Тысячелетний дуб, памятник колдовской истории, необратимо поврежден. Мне показалось, или нет, что за секунду до столкновения с его ветвей ловко вспорхнула русалка? И переместилась на соседнее дерево.
Впрочем, никто и ничто больше не пострадало, только моя ступа, которая висела на дубе том, и хорошо, что без меня. Обшивку пробила толстенная ветка, представляю, сколько там внутри теперь желудей.
Испуганная стайка говорящих белочек прыгала вокруг ступы, осыпая меня сверху ругательствами, как бублик маком. Некоторые, самые смелые, швырялись орехами. Я находчиво ловила их ведьминской шляпой.
Мы с инструктором стояли у подножия дерева. Очень уж я удачно успела выпрыгнуть в момент аварии. Он же опирался на черенок своей метлы с мрачным видом. Сейчас ругать начнет. И точно. Этот монстр прорычал:
— Ника, вы снова управляли ступой зажмурившись?
— Не помню, наверное, да, - вздохнула я. И робко поинтересовалась, просто на всякий случай:
— Ну, как, я сдала?
В выразительных фиалковых глазах инструктора полыхнул демонический огонь, я побоялась, что и его длинные ресницы сейчас загорятся. Или это отразилось пламя, которое вдруг охватило дерево и покалеченную ступу? Белочки шустро покинули опасную зону. Возможно, у них имелся план эвакуации в случае пожара.
Мое средство передвижения напоминало пришпиленную булавкой бабочку, которая на последнем издыхании сумела-таки добраться до огненного языка свечи. Нужно спасать имущество Академии, и чем быстрее, тем лучше.
Что ж, наверняка на зачет придется явиться еще раз. Или больше. Если меня не исключат.
Подведем итог. Кажется, я, Летаника Флокс - самое большое разочарование своей благородной семьи и некондиционное перо в шляпе Академии. Лучшей в нашем волшебном мире Академии!
Вообще, я студентка (по крайней мере пока ещё) второго курса. И после первого была на довольно хорошем счету… ну если не считать пары случаев.
Например, при моем непосредственном участии в оранжерее, закрепленной за кафедрой волшебного растениеводства, случайно произошло перекрестное опыление, и к Хэллоуину сняли урожай тыкв, поющих рождественские хоралы… Это ж позор для черной магии. Лучше бы они пошлые анекдоты рассказывали!
Я тогда осваивала заклинание быстрого роста и немного переставила слова. Меня даже к ректору потом вызывали. Эх, какой красивый мужчина. Был. Жаль, исчез под Новый год. Но к таинственной пропаже Терна Локрстенна я не имею никакого отношения, честное слово, клянусь своим тотемом. Тотемом, да… хм…. Но об этом чуть позже.
Или вот ещё, в конце учебного года я дежурила на магической кухне и случайно заколдовала пирожные для выпускников. Хотела помочь ребятам быть более речистыми, а то говорят, с этим вечная проблема. Когда им предоставляют слово, они начинают что-то блеять и краснеть. А потом испытывают жуткие сожаления и растят комплексы. Я решила дополнить сладости не только вишенками, но и заговором на красноречие. Но так как сама только-только закончила первый курс, слегка напутала и произнесла заклинание, развязывающее язык.
Такого потока неуместной правды, да еще и приправленной ненормативной лексикой, ни студенты, ни руководство Академии не слышали с самого основания учебного заведения. А это семьсот лет, между прочим.
Кроме этих досадных, но вполне безобидных ошибок я больше нигде не проштрафилась. Пока мне не пришлось волею судьбы и моих строгих родителей пойти в качестве основной специализации на факультет магического вождения. Или, как называют его все остальные, «вожделения». Одна из причин столь интересного переиначивания сейчас готова меня убить, причем выбрав для этого максимально неприятный способ, несмотря на все горячие слухи, которые о нас с ним ходят по Академии.
Новый, очень привлекательный, молодой инструктор с глазами глубокого фиолетового цвета и фигурой греческого бога - главная мотивация для поступления на ступовождение в этом сезоне. Говорят, к нам теперь постоянно пытаются перевестись с других кафедр не только ведьмы, уж очень он хорош. Как специалист, конечно же.
Наверное, господин Николас Корд где-то очень нагрешил в этой жизни или прошлой, поскольку ему досталась такая студентка, как я. Помнится, на первом занятии спросила, бывают ли необучаемые вождению ведьмы. Инструктор вежливо ответил, что пока подобного не встречал.
«Вызов принят», - подумала я тогда. И, как оказалось, совершенно не шутила.
Еще одно название, которым нас наградили на других учебных отделениях: “Факультет смотрящей палки”. Это они намекают на методику преподавания теории вожделе… извините, вождения. У нас много правил типа: “Если палка смотрит в грудь, продолжай направо путь”или “Если палка смотрит в ухо, вызывай святого духа” и много ещё всякого прекрасного... Речь идет, конечно же, о магическом жезле регулировщика организованного воздушного движения. Хотя жезл, знаете ли, звучит более провокационно, чем палка. Да ещё и в груди. Или около.
И как же я докатилась, или долетела, до жизни такой, в целом и древнего дуба, в частности? Что ж, рассказываю по порядку.
Двумя месяцами ранее
— Три! Два! Один! Ника, внимание! Нет, не успела…
Мутная поверхность воды подалась навстречу, обдавая теплыми, но грязными брызгами. Из глубины высунулась зеленоватая рука, обмотанная водорослями, и схватила меня за нос.
— Над реакцией кому-то еще работать и работать! – обидно рассмеялся Йошка, сидевший рядом со мной на корточках.
Я же пыталась освободить дорогую мне часть тела от противной склизкой лапищи, похожей на корень растения.
А ситуация с каждой минутой становилась всё хуже, потому что над головой прозвучал карающий голос маменьки.
— Летаника Аурелия Флокс! Ты что же, дразнишь водяного, вместо того чтобы готовиться к инициации?!
— Да как к ней готовиться? – прогундосила я, вытаскивая большой и указательный пальцы из своих, простите, ноздрей. Чужие пальцы, хочу заметить!
Рука наконец убралась под воду, и вместо нее всплыла верхняя часть водяного. И она до последнего пузыря была возмущена моим поведением.
— И как в таком благородном семействе могла появиться настолько невоспитанная нахалка? – скандально пробулькал обитатель тихой заводи. В его и без того бирюзовые волосы была вплетена тина, макушку украшала кувшинка. Мощные плечи обтянуты футболкой из материала, похожего на губку.
— Э-э-э, - начала я было объясняться. Но поймала взгляд Йошки и заткнулась. Если скажу, что мутила водицу в жилом омуте палкой, поскольку проиграла ему в кости, мама тогда и с приятеля голову снесет. Он все же не любимая младшая доченька, а сын ее работника. Строгая она у меня. Ей бы в ректоры магической академии податься… А что? У нас как раз выбирают нового! Надо ей сказать, чтобы заявление подала.