Елена Соловьева - Малышка его мечты

Малышка его мечты
Название: Малышка его мечты
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Малышка его мечты"
Десять лет назад он перечеркнул прошлое. Поменял фамилию, страну и жизненное кредо. А потом решил кое-что исправить: отомстить и получить идеальную жену. Но вместо нее прибыла девчонка, совсем еще малышка. И что делать с ней теперь? Отправить обратно, устроить ее жизнь на новом месте и забыть? А, может быть, полюбить так, как прежде считал невозможным?.. Десять лет назад я была влюблена в него по уши. А после потеряла, думая, что навсегда. И вот он появляется в моей жизни, и даже хочет жениться. Не на мне, а на моей сестре. Он больше не шалопай-сосед, а успешный бизнесмен, живущий за границей. Зачем ему я, девочка из прошлого? Совсем не та, кого он пригласил к себе в качестве невесты…

Бесплатно читать онлайн Малышка его мечты


Глава 1


Михаил

— Ты всерьёз решил обзавестись семьёй? — Майкл Трейси поднял на друга удивлённый взгляд. — Опомнись, тебе даже тридцати нет, целая жизнь впереди. К чему это вдруг?

— Я так решил, — сообщил Михаил и небрежным жестом провел по густым волосам оттенка воронова крыла. Он смотрел на друга, но, кажется, находился совсем в другом месте и в другом времени. — Было бы неплохо обзавестись наследником до того, как из меня песок посыплется.

Так он сказал Майклу. На самом деле былидругие, более глубокие причиныдля подобного решения, но о них Михаил умолчал.

Майкл рассмеялся. Глядя на Михаила, сложно было представить его дряхлым. Казалось, этот рослый крепкий мужчина в строгом костюме, не скрывавшем, впрочем, его атлетического сложения, вообще не подвержен действию времени. Он был словно вытесан из гранита, такой же твёрдый, крепкий и непробиваемый. Правда, впечатление немного портили шрамы на лице — те самые следы от ожогов, о которых друзья предпочитали не напоминать Михаилу. Враги жеи вовсе боялись смотреть ему в лицо.

— И ты уже выбрал кандидатку? — уточнил Майкл. Подмигнул и, все ещё не веря другу, потянулся к бутылке виски, чтобы вновь наполнить бокал. Давненько они вот так не собирались вечером, в неофициально обстановке, и не обсуждали что-то личное.

— Неужели прелести Стеллы увлекли тебя настолько, что ты решил застолбить их насовсем? — добавил Майкл, пригубив крепкий напиток.

— Я так похож на идиота? — Настал черёд Михаила рассмеяться. — Стелла хороша и горячая в постели, но для брака этого слишком мало. К тому же, я прекрасно осведомлён о её похождениях. В том числе тех, что были на прошлом уик-энде

Михаил пристально посмотрел на друга, и тот закашлялся, поперхнувшись виски.

— Я не в обиде. Друзья же должны делиться, — сообщил Михаил и похлопал Майкла по спине. — Если бы я отправился в другой город с твоей секретаршей, то тоже не упустил случая трахнуть её. Ну а для женитьбы я предпочёл бы девственницу с покладистым характером и приятной внешностью.

Майкл воззрился на друга так, словно увидел призрака:

— Вот что значит ― иметь в роду русских дворян. Голубая кровь взыграла? И где, интересно, ты возьмёшь в наше время девственницу, да ещё и с хорошей внешностью? Похитишь из детского сада? Только там можно найти девушку, достойную твоего внимания. Правда, придётся подождать десяток лет, прежде чем она войдёт в брачный возраст.

Майкл хохотал в голос — шутка показалась ему очень удачной. Бокал в его руке дрогнул, выплеснув часть содержимого на светлые брюки.

— Дьявол! — выругался Майкл. Промокнул пятно салфеткой, но это нисколько не спасло ситуацию. Алкоголь впитался намертво. — Лайла будет в ярости, она только вчера подарила мне этот чёртов костюм.

— Вот поэтому я и не женюсь на дочках магнатов, хотя мог бы, — сообщил Михаил. — Глядя на вас с Лайлой, вообще отпадает желание вступать в брак. Уж лучше завести крокодила, так куда безопаснее.

Майкл покивал и досадливо покосился на пятно, очертаниями напоминавшее штат Айдахо. Это же надо: иметь многомиллионные доходы, но при этом отчитываться перед женой за испорченную одежду.

— Так что насчёт девственницы? — спросил он, желая поскорее сменить тему.

— Там, где я вырос, имеется такая, — задумчиво произнёс Михаил и словно невзначай коснулся самого глубокого шрама на лице.

Сколько раз ему предлагали пластику, советовали лучших хирургов. Но он не соглашался, предпочитая помнить. Прежде всего то, что нельзя доверять людям. Даже тем, кто раньше казался близким. Им в особенности.

— Ей сейчас... — он задумался. — Должно быть, двадцать четыре. Или около того.

— Любовь юности? — предположил Майкл.

— Я похож на человека, который верит в чувства? — Михаил иронично изогнул густую темную бровь.

— А с чего ты решил, что она девственница? Ты так хорошо её знаешь, что уверен, будто она осталась нетронутой до двадцати четырёх лет? У неё не в порядке с головой или ещё с чем-то?

— Я хорошо знал её батюшку. Он держал дочерей в ежовых рукавицах, как это говорят у нас. Так что нравственность Лизы вне конкуренции.

— Батюшку?! Слово-то какое... старинное. Постой, ты сказал ― дочек?

— Да, у Лизы есть младшая сестра, если не ошибаюсь. И отец священник — поверь, такого фанатика ещё поискать. Он соседский детей всех достал своими проповедями, а с дочек и вовсе спрос был особый. Так что мой брак станет своего рода сделкой: я спасу Лизу от домашнего рабства, а она обеспечит мне репутацию идеального семьянина.И подарит ребёнка. По-моему, это вполне справедливо.

— И ты уверен, что это священник отдаст за тебя дочь? Да ещё и отправит в другую страну?

— Есть только одна вещь, которую отец Ираклий ценит превыше Писания, — зло усмехнулся Михаил, и шрамы на его лице привычно натянулись, напоминая о прошлом. — Это деньги.

Мария

— Отец, Вам письмо, — произнесла я, привычно опустив глаза. — Кажется, это что-то важное...

Он прошёл мимо, не удостоив и взглядом. И лишь возле порога дома обернулся и махнул рукой — далеко не приветливо.

Я нервно сглотнула и подошла. Конверт, оклеенный огромным количеством марок, почему-то жег руку. Он был маленьким и далеко не плотным. Небрежным почерком, показавшимся мне знакомым, был указан наш адрес. А вот обратный...

Кто мог писать отцу из-за границы? Может, кто-то из бывших прихожан?

Я терялась в догадках.

— Сколько раз можно повторять: меня нельзя отвлекать, пока я работаю в мастерской, — произнёс отец. Он не кричал, но именно в этом тихом голосе таилась угроза. У меня вдоль спины пробежал предательский холодок.

— Простите... — произнесла я. — Мне и в голову не пришло отвлекать вас. Я всего лишь ждала, пока вы выйдете, чтобы сразу отдать письмо.

Каждый день, с часу дня и до пяти вечера, отец спускался в мастерскую, оборудованную под сараем. Это было его личное время и место, куда не было доступа посторонним. Тем более детям.

— Опять оправдания, — отец прищёлкнул языком и покачал головой. — Вся в мать. Никогда не признаешь свою вину, — он притворно вздохнул, изображая печаль. — Придётся наказать, ты не оставила мне выбора, Мария.

Я внутренне обмерла. С тех пор, как пару недель назад мне исполнилось восемнадцать, отец перестал использовать розги. Но новые наказания оказались куда более болезненными и изощренными. Вчерашний вечер я провела за чтением покаянной молитвы, стоя голыми коленями на горохе. И это лишь за то, что слегка пересолила суп.

— Расточительство — тяжкий грех, — сообщил мне отец.

«Вся в мать», — после этих слов можно было ожидать чего угодно. Уже то, что я была сильно похожа на неё внешне, казалось отцу преступлением.


С этой книгой читают
Лучшей выпускнице Академии Теней не место на отборе невест. Так думала Зилла, но судьба распорядилась иначе. Настоящую принцессу прокляли, и только лунный артефакт спасет ей жизнь. А его дракон отдаст лишь избранной. Придется Зилле побороться за руку и сердце Лунного повелителя. С даром метаморфа выдать себя за другую не трудно. Одно «но» — настоящая принцесса слепа. К тому же на отборе придется обойти девять других конкуренток, не выдать собстве
Она стала моим проклятьем, единственной, кого я пустил в свое стальное сердце. А после потерял по собственной дурости. Думал, что потерял навсегда. Но вот она передо мной и не одна, а с сыном, похожим на меня как две капли воды. Он был мажором, уверенным, что весь мир лежит у его ног. Шесть лет назад я поддалась его дьявольскому обаянию, а когда поняла, что стала ненужной, ушла с дороги. Ушла не одна, а с неожиданным подарком ― сыном, так похожим
Руслан, глава строительного концерна, устраивает прием для своих сотрудников. Там-то ему на глаза и попадается Людмила. Она будит в нем чувства, о которых он прежде и не догадывался. Страсть к ней делает его одержимым. Он намерен не просто сделать эту женщину своей, но пробудить в ней ответные чувства. Только как это сделать, ведь Людмила ― жена другого? И она еще понятия не имеет о том, каким пьянящим бывает счастье. И на что готов мужчина, влюб
Перенестись в другой мир? Оказаться в теле той, кого ненавидят и боятся? Ульяна такого не просила, но откликнулась на отчаянный призыв маленькой девочки. Той, кого считают злодейкой, рожденной сеять хаос и разрушение. Никто не знает, как сама она нуждается в помощи и защите. Сложно выжить там, где никому нельзя доверять. Вернуться бы домой, но как оставить тех, кого полюбила всей душой? Девочку и воина-пленника. Кто знает, может быть, именно они
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
«Образы Италии» – это не путеводитель. Это потрясающее повествование, которое читается лучше любого исторического романа. Это размышления эрудированного и тонко чувствующего знатока культуры Италии. И, наконец, это рассказ об удивительной стране, о ее истории и архитектуре, написанный богатым и красочным русским языком.
В маленьком городке, затерянном среди бескрайних пустошей Австралии, произошла трагедия: священник местной церкви убил пятерых человек, а потом и сам погиб от пули полицейского.Что же стало причиной кровавой бойни? В этом решил разобраться известный столичный журналист Мартин Скарсден. Однако едва он приступил к расследованию, как городок потрясло новое преступление – возле запруды обнаружили тела двух неизвестных молодых женщин…Связаны ли между
- Какого черта ты распространяешь слухи, будто я – отец твоих детей? – цедит босс. - Что? Это не я! Наоборот, я скрывала правду. - Решила детей пристроить? Не на того нарвалась. Я никогда не изменял своей жене. И она беременна. МОИМ ребенком. В отличие от… Опускает взгляд на двойняшек, которых я держу за ручки. - Почему они здесь? - задерживается на сыне, всматривается в его глаза: серо-голубой и зеленый. – Что за... - Особенность от папочки. Нас
Вытаскиваю стоящее по центру тяжеленное блюдо. Кажется, сейчас оторвутся руки. Но я не сдаюсь, размахиваюсь и швыряю точно в середину двери. — Будете знать, как людей на улице похищать. Ворье бессовестное! Меня украли. Среди бела дня в центре города на виду у десятков горожан недалеко от полицейского участка. Открывается дверь, и входит мой сводный брат. Радуюсь, что он приехал меня спасти, но Максуд улыбается своей самой отвратительной улыбкой,