня научили драться, убивать, выживать. И к своим 25 годам я стал лучшим. Безжалостный убийца, не знающий страха. Моё имя вызывает ужас. Мне нет равных. Меня невозможно переиграть
Таинство приключения человеческого самоосознавания трудновыразимо. Эта книга – компас и карта для многомерного путешествия по состояниям. Маршрут каждого будет уникальным, а цель общая – обнаружение непрерывной всепроникаемости того, кто мы есть. Путь пролегает по стихотворениям и текстам в сопровождении необыкновенных иллюстраций.Каждый, кому уже слишком тесно в узких масштабах определённости, может стать, наконец, совсем со всем.
Стихи о жизни и любви, которые мои друзья сделали песнями, а я продлила жизнь стихам и песням, создав видеоклипы. Мне было весело и интересно. Надеюсь, что и вам это понравится.Часть стихотворений можно найти в ранее опубликованном сборнике «Малиновый звон».
Внимание! Это не продолжение первой книги! Это совершенно другая история с другими героями и иным сюжетом, атмосферой! Роман о Леакрэ Тьер-Тенге, сыне Ольги и Гайяра из романа "Нам не узнать друг друга сразу". Многие ли из нас - землян - видели представителей пугающей и одновременно завораживающей расы неймарцев? Мне повезло столкнуться с одним из них еще в детстве. Могла ли я тогда предположить, что спустя годы, повзрослев, вновь увижу того кр
— В тебе совсем не осталось спонтанности, Арья. Тебе нужно отвлечься, пока вся жизнь мимо твоего носа не прошла, - говорит подруга. — Спонтанность – это сознательный выбор. Захочу – буду спонтанной, не захочу – не буду. Это будет выбор. Но это будет мой выбор! — Правда? — скептически протянула она. — Чистая. Как попа младенца. — То есть если я подначу тебя что-то сделать прямо здесь, в кафе, как это было раньше, ты, не раздумывая, выполнишь э