Где-то далеко-далеко, на краю земли, где рассвет прощается с закатом, где солнце встречается с луной, есть одно волшебное место, о котором мало кто слышал. Там разлилось огромное, глубокое озеро, вода в котором, настолько читая и прозрачная, что можно рассмотреть каждый камушек, каждую проплывающую рыбку. Рядом с озером возвышается величественный, густой лес. Макушки деревьев упираются в белоснежные облака, и невозможно рассмотреть, где они заканчиваются. Пение пёстрых птичек зачаровывает, и ты с наслаждением слушаешь чудесную мелодию, которую издают старательные маленькие музыканты. Весь лес наполнен голосами, звуками, запахами, а природа пропитана магией, какой-то тайной. Мне кажется, что нет на свете более красивого, сказочного места, где можно познать настоящую дружбу, поддержку и безграничную любовь.
История дружбы, о которой я хочу рассказать началась обычным летним утром. Природа и жители сказочного места просыпались. Трудяжки пчёлки вылетали из своих ульев, им пора на работу. Надо успеть, заготовить как можно больше мёда до наступления холодов. Мама зайчиха вывела своих зайчат умываться, она дёргала за листочки растений, и роса падала в лапки малышей. Им было так весело, что они своим задорным смехом разбудили всех соседей.
– Тише, тише, сорванцы! – зайчиха пыталась их успокоить. – Но разве их остановишь?
Недовольная бабушка лиса вышла из своего домика, немного поворчала, погрозила зайчатам и ушла спать дальше. Вряд ли кто-то из малышей её услышал, им было не до неё. А вот маленького медвежонка мама не смогла разбудить, он так сладко спал, обняв свою любимую игрушку. Мамино сердечко сжалось от умиления. Скоро её мальчик подрастёт и уже не позволит так часто его обнимать и целовать. Дети растут так быстро!
– Ну, хорошо, поспи ещё, мой малыш, – сказала медведица.
Ничего не менялось, утро в каждой семье проходило одинаково. Только не сегодня … Тишину разорвал душераздирающий крик о помощи. По протоптанной дорожке вдоль леса, в сторону озера бежал барсучонок, а вслед за ним разъярённый волк. Он клацал зубами, рычал, издавал устрашающие звуки, от которых пот мелкими бусинами стекал по спине. Барсучонок бежал к воде, плавать, конечно же, он не умел. Наверное, об этом в данный момент он не думал. Страх, и желание спастись могли навредить малышу. О чём вообще можно думать, когда твоя жизнь находится на волоске от смерти, когда ты чувствуешь тяжёлое зловонное дыхание монстра? Мама зайчиха схватила детей, прижала их к себе. Сейчас произойдёт что-то страшное!
– Помогите же ему кто-нибудь! – закричала зайчиха. – Дядюшка медведь, где же ты?
– Откуда он пришёл? – слышались голоса.
– Где же дядюшка медведь? – волновались бельчата. – Надо его найти!
– Здесь я! Здесь! – послышался знакомый грозный голос.
– Спасите барсучонка! Беда! Беда! – кричали сороки.
– Ужас! Какой ужас! – возмущалась сова.
– Я разберусь! – прорычал дядюшка медведь.
Он встал на четыре лапы и побежал к озеру. Все жители леса знали, что он всегда поможет, никого не оставит в беде. С ним не страшно! И сегодня ничего не случится, но всё равно что-то холодное, липкое, противное закралось в душу каждого, кто всё это видел.
Непонятно откуда появившийся в нашем лесу волк решил, что здесь есть чем поживиться и вообще, почему бы не поселиться в этом чудесном месте. Ему не надо думать о еде, здесь её много … очень много. Живи, отдыхай и радуйся! Вот это удачно он забрёл! Волк всё ещё не мог поверить в своё счастье. Первым на его пути попался барсучонок. Волк облизнулся, желудок его громко заурчал от голода, слюна потекла ручьём. Малыш не испугался незнакомца, он привык, что опасности в лесу нет, все друг с другом здороваются, желая хорошего дня.
– Доброе утро! – сказал малыш и улыбнулся.
– И тебе … доброе! – сказал волк, обтирая слюну.
– Вы пришли к кому-то в гости?
– Да. Пришёл.
– А к кому? – не унимался малыш.
– Не твоё дело, – рявкнул волк.
Ему надоели все эти разговоры, желудок сводило от голода, терпеть уже не было сил, а притворяться добрым он не умел, да и не хотел. Всё это ни к чему. А вот позавтракать – другое дело! Голод совершенно затуманил мозг волка, перед глазами стояла вкусная еда, втянул носом нежнейший запах и скрипнул зубами. Слюна уже не останавливалась, волк оскалил пасть. Малыш растерялся, такого он никогда не видел. Это было очень страшное зрелище, таких монстров он даже на картинках-страшилках не встречал. Барсучонок начал пятиться назад, а потом развернулся, и насколько позволяли его маленькие ножки, побежал. Ему казалось, что он бежит так быстро, словно ветер. Это чувство давало малышу силы. Потому что если бы он запаниковал, то сел бы на землю и плакал, и стал бы для волка лёгкой добычей. Нет, я не девчонка, и плакать не собираюсь, подумал барсучонок. У меня всё получится, озеро уже близко, прыгну в воду, волк туда не полезет. Ещё немного, ещё чуть- чуть, до озера уже рукой подать. Малыш бежал, не обращая внимания на усталость, на страх, он слабел, а волк близко, почти догонял. В это же время навстречу барсучонку бежал дядюшка медведь, он рассчитал расстояние, и время, чтобы с волком встретится у воды. Вот тогда волку не сносить головы, медведь был в гневе. Если такое случается, то лучше к дядюшке не подходить, иначе не поздоровится. Конечно, медведь редко злился, во всяком случае, мы – жители леса знаем, что он становился злым, только тогда, когда защищал нас.
– Вода! Я смог! Я добежал! – задыхаясь, прокричал барсучонок.
– Стой! Не смей прыгать! Я достану тебя даже из воды! Тебе не уйти от меня! – бесился волк.
Его живот уже почти прилип к позвоночнику, от голода всё внутри скручивает, ноги стали подкашиваться от слабости, но идея позавтракать маленьким сладеньким барсучонком его не покидала. Не знал волк только одного, что ему сейчас не только кушать расхочется, но и жить тоже. Он засмотрелся на то, как малыш бросается в воду и начинает барахтаться, тонуть, когда столкнулся с чем-то большим и твёрдым. Неуверенно волк поднял голову и встретился с бешеным взглядом медведя. За какие-то доли секунды он вырвал волка с земли, как надоевший сорняк и начал его трясти, правильнее, вытрясать, как грязную половую тряпку. Может быть, волк уже и передумал завтракать, но сделать ничего не мог, из сильных лап медведя вырваться невозможно. Это продолжалось довольно долго, волк летал из стороны в сторону. А потом медведь со всей силы швырнул волка подальше, и тот на полусогнутых ногах пустился в бега, только пятки его и сверкали. Думаю, больше к нам он заходить не захочет, дядюшка медведь надолго отбил у него аппетит. Честно скажу, жалко волка никому не было.