Лира Кац - Мама для моего сына

Мама для моего сына
Название: Мама для моего сына
Автор:
Жанр: Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Мама для моего сына"
— Юленька, как же ты меня достала. — Я достала? — округлила глаза от возмущения. — Что Вы себе позволяете! Руслан Дми… — но продолжить уже не смогла, так как он накрыл своими горячими и твёрдыми губами мои. А потом стал заваливаться на бок, я еле дотащила его до кухни, где оставила на узком диванчике. Нести в комнату или в гостиную эту тушу никаких сил нет. — Достала. Даже сейчас. Снова пришла ко мне на всю ночь? Мучить меня будешь? Не стала слушать его бормотания. Придвинула обеденный стол ближе, чтоб не упал на пол, и пошла в спальню. Уснуть я, конечно, не уснула. Долго прислушивалась к тишине в квартире. Мужчина, укравший моё несчастное сердце, мирно сопел на моей кухне.

Бесплатно читать онлайн Мама для моего сына


Глава 1


Глава 1

— Михайловна! — Зычный голос председателя сельского совета раздался в пустой библиотеке. Я находилась за стеллажами, у стола, за которым занималась реставрацией старых книг: где-то обложку подклеить, где-то страницы.

— Я здесь, Пётр Степаныч. — живо откликнулась, поднимаясь со стула. Что ему нужно было в столь ранний час, ума не приложу!

Он встал рядом с портретом Льва Толстого, который я вывесила, оформляя выставку, покосился на него и сказал:

— Дело к тебе есть! Библиотеку переводим в школу, а здесь будут современный Дом культуры строить. Руслан Дмитриевич спонсирует!

Я тяжело вздохнула, этот Руслан Дмитриевич шороху тут навёл знатного! Приехал, кого не ждали! Конечно, хорошо, сразу столько рабочих мест в его агрохолдинге, но что он забыл в посёлке? Что пристал к моей библиотеке? Собрался строить коровники и свинарники, да строй, клуб-то зачем?

— И куда я денусь? Вы же знаете, что в район я не поеду работать, смысл мне туда ездить на работу? Деньги только промотаю, да ещё и автобусы рейсовые часто ломаются.

— Замуж тебе надо, Михайловна! И пусть забота мужа будет возить.

Я усмехнулась.

— Ишь, Вы какие. Ещё, может, скажете, за кого?

— Да хоть за Сергеева, или Ванька Вахрушев вон ходит неприкаянный.

— Угум. Что это Вы мне, Петр Степаныч, всех алкашей подсовываете?

— Да каких алкашей, Юля! Мужика обогреть лаской, вкусно накормить, дома ждать, он и про водку забудет.

— Ой, насмешили. Особенно Ванька. Не, спасибо, обойдусь я без такого счастья. — рассмеялась я.

Председатель ушёл, а я грустно посмотрела на свои владения. Вспомнила, как вчера мы с мамой ходили на праздник в честь строительства агрохолдинга. Послушалась Варю, мама ещё добавила своего мнения, надела то самое платье, в котором ни согнуться, ни разогнуться, пришла на площадь, а там...

Все местные красавицы держали оборону вокруг миллионера. Даже Степаныча подвинули от него. Он раздосадовано махнул рукой и отошёл к мужикам, а мне так смешно стало, что я расхохоталась. "Ой, ну и курицы, петуха увидели и забегали вокруг. Хотя, что далеко ходить сама такая же! Зачем я это мини напялила? О-ой, мама, как он на меня посмотрел" — думала я, рассматривая толпу у импровизированной сцены, где только что выступали двое — председатель и миллионер.

Конец ознакомительного фрагмента

Ознакомительный фрагмент является обязательным элементом каждой книги. Если книга бесплатна - то читатель его не увидит. Если книга платная, либо станет платной в будущем, то в данном месте читатель получит предложение оплатить доступ к остальному тексту.

Выбирайте место для окончания ознакомительного фрагмента вдумчиво. Правильное позиционирование способно в разы увеличить количество продаж. Ищите точку наивысшего эмоционального накала.

В англоязычной литературе такой прием называется Клиффхэнгер (англ. cliffhanger, букв. «висящий над обрывом») — идиома, означающая захватывающий сюжетный поворот с неопределённым исходом, задуманный так, чтобы зацепить читателя и заставить его волноваться в ожидании развязки. Например, в кульминационной битве злодей спихнул героя с обрыва, и тот висит, из последних сил цепляясь за край. «А-а-а, что же будет?»

Обратила я на себя внимание своим смехом. Глеб ещё подошёл, давай шутить по поводу миллионера, и что его тут бульдозером пора из круга поклонниц вытягивать, а я ему возьми и ляпни. "Да кому он нужен-то? Если бы не деньги, никто бы и не пытался сейчас отхватить себе этот лакомый кусочек." Так и ляпнула, а за спиной раздался бархатный вкрадчивый баритон.

— Значит и Вы на статус повелись? Ножками соблазняете. Брендовое платье коллекции восемнадцатого года? Хотя нет, вряд ли.

Конечно, вряд ли, я его в обычном магазине купила у рынка в районном посёлке. Какая там коллекция, какого года? "О-о-о! Это он меня так типа принизил, двадцать третий на носу" — я подозрительно замерла.

— А я вообще не для Вас нарядилась! — развернулась на сто восемьдесят градусов на своих каблуках. Увидела рядом с ним Ваньку и сногсшибательно ему улыбнулась. Глеб ошарашенно смотрел, кого это я одарила улыбкой, а Ваня громко икнул от неожиданности. "Вот гад! Уже нажрался!"

— Вашему спутнику явно не будет лишним проспаться — и этот гад! А еще миллионер, называется, ну явно должен быть воспитанным, но нет, туда же. Я только собиралась отойти, как провалилась каблуком в какую-то ямку. Да откуда здесь она! И как завалилась на него, а он, удерживая меня сначала за бока, а потом уже и за другие места, насмешливо спросил: "Не ушиблись?" Он явно решил, что я упала специально! Я фыркнула и тут же отпрыгнула от него. Тяжелый был вчера день.

В библиотеке раздались тяжёлые шаги. Тихие, но явно это был мужчина. Мне даже показалось, что это снова Петр Степаныч. Я убрала со стола последнюю книгу и, нагнувшись спиной к стеллажам, пыталась её впихнуть в ящик стола.

— С некоторых пор мне стали нравиться библиотеки. — за спиной раздался голос совсем не председателя. Я резко развернулась, сдувая локон выбившийся из прически. Руслан стоял между стеллажами и смотрел на меня так жарко, что у меня вспотели ладошки. Он видел, как я тут корячилась, нагнувшись! Мамочки!

Подошёл ближе к обомлевший статуе, которую с утра звали Юля. Провёл едва касаясь подушечками пальцев по щеке, убирая локон, а я, распахнув ресницы, замерла на месте. Почувствовала себя приколотой к картону бабочкой, которая вроде и трепыхается где-то внутри, а сдвинуться не может. Вот и я застыла на месте, не сумев сдвинуться с него.

— Красивая, а прозябаешь здесь в этой книжной пыли. Юля? Верно?

Я кивнула, сглотнув тягучий ком в горле. Он стоял так близко, что я чувствовала жар его тела. Он был таким уверенным в себе, а я до того растерявшейся, что очнулась только когда моих мягких губ коснулись твёрдые его, нагло захватывая их в плен. Я сдалась без боя. Такого поцелуя у меня никогда не было. Напористо, нагло, развязно. Он зажал меня в тиски своих рук и, усаживая на пустой стол, задрал юбку.

— Ах! — это он коснулся языком вершины моей груди, когда я успела снять блузу, я уже не соображала, выгибаясь в спине, подставляя ему грудь, позволяя ему тискать второе полукружие ладонью. Я хваталась за его плечи, юбка была где-то в районе пояса, под ней было уже бесстыже мокро, трусики разорваны и отброшены прочь. Он вклинился между моих ног и подтянув за бёдра ближе, удовлетворённо рыкнув, вошёл в меня.

— Чёрт, узкая какая. — шепнул куда-то в шею, а после снова стал таранить мои припухшие от поцелуев губы. Двигался как заведённый, пока мы оба практически одновременно не получили оргазм. Я держалась за него, как за последний оплот на Земле, еле сдерживая стон, царапала его спину сквозь рубашку.


С этой книгой читают
– Алина будет жить здесь со мной. Я встретил её в госпитале и хочу жениться на ней.– Что? – у меня словно отняли дар речи, я не могла поверить в услышанное, и если бы мне сейчас сказали, что я больна: вижу и слышу галлюцинации, я бы безоговорочно поверила.– Подадим на развод. – продолжал Костя. – Квартиру делить не будем, я останусь тут, а на твою долю предлагаю купить тебе однушку.– Ты меня бросаешь? – запоздало заторможено спросила и подняла на
Через пять лет супружеской жизни я узнаю, что у мужа всё это время была вторая семья. И у них есть дочь, чего у нас с ним быть уже не может. Я люблю его, но смогу ли найти в себе силы построить своё счастье без него или буду бороться за него до конца? “Я не могу иметь детей, Кать” “Я не могу себе простить, что ты не станешь матерью моего ребенка” Пустые слова! Пустые! Я люблю его. Больше жизни люблю, а тут словно душу вынули. Этой девочке года ч
– Алина будет жить здесь со мной. Я встретил её в госпитале в Белгороде и я хочу жениться на ней. – Что? – у меня словно отняли дар речи, я не могла поверить в услышанное, и если бы мне сейчас сказали, что я больна: вижу и слышу галлюцинации, я бы безоговорочно поверила. – Подадим на развод. – продолжал Костя. – Квартиру делить не будем, я останусь тут, а на твою долю предлагаю купить тебе однушку. – Ты меня бросаешь? – запоздало заторможено спро
– Ты никуда не поедешь! Я твой муж и смирись с этим! Я жутко зол. Арина. Моя маленькая Арина, мой маленький зайчонок, заявляет мне, что уходит. Развод требует! Для этого я столько добивался её? Чтобы потерять всё в одночасье? И из-за чего? Из-за пустяка! – У меня больше нет к тебе доверия, Гордей. – губа дрожит, но она держится. Не плачет, не убегает в расстройстве, а пытается спокойно говорить, добивая меня интонацией. Её тоном можно гвозди заби
«Периметр зверя» – это первая книга автора, изданная в 1998 году. Она содержит ранние произведения, которые написаны автором в молодом возрасте и отражают мысли, чувства и мироощущение ее сверстников на стыке восьмидесятых и девяностых годов XX века.
«ВЕРЛИБР: упрости всё до самой сути» – результат творческой работы и взаимного вдохновения Валерия Осипова и Олеси Осиповой, создавшей иллюстрации для книги.Книгу можно смелыми штрихами разделить на три части: творческие и душевные поиски молодого человека, внутри которого кипит огонь и жажда жизни; философский, задающий извечные вопросы к мирозданию и самому себе второй блок, и короткие поэтические зарисовки из ранних периодов жизни и творчества
Я должна была выполнить простое поручение — передать документы Яну Черных. Человеку скрытному, довольно замкнутому, но о котором отзывались как о гении своего дела. О нём мало что было известно, однако для меня он сделал исключение — позволил узнать его настоящего, и наша короткая встреча обернулась самыми счастливыми воспоминаниями, а её последствия... впрочем не важно, я бы ничего не изменила, даже если бы появилась такая возможность. От автор
Первая любовь не забывается. Каждая из нас трепетно хранит, приправленные терпкой ноткой сожаления,воспоминания о ней. Кто не задавался вопросом: а что если бы…? И вот насмешница судьба сталкивает вас вновь, окуная в эти уже забытые чувства. Но прошло время. За твоей спиной стоит семья. Настоящая любящая. Ты изменилась, а он нет.