Времена, когда человеческие цивилизации только начинали свои робкие шаги на пути развития.
Молодая рыжеволосая девушка стояла на краю обрыва и печально вглядывалась в морскую даль. На нее возложена тяжелая ноша. На вид хрупкая девушка, на деле ведьма, равных которой, никогда не было. Ее задача охранять людей от всех сверхъестественных существ, которые зализывали раны, после тяжелой битвы. Солнце еще не встало, но ночь уже сдала свои позиции, а день робко вступал в права. Сзади подошел мужчина и встал неподалеку.
– Зачем пришел?
– Ты хочешь новую войну?
– Новой войны не будет.
Девушка повернулась к собеседнику лицом.
– Отныне вы не имеете права быть в Совете. Вы не имеете права голоса. Любое неподчинение будет наказано, наравне с остальными.
– Я это так не оставлю.
– Оставишь. Тебя лишили твоей силы. А, если не оставишь, мы сможем вас усмирить быстрее, чем ты моргнешь глазом.
Ольга в упор смотрела на мужчину и вместо зрачков у нее были язычки пламени. Это свидетельствовало лишь о том, что она чрезвычайно зла и потрясающе сильна. Затем девушка развернулась и ушла. Мужчина не стал собеседницу останавливать. Больше он от нее ничего не услышит.
Теперь, Ольга, единовластный глава магического Совета сверхъестественных существ. Люди только учились быть людьми, а они уже успели пережить гибель своей цивилизации, и пришли снова, но с другой миссией. Их пощадили. Теперь они обязаны подчиняться Ольге. Несмотря на свою незаметность, все сверхъестественные существа в мире людей продолжали вести прежнюю жизнь со своей иерархией. Сегодня вампирам объявили, что их ограничили в своих правах. Некогда сильный род получил щелчок по носу от своих заклятых врагов. Начало вставать солнце и первые лучи упали на кожу мужчины. Лучи жгли будто огонь. Ему стало ясно, исключение из Совета только начало. Теперь их время только ночью. Вот оно, главное наказание. Но, он не собирался просто так отступать. Придет время, когда вампиры станут править, а ведьмы забьются в угол.
Наше время, Россия, г. Волжск.
Опустевший осенний парк пугал своей тишиной. Вечер вносил яркие краски в закатное небо. Листья на деревьях даже не пытались шевелиться, а если бы хоть один лист упал, то вся округа услышала вместе с этим и тихие шаги приближающихся холодов. Казалось, сама жизнь была олицетворением этого парка. Во всей этой безмятежности показалась хрупкая пожилая женщина. Она неспешно прогуливалась по аллее. Одинокая фигура человека, чья жизнь скоро закончится среди полувековых мощных и сильных деревьев, несомненно, намекала на превосходство природы над человеком.
Как осенний лист чувствует приближение зимы, женщина ощущала скорую и неизбежную гибель. Ей всего-то нужно было немного времени. Она подошла к самому старому дубу и погладила по ветви. Тот ответил легким шелестом листьев.
– Привет, дружок.
С этими словами женщина скрылась за мощным стволом дерева. Для нее это был последний контакт со своим зеленым другом, который дал еще немного сил. Спустя пару секунд, в начале аллеи появилась красивая высокая блондинка. Она медленно шла по пустынному парку. Походка ее была схожа с повадками дикой кошки. А вот взгляд вызывал резкий диссонанс в восприятии. Ее взгляд часто называли наивными или невинными, что не вязалось с характером и поведением девушки. Ее можно назвать красивой. Однако это все, что можно о ней сказать положительного. В спину блондинки впивались закатные лучи солнца. Она только изредка отводила взгляд то в одну, то в другую сторону, не поворачивая головы. Кассандра знала, что ее цель находится здесь, но снова ведет какую-то игру. Проходя мимо большого дуба, девушка недовольно фыркнула.
– Когда же ты засохнешь?
Дерево зашелестело листьями, и это не было бы ни странно, ни пугающе, если бы не полное безветрие. Дерево ответило, причем, судя по всему, послало ее к черту.
Кассандра недовольно закатила глаза и отошла.
Пройдя несколько шагов вперед, блондинка удовлетворенно вздохнула и обернулась. Сзади стояла пожилая женщина.
– Ты меня искала?
– Не то чтобы искала. Просто хочу убить и все.
– Кассандра, твои амбиции до добра не доведут.
– Как раз «до добра» мне и не надо. Это скучно.
– Ты думаешь, что хаос это весело?
– По крайней мере, не так скучно, как с вашим добром.
– Давай присядем.
– Ты спутала мне все карты. Я то, уже представляла, как убиваю тебя, а ты корчишься от боли. Что с тобой стало? Ты постарела. Как это возможно?
– Какая теперь разница, как это произошло. Ты хотела меня убить. Я здесь перед тобой. Вперед.
Девушка звонко засмеялась.
– Я не такая глупая, как ты думаешь. Ведьма, возраст которой никто не знает, потому что, никто не знает, как давно она живет на этом свете, неожиданно стала старой. И это не имеет значения? С чего вдруг ты решила со мной встретиться?
– Ты против?
– Ты никогда не делаешь ничего просто так. Почему же ты на грани человеческой жизни?
Блондинка принюхалась.
– Ты человек. Потрясающе. – Она по-настоящему восхищалась умениями Ольги.
– Так нужно. Тебе не понять. Власть и бессмертие не всем нравится.
– Да, прочитай мне еще мораль про благородство и жертвенность.
– Не буду. Ты все равно пропускаешь такую информацию мимо ушей. Итак. Ты хотела меня убить. Я готова.
Кассандра снова слегка рассмеялась.
– Зачем мне тебя убивать, если ты скоро и сама с этим справишься. Хоть для меня это и загадка, но все же не буду врать, что мне это не нравится. Так и Совет не будет допекать. Все как мне и нужно.
– Ты права, магии во мне немного осталось. Моя смерть для тебя максимально бесполезна.
– И все же, мне любопытно, как ты это сделала?
– Результат неудачной сделки.
– Ты из меня дуру делаешь? А постареть тебе помогла некачественная косметика. Ладно. Не отвечай. Сама разузнаю. Кстати, что с Советом? Вы сдали позиции. А ты скоро вообще его покинешь.
– На тебя силы хватит.
Магический Совет, о коем говорила блондинка, был на самом деле на грани гибели. Со смертью Ольги и он перестанет существовать, если ее план не сработает. Но, Кассандре об этом знать не нужно.
– Раз ты хочешь дать мне спокойно по-человечески умереть, то могу я кое о чем попросить?
– Ух ты… Неожиданно.
– Кинжал. Могу я на него взглянуть? Он ведь у тебя. Я знаю. Ты шла убивать меня. Он при тебе.
Блондинка бесстрастно достала кинжал и передала его женщине. Это был клинок с выгравированным витиеватым рисунком. Рукоятка была тоже украшена похожим узором и инкрустирована изумрудами.
Ольга покрутила кинжал в руках и резко вонзила себе в сердце. Кассандра даже не успела опомниться, как бездыханное тело упало на скамью.
– Что, черт возьми, происходит?
Блондинка бросила еще несколько фраз, которые, по соображениям цензуры, не стоит воспроизводить.