Агата Чернышова - Магия вне закона. Помощница Смерти

Магия вне закона. Помощница Смерти
Название: Магия вне закона. Помощница Смерти
Автор:
Жанры: Приключенческое фэнтези | Попаданцы в другие миры
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Магия вне закона. Помощница Смерти"
Я умерла накануне получения диплома врача, но Смерть заключила со мной договор: в другом мире я помогаю найти для неё ту, кто сбежала с ценным артефактом, она возвращает мне прежнюю жизнь. Только вот незадача: я теперь могу видеть тех, кому скоро суждено умереть, и должна помочь им с этим смириться. И вылечить тех, к кому на небесах проявили милость. А способности мои вне закона. И я сама стала объектом внимания ведьмака, у которого своя сделка со Смертью. Бытовое фэнтези-обустройство и организация приёма целительской лавки, дома, изготовление лекарств в современных миру условиях ( в том числе пенициллина), ведение документации по лавке и дому. Приключений и быта поровну!!!

Бесплатно читать онлайн Магия вне закона. Помощница Смерти


1. Глава 1

1

«Проклятая аневризма!» — только и успела подумать я, как перед глазами всё стало темно, и мой мир, такой знакомый и привычный, исчез.

Театральный занавес опустился перед носом, спектакль был окончен, все могут расходиться. А я такая стою на сцене за занавесом и, заламывая руки, кричу: «Подождите! Я ведь даже ещё не показала на что способна!»

И никто не слышит, все отправились смотреть другие пьесы. А у меня в руках счастливый билет, вытянутый на экзамене. И надо было так попасться, что я ведь знала ответы на все три вопроса.

Госы осталось сдать, и красный диплом в кармане!

Я опустила глаза на белый клочок бумаги, который по-прежнему сжимала в руке и прочитала первый вопрос:

— Первичный реанимационный комплекс.

Воистину жизнь надо мной знатно посмеялась! Вот прямо сейчас кто-нибудь оказывает мне этот реанимационный комплекс? Вероятно, да, только я сама знаю, почти врач, что всё бесполезно.

Кровоизлияние в мозг — штука опасная. И в моём случае смертельная. Об этой аневризме я узнала, только учась на третьем курсе, и мне сразу сказали, что это мина замедленного действия. Посоветовали беречься, чуть ли не жить под колпаком.

Но разве это жизнь? С парашютом я так не прыгаю, экстримом не балуюсь, даже курить не пробовала. А надо же, просто перезанималась!

— Пойдём, милая! Здесь холодно стоять, — произнёс приятный женский голос, и чья-то мягкая, почти невесомая рука легла на плечо.

Я вскрикнула и отшатнулась, выпустив из цепких пальцев экзаменационный билет.

Прямоугольник бумаги стал мягко падать, как осенний лист в тихую погоду, а потом и вовсе пропал из виду. И пола под ногами не стало, только какая-то лунная дорожка, уходящая в никуда.

Я взглянула на собеседника, впервые решилась посмотреть в лицо, потому как даже я, не верившая в разную чепуху, понимала: всё это неспроста. Где бы я ни находилась, случайных прохожих здесь быть не может.

— Здравствуй, Габриэлла! — произнесла молодая женщина, высокая и темноволосая. Её худое лицо с ярко выраженными скулами чем-то напоминало лицо Анжелины Джоли в «Малифисенте». Только чёрного плаща не хватало.

— Я не Габриэлла, вы ошиблись, — я попятилась и даже обрадовалась, что женщина в белом платье, похожем на балахон, обозналась. Несмотря на улыбку полных алых губ от неё веяло осенней прохладой.

— Я никогда не ошибаюсь. Как и те, кто меня отправляет, — она сделала шаг навстречу, и только тут я заметила, что женщина прихрамывает. — Иди сюда, нам пора.

— Мне надо сдать экзамен, — совершенно некстати заметила я и опустила взгляд на её руки.  Такие же худые, даже жилы на кисти выделяются, но вполне ухоженные, а ноготки при французском маникюре.

— Экзамен ещё впереди, ты права, но сдашь ты его мне. Смотри!

Она указала на что-то позади меня, а когда я обернулась, то увидела дверь. Обычную такую, межкомнатную, в общаге, конечно, таких не ставят, а вот у Зинки, подружайке моей, дома были именно такие. Она ещё хвасталась: мол, дорогие.

Я подошла и смело взялась за ручку. Выбирать не из чего, а от компании хромой темноволосой дамы мне хотелось как можно скорее отделаться.

А ручка в виде головы орла, как назло, не поддавалась.

— Не открывается.

— Так экзамен на сообразительность и смелость ещё не сдан. И договор не подписан.

Я снова обернулась и обнаружила, что мы находимся в комнате без окон и дверей, а из мебели в этой каморке только стол и два стула. Женщина провела рукой, и на столе возникли шахматы. Старинные, с резными деревянными фигурами.

— Я не умею играть, — ответила я на её красноречивый жест.

— И я, — подмигнула она. — Но это не помеха. Мы посидим, пообщаемся, я тебе всё расскажу.

Она улыбнулась так ехидно, что я сразу поняла: ничегошеньки не расскажет, Правду, по крайней мере.

Читать эмоции по лицам я училась с помощью дорогущей книги, купленной в книжном. Понравились обещания, которые давал её автор, и оформление обложки: мужчина и женщина обнимаются, а на лицах каждого из них читаются совсем разные эмоции. Женщина за его спиной злорадно щурит глаза, а мужчина сладострастно причмокивает губами.

Жуть, словом! Но жуть эта оправдала свою стоимость. Кое-какие популярные приёмы я из книги почерпнула.

— Ты хорошо владеешь знаниями, а я дам тебе к ним способности, — продолжила женщина, когда мы сели друг напротив друга. — Только выбери фигуру. И помни, ты играешь чёрными.

— Чёрные ходят после белых, — машинально ответила я, и собеседница довольно улыбнулась.

— Ну вот, а говорила, правил не знаешь! Мы с тобой обязаны сыграть в эту партию. А если выиграем, —  я подарю тебе второй шанс. И твоя аневризма не лопнет в такой важный момент.

— Она исчезнет?

Я привыкла к конкретике. Профессию себе выбрала такую, что по-другому никак.

— Нет, я не могу вмешиваться так далеко. Но и одного шанса переиграть жизнь иногда более чем достаточно. Согласна?

— Вы Смерть?

Вопрос вырвался сам собой. Я не собиралась его задавать, хотя и догадалась кое о чём с момента появления этой дамы. Косы у неё правда не было, да и жатву собирать можно по-разному. Сбрасывая пешки в специальные корзинки, стоявшие тут же по правую руку каждой из нас.

Я уже даже не удивлялась, когда в нужный момент они возникли из ниоткуда.

— Можно и так меня называть. Давай я сделаю ход!

И женщина пошла пешкой. Я хотела сделать то же самое, но мои фигуры с доски не двигались.

— Пешками я и без тебя могу управлять. Мне нужно кое-что другое. Бери ладью.

Я подчинилась и на этот раз, втайне надеясь, что хоть сейчас начну что-либо понимать.

— Есть люди, способные видеть меня. В любых мирах такие есть. И вот одна из них Ключи Тайны у меня забрала, и ход вещей нарушила. Теперь люди в её мире живут дольше отмеренного, а я теряю силы. Верни Ключи. Найди беглянку. И я помогу тебе.

Да, надежды не оправдались! Я ничего не поняла. Какую беглянку? И почему я должна её вернуть?

Наверное, все эти вопросы явственно отражались на моём лице, потому что Смерть улыбнулась:

— Мне нужен человек, разбирающийся в целительстве. И способный, если так требует порядок вещей, отринуть милосердие и помочь душе подготовится к переходу.

— Священник и врач в одном лице?

Смерть кивнула.

— А почему я?

— Потому что ждать больше я не могу, а из представившихся сегодня ты идеальная кандидатура. Так говорят в твоём мире? Тебе легче всего будет освоиться в теле молодой особы. У неё уже есть талант — видеть  мои метки, но нет твоих знаний, чтобы спасать тех, чьё время ещё не пришло. Например, родственники их отмолили или поручился кто.

Смерть выразительно возвела тёмные глаза в потолок. Понятно было, что она этого не одобряет. Мол, сказано забрать, значит, забрать!

— И как я найду ту, кого надо?


С этой книгой читают
Накануне ЭКО я застала мужа с другой. С той, что должна была стать суррогатной матерью наших детей. Теперь у меня есть выбор:воспользоваться готовыми эмбрионами или использовать другого донора. И я даже знаю, кто подходит на эту роль. Мой бывший, кого я некогда предала. Ждать новой любви никак нельзя. Согласно прогнозам, скоро мои шансы стать матерью будут равняться нулю.Однотомник. ХЭ.
Ещё утром я была счастливой невестой, а после свадьбы обнаружила, что мой муж жестокий и властный. Тиран.И женился на мне не ради любви. Я должна выносить и родить ему наследника, а потом получить приличные отступные. И отказаться от родительских прав.Или продолжать быть покорной игрушкой своего мужа.И пока я не забеременею, его особняк не покину.Я ответила отказом. С этого начался мой личный ад. Моё личное проклятие, имя которому Ветер. Возможет
Я умерла накануне получения диплома врача, но Смерть заключила со мной договор: в другом мире я помогаю найти для неё ту, кто сбежала с ценным артефактом, она возвращает мне прежнюю жизнь. Только вот незадача: я теперь могу видеть тех, кому скоро суждено умереть, и должна помочь им с этим смириться. И вылечить тех, к кому на небесах проявили милость. А способности мои вне закона. И я сама стала объектом внимания ведьмака, у которого своя сделка с
Ещё утром я была счастливой невестой, а после свадьбы обнаружила, что мой муж жестокий и властный. Тиран. И женился на мне не ради любви. Я должна выносить и родить ему наследника, а потом получить приличные отступные. И отказаться от родительских прав. Или продолжать быть покорной игрушкой своего мужа. И пока я не забеременею, его особняк не покину. Я ответила отказом. С этого начался мой личный ад. Моё личное проклятие, имя которому Ветер. Возм
Меня вынудили стать женой эльфа, чтобы не лишиться наследия. Пусть он тоже не рад нашему браку, но я не буду сидеть, сложа лапки, варить ему супы и штопать носочки. Не повезло ушастому! Я намерена вернуть себе независимость, вырваться из лап первородного эльфа и занять место главы обеих держав. Главное ничего не перепутать и, не дай богиня, не влюбиться в собственного мужа!
У Нага всегда родится один сын, первенец. А их трое. Братья Умрановы, наследники могущественного древнего рода Черных Нагов. Один нашел свою избранную на собственной свадьбе, другой женился на дочери врага, а третий... просто нашел. Но что за невесты нужны были, чтобы им покорились сердца этих гордых красавцев? Ведь, как известно, Наги носят своих избранниц на руках. По мотивам восточных и индийских легенд о Истинных Нагах и новых городских ска
Мы не выбираем, в кого влюбляться. София Тали, с первого взгляда влюбившаяся в императора Арена, тоже не выбирала. Она не аристократка, он женат, и ее неожиданные чувства способны привести обоих к катастрофе. Хотя катастрофа уже началась. Дерзкое покушение на маленькую наследницу, семилетнюю Агату, свидетельствует о том, что вторая волна заговора против императора все-таки существует. Кого эти люди попытаются убить в следующий раз? И выживет ли с
Не лезь к драконам – так говорят все вокруг. На них смотрят, ими восхищаются, но держатся на расстоянии. Ше́рлин Пирс, преподаватель антропологии Бернинского университета, тоже поступала бы так. Если бы не развод и проблемы с деньгами, которые может решить только экспедиция в Мерцающий город. Но новый преподаватель-дракон, любитель украшений и странного метода обучения, отчего-то готов сделать все, чтобы туда не попал антрополог. Он и в
Что делать, если вы нашли обитаемую планету, но знаете, что никогда не сможете жить на ней? Над этой задачей бьется Нонна и ее команда, которая рискнула всем, что у них было – жизнью, а именно «зерном», что давало бессмертие. Но до этого был длинный путь, война с перло и бегство с Земли. Тайна гибели человечества как вида и спасение в инкубаторах. Денис с командой смог спасти «зерно» и возродить жизнь людей. Но чтобы это сделать, Павел, системный
Уолномоченный по переписи Оксана, бывшая спортсменка, попадает в 1937 год, где также идёт перепись населения, названная в последствие Расстрельной. Оксана знакомится с Калевом, который делает ту же работу, что и она в наши дни. Ей выпадают испытания, которые побуждают её использовать навыки пятиборья. Оксане встречается Лев Красава, лейтенант НКВД, с которым у неё завязываются весьма непростые отношения. Кто стоит за этими странными событиями, со
Закрытый город, где советские устои до сих пор живы, таит внутри границ большую тайну. Его населяют гибриды – не-люди, чья природа исходит от животного начала. Они различны по повадкам и по внешним особенностям, но главное – ими правят инстинкты.Гриша Рыкова провела всю жизнь на собачьей милицейской службе. Она отказалась стать матерью, и по закону ее ждет добровольная эвтаназия. Готовясь покорно принять свою судьбу, она знакомится с революционер
Цепь страшных событий происходит в Ораниенбауме и Казани летом 1891 года. Известный фабрикант получает в посылке собственную окровавленную голову, вылепленную из воска, а у фотографа вдруг стреляет камера, убивая посетителя ателье.Трагичная судьба светлейшего князя Александра Меншикова переплетает прошлое и настоящее.Климу Ардашеву предстоит разобраться в тайнах XVIII века и отыскать преступника.