Он смотрел на меня. В упор.
Холодный, равнодушный взгляд.
Всего несколько мгновений, но я готова была провалиться сквозь землю. А ведь незнакомец пока еще меня и пальцем не тронул.
Просто смотрел. Оценивающе, словно на товар с прилавка. Хотя я им и была, правда? Сюда не приходят правильные и хорошие девочки. Сюда приходят, если готовы продать себя, отдать самое ценное – свою чистоту…
– Сколько лет? – наконец заговорил мужчина. Его льдисто-голубые глаза пугали меня. Настолько, что у меня из головы вылетели все мысли. – Немая, что ли? – раздраженно добавил он, так и не дождавшись ответа.
– Н-нет, – заикаясь, ответила я.
– Я жду, – напомнил он.
– Восемнадцать, – тихо ответила, поняв, что не стоит злить этого господина.
С самого моего прибытия в дом все вокруг казались слишком вежливыми и довольными. И только этот мужчина был холодно-безразличен. Будто был роботом, а не человеком.
– Я не терплю, когда мне лгут. И за ложь наказываю, – лениво произнес он, обходя меня по кругу. – Поэтому спрошу еще раз. Сколько?
– Я не вру.
– Что ж, девочка, – произнес он мне почти на ухо, – скоро мы это узнаем. Где твои документы?
– Забрали, когда я подписывала контракт. Мне сказали, что паспорт отдаст мой… покупатель…
– Покупатель, значит, – протянул незнакомец, продолжая стоять у меня за спиной. И это было еще хуже, чем когда его взгляд пронзал меня насквозь. Потому что я понятия не имела, что придет в голову этому мужчине и что меня ждало. – Что ж, Кудряшка, у тебя есть покупатель, раз ты жаждешь продать себя подороже…
Он обошел меня и направился к двери, на ходу лениво бросив:
– За мной.
Будто я была послушной собачонкой, а он – мой хозяин. Судя по тону, мужчина нисколько не сомневался, что я выполню его указание. И ведь выполнила. Потому что ну какой был выбор у той, что добровольно продала себя и свое тело?
Я послушно следовала за незнакомцем, исподтишка разглядывая его широкую спину. Он выглядел… внушительно. Нет, качком не был, но от него исходила такая аура, что невольно хотелось отвести взгляд и спрятаться подальше.
Когда он зашел в комнату в первый раз, я ощутила это в полной мере. Мужчина был не один, но тот, другой, терялся на его фоне. И в какой-то момент мне показалось, что незнакомец убьет меня. Настолько злым тот выглядел.
– На выход, – приказал он моей соседке. А затем ушел, заперев дверь.
Я еще подумала, что, наверное, она ему понравилась больше. И даже обрадовалась – уж больно пронизывающий у него был взгляд. А теперь не знала, что думать. Зачем он вернулся за мной? И почему решил все же купить? Так-то Лариса была куда привлекательнее меня. За то недолгое время, что мы просидели вместе, она успела немного рассказать о себе. И явно была более искушена во всех вопросах интима…
– Господин Мороз, – услужливо встретил нас мужчина, который выдавал мне договор и рассказывал, как все будет проходить. Кажется, его звали Григорий. И он совершенно точно не предупреждал, что может заявиться кто-то и вот так забрать меня без всяких торгов. – Уже уезжаете? – А сам то и дело косился в мою сторону.
– Эта со мной, – равнодушно ответил незнакомец. – Документы пришлешь. Проводи к моей машине – пусть водитель отвезет ко мне.
– Конечно, как скажете, – тут же засуетился мужчина. – Еще кого-то брать будете? – Но тут же осекся под ледяным взглядом Мороза. Если это была не кличка, а фамилия, то она как нельзя лучше отражала суть моего покупателя. – Все, понял. Идем, дорогуша.
И потащил меня к выходу. Я едва успевала за провожатым. Спину жгло от взгляда Мороза, а буквально через мгновение донесся и его голос:
– Григорий, осторожнее с моей собственностью. – Прозвучало это довольно лениво, но судя по тому, как тут же напрягся Григорий, угроза там тоже присутствовала.
– Конечно, – тут же отозвался он и ослабил хватку.
На улице меня усадили в роскошный автомобиль. В таком вполне можно было жить – настолько много места там было. Поначалу я еще пыталась понять, куда меня везут, но очень скоро перегородка между мной и водителем опустилась, а окна стали еще темнее. Оставалось лишь удивляться такому чуду техники.
Ехали мы не меньше часа, прежде чем машина остановилась, и дверь открылась.
– Выходите, – произнес воитель.
Прижав к себе сумку, с трудом выбралась из этого монстра – высокие ступеньки едва позволяли не растянуться с задранной юбкой посреди двора. Тут же оглянулась по сторонам – кажется, мы были где-то за высоким забором. Рядом с огромным домом… – Пройдемте за мной, – приказал между тем водитель и направился к крыльцу.
Я шла, разинув рот. Такие дома я видела только на картинках. Да что там! Я даже не мечтала, что когда-нибудь окажусь в одном из них. Получается, Мороз жил здесь?
Меня отвели на второй этаж и у одной из дверей остановили.
– Ваша комната, – чинно произнес водитель.
Я осторожно прошла внутрь, но стоило мне переступить порог, как дверь за мной закрылась, а следом за этим я услышала, как провернулся замок.
Обалдеть. Меня заперли!
Для надежности я даже ручку двери подергала, но, увы, ничего не вышло. Я действительно оказалась под замком. Стало не по себе. А что, если этот самый господин Мороз окажется каким-то извращенцем? Григорий обещал, что у меня будет стандартный контракт – только продажа девственности. Без каких-либо нетрадиционных практик. Но ведь до торгов дело так и не дошло… И судя по тому, как лебезил перед этим жутким типом распорядитель, вряд ли кто-то ему возразит против, если он решит внести какое-то разнообразие.
Впервые с момента, как я согласилась на эту затею, стало по-настоящему страшно. А вдруг что-то пойдет не так?
Карина, конечно, убеждала, что это проверенная схема и что ее подруги так заработали довольно неплохо, но… Но что, если на мне эта отлаженная схема даст сбой?
Конечно, ради того, чтобы вылечить маму, я смогу потерпеть и боль. Наверное…
Я ведь понятия не имела, что меня ждет. И чтобы хоть немного успокоиться, решила позвонить сестре. Благо, сумку у меня не отобрали.
Однако меня ждал неприятный сюрприз – сети не было. Не то чтобы плохо ловило, подвисал интернет или долго шли гудки.
Ее не было вообще. Словно я оказалась в глухомани далеко от любой цивилизации. Я даже несколько раз перезагрузила мобильный, чтобы убедиться, что не показалось.
Сеть по-прежнему отсутствовала. Я проверяла каждые полчаса, но телефон превратился в бесполезный кирпич. И чем дольше я тут сидела, тем больше нехороших мыслей бродило у меня в голове.
И главным вопросом было – куда же я вляпалась и что это было за место такое, раз даже сотовый не ловил от слова совсем?
Когда за окном стемнело, наконец, щелкнул замок в двери. От неожиданности я чуть не подскочила на месте. Тут же сползла с кровати, гадая, кого сейчас увижу.