1. - 1 Амина -
Держу в руках долгожданный снимок УЗИ с нашими крохами…
Даже не верится, что у нас с мужем будет сразу два малыша!
Счастливая улыбка не сходит с моего лица, пока иду к выходу из клиники, где мне только что подтвердили - я действительно беременна.
Как же я счастлива! Даже не верится, что все случилось так быстро - мы с Рамилем женаты меньше трех месяцев, а у нас уже будут детки!
Да и срок уже довольно приличный - я до последнего не верила, хотя задержка у меня уже давно.
Стоит только представить, как расскажу мужу эту замечательную новость, как улыбка моя становится еще шире, а сердце бьется быстрее. Хочется танцевать и кричать о своем счастье!
Кладу ладонь на пока еще плоский живот. Рамиль обрадуется. Я знаю, обрадуется! Когда в семье так быстро появляются дети, значит, ее благословили. Так говорит моя мама.
Я так взбудоражена, что ждать до вечера кажется невыносимым. Да и Рамиль может опять задержаться в офисе из-за очередных переговоров. Он много работает и часто приезжает довольно поздно.
Мой муж очень красивый, мужественный, властный. Когда я увидела его впервые, у меня дух перехватило - высокий, широкоплечий брюнет с волевым подбородком. Даже под строгим костюмом угадывалась отличная физическая форма. А уж его взгляд, который будто в душу тебе забирается, и вовсе покорил меня. С таким мужчиной хочется быть рядом, хочется быть за его надежной спиной. Помню, едва папа сказал, что выбрал мне мужа, я испугалась, что не смогу полюбить его. Но это оказались такие глупости!
Каждый раз, когда Рамиль смотрит на меня, у меня подгибаются коленки, а сердце… Сердце стучит так быстро, что это кажется невозможным.
Я решаю не ждать и поехать в офис к мужу в разгар рабочего дня. Это рискованно - знаю, что мужчины не любят, когда их отвлекают от дел. Мама всегда учила меня, что жена - это хранительница семейного очага. Она должна ждать мужа дома с теплым ужином и приветливой улыбкой.
Но сегодня я нарушаю принятые и понятные правила. Ведь у меня по-настоящему весомая причина для этого!
Беру такси и еду в офис. Приходится постараться и покинуть клинику так, чтобы водитель, которого приставил ко мне Рамиль, меня не заметил. Если я попрошу его отвезти меня в офис, тот сразу оповестит об этом мужа. А я хочу сделать любимому сюрприз!
Пока еду, прислушиваюсь к своим ощущениям, пытаясь представить, какой стану через три месяца. А через пять? Будет ли у меня сразу виден животик или, наоборот, появится позже? Машина плавно едет по улицам города, а я не могу перестать улыбаться. Интересно, как скоро меня начнет укачивать?
Когда приезжаем, я уже даже прикидываю имена нашим малышам - пока неясно, кто будет - мальчики или девочки. А может быть, мальчик и девочка.
Уже когда поднимаюсь по ступеням к входу в высокое офисное здание, запоздало появляется мысль, что стоило бы купить пару пинеток. Тогда можно было бы рассказывать нашим детям, что в день, когда мама узнала о них, она привезла папе на работу такой милый символ прибавления в семье.
Попасть в офис Рамиля - задача несложная. Меня все знают: ведь мой отец - один из главных партнеров.
Пока поднимаюсь на лифте, прокручиваю разные фразы, как сообщить мужу о том, что мы скоро станем родителями.
Предвкушение уже такое, что мне не терпится поскорее поделиться новостью и увидеть радость в его глазах! Прикидываю, что сразу после этого позвоню маме. Она тоже обрадуется, может, даже предложит созвать семейный ужин. Тогда наверняка Рамиль сможет вырваться и провести еще один вечер со мной. И…
В своих мечтах я захожу уже так далеко, что едва не пропускаю нужный этаж. Виновато улыбаюсь девушке, которая тоже заходит в лифт, а я едва не сбиваю ее с ног.
Кабинет генерального директора находится в дальнем конце коридора. Навстречу мне никого не попадается - оно и понятно, обеденное время. Но это даже хорошо - значит, у Рамиля сейчас тоже должен быть перерыв, и я не так уж сильно его отвлеку.
В приемной даже секретаря нет, что немного странно. У отца обычно он не отлучается.
Осторожно стучу в дверь, но ответа не получаю. Нетерпеливо стучу второй раз, но результат тот же. Досада разливается в груди. Неужели муж уехал?
Все же решаю проверить - открыто ли. Дверь легко поддается, и я заглядываю внутрь.
Кресло пустует, и мне бы уйти, но тут слышатся приглушенные голоса.
Рамиль как-то вскользь упоминал, что у него есть здесь где-то комната отдыха.
Прохожу в кабинет, и действительно - в углу неплотно прикрытая дверь…
Я едва успеваю сделать всего лишь шаг к ней, как слышу:
- Давай, не тормози, Айза. На колени, и возьми уже в рот, - произносит Рамиль. - У меня слишком мало времени…
2. - 2 Амина -
В ушах начинает шуметь. Кажется, я даже глохну.
Но следующие слова все равно прорываются в мое сознание и оставляют там кровавый след, который не стереть ничем:
- Для тебя я всегда готова, котик, - мурлыкающий голос той, что стала свидетельницей на нашей свадьбе.
Раздается звук, очень похожий на шлепок. Словно Рамиль там…
Прикрываю глаза, чувствую, как по щекам стекают слезы. Как же так…
- Прогнись сильнее, - еще один приказ мужа.
- Когда я уже перееду к тебе? - раздается капризный вопрос Айзы. - Ты обещал, что отошлешь Амину за город сразу после свадьбы. Мы могли бы столько всего успевать.
- Мне нужен наследник, - он так легко подписывает мне приговор, а я мотаю головой, отказываясь верить в это! - Как только я его получу, она мне будет уже не нужна.
- Прошло почти три месяца. Наверняка она уже залетела. Но если нет… - ее голос становится тише. - Рамиль, я тоже могу тебе родить. Ты ведь знаешь, что я люблю только тебя. Одно твое слово, и я все брошу! Ну зачем тебе эта неумеха? Она же не сможет удовлетворить твои аппетиты!
- Ты знаешь ответ, Айза. Она - Шакирова. И ребенок мне нужен ее крови. А сейчас займи свой рот полезным делом. Давай, отсоси уже как следует.
Слышу возню, шлепки, приглушенные стоны. Ноги словно ватные, руки дрожат. А в горле - ком. Меня мутит. Кажется, даже стены кабинета начинают давить на меня.
Надо подойти, открыть дверь и дать понять, что я все знаю. Но я трусиха. Я не могу сделать даже шага вперед. Чувствую, что тошнота становится все сильнее
И я сбегаю, чтобы найти ближайший туалет.
Едва успеваю забежать в одну из кабинок, как меня выворачивает, затем еще один раз. Слезы так и текут, а в голове снова и снова звучат жестокие слова мужа.
За что? За что он со мной так? Разве я была ему плохой женой? Разве отказывала в близости?
Нет, я делала все, как учила мама - была покорной, послушно ждала, пока муж получит свое удовольствие, позволяла ему все, что он захочет, и ни в коем случае не проявляла инициативу. Меня хорошо воспитали, и я не распутная девка, с которыми мужчины позволяют себе всякое.