В этот вечер моя жизнь пошла под откос. Просто я еще не знала об этом…
– Танцуй давай! – прошипела Марина, незаметно толкнув меня в бок за то, что я снова отвлеклась. Сестра безбожно опаздывала, а я нервничала все сильнее. Напарница по сцене грациозно прогнулась у парапета, и тут же раздались одобрительные выкрики из зала. Похотливые взгляды сидящих внизу мужчин становились все навязчивее, и это по-настоящему напрягало.
Когда к сцене подошел один из охранников и кивнул, требуя спуститься, я испугалась. Посмотрела на Марину, но та лишь нервно пожала плечами.
– Что мне делать?
– Иди. Паша просто так звать не станет.
Осторожно спустилась вниз, стараясь встать к мужчине боком, чтобы скрыть что я – не Ирка.
– Пошли, босс тебя ждет.
В груди похолодело. Неужели нас раскрыли? Стало не по себе от того, что я все-таки накосячила. Шла, пытаясь придумать достойное оправдание сестре, чтобы ее не лишали зарплаты.
Едва вошла в небольшую комнату с приглушенным светом, как интуиция буквально закричала, что ситуация может оказаться еще хуже.
– Наконец-то, – проворчал высокий мужчина, сидящий возле одного из диванов. – Принесла?
– Что? – непонимающе уставилась на него.
– То есть не принесла?
– Я… – осеклась, окончательно растерявшись. – Я не понимаю… -
– Не понимаешь, – подтвердил незнакомец с какой-то усталостью. – А деньги как отрабатывать собираешься?
– Деньги? – Это вопрос окончательно сбил меня с толку. Куда вляпалась сестра? Но это потом. Сейчас главное было выпутаться, не подставив ее. – Я не… не могу… сегодня… – От слова “отрабатывать” в голове окончательно перемкнуло.
Он снова тяжело вздохнул.
– Как же тяжело с вами, – покачал он головой. – Ну раз так, придется тебя упаковать.
– З-зачем? – спросила севшим голосом я. Страшные догадки рождались перед глазами. – Не надо! Это ошибка! – Я стала осторожно пятиться к выходу, но на высоких каблуках делать это было непросто. Дверь оказалась заперта, а на лице мужчины появилась довольная ухмылка.
– Затем, что Ломов хочет видеть тебя в ленточках, детка. А значит будет так, как он хочет – станешь отличным подарочком. Или ты готова отдать то, что должна, прямо сейчас?
Я молчала, трясясь от страха. И боялась сделать свое положение еще хуже.
Пока раздумывала что делать дальше, рядом появился тот, второй, и я почувствовала едва ощутимый укол в шею. Даже пискнуть не успела.
– Неси ее в красную комнату. И веревки прихвати… Отличная кукла выйдет, – это последнее, что я успела услышать.
– У нас есть для тебя подарок… – Многозначительный взгляд делового партнера, адрес на листке бумаге. И спустя полчаса я уже был на месте, осматривался в квартире одной из элитных новостроек, хотя в груди было странное предчувствие. Но я отмахнулся.
Первое, что увидел, переступив порог комнаты – посреди огромной постели лежала шикарная девушка. И не просто лежала… О нет! Она была упакована в лучших традициях шибари. Веревки настолько искусно оплетали ее тело, удерживая в соблазнительной позе, что в паху тут же потянуло. Округлая попка, стройные очертания, которые пока лишь едва угадывались из-за приглушенного освещения.
Чертяка Ломов таки нашел чем задобрить после своего косяка.
Еще не видя эту куколку полностью, я уже понял – ночка будет, что надо. А уж какой нам предстоял секс… Стоило только представить КАК я стану раскрывать этот цветочек.
Зверь в груди предвкушающе заворочался, предчувствуя сладкую добычу.
Обошел кровать, стоявшую практически посреди комнаты и лишь сильнее ухмыльнулся. Надо же, и правда, словно кукла – с синими волосами. Будто у Мальвины из детского мультика.
Девушка подозрительно молчала. Спектакль? Ролевые? Я бы не удивился и этому.
“Поверь, тебе понравится, друг”, – пообещал Ломов.
И мне понравилось. Все – от и до. Разве что хотелось разглядеть лицо красотки поближе – волосы частично закрывали его, спадая красивыми волнами.
Тот, кто плел узор, отлично постарался – уж я-то знал насколько могут быть приятными эти узлы, проходящие четко по нужным зонам… А сколько всего можно было воплотить в жизнь! Когда-то в молодости практиковал шибари. Юношеское любопытство и жажда новых ощущений завели в один из тематических клубов, где и прошел некоторые, скажем так, курсы. Все это было в прошлом, но почему бы не вспомнить молодые годы?
Наклонился и убрал волосы с лица девушки. Она недовольно дернулась, но промолчала. И только тут я понял, что, во-первых, во рту у нее был кляп. Добротный, хороший кляп. Когда-то я не брезговал использовать такие штуки в сексуальных практиках.
Надо же…
А во-вторых – глаза у нее были завязаны. Просто великолепно. Это только подстегнуло мое любопытство, а предвкушение вышло на новый уровень. Нащупав замок кляпа, расстегнул тот, освобождая рот девушки, и уже представил как и что буду с ним делать. Вот только… Девушка повернулась, настороженно покачав головой.
– Ну, привет, Мальвина, – усмехнулся, погладив по голове, словно послушного пса.
– Пошел к черту, Ломов! – вдруг выплюнула она, дернувшись от меня в сторону, продолжая оставаться без возможности оглядеться. – Развяжи меня сейчас же! Это незаконно – похищать людей!
Чего!? Я даже не сразу понял ее слова.
Что ж, похоже, интуиция меня все же не подвела – подарок оказался с подвохом… И кажется предназначался он явно не мне…
За несколько дней до
Проклятый дождь сводил с ума. Который день. Что там за день открытых дверей на небесах? Я снова пожалела, что повелась на слезные просьбы Ирки – хотелось вернуться обратно, в столицу. Там было понятно и привычно. А здесь… Ненужное прошлое, то же самое одиночество, воспоминания о родителях. И снова чувство вины.
– Эй, сестренка, ты тут? – раздался голос из коридора.
С сожалением посмотрела в окно и все же сползла с подоконника. Если Ира пристанет, то проще дать ей желаемое, чем отвязаться.
– Тут я, – буркнула, заходя в кухню.
– Блины будешь?
– Нет, спасибо.
Сестра продолжала суетиться и что-то болтать, но я почти не слушала. Хотелось тишины. Умом понимала, что не просто так меня дернула старшая сестрица, но отказать все равно не могла.
Слишком сильна была память о прошлом.
– Давай к делу, Ир, – прервала ее бесконечный поток слов.
– Мне помощь твоя нужна.
– Что, в магазин сходить? Или шмотки новые подобрать? – съязвила, уже понимая ради ЧЕГО весь сыр-бор.
– Нет, Стася, та самая помощь…
Стиснула зубы, чтобы сдержаться и не послать матом.
– Мы же договаривались – тот раз был последним!
– Я понимаю. Но и ты пойми – просто так я не стала бы тебя дергать, – преданно заглянула в глаза Ира.
– Если тебе нужна была информация, могла бы и по телефону попросить! – раздражалась все сильнее.